Программы для диагностики лодочных моторов Сузуки

Suzuki Diagnostic System v 8.70 для лодок и катеров

SUZUKI Outboard Diagnostic Kit

Детальное описание диагностики:
1.Проверка,настройка (в режиме реального времени) датчиков и исполнительных механизмов инжектора.
2.Контроль данных электронной системы управления.
3.Проверка системы зажигания.
4.Проверка активацией датчиков, форсунок, регулятора давления, бензонасоса.
5.Считывание всей истории работы двигателя (реальные моточасы, кол-во перегревов, «масляное голодание», время работы на разных режимах, кол-во стартов и т.д).
6.Считывание ошибок. В сузуки нет такой функции как удаления ошибок. Они либо есть в активных либо в истории ошибок.
7.Просмотр и запись на СНИ (диск, флешку) текущих параметров работы двигателя и его систем, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени :

* температура охлаждающей жидкости,
* режим работы клапана холостого хода,

Диагностика инжекторного лодочного мотора, с помощью телефона и Bluetooth модуля.


* режим работы топливного насоса
* давление топлива,
* абсолютное давление (датчик МАР),
* мгновенное и интегральное значение топливо- воздушной смеси,
* угол опережения зажигания,
* положение дроссельной заслонки,
* напряжение на датчике кислорода,
* активность отбора мощности и др;

(с 4-контактным и 8-контактным диагностическим разъемом)

ПОСЛЕДНЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Vag с переключателем

IMG_8507

Работает со следующими моделями:

  • DF9.9B / 15A / 20A — Серийный номер: 310001 и более поздние версии
  • DF25A / 30A — Серийный номер: 510001 и более поздние (новые)
  • DF40 / 50 — 1999 и более поздние
  • DF40A / 50A — Серийный номер: 110001 и более поздние версии
  • DF60A — 2010 и более поздние версии
  • DF60 / 70 — 1998 и более поздние
  • DF70A / 80A / 90A — 2009 и более поздние версии
  • DF90 / 115 — 2001 и более поздние
  • DF100 — 2009 и более поздние
  • DF140 — 2002 и более поздние
  • DF100A / 115A / 140A — Серийный номер: 310001 и более поздние версии
  • DF150 / 175 — 2006 и более поздние
  • DF150TG / ZG / 175TG / ZG — Серийный номер: 410001 и более поздние (новые)
  • DF200A — Серийный номер: 510001 и более поздние (новые)
  • DF200AP — Серийный номер: 510001 и более поздние (новые)
  • DF200 / 225/250 — 2004 и более поздние
  • DF250S — 2008 и более поздние версии
  • DF300 — 2007 и более поздние версии
  • DF250AP / 300AP — Серийный номер: 310001 и более поздние (новые)

В коплект входит:

— Программное обеспечение SDS ver. 8,7

— Диагностический жгут для всех моделей

компьютераня диагностика suzuki 9.9bs 20as на воде в походе , читайте описание . diagnostic engine

21152-8556254.jpg http-2f2fyaffa-cdns3amazonawscom2fyaffadsp2fimages2fdmimage2fsourceimage2fimg-acceleration.jpg

Требования к оборудованию:

· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® XP.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® Vista®.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 7.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 8.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 8.1.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 10.

Читайте также:  Лодка шторм 360 характеристики

Установка программы Suzuki Diagnostic System (SDS) пошагово:

Suzuki Outboard Diagnostic System v.8.7 (на русском языке) для.

  • Артикул: 9135

Suzuki Diagnostic System v 8.70 для лодок и катеров

SUZUKI Outboard Diagnostic Kit

Детальное описание диагностики:
1.Проверка,настройка (в режиме реального времени) датчиков и исполнительных механизмов инжектора.
2.Контроль данных электронной системы управления.
3.Проверка системы зажигания.
4.Проверка активацией датчиков, форсунок, регулятора давления, бензонасоса.
5.Считывание всей истории работы двигателя (реальные моточасы, кол-во перегревов, «масляное голодание», время работы на разных режимах, кол-во стартов и т.д).
6.Считывание ошибок. В сузуки нет такой функции как удаления ошибок. Они либо есть в активных либо в истории ошибок.
7.Просмотр и запись на СНИ (диск, флешку) текущих параметров работы двигателя и его систем, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени :

* температура охлаждающей жидкости,
* режим работы клапана холостого хода,
* режим работы топливного насоса
* давление топлива,
* абсолютное давление (датчик МАР),
* мгновенное и интегральное значение топливо- воздушной смеси,
* угол опережения зажигания,
* положение дроссельной заслонки,
* напряжение на датчике кислорода,
* активность отбора мощности и др;

(с 4-контактным и 8-контактным диагностическим разъемом)

ПОСЛЕДНЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Vag с переключателем

IMG_8507

Работает со следующими моделями:

  • DF9.9B / 15A / 20A — Серийный номер: 310001 и более поздние версии
  • DF25A / 30A — Серийный номер: 510001 и более поздние (новые)
  • DF40 / 50 — 1999 и более поздние
  • DF40A / 50A — Серийный номер: 110001 и более поздние версии
  • DF60A — 2010 и более поздние версии
  • DF60 / 70 — 1998 и более поздние
  • DF70A / 80A / 90A — 2009 и более поздние версии
  • DF90 / 115 — 2001 и более поздние
  • DF100 — 2009 и более поздние
  • DF140 — 2002 и более поздние
  • DF100A / 115A / 140A — Серийный номер: 310001 и более поздние версии
  • DF150 / 175 — 2006 и более поздние
  • DF150TG / ZG / 175TG / ZG — Серийный номер: 410001 и более поздние (новые)
  • DF200A — Серийный номер: 510001 и более поздние (новые)
  • DF200AP — Серийный номер: 510001 и более поздние (новые)
  • DF200 / 225/250 — 2004 и более поздние
  • DF250S — 2008 и более поздние версии
  • DF300 — 2007 и более поздние версии
  • DF250AP / 300AP — Серийный номер: 310001 и более поздние (новые)

В коплект входит:

Читайте также:  Подводная лодка запускает ракету

— Программное обеспечение SDS ver. 8,7

— Диагностический жгут для всех моделей

21152-8556254.jpg http-2f2fyaffa-cdns3amazonawscom2fyaffadsp2fimages2fdmimage2fsourceimage2fimg-acceleration.jpg

Требования к оборудованию:

· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® XP.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® Vista®.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 7.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 8.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 8.1.
· 32-разрядные и 64-разрядные операционные системы Microsoft® Windows® 10.

Установка программы Suzuki Diagnostic System (SDS) пошагово:

Источник: eobd.ru

Программы для диагностики лодочных моторов сузуки

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго дня, господа. Имеется лодочный подвесной мотор suzuki. Есть необходимость подключиться к нему и подиагностить. Нужна SDS 8, весь интернет перерыл — нету нигде. Может ли кто поделиться?

Буду очень благодарен.

Возможно всё, что возможно представить.

Ответов (1 — 10)

bojko 36 лет
россия, новосибирск
4.11.2018, 11:24

Группа: Real User

Сообщений: 406
Спасибо сказали: 244 раза

Прикрепленные файлы
SUZUKI_SDS_v7.0_-_32-bit_edition.zip ( 12.64 MB )
Кол-во скачиваний: 60
Спасибо сказали:
+7(906)909-51-31_Юрий_эл-центр.рф

Raisa44 32 лет
Россия, Москва
8.11.2018, 11:38

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз


Благодарю. 7я 32-битная и у меня есть. а нет ли 64?
Возможно всё, что возможно представить.

Saveliy 43 лет
Россия, Москва
8.11.2018, 12:55

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13237
Спасибо сказали: 1989 раз

Raisa44, а в чем разница? 32 бита не работает на 64 ОС??

Raisa44 32 лет
Россия, Москва
8.11.2018, 13:32

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Вообще да, не запускается. эта версия разработана для ХР, да ещё и 32, у меня на 8.1 х64 она просто не запускается, если только через эмуль какой-нибудь пробовать запускать или ХР ставить. но зачем все эти танцы с бубном, если 7 версия уже не актуальна (есть более новые моторы как и программа), и рабочая среда у меня всё-таки восьмёрка? сейчас пытаюсь полностью всё ПО обновить до безобразия и перейти уже полностью на 8-ку х64, а то и на 10ку — мне так удобнее работать.

Возможно всё, что возможно представить.

Saveliy 43 лет
Россия, Москва
8.11.2018, 13:56

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13237
Спасибо сказали: 1989 раз

Raisa44, восьмая версия Винды вообще особняком в стороне стоит. Не стоит ее использовать, лучше сменить ее, хоть на семерку. Не соглашусь, что семерка неактуальна. А восьмерка наоборот никогда не была актуальна, мне странно слышать, что худшая система Виндовс наряду с Вистой кем-то востребована. Потом, нам приходится много использовать оборудования, которое заточено под старые ОС.

Читайте также:  Почему мировая общественность обеспокоена затонувшими атомными подводными лодками

И даже иногда покупать или использовать старые компьютеры для этого. Новое, не означает хорошее. Но главное, чем новее ОС, тем она больше весит и больше потребляет ресурсов. Надо поставить программу под XP? Поставьте виртуалку и не парьтесь.

У меня, абсолютно все работает на XP и Семерке, и слезать не собираюсь. На XP делаю все, все разработки, платы развожу, программы пишу, оборудование для диагностики и программы программаторов. XP легкая и для виртуальной машины вообще подарок. Компьютеры с десяткой, это горе, невозможно отключить обновления и т.д. и т.п.

Десятка не для работы, она для домашнего пользователя посерфить и поиграть. Ноутбуки с десяткой у меня невостребованы, лежат несколько лет без дела. Возможно просто у меня нет в них нужды, наряду с проблемами десятки. Система неплоха, но со своими проблемами и многое в ней противоречит моей «религии». Но я не знаю программ, которые бы не работали хотя бы на семерке.

Не рекомендую переходить на восьмерку. А там сами решайте. Производители побуждают к использованию последних ОС, но в реальности эти переезды сложны и порою невозможны, вспомним тот же LPT порт. Выкидывать оборудование и идти тратить деньги на новое (а нового порою и нет такого) вместе с компом, когда все работает и хорошо, на старом. Зачем??

Ну это в двух словах, там конечно сами решайте.

Источник: www.carline.ru

Удаленная установка — Suzuki SDT-II, TIS, EPC, SDS

[Изображение: Suzuki_SDT.jpg]

Suzuki TIS (1996-2007) — $35
Suzuki TIS (Техническая информационная система) содержит руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей Suzuki с 1996 по 2007 год. Представлены следующие модели автомобилей: Baleno, Swift, Grand Vitara 1-3, Wagon- Р, Игнис, Джимни, Лиана, Самурай. Дилерская документация содержит описание технических характеристик, руководства по диагностике, ремонту и обслуживанию, размеры кузова, электрические схемы представленных автомобилей.

[Изображение: Suzuki_TIS.jpg]

Suzuki Worldwide EPC 05.2019 — $149
Электронный каталог запчастей SUZUKI Worldwide Automotive EPC содержит информацию о запчастях для всех автомобилей компании, включая модели, произведенные в Венгрии корпорацией Magyar Suzuki, кроме автомобилей для японского рынка.

[Изображение: Suzuki_EPC.jpg]

  • Текущие сервисные (самодиагностические) коды
  • Отображение и сохранение сервисных данных
  • Тест привода
  • Симулятор BCM
  • Сохранение регистратора данных и печать графика
  • Калибровка системы SPC
  • Инициализация системы SPC
  • Отображение и сохранение сервисных данных BCM
  • Проверка системы SPC .

[Изображение: Suzuki_SDS.jpg]

Заинтересовало? Напишите мне, чтобы обсудить детали.

Источник: gt-forum.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...