Прогресс 2 лодка обзор

Саня привет! Ты смотри отрезай там где нужно. А то исполосуешь всю вдоль и поперек.

Ждем новостей со сборки.

Да кстати, мы можем тебе помочь подумать. Ты только не стесняйся спрашивай.

Одна голова хорошо, а две, три и т.д. лучше.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 05 дек 2014 19:46

Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу. Фоток пока не делал.

Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг

Re: Перестройка Прогресс 2М.

August » 13 янв 2020 11:07

Александр Малинин писал(а): Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу. Фоток пока не делал.

Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг

Прогресс 2 минимальный тюнинг .

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 13 янв 2020 15:29

Александр Малинин писал(а): Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу. Фоток пока не делал.

Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг

Эскизы есть, проект есть. Показать не могу, это тайна

На словах. Получу Прогресс 2м с увеличенным кокпитом, улучшенными ходовыми качествами, с большим количеством сильно продуманных рундуков. Лодка готовится чисто под спиннинговую рыбалку. Остался нерешенный вопрос с аэратором . Думаю

Фото похожих нет. Дизайн оригинальный.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

MKV » 18 фев 2020 23:47

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 19 фев 2020 22:41

Приветствую! Сам хотел Прогресса 4, но ,пока искал, подвернулся 2м, поглядел — понравился, почитал отзывы — разное пишут. Взял, пока не жалею.

Проект встал, согласен. Все уперлось в денежку. Но к сезону точно закончу.

Для непотопляемости в носовой части пенопласт и по всему полу под рифленкой плотный пенопласт, и в боках, где свободно тоже он.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

MKV » 20 фев 2020 14:27

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 20 фев 2020 17:41

Спасибо, я учту Ваши советы. Под полом оставлю слив для воды, до помпы она побежит свободно.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

МПД » 31 окт 2020 16:36

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 01 ноя 2020 22:46

Re: Перестройка Прогресс 2М.

ВЧГБ » 06 ноя 2020 15:30

Re: Перестройка Прогресс 2М.

Карат » 27 июл 2020 11:32

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 29 июл 2020 20:55

Лодка превосходно . Говорят, люминь с годами только крепнет .

ПРОГРЕСС 2 с ветровым стеклом «Премиум» и окраской в два цвета

Помогите выбрать мотор для Прогресса-2?

Цитата
Саранчук Виктор М пишет: Всем привет! Возникла проблема, может поможет, посоветует кто, не могу определиться с маркой мотора? Лодка у меня прогресс-2 и сейчас стоит Вихрь, честно говоря, откатав несколько сезонов просто устал. хочу нормальный мотор. А вот определиться не могу! Собственно сам вопрос: какой ПЛМ будет практичнее и надежнее Меркури или Ямаха? Оба 40-50 л.с., 2х тактные. Может подсказать кто, как они в эксплуатации..ваше мнение? На лодке хочу ездить на рыбалку, в принципе достаточно далеко, да и просто покататься по Волге и знать, что мотор меня не подведет!
Читайте также:  Сколько стоят лодки из пнд

Использую Ямаху уже довольно давно, проблем никаких нет. советую выбирать ее

Саранчук Виктор М , Правильный выбор ПЛМ является залогом качественной и надежной эксплуатации вашей моторной лодки. Из выше предложенных брендов, выделить явного фаворита невозможно, ведь каждый из них обладает своими достоинствами.

Однако необходимо учитывать и то, что сегодня качество изделий данных фирм весьма высокое, и, по сути, мало, чем отличается от конкурента, поэтому отдавать предпочтение той или иной марки следует исходя из доступности специализированных сервисных центров, а также личных предпочтений и размера вашего кошелька. Куда более важно, перед тем, как купить подвесной лодочный мотор, решить другие вопросы: с какой целью приобретается агрегат, кем и как будет эксплуатироваться лодка, предстоит использование на одном или эксплуатация на различных водоемах?

Именно поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с мощностью ПЛМ, а также изучить пресловутые «плюсы» и «минусы». То есть, нужно брать во внимание, что большой запас мощности агрегата влечет повышенные расходы денежных средств на приобретение, вероятность потери контроля над судном с последующим его повреждением и даже угрозой собственному здоровью.

Однако малая мощность мотора не позволит владельцу мотолодки использовать полностью ее возможности, при этом будет осуществляться повышенная нагрузка на двигатель, что, в свою очередь, сокращает срок службы изделия. Тем не менее, следует стремиться к приобретению максимально возможного по мощности мотора для вашего корпуса, поскольку, как показывает практика эксплуатации, каждый новый сезон выявляет необходимость в более мощной модели мотора.

Современный ПЛМ является высокотехнологичным изделием, поэтому к его обслуживанию и ремонту необходимо подходить основательно. При самостоятельном ремонте и замене расходных материалов, следует уточнять наличие запчастей, в ином случае требуется обращаться в специализированный сервисный центр, находящийся в Вашем регионе.

Что касается дополнительного оборудования и различных аксессуаров для лодочных моторов, то он развит более широко, чем непосредственно самих ПЛМ. Существует огромный ассортимент: дистанционное управление , винты с различными тяговыми характеристиками. Кроме того, модернизировать контрольно-измерительные приборы, которые будут визуально отображать текущие параметры мотора, топливные канистры и фильтры, сепараторы и многое другое. Кроме того, стоит уделить внимание весьма полезной функции гидроподъема, которую Вы ни один раз по достоинству оцените в ходе эксплуатации.

При выборе мотора для лодки, следует руководствоваться следующим алгоритмом: · определить максимально допустимую мощность мотора по паспорту лодки; · определиться с предстоящим использованием и местами эксплуатации лодки; · определиться с выбором в пользу 2-х или 4-х-тактного мотора; · определить технические параметры подходящей модели (длину вала, тип запуска и управления); · узнать о наличии специализированного сервисного центра в Вашем регионе, а также о возможности приобретения запчастей и других расходных материалов. · Уточнить о наличии гарантии производителя.

Чтобы совершить практичную и правильную покупку, следует руководствоваться вышеперечисленными принципами, это позволит потратить свои средства и время с умом.

Отзывы работников «Прогресс»

Компания Прогресс по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество отзывов бывших работников про компанию прогресс. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Прогресс в чёрном списке сайта nahjob.top. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Прогресс — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.В списке представлены отзывы следующих должностей: Мастер смр и др.

Читайте также:  Гараж для машины и лодки

Компания Прогресс представлена в городах: Барнаул Белгород Екатеринбург Калининград Краснодар Красноярск и других
Cписок городов:

  • ООО Прогресс
    31.05.2020 21:18 Не советую устраиваться в данную организацию,в частности, обозначаю контракт с ооо Май Фудс(чай Ричард,Кертис,Май,Лисма,кофе Кофессо).Постоянные прохождения экзаменов,тренингов,причем иногда уходит по несколько часов своего же личного времени,после работы либо на выходных.Постоянная текучка кадров.Сколько ни работай,ни вкладывай в общее дело,сколько ни продавай,никогда не будет похвалы,а только Россия | Смоленск
  • ООО Прогресс 24.03.2020 07:41 Добрый день!Управляющая компания очень подозрительная,позвонила по объявлению по поводу работы оператором!Девушка Наталья,буквально отговаривала меня,чтобы я приходила на собеседование,что работа просто ужас.Если вы не хотите чтобы к вам приходили на собеседование,за чем выставляете вакансию) Россия | Воронеж
  • ООО ПРОГРЕСС 19.02.2020 06:22 КомпанияПрогресс до этого была Красками Байкала. Не плотят ни аванс ни зарплату. Ссылаясь на инк типо они задерживают транс денег. А на самом деле начальник по Испания шкуру свою скрывает от своих же братьев. Не советую с ними работать так как за корочки вы обязаны(прописано в договоре) отработать 2 года! А зарплаты вам не видать. Россия | Иркутск
  • ООО ПРОГРЕСС 13.02.2020 16:46 Оформляют не сразу, зарплата серая, в конверте, начальников больше чем подчинённых, каждый день новые правила, которые начальники сами забывают. Сокращают, вернее увольняют без выплат и предупреждений, одним днём. За раз перед новым годом 4 человек уволили. Два юр лица Прима юг сервис, и прогресс,занимаются перепродажей товаров на Украину, одно руководство. Россия | Таганрог
  • ООО Прогресс 28.12.2019 07:25 Проработал в компании более трёх лет, постоянно задержка зарплаты,не правильно считают зароплатную плату,официально работаешь ни отпуска ни денег,нет расчёта после ухода.Ушел в отпуск в итоге мне не дали отпускных ни расчётах. У самого трое детей. Лучше туда ни ходить работать Россия | Барнаул
  • Прогресс 15.12.2019 16:29 Мне предлагали дуть в алкотестор, не меняя трубку прибора. Я отказался по причине моей безопасности здоровья. Так как была вероятность заражения Туберкулёзом. После моего отказа я был депортирован с Якутии с города Удачный и внесён в чёрный список. Моя депортатция была произведена за мой счёт с оплатой автомобиля, самолёта и поезда. Россия | Краснотурьинск
  • Загрузить ещё

Источник: priozerskctv.ru

Испытания мотолодки «Прогресс-2» с мотором «Вихрь-30»

Для проектирования оптимальных гребных винтов и надежных расчетов скорости мотолодок необходимо располагать данными по сопротивлению воды движению лодки при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные могут быть получены в результате буксировочных испытаний этих мотолодок в опытовом бассейне.

Подобные испытания ряда корпусов моторных лодок были проведены в бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. В частности, были испытаны корпуса мотолодок «МКМ», «Крым», «Юг-2500», «Дракон», «Кафа-2500», «Днепр», «Лотос», «Казанка-5», «Прогресс-2» и «Прогресс-4». Ниже представлены результаты испытаний мотолодки «Прогресс-2».

Чертеж гребного винта

Информация об изображении
Чертеж гребного винта

Приведенные зависимости буксировочного сопротивления от скорости хода, в частности, показывают, что кривые сопротивления «Прогресса-2» при водоизмещениях, соответствующих 2 и 4 пассажирам, скоростях хода свыше 36 км/ч и кормовой центровке оказываются весьма близкими. Аналогичные результаты получены и для мотолодки «Прогресс-4».

Если заданы кривая буксировочного сопротивления R корпуса мотолодки, мощность мотора Ne, частота вращения гребного вала п, а также кривая буксировочного сопротивления r подводной части подвесного мотора, расчет ходкости сводится к отысканию наибольшей скорости v движения мотолодки и соответствующих элементов гребного винта. При этом должны выполняться следующие равенства:

Читайте также:  Определить с какой силой притягивается самолет и лодка находящиеся на расстоянии 3

где Ре — тяга гребного винта,


Ре = Р(1 — t);
Р — упор гребного винта;
t — коэффициент засасывания;

i — коэффициент влияния неравномерности потока на работу гребного винта;
w — коэффицент попутного потока;
ηр — к. п. д. гребного винта;
ηb — к. п. д. передачи;
ηб — коэффициент, учитывающий влияние утолщения кромок гребного винта и увеличение диаметра ступицы.

Зависимость буксировочного сопротивления от нагрузки

Информация об изображении
Зависимость буксировочного сопротивления от нагрузки

Расчеты выполнялись в два этапа. На первом, предварительном, применительно к мотору «Вихрь-30» с помощью диаграмм кривых действия гребных винтов серии «СК» был спроектирован гребной винт со следующими элементами: диаметр D=235 мм; шаговое отношение H/D=1,2; число лопастей z=3; дисковое отношение A/Ad=0,65.

Расчеты ходкости были выполнены применительно к водоизмещению мотолодки Δ=700 кг. Расчетная скорость хода мотолодки составила 39,6 км/ч.

Кривые буксировочного сопротивления корпуса мотолодки «Прогресс-2»

Информация об изображении
Кривые буксировочного сопротивления корпуса мотолодки «Прогресс-2»

Натурные испытания мотолодки подтвердили правильность выполненных расчетов. (Скорость хода на испытаниях — 39,5 км/ч.) Измерение частоты вращения коленвала мотора осуществлялось образцовым тахометром. Скорость хода мотолодки вычислялась по замерам давления трубкой Пито, оттарированной на мерном участке.

Кривые сопротивления обтекателей нижнего редуктора моторов «Вихрь-25» и «Вихрь-30»

Информация об изображении
Кривые сопротивления обтекателей нижнего редуктора моторов «Вихрь-25» и «Вихрь-30»

С этим же гребным винтом при водоизмещении 340 кг (при двух пассажирах) получена скорость хода 40,8 км/ч. Это объясняется тем, что при меньшем водоизмещении и при неблагоприятной более носовой центровке сопротивление практически такое же, как и при водоизмещении 700 кг.

На втором этапе путем проведения стендовых испытаний подвесного мотора, а также сопоставления результатов стендовых и натурных испытаний были получены зависимости буксировочного сопротивления подводной части мотора («ноги») от скорости, коэффициенты засасывания, а также величина коэффициента i·ηб=0,92; к. п. д. передачи принимался равным 0,93.

Аналогичные расчеты, выполненные применительно к мотолодке «Прогресс-2» и мотору «Вихрь-М», показали, что в этом случае необходим гребной винт, отличающийся от спроектированного для «Вихря-30» только шаговым отношением H/D=1,1.

Источник: www.barque.ru

Прогресс — 2 с мотором SEA-PRO 9.8 на Селигере

Лодка Прогресс -2 с мотором SEA-PRO мощностью 9,8 л/с. В лодке 3 взрослых человека и багаж килограмм 40. На озере не очень большая волна.

Максимальная скорость движения, которую удалось развить 22 км/ч.

Похожее

( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вам также может быть интересно

рыбалка

Кто регулярно занимается рыбалкой, знает, что предпочтения рыбы периодически меняются. Те закономерности, которые удается

Могу с уверенностью сказать, что эта рыбалка была лучшей в этом сезоне. Впрочем, наверное

Конец января — начало февраля — это середина сезона зимней рыбалки. В эту пору

хитрости зимней ловли леща

Вот и наступил январь, зима уже в полном разгаре. В этом году лед на

трофейный окунь

Отлично открыт сезон по зимней рыбалке 2022 года! Дальний водоем под Тверью выбран не

Льда на Селигере нет

С началом зимнего сезона, многие начинают искать информацию о толщине льда на реках и
Комментарии: 1
Сергей 25.08.2016 в 17:12

Ух, как здорово! Очень красиво! И очень быстро. На самом деле, 22 километра в час — это очень приличная скорость для лодки. Да даже если 15-20 километров – это тоже очень неплохо. Особенно с учетом того, что в ней груз и три человека. А сама панорама, сами места, вода и лодка, летящая по волнам — это очень красиво!

Правда, погода, чувствуется, не самая солнечная. Эх, нам бы вашу погоду. У нас даже сегодня +30!

Источник: gorodomly.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...