Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.
Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела.
Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.
Установка на лодку привального бруса с гребешком
Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.
Усиление днища
ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его.
Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.
Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.
Усиление киля
Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.
Усиление баллонов
Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.
Усиление транца
Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.
Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.
Тюнинг лодки пвх приклеиваем волноотбойник (полиуретановый клей)
Установка стрингеров
Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.
Самостоятельное крепление привального бруса
Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:
- Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
- Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
- С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
- Брус накладывается на поверхность и прижимается.
- Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
- После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.
Реданы на лодку
Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.
Якорь
Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.
Держатели спиннинга
Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно.
Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.
Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.
Транец
Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.
Якорный рым
Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.
Транцевые колеса
Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.
Надувной киль
Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.
Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.
Сиденья
Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.
Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.
Установка сумки
Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.
Страховка лодочного мотора
Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса.
Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.
Крепление бензобака
Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:
- полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
- прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.
Крепеж
Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.
Крепеж «пятак»
Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.
Крепеж FASTen tm
Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.
Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.
Профессиональных Надувных Плавучих Пвх Лодка Морское Крыло В Китае
профессиональная надувная плавающая лодка ПВХ Fender в Китае
надувные крылья из ПВХ
- Сырье: надувное крыло изготовлено из высококачественного сырья из ПВХ, не токсична, не подвержена старению , коррозионная стойкость к воздействию морской воды.
- JIAYI Морские крылья из ПВХ производятся компанией Mold.Уши и тело в целом и никогда не будут разделены.
- JAIYI brand Тип крыло для лодки — дизайн в форме капли воды.
- JIAYI Морское крыло для надувной лодки очень легко надуть с помощью раздуваемых игл, которые мы даем.
- Предоставление вспомогательных услуг и хорошее послепродажное обслуживание. Надувные крылья из пвх
- Продукты изнашиваемые под давлением
Подробное производство
Производственный дисплей
профессиональный Надувной плавающий ПВХ Лодка Marine Fender в Китае
A Серия ПВХ Лодка Fender Красный Надувной Морской Маркер Буй Уф Защитный Для Яхты Док
Номер модели:
0 штук выбрано, всего
Стоимость доставки: Зависит от количества заказа. Время выполнения: 15 дней после получения оплаты Персонализация:
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 штук)
Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 1000 штук)
Настройка графики (Мин.Заказ: 1000 штук) Меньше
Образцы: $ 100,00 / шт, 1 шт (минимальный заказ): Купить образцы ,
Pvc Boat Fender / Морской док-лодка Fender
$ 30.00 — 300,00 долларов / Устанавливать | 10 компл. (Минимальный заказ)
Время выполнения:
Количество (Наборы) | 1 — 5 | > 5 |
Est.Время (дни) | 7 | Торг |
Персонализация:
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 20 комплектов)
Настройка графики (Мин. Заказ: 20 комплектов)
Источник: azamat-stroi.ru
Защита днища и транца надувной лодки ПВХ.
Правильное, качественно выполненное усиление днища надувной лодки ПВХ — является залогом долговечности ее использования.
Для усиления лодки используются литые днищевые ленты ПВХ разной величины. Не смотря на то, что днищевые привалы предназначены для одного и того же, применяются они для разных лодок. Чем больше диаметр баллона надувной лодки, тем более широкую ленту рекомендуется приклеивать. Также ширину ленты стоит выбирать исходя из возможной эксплуатации судна.
Например, при хождении по горным рекам рекомендуется максимальное покрытие нижней части баллонов и днища лодки, т.к. площадь соприкосновения ткани ПВХ с острой каменистой поверхностью велика. В этом случае лучше всего использовать привал 120мм или 235мм, они более тонкие и эластичные. Работа с широкими привалами наиболее трудоемкая и дается не каждому. Для лодок с диаметром баллона до 50см при их использовании в обычных условиях (не экстремальных) достаточно привала шириной 60мм или 90мм.
Привальные ленты монтируются не только на нижнюю касательную часть баллона, но и на киль, и другие выступающие детали дна (например: реданы). Также усиливается днище по местам установки стрингеров (т.е.там где днище стыкуется с баллоном) в лодках с пайольным настилом.
Универсальность литых лент ПВХ в том, что при точном соблюдении технического процесса сделать тюнинг лодки может практически каждый водомоторник.
Виды защиты днища надувной лодки ПВХ .
- Усиление по баллонам. Делается лентой ПВХ по нижней касательной баллона. В зависимости от лодки и мест ее эксплуатации подбирается ширина ленты усилений и их количество. Указана цена за 2 ленты (по 1 на каждый баллон). Стоимость работ зависит от ширины устанавливаемого привала.
- Усиление по килю. Так же выполняется привальным брусом. Как правило используется привал 60мм или 90 мм. Приклеиваются ленты с каждой стороны от штатно установленного на лодке усиления кильсона.
- Усиление по стрингерам. Используется привальная лента шириной 60-90мм.
- Комплект усилений. Состоит из усилений по баллонам, по килю, по стрингерам (или доп.усиления по скегам для лодок с надувным дном), и добавляется усиление по транцу. Все по 1 полосе на каждую сторону. Комплект выходит дешевле, чем заказывать все по отдельности.
Для защиты транца лодки также служат ленты ПВХ специальной формы. Они предназначены для предотвращения расслаивания фанеры.
Для верхнего торца транца существует П-образный привал. Он может быть шириной от 16 до 27мм. Перед монтажом привал обязательно прогревается феном для более плотного прилегания к стенкам транца при остывании. Обращаем Ваше внимание, что П-образный привальный брус, например шириной 18мм, при правильном использовании, легко ложиться на фанеру толщиной 21мм и более, благодаря своей пластичности.
Г-образный привал защитит нижнюю часть транца от царапин и мелких сколов.
Как правило, каждого из этих привалов требуется не более 1м на одну лодку. Часть ответственных производителей лодок на свои изделия данные усиления устанавливают штатно.
Наши мастера дадут грамотную консультацию и помогут каждому определиться с количеством полос-усиления, с выбором привала и выбором мест установки защиты для конкретной лодки с учетом именно Ваших потребностей.
Источник: lodki-tenty.ru
Тюнинг лодки ПВХ
Любой лодке со временем необходима модернизация. Это зависит от срока эксплуатации, смены условий эксплуатации или желания самого владельца усовершенствовать лодку ПВХ. Компания Лодки Поволжья предлагает широкий ассортимент вариантов тюнинга надувной, моторно-гребной ПВХ лодки, а также большое разнообразие самой фурнитуры и лодочных аксессуаров для тюнинга. Заказать тюнинг лодки ПВХ и купить фурнитуру для тюнинга лодки удобно, позвонив по телефону горячей линии: 8 800 770 01 51.
- 1 Что такое тюнинг лодки ПВХ
- 2 Варианты тюнинга лодки
- 2.1 Усиление дна
- 2.2 Усиление киля, баллонов и транца
- 2.3 Установка стрингеров
- 2.4 Крепление привального бруса
- 2.5 Установка реданов на лодку
- 2.6 Якорный рым
- 2.7 Установка фурнитуры
- 2.8 Держатели для спиннинга
- 2.9 Транец
- 2.10 Транцевые колеса
- 2.11 Сиденья
- 2.12 Столик для эхолота
- 2.13 Установка сумки
- 2.14 Установка тента
Что такое тюнинг лодки ПВХ
После покупки надувной, моторной или гребной лодки ПВХ многие владельцы задумываются о тюнинге своего плавсредства. Под тюнингом подразумевается усовершенствование технических и функциональных характеристик. Тюнинг можно выполнить самостоятельно или заказать в компании Лодки Поволжья. Но в любом случае, чтобы усовершенствовать возможности лодки, необходимо приобрести необходимые комплектующие и фурнитуру.
Среди причин необходимости модернизации надувной лодки ПВХ выделяют:
• Несовершенный внешний вид.
• Покупка бюджетной лодки с дальнейшей самостоятельной установкой фурнитуры.
• Поломка и выход из строя имеющейся фурнитуры.
• Желание улучшить проходимость и надежность лодки.
• Появление новых условий эксплуатации.
• Желание сделать лодку более привлекательной.
Варианты тюнинга лодки
К тюнингу лодки, ее усовершенствованию и повышению функционала, относится как установка фурнитуры, так и лодочных аксессуаров, которые повышают комфорт эксплуатации судна.
Компания Лодки Поволжья предлагает широкий ассортимент вариантов для тюнинга лодки:
• Усиление дна
• Усиление киля
• Усиление баллонов
• Усиление транца
• Установка стрингеров
• Крепление привального бруса
• Установка реданов на лодку
• Якорный рым
• Держателя для спиннинга
• Транец
• Транцевые колеса
• Сиденья
• Столик для эхолота
• Установка сумки
• Установка тента
• Страховка лодочного мотора
• Крепление бензобака
• И многое другое.
Подробности наличия фурнитуры и лодочных аксессуаров всегда можно уточнить у наших менеджеров и консультантов магазина.
Усиление дна
Лодочный материал ПВХ, который используется для изготовления современных надувных лодок, достаточно износоустойчив и надежен. Но рыбаки, которые используют лодку в условиях повышенного количество порогов, мелководья, предпочитают усовершенствовать лодочное дно. Для этого применяется усиление дна. В качестве компонента, повышающего износоустойчивость, применяется лента привального бруса.
Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Брус крепится с помощью двухкомпонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов. Купить привал для лодки ПВХ – значит повысить износоустойчивость лодочного дна и увеличить проходимость лодки. Проклеенное привальным брусом лодочное дно выполняет функцию своеобразной гидролыжи, помогает лодке ПВХ успешнее выйти в глиссирующий режим.
Усиление киля
Килевая лодка ПВХ необходима для улучшенной курсоустойчивости при прохождении акватории совместно с лодочным мотором. Надувной киль является изолированным, герметичным элементом в надувной лодке, выступающей донной частью. Поэтому киль одним из первых принимает на себя сложности водного маршрута, изнашивается, истирается.
Для повышенной износоустойчивости киля необходимо его усилить. Тюнинг по усилению киля сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны — законцовки баллонов, а также донной области стрингеров, транца, баллонов.
Установка стрингеров
В надувной лодке ПВХ, укомплектованной жесткими полами, производители лодок рекомендуют пользоваться специальными стрингерами. Это алюминиевые элементы, которыми скрепляются части жесткого пайола. Они необходимы не только для того, чтобы обеспечивать монолитную конструкцию основания под ногами пассажиров, но и для обеспечения защиты против протирания пола о надувные баллоны.
Купить стрингера для пайольной лодки – означает обеспечить надежность эксплуатации жесткого пола в кокпите и увеличить износоустойчивость ПВХ баллонов.
Крепление привального бруса
Большинство моделей современных надувных ПВХ лодок уже оборудованы привальным брусом или бортовым привалом. Он служит защитой внешней части баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Привал оснащен брызгоотбойником, который защищает лодочные борта от обратной волны. Рекомендуем купить ленту привального бруса согласно длине лодочного периметра.
Установка реданов на лодку
Любители бороздить по рекам и озерам, подпрыгивая по волнам на высокой скорости, предпочитают устанавливать на ПВХ лодку реданы. В основном этому виду тюнинга повергаются надувные лодки с килем. Установка редана позволяет снизить силу сцепления, и отрываться от поверхности воды будет значительно комфортнее.
Самостоятельная установка реданов для лодки ПВХ должна быть выполнена очень аккуратно, поскольку может навредить глиссирующей силе лодки. Доверьте эту процедуру компании Лодки Поволжья.
Якорный рым
Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент для безопасного выхода на воду, рыбной ловли или отдыха. С помощью якоря лодку можно остановить и зафиксировать в любой точке водоема. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.
Для того чтобы лодка ПВХ не протиралась якорной веревкой о баллон, рекомендовано купить якорный рым . Якорный рым или, как его еще называют якорный роульс, используется для фиксации якорной веревки (якорного фала). Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило натирание привального бруса.
Установка фурнитуры
Легкая надувная лодка ПВХ от производителя оснащена самым необходимым вариантом фурнитуры. Дополнительно можно оснастить надувную лодку:
• Дополнительными ручками (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого);
• Рым-ручкой;
• Уключинами для весел;
• Защелками для весла;
• Леерным тросом;
• И прочими необходимыми элементами для комфортного выхода на воду.
Держатели для спиннинга
Надувная лодка ПВХ тем и хороша, что удобна для рыбалки и отдыха на водоеме. Чтобы рыбная ловля с лодки была еще комфортнее и привлекательнее, рекомендуем купить держатели для спиннинга . Держатель представляет собой приспособление, с помощью которого крепится спиннинг в процессе продолжительного ожидания поклевки. Такой аксессуар способствует улучшению эргономики лодки, сохранит в целости снасти, позволит экономить свободное место.
Транец
Не каждая надувная ПВХ лодка оснащена транцем для установки лодочного мотора. Имеются модели моторно-гребных ПВХ лодок, где транец уже встроен в лодочную конструкцию. Он называется стационарным.
Для небольших, легких ПВХ лодок гребного плана есть возможность дополнительно установить навесной транец под установку маломощного двигателя. Купить навесной транец для лодки ПВХ стоит тем, кто желает сэкономить время на греблю, выезжает на рыбалку, желает модернизировать гребное плавсредство.
Навесной транец представляет собой транцевую доску, изготавливаемую из бакелитовой фанеры толщиной 4-5 сантиметров или пластика. Транцевая доска крепится к корпусу при помощи жесткой рамы. Транцевая доска заключается в металлическую оболочку, имеющую выходные крепления для вставки металлических, или алюминиевых труб.
Транцевые колеса
Устанавливать ли транцевые колеса на лодку ПВХ зависит от особенностей водоема. Для берегов, где доступен ровный спуск лодки на воду накатом можно купить транцевые колеса . Подробнее о разнообразии транцевых колес и об особенностях выбора можно узнать в нашем обзоре Как правильно установить транцевые колеса на лодку
Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу. Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.
Сиденья
Надувная лодка ПВХ комплектуется жесткими лавками. Они практичны, износоустойчивы, а в некоторых моделях лодок благодаря креплению ликтрос-ликпаз лавки можно передвигать вдоль борта.
Для того чтобы комфортнее расположиться в лодке рекомендуем купить сиденье в лодку ПВХ . Сиденье в лодку бывает различных вариантов: мягкое кресло, практичный стул со спинкой, надувное. О том, как подобрать кресло для лодки можно подробнее узнать в нашем обзоре Выбираем кресло для лодки ПВХ: тонкости и нюансы поиска
Столик для эхолота
В надувной лодке важно правильно распределить внутреннее пространство. Это поможет комфортнее расположиться в лодке во время прогулки и увеличить место для процесса рыбной ловли с лодки.
Рыбаки предпочитают брать с собой на борт не только снасти, но и оборудование, которое упростит процесс поиска рыбы. Для такой цели необходимо купить столик для эхолота , который легко устанавливается в надувной лодке ПВХ. Отличным вариантом крепления и размещения эхолота в лодке является всевозможные подставки и держатели, которые доступны к заказу в нашем интернет магазине.
Столики и подставки под стаканы, посуда и прочее походно-туристическое снаряжение помогут организовать перекус прямо на воде.
Установка сумки
Специально для компактной транспортировки вещей в лодке предусмотрены лодочные сумки. Они сшиты из непромокаемого материала, снабжены несколькими полезными карманами, отделниями и удобным функционалом.
Сумки для лодки бывают:
• Подседельные;
• Носовые;
• Упаковочные.
Купить сумку для лодки необходимо всем тем, кто желает максимально компактно и функционально распределить вещи в кокпите, обеспечить удобство передвижения и сделать полезным каждый угол лодочного пространства.
Установка тента
Один из главных элементов в надувной лодке ПВХ, функция которого – создание комфорта передвижения на ближние и далекие расстояния, — это тент.
Лодочный тент – это укрытие от брызг воды, солнечных лучей, в зависимости от размеров и предназначения обеспечивающее защиту самой лодки или пассажиров.
Для надувной лодки различают следующие вариации тента:
• Носовой;
• Транспортировочный;
• Ходовой;
• Бимини-топ;
• Тент-трансформер.
Купить тент для лодки необходимо, чтобы повысить комфорт во время рыбалки, защититься от сильных порывов ветра, солнечных лучей и атмосферных осадков.
Итак, тюнинг для лодки – это возможность значительно улучшить функционал плавсредства и раскрыть весь потенциал эксплуатации судна. К тюнингу лодки относится как непосредственная установка фурнитуры и вспомогательных предметов с элементами ремонта лодочного корпуса, так и простая комплектация лодочными аксессуарами, которые повысят комфорт от пребывания в лодке.
Источник: kraiv.ru