- увеличить
- увеличить
- увеличить
- Лодка моторно-гребная «Прогресс-8»
- Лодка моторно-гребная «Прогресс-8»
- Лодка моторно-гребная «Прогресс-8»
Лодка моторно-гребная «Прогресс-8»
Лодка предназначена для отдыха и рыбной ловли в акваториях рек, озёр и водохранилищах при удалении от берега не более 1500 м в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -2º С до +45º С.
Конструкция и масса лодки позволят транспортировку к местам эксплуатации на верхнем багажнике легкового автомобиля соответствующего класса.
Прогресс 4 + YAMAHA 40 по волнам
Корпус лодки состоит из собственно корпуса и палубы жестко соединённых между собой.
Корпус и палуба выполнены из стеклопластика на основе полиэфирных смол с силовым набором и усилением обшивки днища, выполненными из конструкционного пенополиуретана. Для обеспечения плавучести в корпусе размещены блоки из пенополистирола марки ПСБ. Внешние поверхности корпуса и палубы имеют защитно-декоративное покрытие из полиэфирного гелькоата различных цветов. На левом и правом бортах корпуса закреплены по две подуключины для установки в них уключин гребных вёсел.
Кормовая часть корпуса образует транец, усиленный металлическими накладками, для установки на нём подвесного лодочного мотора.
По желанию заказчика лодка «Прогресс-8» комплектуется прицепом.
Отдел продаж АО «РКЦ «Прогресс»
АО «РКЦ «Прогресс», ул. Земеца, 18
г. Самара, Россия 443009
Источник: www.samspace.ru
Австрийский эксперт: прогресс украинского контрнаступления измеряется в метрах
Контрнаступление Украины продвигается очень медленно, сообщает Der Tagesspiegel. И главная причина этого заключается в неспособности частей ВСУ действовать синхронно, считает австрийский эксперт из Международного института стратегических исследований Франц-Стефан Гади. Прогресс измеряется не в километрах, а в метрах, а некоторые атаки у русских получается отразить ещё до подхода к их минным полям, рассказывает специалист, который лично отправился в зону боевых действий, чтобы ознакомиться с ситуацией.
Контрнаступление Украины продвигается очень медленно, пишет Der Tagesspiegel. Прогресс измеряется не в километрах, а в метрах, рассказал немецкому изданию австрийский эксперт из Международного института стратегических исследований Франц-Стефан Гади. Он решил лично отправиться в зону боевых действий, чтобы поговорить с украинскими военными и разобраться в причинах происходящего.
Моторная лодка Касатка-515. Купить лодку у нас mlodki.ru
До контрнаступления на Западе считали, что интенсивный курс обучения в НАТО обеспечит украинским военнослужащим преимущество перед «устаревшей советской доктриной» русских. Но на деле ситуация выглядит по-другому, отмечает Гади.
У Киева до сих пор не получается вести масштабные наступательные операции с использованием объединённых частей армии. Войскам не хватает синхронности в действиях. По мнению эксперта, это главная причина медленного прогресса. К тому же отсутствие у ВСУ определённых способностей делает их уязвимыми к российским обстрелам с использованием противотанковых управляемых ракет и артиллерии.
У Украины не получается последовательно разрушать российскую систему обороны, констатирует Гади. Из-за этого Киев сразу изменил тактику и перешёл к боевым действиям на истощение. Характер наступательных операций изменится только тогда, когда украинские солдаты смогут проводить систематизированные атаки, считает эксперт: «В другом случае продолжатся кровавые боевые действия на истощение, которые потребуют постоянного подтягивания резервов».
Также он убеждён, что поставки западного оружия — хотя они и важны — всё же не смогут изменить ситуацию на поле боя. Для этого их нужно адаптировать под тактику Киева. То же самое касается сухопутных тральщиков, отметил Гади: «Российская пехота с помощью противотанковых ракет останавливает некоторые украинские атаки ещё до того, как они доходят до первого российского минного поля». Эксперт убеждён, что контрнаступление продолжится до осени и, по его мнению, шансы на успех у Украины есть, но добиться его будет очень сложно.
Источник: russian.rt.com
Четырёхместная стеклопластиковая лодка ВИЗА Нейва-4
1. По акции. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать, если будут скидки. 2. Уценённые лодки — изредка при выходном контроле выявляются косметические дефекты (Не влияющие на эксплуатационные качества). Такие лодки мы реализуем со скидками. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать, есть ли такие в наличии.
3. Иногда несолько человек из одного города одновременно заказывают лодки. В этом случае можно удешевить доставку. Оставьте заявку с комментарием, что готовы подождать присоединения к другому заказу, или позвоните нам. 4. Продукцию Судоверфи ВИЗА-яхт можно купить в кредит. Дополнительная информация на сайте банка Тинькофф.
Нейва-4 может использоваться со следюущими мотолодками:
Полная таблица совместимости лодок, мотолодок и моторов »
При покупке стеклопластиковой лодки Нейва-4 одновременно с лодкой/мотолодкой/катером установка и подключение лодочного мотора осуществляются бесплатно.
Описание Нейва-4
Нейва-4 — это лодка для рыбалки!
Широкие тримаранные обводы «Нейва-4» в кормовой части обеспечивают беспрецедентную остойчивость при хороших ходовых качествах. Невысокий борт удобен для вытравливания сетей и снастей.
Если вы ищите лодку, специально приспособленную для рыбалки, устойчивую при закидывании спиннинга, маневренную под двигателем, а также хорошо идущую под веслами, то эта модель будет удачным выбором!
Широкий спектр моторов
Лодка Нейва-4 хорошо идет под слабыми моторами 2,5-5л.с.
Если же вам требуется регулярно преодолевать расстояния от нескольких километров, то на лодку можно установить мотор до 10л.с. С таким мотором Нейва-4 набирает высокую скорость в переходном режиме (режиме полуглиссирования).
Нейва-4 абсолютно безопасна
Характеристики лодки по безопасности плавания, остойчивости и непотопляемости соответствуют ГОСТ 19105-79.
Лодка Нейва-4 хорошо подходит как для личного пользования, так и для проката:
- механически стойкое покрытие корпуса — лодку можно эксплуатировать несколько лет без «сезонной» подкраски;
- жесткий корпус — сэндвич из двух стеклопластиковых деталей имеет лучшую жесткость;
- днище не протрется «по шву» — килевая скула отуствует, ее роль выполняет естественая «тримаранная погибь» днища;
- невысокий борт — совершенно безопасный в сочетании с высокой остойчивостью. Удобен при рыбалке и гребле против ветра!
- нескользящее покрытие на днище лодки;
- неглухие средние банки (скамейки) — позволяют расположить на дне лодки длинные снасти;
- продольные полочки с бортиками — для мелких вещей и удочек;
- транец лодки усилен под подвесной мотор;
- блоки непотопляемости — удержат лодку и пассажиров на плаву даже при одновременном пробое обоих деталей корпуса;
Источник: viza-yacht.ru