Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам.
5 моделями с резина-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе.
Прицепы МЗСА
Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.
Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения.
Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:
МЗСА 81771C.012 прицеп для лодки. Обзор лодочного прицепа. ЦЛП АРИВА
- Для коммерческого использования.
- Универсального назначения.
- Для транспортировки водной техники.
- Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
- Для мобильной эвакуации.
- Для транспортировки электростанций.
Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение.
Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной.
Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники Курганские прицепы, а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.
Плюсы и минусы прицепов МЗСА
В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:
Плюсы
- Корпус толще, чем у аналогов.
- Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
- При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
- Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
- Оснащение самосвальной системой.
- Рычаги в передней части прицепа.
Минусы
- Спаянную проводку.
- Дороговизну вследствие оцинковки.
Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину. При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.
Прицеп для лодок и катеров МЗСА
Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:
- На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
- На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том, для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
- С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
- Двойной носовой упор.
- Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
- Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
- Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме. Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
- Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
- Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
- Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
- Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
- Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
- Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
- Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
- После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.
Технические характеристики
- Полная масса 749 кг.
- Габариты 4,91,91,16 м.
- Грузоподъемность 549 кг.
- Клиренс 23 см.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Тормоза отсутствуют.
- Размер колеса R13.
Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА
Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:
- Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
- Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
- Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
- Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
- Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
- Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
- Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.
Характеристики
- Рессорная подвеска.
- Полная масса 749 кг.
- Клиренс 23 см.
- Габариты 3,91,651,1 м.
- Грузоподъемность 579 кг.
- Максимальная длина судна 3,4 м.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Размер колёс R13.
- Отсутствие тормоза.
- Базовая комплектация включает устройства противоотката.
Прицеп для гребных судов МЗСА
Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:
- Кронштейн для запаски.
- Инвентарный отсек.
- Ложементы с регулировкой.
- Колесо опорное в сборе.
- Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
- Выдвижной фартук со световыми приборами.
Характеристики
- Рама профильная.
- Тип подвески резино-жгутовая.
- Полная масса 2,5 т.
- Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
- Клиренс 30,5 см.
- Допустимая длина судна 12 м.
- Грузоподъемность 1,2 т.
- Количество осей/колёс 2/4.
- В базовую комплектацию включены упоры противооткатные, запаска R14C. Аналогично выдерживает сравнение прицеп для катеров и яхт.
Видео обзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101
Московский завод расширяет коммерческое направление с помощью сети дилеров повсеместно. Приобретение автоприцепа станет многообещающей покупкой. О том, почему стоит обратить внимание на прицепы МЗСА читайте в статье Прицеп МЗСА — 17 причин купить. Приемлемая цена, качество делают его самым распространённым прицепом для лодок среди любителей активного отдыха и рыбалки.
Вам будет интересно:
- Все особенности прицепа для Нивы
- Чем хорош лодочный прицеп Водник
- Бортовые прицепы МЗСА виды, технические характеристики, популярные модели
- Прицеп МЗСА — 17 причин купить
- Сцепное устройство для легкового прицепа от А до V
Источник: uazlyuks.ru
Лодочный прицеп МЗСА 8177С.Личный опыт владения. (Просматривает: 1)
Проблема перевозки и распаковки лодки, остро встала передо мной уже со дня её покупки в далёком 2010 году.До этого момента я пользовался лёгкой ПВХ лодкой без мотора и сборка,разборка,доставка до водоёма не представляла сложности.Если же рыбалка планировалась на большом водоёме,то соответствующее плавсредство бралось на рыболовной базе в аренду или рыбалка проводилась на лодке товарища по увлечению.
Хорошую ,тяжёлую лодку для крупных водоёмов ,хотел приобрести давно и очередной зимой созрел к покупке.Первая же рыбалка выявила все плюсы и минусы владения таким плавсредством.Если легкую ПВХ лодку не составляло никакого труда,собрать,разобрать,перенести до автомобиля,то новую ,которая в собранном состоянии весит более 80 кг таскать уже тяжеловато.Плюс все прелести сборки ,разборки пайольной лодки.Конечно сразу же были поставлены транцевые колёса,но это только облегчило спуск на воду,а мучения со сборкой,разборкой лодки остались.Доходило до того,что просто не ехал на рыбалку,представляя, как буду собирать лодку.
Проблема частично ушла ,когда я начал ставить свою лодку в ангар на рыболовной базе в собранном состоянии.Арендная плата была не высокой и лодка была на хранении с мая по октябрь.Но ловить приходилось только в акватории ,где расположена сама база,поехать на какой то другой водоем ,уже не представлялось возможным.А половить хотелось на разных локациях .И что бы решить задачу перемещения лодки к различным водоемам, был куплен прицеп МЗСА 81771С.Ниже будет не большой обзор прицепа.Это ни в коей мере не реклама производителя,а лишь мой личный опыт владения данной техникой.Надеюсь кому- то ,он будет полезен.
Итак лёгкий прицеп для перевозки водной техники : Компакт- МЗСА 81771С. Масса самого прицепа всего 134 кг.Полная масса 500 кг.Таким образом вес судна ,которое может быть погружено на данный прицеп, составляет максимум 366 кг.Максимальная длина перевозимой лодки 4.3 метра.
Моя лодка весит 80 кг,плюс мотор 40 кг,плюс бак 25, итого получается в районе 150 кг.То есть любую лодку ПВХ можно смело грузить на данный прицеп.Сам Компакт является разборным.Модульная конструкция позволяет отсоединить дышло,панель с габаритными фонарями,крылья .Благодаря такой конструкции места для хранения прицепа понадобится не много.Так как сам прицеп весит 134 кг ,перемещать его можно одному человеку.При своём весе в 76 кг ,я без напряжения перекатываю прицеп вручную ,если это требуется.
Рама оцинкована и ржавчины пока нет.Думаю и не будет.
Носовой упор — передвижной и регулируется по высоте и углу.Есть простенькая лебёдка.Также регулируются ложементы.Подвеска рессорная из трёх листов ,плюс амортизаторы.
На сайте производителя написано,что:
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
На мосту прицепа действительно есть табличка AL-KO. Пока подвеска работает исправно и проблем не создаёт. Свой прицеп я в воду не загоняю,поэтому не знаю ,как поведут себя подшипники после купания.Фонари не герметичные и не съёмные.На мой вопрос ,как загонять прицеп в воду ,был получен ответ,что надо отключить штекер питания от автомобиля и всё. Но по опыту знаю ,что фонари после купаний будут потихоньку гнить и ржаветь,что в конечном итоге приведёт к коротышу.
Лодку с прицепа спускаю прямо на землю.Отстёгиваю транцевые колёса и откатываю лодку.Мотор перевожу отдельно в багажнике автомобиля ,как и бак.Мне так удобнее .
Что могу сказать в качестве эпилога,решение о покупке прицепа оправдало себя полностью.Теперь рыбачу не только на Ладоге ,но и на других водоёмах,главное чтобы был подъезд к этому водоёму и можно было спустить лодку на транцевых колёсах.Как управляюсь с прицепом ,можете посмотреть на видео приложенное к данному обзору.
Источник: www.rusfishing.ru
МЗСА 81771E.001
Лодочный прицеп МЗСА 81771E.001 предназначен для перевозки лодок и катеров. Лодочный прицеп МЗСА 81771E.001 имеет усиленную резино-жгутовую подвеску. Днищевые упоры выполнены в виде ложементов. Ложементы прицепа имеют мягкие накладки, что позволяет безопасно грузить и спускать лодку с прицепа.
Рама лодочного прицепа МЗСА 81771E.001 имеет антикоррозийную обработку. Лебедка входит в базовую комплектацию прицепа.
При производстве прицепа используются комплектующие немецкой фирмы «AL-KO Kober». Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе.
Допускается перевозка лодки длиной до 475 см.
Будем Вам признательны, если оцените этот лодочный прицеп по пятибальной шкале:
Оценка лодочного прицепа
Всего голосов: 1978
Комментарии
Есть предложение для сотрудничества
Постоянная ссылка (Permalink) олег (не проверено) вт, 07/09/2013 — 12:04
Добавить комментарий
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
Добавлено
Анекдот
Один богатый человек, улучив минутку между делами, прогуливался по берегу моря. И он был шокирован, увидев, что какой-то рыболов разлегся возле лодки и курит трубку.
— Почему ты не ловишь рыбу? спросил богач..
— На сегодня я уже наловил достаточно.
— А почему бы тебе не наловить еще больше?
— А что я буду делать с лишней рыбой?
— Заработаешь больше денег. Ты сможешь купить себе мотор для лодки, чтобы заплывать дальше в море и ловить еще больше рыбы. Затем ты сможешь купить себе нейлоновую сеть, поймать еще больше рыбы, заработать еще больше денег. Потом у тебя будет возможность купить уже две лодки.. и даже целую армаду лодок. Ты станешь таким же богатым, как и я.
— А что будет потом?
— Ты по-настоящему начнешь наслаждаться жизнью.
— А чем, по-твоему, я занимаюсь сейчас?
Источник: parohodoff.ru