Саня привет! Ты смотри отрезай там где нужно. А то исполосуешь всю вдоль и поперек.
Ждем новостей со сборки.
Да кстати, мы можем тебе помочь подумать. Ты только не стесняйся спрашивай.
Одна голова хорошо, а две, три и т.д. лучше.
Re: Перестройка Прогресс 2М.
АлександрМалинин » 05 дек 2014 19:46
Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу. Фоток пока не делал.
Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг
Re: Перестройка Прогресс 2М.
August » 13 янв 2020 11:07
Александр Малинин писал(а): Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу. Фоток пока не делал.
Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг
Прогресс 2 минимальный тюнинг .
Re: Перестройка Прогресс 2М.
АлександрМалинин » 13 янв 2020 15:29
Александр Малинин писал(а): Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу. Фоток пока не делал.
Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг
Эскизы есть, проект есть. Показать не могу, это тайна
На словах. Получу Прогресс 2м с увеличенным кокпитом, улучшенными ходовыми качествами, с большим количеством сильно продуманных рундуков. Лодка готовится чисто под спиннинговую рыбалку. Остался нерешенный вопрос с аэратором . Думаю
Фото похожих нет. Дизайн оригинальный.
Re: Перестройка Прогресс 2М.
MKV » 18 фев 2020 23:47
Re: Перестройка Прогресс 2М.
АлександрМалинин » 19 фев 2020 22:41
Приветствую! Сам хотел Прогресса 4, но ,пока искал, подвернулся 2м, поглядел — понравился, почитал отзывы — разное пишут. Взял, пока не жалею.
Проект встал, согласен. Все уперлось в денежку. Но к сезону точно закончу.
Для непотопляемости в носовой части пенопласт и по всему полу под рифленкой плотный пенопласт, и в боках, где свободно тоже он.
Re: Перестройка Прогресс 2М.
MKV » 20 фев 2020 14:27
Re: Перестройка Прогресс 2М.
АлександрМалинин » 20 фев 2020 17:41
Спасибо, я учту Ваши советы. Под полом оставлю слив для воды, до помпы она побежит свободно.
Re: Перестройка Прогресс 2М.
МПД » 31 окт 2020 16:36
Re: Перестройка Прогресс 2М.
АлександрМалинин » 01 ноя 2020 22:46
Re: Перестройка Прогресс 2М.
ВЧГБ » 06 ноя 2020 15:30
Re: Перестройка Прогресс 2М.
Карат » 27 июл 2020 11:32
Re: Перестройка Прогресс 2М.
АлександрМалинин » 29 июл 2020 20:55
Лодка превосходно . Говорят, люминь с годами только крепнет .
ПРОГРЕСС 2 с ветровым стеклом «Премиум» и окраской в два цвета
Помогите выбрать мотор для Прогресса-2?
Цитата |
Саранчук Виктор М пишет: Всем привет! Возникла проблема, может поможет, посоветует кто, не могу определиться с маркой мотора? Лодка у меня прогресс-2 и сейчас стоит Вихрь, честно говоря, откатав несколько сезонов просто устал. хочу нормальный мотор. А вот определиться не могу! Собственно сам вопрос: какой ПЛМ будет практичнее и надежнее Меркури или Ямаха? Оба 40-50 л.с., 2х тактные. Может подсказать кто, как они в эксплуатации..ваше мнение? На лодке хочу ездить на рыбалку, в принципе достаточно далеко, да и просто покататься по Волге и знать, что мотор меня не подведет! |
Использую Ямаху уже довольно давно, проблем никаких нет. советую выбирать ее
Саранчук Виктор М , Правильный выбор ПЛМ является залогом качественной и надежной эксплуатации вашей моторной лодки. Из выше предложенных брендов, выделить явного фаворита невозможно, ведь каждый из них обладает своими достоинствами.
Однако необходимо учитывать и то, что сегодня качество изделий данных фирм весьма высокое, и, по сути, мало, чем отличается от конкурента, поэтому отдавать предпочтение той или иной марки следует исходя из доступности специализированных сервисных центров, а также личных предпочтений и размера вашего кошелька. Куда более важно, перед тем, как купить подвесной лодочный мотор, решить другие вопросы: с какой целью приобретается агрегат, кем и как будет эксплуатироваться лодка, предстоит использование на одном или эксплуатация на различных водоемах?
Именно поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с мощностью ПЛМ, а также изучить пресловутые «плюсы» и «минусы». То есть, нужно брать во внимание, что большой запас мощности агрегата влечет повышенные расходы денежных средств на приобретение, вероятность потери контроля над судном с последующим его повреждением и даже угрозой собственному здоровью.
Однако малая мощность мотора не позволит владельцу мотолодки использовать полностью ее возможности, при этом будет осуществляться повышенная нагрузка на двигатель, что, в свою очередь, сокращает срок службы изделия. Тем не менее, следует стремиться к приобретению максимально возможного по мощности мотора для вашего корпуса, поскольку, как показывает практика эксплуатации, каждый новый сезон выявляет необходимость в более мощной модели мотора.
Современный ПЛМ является высокотехнологичным изделием, поэтому к его обслуживанию и ремонту необходимо подходить основательно. При самостоятельном ремонте и замене расходных материалов, следует уточнять наличие запчастей, в ином случае требуется обращаться в специализированный сервисный центр, находящийся в Вашем регионе.
Что касается дополнительного оборудования и различных аксессуаров для лодочных моторов, то он развит более широко, чем непосредственно самих ПЛМ. Существует огромный ассортимент: дистанционное управление , винты с различными тяговыми характеристиками. Кроме того, модернизировать контрольно-измерительные приборы, которые будут визуально отображать текущие параметры мотора, топливные канистры и фильтры, сепараторы и многое другое. Кроме того, стоит уделить внимание весьма полезной функции гидроподъема, которую Вы ни один раз по достоинству оцените в ходе эксплуатации.
При выборе мотора для лодки, следует руководствоваться следующим алгоритмом: · определить максимально допустимую мощность мотора по паспорту лодки; · определиться с предстоящим использованием и местами эксплуатации лодки; · определиться с выбором в пользу 2-х или 4-х-тактного мотора; · определить технические параметры подходящей модели (длину вала, тип запуска и управления); · узнать о наличии специализированного сервисного центра в Вашем регионе, а также о возможности приобретения запчастей и других расходных материалов. · Уточнить о наличии гарантии производителя.
Чтобы совершить практичную и правильную покупку, следует руководствоваться вышеперечисленными принципами, это позволит потратить свои средства и время с умом.
Отзывы работников «Прогресс»
Компания Прогресс по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество отзывов бывших работников про компанию прогресс. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Прогресс в чёрном списке сайта nahjob.top. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Прогресс — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.В списке представлены отзывы следующих должностей: Мастер смр и др.
Компания Прогресс представлена в городах: Барнаул Белгород Екатеринбург Калининград Краснодар Красноярск и других
Cписок городов:
- ООО Прогресс
31.05.2020 21:18 Не советую устраиваться в данную организацию,в частности, обозначаю контракт с ооо Май Фудс(чай Ричард,Кертис,Май,Лисма,кофе Кофессо).Постоянные прохождения экзаменов,тренингов,причем иногда уходит по несколько часов своего же личного времени,после работы либо на выходных.Постоянная текучка кадров.Сколько ни работай,ни вкладывай в общее дело,сколько ни продавай,никогда не будет похвалы,а только Россия | Смоленск - ООО Прогресс 24.03.2020 07:41 Добрый день!Управляющая компания очень подозрительная,позвонила по объявлению по поводу работы оператором!Девушка Наталья,буквально отговаривала меня,чтобы я приходила на собеседование,что работа просто ужас.Если вы не хотите чтобы к вам приходили на собеседование,за чем выставляете вакансию) Россия | Воронеж
- ООО ПРОГРЕСС 19.02.2020 06:22 КомпанияПрогресс до этого была Красками Байкала. Не плотят ни аванс ни зарплату. Ссылаясь на инк типо они задерживают транс денег. А на самом деле начальник по Испания шкуру свою скрывает от своих же братьев. Не советую с ними работать так как за корочки вы обязаны(прописано в договоре) отработать 2 года! А зарплаты вам не видать. Россия | Иркутск
- ООО ПРОГРЕСС 13.02.2020 16:46 Оформляют не сразу, зарплата серая, в конверте, начальников больше чем подчинённых, каждый день новые правила, которые начальники сами забывают. Сокращают, вернее увольняют без выплат и предупреждений, одним днём. За раз перед новым годом 4 человек уволили. Два юр лица Прима юг сервис, и прогресс,занимаются перепродажей товаров на Украину, одно руководство. Россия | Таганрог
- ООО Прогресс 28.12.2019 07:25 Проработал в компании более трёх лет, постоянно задержка зарплаты,не правильно считают зароплатную плату,официально работаешь ни отпуска ни денег,нет расчёта после ухода.Ушел в отпуск в итоге мне не дали отпускных ни расчётах. У самого трое детей. Лучше туда ни ходить работать Россия | Барнаул
- Прогресс 15.12.2019 16:29 Мне предлагали дуть в алкотестор, не меняя трубку прибора. Я отказался по причине моей безопасности здоровья. Так как была вероятность заражения Туберкулёзом. После моего отказа я был депортирован с Якутии с города Удачный и внесён в чёрный список. Моя депортатция была произведена за мой счёт с оплатой автомобиля, самолёта и поезда. Россия | Краснотурьинск
- Загрузить ещё
Источник: priozerskctv.ru
Испытания мотолодки «Прогресс-2» с мотором «Вихрь-30»
Для проектирования оптимальных гребных винтов и надежных расчетов скорости мотолодок необходимо располагать данными по сопротивлению воды движению лодки при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные могут быть получены в результате буксировочных испытаний этих мотолодок в опытовом бассейне.
Подобные испытания ряда корпусов моторных лодок были проведены в бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. В частности, были испытаны корпуса мотолодок «МКМ», «Крым», «Юг-2500», «Дракон», «Кафа-2500», «Днепр», «Лотос», «Казанка-5», «Прогресс-2» и «Прогресс-4». Ниже представлены результаты испытаний мотолодки «Прогресс-2».
Информация об изображении
Чертеж гребного винта
Приведенные зависимости буксировочного сопротивления от скорости хода, в частности, показывают, что кривые сопротивления «Прогресса-2» при водоизмещениях, соответствующих 2 и 4 пассажирам, скоростях хода свыше 36 км/ч и кормовой центровке оказываются весьма близкими. Аналогичные результаты получены и для мотолодки «Прогресс-4».
Если заданы кривая буксировочного сопротивления R корпуса мотолодки, мощность мотора Ne, частота вращения гребного вала п, а также кривая буксировочного сопротивления r подводной части подвесного мотора, расчет ходкости сводится к отысканию наибольшей скорости v движения мотолодки и соответствующих элементов гребного винта. При этом должны выполняться следующие равенства:
где Ре — тяга гребного винта,
Ре = Р(1 — t);
Р — упор гребного винта;
t — коэффициент засасывания;
i — коэффициент влияния неравномерности потока на работу гребного винта;
w — коэффицент попутного потока;
ηр — к. п. д. гребного винта;
ηb — к. п. д. передачи;
ηб — коэффициент, учитывающий влияние утолщения кромок гребного винта и увеличение диаметра ступицы.
Информация об изображении
Зависимость буксировочного сопротивления от нагрузки
Расчеты выполнялись в два этапа. На первом, предварительном, применительно к мотору «Вихрь-30» с помощью диаграмм кривых действия гребных винтов серии «СК» был спроектирован гребной винт со следующими элементами: диаметр D=235 мм; шаговое отношение H/D=1,2; число лопастей z=3; дисковое отношение A/Ad=0,65.
Расчеты ходкости были выполнены применительно к водоизмещению мотолодки Δ=700 кг. Расчетная скорость хода мотолодки составила 39,6 км/ч.
Информация об изображении
Кривые буксировочного сопротивления корпуса мотолодки «Прогресс-2»
Натурные испытания мотолодки подтвердили правильность выполненных расчетов. (Скорость хода на испытаниях — 39,5 км/ч.) Измерение частоты вращения коленвала мотора осуществлялось образцовым тахометром. Скорость хода мотолодки вычислялась по замерам давления трубкой Пито, оттарированной на мерном участке.
Информация об изображении
Кривые сопротивления обтекателей нижнего редуктора моторов «Вихрь-25» и «Вихрь-30»
С этим же гребным винтом при водоизмещении 340 кг (при двух пассажирах) получена скорость хода 40,8 км/ч. Это объясняется тем, что при меньшем водоизмещении и при неблагоприятной более носовой центровке сопротивление практически такое же, как и при водоизмещении 700 кг.
На втором этапе путем проведения стендовых испытаний подвесного мотора, а также сопоставления результатов стендовых и натурных испытаний были получены зависимости буксировочного сопротивления подводной части мотора («ноги») от скорости, коэффициенты засасывания, а также величина коэффициента i·ηб=0,92; к. п. д. передачи принимался равным 0,93.
Аналогичные расчеты, выполненные применительно к мотолодке «Прогресс-2» и мотору «Вихрь-М», показали, что в этом случае необходим гребной винт, отличающийся от спроектированного для «Вихря-30» только шаговым отношением H/D=1,1.
Источник: www.barque.ru
Прогресс — 2 с мотором SEA-PRO 9.8 на Селигере
Лодка Прогресс -2 с мотором SEA-PRO мощностью 9,8 л/с. В лодке 3 взрослых человека и багаж килограмм 40. На озере не очень большая волна.
Максимальная скорость движения, которую удалось развить 22 км/ч.
Похожее
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Кто регулярно занимается рыбалкой, знает, что предпочтения рыбы периодически меняются. Те закономерности, которые удается
Могу с уверенностью сказать, что эта рыбалка была лучшей в этом сезоне. Впрочем, наверное
Конец января — начало февраля — это середина сезона зимней рыбалки. В эту пору
Вот и наступил январь, зима уже в полном разгаре. В этом году лед на
Отлично открыт сезон по зимней рыбалке 2022 года! Дальний водоем под Тверью выбран не
С началом зимнего сезона, многие начинают искать информацию о толщине льда на реках и
Комментарии: 1
Сергей 25.08.2016 в 17:12
Ух, как здорово! Очень красиво! И очень быстро. На самом деле, 22 километра в час — это очень приличная скорость для лодки. Да даже если 15-20 километров – это тоже очень неплохо. Особенно с учетом того, что в ней груз и три человека. А сама панорама, сами места, вода и лодка, летящая по волнам — это очень красиво!
Правда, погода, чувствуется, не самая солнечная. Эх, нам бы вашу погоду. У нас даже сегодня +30!