3. Возмещение ущерба владельца прицепа в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц.
4. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, химически активные вещества, в том числе применяемые для борьбы с обледенением дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления.
5. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования, ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца.
6. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) деталей и узлов прицепа.
7. Устранение последствий повреждения прицепа в дорожно-транспортном происшествии.
8. Повреждения, (в том числе подвески и сцепного устройства), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали прицепа.
ПРИЦЕП ДЛЯ КАТЕРА … Спуск катера через гряземес!
9. Шины и колесные диски, балансировку колес, подшипники колес.
10. Узлы и детали прицепа, имеющие внешние механические повреждения.
Источник: migavto.com
Для перевозки водной техники
Отличительной особенностью автоприцепов для водной техники есть конструкция их рамы. Такие прицепы изготовлены специально для удобного и безопасного спуска и обратной погрузки на него плавсредства. Покупка прицепа для водной техники задача сложная. Нужно учитывать размеры плавсредства, технические характеристики самого прицепа и способ эксплуатации.
Некоторые модели лодок (весом более 500 кг) требуют модели прицепа с усиленными осями. Стоит обратить внимание на наличие лебедки для облегчения погрузки и выгрузки на воду техники. Все виды автоприцепов для водной техники можно условно поделить на две группы:
- автоприцепы для гидроциклов и легких лодок ПВХ;
- автоприцепы для лодок и катеров.
Прицепы для транспортировки лодок изготовлены так, чтобы лодка была надежно закреплена и ее нагрузка на ложементы прицепа распределялась равномерно.
Особенности конструкций лодочных прицепов
1. Носовой упор с лебедкой: необходим для поддержания носа лодки в оптимальном положении;
2. V-дышло, которое сливается с рамой прицепа, делает конструкцию более надежной;
3. Две настраиваемые пары ложементов, которые подгоняются под размеры лодки, могут использоваться роликовые системы.
Зачем ПВХ-лодки возят на прицепе.
4. Удобные съемные задние фонари.
5. Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
Только грамотный специалист, знающий все тонкости выбора автоприцепа для водного транспорта, поможет осуществить грамотную покупку, которая будет вам служить долгие годы.
Источник: magazin-pricepov.ru
Лодочный прицеп
Прицепы для лодки и катера. Продажа лодочных прицепов
Размер рамки любой
Прицеп предназначен для перевозки лодки
Размер рамки 1,7м на 3,8м
Прицеп предназначен для перевозки лодки ПВХ
Размер рамки 1,75м на 4,4м
Прицеп предназначен для перевозки лодки
Размер рамки 2,4м на 5м
Прицеп для катера на воздушной подушке
Размер рамки 1,8м на 2м
Лодочный прицеп для катеров на воздушной подушке
Мы находимся:
г. Богородск
ул. Механизаторов, д. 15А
Телефоны
ООО «БАГЕМ» занимается разработкой и производством различных прицепов с 1999 года. Мы знаем все о прицепах !
- Прицепы до 750 кг
- Прицепы до 3500 кг
- Прицепы от 5т до 10т
- Прицепы на заказ
г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 15А
ПН-ПТ 08:00 — 16:00
Источник: bagem.ru