Не смотря на то, что концепции проектирования моторных яхт в Европе и Америке давно сформировались, мы вносим свои поправки в дизайн и технологии в соответствии с российскими реалиями. Известно, что широкий ассортимент пластиковых яхт, завезенный в Москву и Санкт-Петербург, не выдержал испытаний зимними морозами и загрязненностью основных российских речных магистралей. Возникшая потребность в стальных или алюминиевых судах не была осуществлена из-за отсутствия в России опыта в проектировании и строительстве комфортабельных судов сравнительно небольших размеров.
C 2002 года «Си Тех» активно работает на рынке моторных яхт и специализируется преимущественно на яхтах от 12 до 50 м. За эти годы нами были разработаны 1 3 проектов головных судов ( ниже подписаны красным) для ведущих российских яхтенных компаний и частных предпринимателей, осуществляющих самостоятельную постройку по чертежам и плазовой документации.
В проектировании яхт, как, наверное, ни в чем ином, открывается настоящий простор для полета дизайнерской мысли и фантазии. Мы работали над самыми разными проектами — это суда для серийной постройки и эксклюзивные яхты, тихоходные и скоростные, для семейного отдыха и чартерные, современного дизайна и ретро-стиля. Но в каждый проект мы старались вложить запоминающиеся штрихи внешнего облика и оригинальные детали инженерных решений.
Лодка — ТЕНЬ. Проект SHADOW. Один из лучших рыболовных катеров 2021 года в России! Пётр Денисов. 4K
Представляем наши реализованные проекты ( красный шрифт), технические проекты и технические предложения на разных этапах проработки, ожидающие своего воплощения ( зеленый и голубой шрифт), а также проекты наших партнеров, в которых мы принимали участие.
Источник: www.seatech.ru
Проекты катеров, лодок, катамаранов, моторных и парусных яхт
Здесь находится база данных проектов судов для самостоятельной постройки, а также выпускаемых промышленностью. Описание готовых проектов и чертежей катеров, парусных яхт, мини-яхт, катамаранов, тримаранов, мотолодок, весельных лодок, плавучих дач, водных лыж и прочих малых судов из различных материалов: дерева, фанеры, пластмассы, стеклопластика, дюралюминия, стали и других менее распространенных. Описание включает в себя теоретический чертеж, таблицу плазовых ординат, общее расположение и фотография готового судна, перечень необходимых материалов и инструментов, а также последовательность изготовления.
Простая гребная лодка из дюралюминия «Хариус»
Если разговор заходит о простейших гребных лодках по образцу дори или джонбота, которые можно было бы построить за считанные дни с привлечением минимальных средств, то об.
Рейтинг: +17. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Два варианта мотолодки «Раббот-53» под мотор 10-30 л.с.
Предлагаются для самостоятельной постройки два варианта вместительной и экономичной мотолодки на базе одного и того же корпуса, рассчитанного на движение со сравнительно .
Мало кто верит что это самодельная лодка за 90тыс. р. Финал проекта.
Рейтинг: +23. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Алюминиевый глиссирующий катер «Узола»
Здравствуйте, редакция журнала «Катера и яхты»! Хочу познакомить ваших читателей с результатами проектирования, постройки и испытаний модернизированного алюминиевого 8-ме.
Рейтинг: +21. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Классическая одновесельная венецианская гондола
Вид изящной щегольски украшенной венецианской гондолы неизменно вызывает какие-то неясные романтические чувства, хотя в действительности это всего лишь плоскодонная гребн.
Рейтинг: +10. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Постройка мотолодки по мотивам «Радуги-34»
Ваш журнал читаю с ранней юности и считаю его одним из самых интересных. Раньше люди были более творческие, а время такое, что легче было сделать, чем купить. Сейчас, есл.
Рейтинг: +10. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Вариант мини-мотолодки «Бесенок» под мотор 30 л.с.
Здравствуйте, уважаемая редакция! В 2000 г. я построил мини-мотолодку «Аполло» по проекту «Бесенка» (автор — Е. Данилов, «КиЯ» №130). Прошло пять сезонов. По мере изучени.
Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Круизный комфортабельный катер «Амадеус-3»
В последние годы во всем мире, и в России в том числе, заметно вырос интерес к большим моторным яхтам. Опыт показывал, что наибольшей популярностью пользуются яхты размер.
Рейтинг: +23. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Пляжно-прогулочный швертбот «Юнга»
Сразу же подчеркнем, что этот проект никак не претендует на то, чтобы стать долгожданной основой национального класса. Да в современных условиях сама возможность и необхо.
Рейтинг: +11. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Опыт самостоятельной постройки стальной яхты
Время металла Владивостокский «Дальзавод» согласился собрать корпус яхты, о которой шла речь в этой статье, на своих производственных площадях, а Спортсудорегистр — пр.
Рейтинг: +35. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Рыболовные мотолодки Юрия Зимина
Полтора года назад хорошо известный читателям петербургский конструктор Юрий Александрович Зимин по заказу редакции разработал чертежи трех мотолодок для самостоятельной .
Рейтинг: +10. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Лодка-дори «Аллигатор»
На страницах «КиЯ» неоднократно упоминались мореходные гребные лодки «дори», публиковались и проекты малых лодок, спроектированных в наши дни, но на основе идей, проверен.
Рейтинг: +26. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Мини-мотолодка «Стриж» с повадками гидроцикла
Чем привлекает прогулка на гидроцикле? Ощущением полета над водой — благодаря малым размерениям и высокой посадке седока корпус гидроцикла в поле его зрения почти не попа.
Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Прогулочно-туристская мини-яхта «Карась-500»
Проект этой яхты навеян идеей лодки «Тью-16» (см. «КиЯ» №105), хотя, конечно, от оригинала мало что осталось. На этот раз решено было создать проект лодки минимальных вес.
Рейтинг: +42. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Три модификации стального катера «Амадеус»
Три года назад в «Кия» №178 был опубликован материал о стальном каютном катере «Амадеус», который я и мой отец построили своими силами Основные данные туристского ва.
Рейтинг: +15. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Универсальная лодка-картоп «Компромисс-2»
Ранее в журнале «Катера и яхты» были опубликованы чертежи двух моих лодок, которые являются крайними «полюсами» по эксплуатационным характеристикам. Основные данные .
Рейтинг: +15. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Источник: www.barque.ru