Хорошее дело собранную лодку довезти до оборудованного слипа, а если его нет? Тогда, авось не поймают или придется дополнительно и транцевые колеса иметь и тележку для мотора, если тяжелый. Раньше, хотя бы, разгрузку и погрузку рыбвод и ГИМС разрешал, а теперь?
Igor55blek
С нами с 24.10.2017 Сообщения 305 Репутация 169 Откуда г. Омск
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Господа эксплуатирующие прицепы поделитесь пожалуйста своими соображениями- нужен ли самосвал для лодки ПВХ. Вводные такие-лодкпа пока 360, возможно в последствии будет чуть побольше. Слиповатся в полной мере не позволяют берега и машина. Хожу преимущественно один. Мотор на транце не перевожу.
Лодку буду сдергивать с прицепа и на транцевых колесах до воды. Т.е будет ли самосвальная система облегчать погрузку лодки на прицеп без слипа. Спасибо
флин
С нами с 29.07.2014 Сообщения 1 776 Репутация 1 470 Возраст 51 Откуда Вятка
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
ЛОДОЧНЫЙ ПРИЦЕП САМОСВАЛ СПАРТАК! ТЕСТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ЛОДКИ С МОТОРОМ! НУЖЕН ЛИ САМОСВАЛ? СГНИЛ ЗА ГОД.
Всем ДВС! Вопрос покупаю прицеп Дельфин..под лодку 330 и мотор тоха 9.8. Хочется перевозить не снимая мотор..расстояние максимум 50-60 км. Нужен упор для мотора или лучше снимать его? Наверняка подобное здесь было обсуждение. не нашёл. так что извиняйте!
Заранее благодарен!
Упор нужен обязательно.
флин
С нами с 29.07.2014 Сообщения 1 776 Репутация 1 470 Возраст 51 Откуда Вятка
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Присоединюсь к вопросу.
И еще — расстояние 1200 км, за такое расстояние транец не расшатается с мотором на нем при перевозке.
Если лодка и упор поставлены правильно, то хоть кругосветку едь.
Роман 511
С нами с 31.10.2017 Сообщения 368 Репутация 2 185 Откуда Зарайск
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Если лодка и упор поставлены правильно, то хоть кругосветку едь.
Каким образом правильно? Опишите алгоритм.
Заранее благодарен!Ё
Дмитрий Е
С нами с 29.10.2013 Сообщения 1 632 Репутация 944 Возраст 52 Откуда Барнаул, Железнодорожный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Господа эксплуатирующие прицепы поделитесь пожалуйста своими соображениями- нужен ли самосвал для лодки ПВХ. Вводные такие-лодкпа пока 360, возможно в последствии будет чуть побольше. Слиповатся в полной мере не позволяют берега и машина. Хожу преимущественно один. Мотор на транце не перевожу. Лодку буду сдергивать с прицепа и на транцевых колесах до воды.
Т.е будет ли самосвальная система облегчать погрузку лодки на прицеп без слипа. Спасибо
Если будут транцевые колеса, то с самосвалом можно не морочиться. Лучше сделать колесики на концах ложементов и все. Транцевые колеса немного увеличат высоту лодки, т.е. уменьшат погрузочную высоту. За счет колес на ложементах последующий этап погрузки облегчится.
Хотя, бывают случаи, когда самосвал выручает.
Только вот, зачем транцевые колеса, если есть лодочный прицеп? Катить лодку большего (чем 360) размера, да в одного, еще то удовольствие.
C A LLI O K _ omsk
С нами с 17.09.2015 Сообщения 258 Репутация 137 Возраст 41 Откуда Омск
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Господа эксплуатирующие прицепы поделитесь пожалуйста своими соображениями- нужен ли самосвал для лодки ПВХ. Вводные такие-лодкпа пока 360, возможно в последствии будет чуть побольше. Слиповатся в полной мере не позволяют берега и машина. Хожу преимущественно один. Мотор на транце не перевожу.
Лодку буду сдергивать с прицепа и на транцевых колесах до воды. Т.е будет ли самосвальная система облегчать погрузку лодки на прицеп без слипа. Спасибо
Я за самосвальный прицеп. Самосвал очень облегчает спуск там где мелко или берег мягкий (где есть риск засадить авто). Считаю такой прицеп более универсальный.
C A LLI O K _ omsk
С нами с 17.09.2015 Сообщения 258 Репутация 137 Возраст 41 Откуда Омск
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Если будут транцевые колеса, то с самосвалом можно не морочиться. Лучше сделать колесики на концах ложементов и все.
Тут с вами не соглашусь. вы предлагаете не морочиться с самосвалом. А в чем собственно заморочка? Купил прицеп и пользуешся. А вот то что вы предлагаете сделать колесики на концах ложементов вот это для кого то может стать еще какой заморочкой. Купить такое готовое изделие не получится, нужно самому делать, а на это не у каждого есть возможность.
Куда проще купить самосвальный прицеп и транцевые колеса и это сочетание даст больше вариантов использования.
Alexvs67
С нами с 04.02.2018 Сообщения 12 Репутация 39 Откуда Казань РТ
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Господа эксплуатирующие прицепы поделитесь пожалуйста своими соображениями- нужен ли самосвал для лодки ПВХ. Вводные такие-лодкпа пока 360, возможно в последствии будет чуть побольше. Слиповатся в полной мере не позволяют берега и машина. Хожу преимущественно один. Мотор на транце не перевожу.
Лодку буду сдергивать с прицепа и на транцевых колесах до воды. Т.е будет ли самосвальная система облегчать погрузку лодки на прицеп без слипа. Спасибо
Игорь Добрый вечер! Опишу свое использование прицепа. Когда переходил из разряда сапоги и лодка с веслами ( рыбачим с другом , он первый решил перейти на лодку с транцевыми колесами). В процессе использования ( ни в коем случае не претендую на исключительность у каждого свои условия слипования )потаскав лодку с колесами ( у друга лодка 3200 с мотом яма 3л.с.+вся экипировка , до слипа метров 400-500. а мы все в мыле дотащив лодкуВ процессе придумывали все варианты, чтоб облегчить транспортировку ) для себя решил( лодка и мотор в подписи ) буду брать прицеп. Выбирал прицеп для лодки пвх + цена( не гнался за брендами . и раздумиями самосвал или нет ) выбрал самосвал. Когда вода высокая ( с июня до августа благо позволяет автомобиль ) самосвалом практически не пользуюсь, а вот позже ( когда падает уровень воды ) очень даже удобно( друг выбрал бортовой с тентом + самосвал , мы переделали
для перевозки лодки пвх .хотя когда я на работе использует мой, а когда мне надо я его бортовой) вот такой колхоз . При низкой воде самосвал очень даже хорошо! Даже с простым автомобилем ( знакомый глядя на нас прикупил себе такой же прицеп на солярис и очень доволен и не боится что застрянет загоняет так , дружа с головой, что даже лебедкой очень редко пользуется) в присутствии нас с 4wd.
При перевозки всегда использую упор для мотора ,при движении глядя в зеркало заднего вида ( на фото без транспортировочного чехла,а он в наличии закрывает даже мотор ) лодка утянутая 2 ремнями + ремень для мотора даже не сдвинется на всех кочках. Ихмо. Как то так. Всем удачи!
Источник: www.rusfishing.ru
Функция самосвала — нужна или нет?
В данной статье будем говорить о функции самосвала бортовых легковых прицепов с полной массой до 750 кг. Функция самосвала — это возможность откидывать платформу( кузов) прицепа назад, т.е. когда платформа имеет возможность отклонятся от оси дышла прицепа. Откидывать платформу назад появляется возможность, когда дышло крепиться под платформой прицепа с помощью шарнирного соединения, а в передней части платформы дышло крепится с платформой за счет специальных застёжек. Количество застёжек бывает разное: от 1 шт до 3 шт. На прицепах МЗСА установлено 3 застёжки.
Зачем нужна функция самосвала
Функция самосвала позволяет:
а) быстро выгружать сыпучий груз;
б) загружать и выгружать мототехнику своим ходом, где задний борт выполняет функцию трапа;
в) универсальное крепление дышла с платформой позволяет легко снимать дышло для ремонта (замены), а также для компактного хранения прицепа;
г) лодку ПВХ длиной до 4м легко спускать и поднимать на прицеп 2 в 1 (бортовой прицеп со стапелем для лодки ПВХ).
Примеры: с помощью функции самосвала можно быстро выгрузить землю, сено, а также погрузить мотоблок, снегоуборщик, мотобуксировщик, снегоход или квадроцикл. Дачный прицеп МЗСА 817710 (габаритная длина 3,17м) можно хранить в стандартном гараже вертикально, при этом дышло даже не требуется снимать.
Какие бывают функции самосвала
На прицепах разных производителей функция самосвала выполнена по разному. У разных марок прицепов она может отличаться формой и сечением дышла, способом крепления дышла к раме прицепа, формой и удобством застёжек, шарнирным соединение, углом откидывания платформы. Отметим, что очень важно место шарнирного соединения дышла с платформой.
При неправильном расположении шарнирного соединения может быть: а) большая нагрузка на застёжки крепления дышла с передним краем платформы; б) невозможность откидывания платформы в загруженном состоянии. В некоторых случая, производители ставят домкраты для откидывания платформы. На прицепах марки МЗСА, как и на большинстве Европейских прицепах, платформа легко откидывается без домкратов платформы. Это возможно за счет правильной реализации функции самосвала, правильном месте расположения шарнирного соединения относительно переднего края платформы прицепа.
Плюсы и минусы функции самосвала
Уверены, что функцией самосвала пользуются не все. Большинству клиентов она вовсе не нужна. Часто ею пользуются снегоходчики, рыбаки, охотники и мото спортсмены. Но, пожалуй, функция самосвала имеет только плюсы. Они перечислены выше. К минусам можно отнести: дополнительные элементы на прицепе, дополнительный вес к прицепу.
Учитывая, что легковой прицеп, как помощник автовладельца должен быть универсальным, ведь многие прицеп покупают на всю жизнь, мы считаем, что лучше покупать легковой прицеп с функцией самосвала. Тем более, что у владельцев прицепов часто спрашивают прицеп друзья, родственники или просто в прокат.
Функция самосвала на прицепах МЗСА
Пример правильной реализации функции самосвала вы можете посмотреть на фото и видео ниже. Это прицепы марки МЗСА. За 9 лет работы с прицепами МЗСА, мы можем сказать уверенно, что функция самосвала на прицепах МЗСА очень хорошо реализована.
Правильно рассчитано место шарнирного соединения, очень прочно дышло, прочные пальцы, надёжные 3 (три) застёжки крепления дышла с передним краем платформы. Конечно, хотелось бы, чтобы застёжки были немного поудобнее. Для тех, кому они категорически не подходят, мы устанавливаем другие, фирмы ALKO Kober.
Примеры использования функции самосвала на видео
Спуск лодки ПВХ с прицепа 2 в 1
Спуск и подъем квадроцикла на прицеп с функцией самосвала
Если Вам понравилась статья, делитесь ею с друзьями!
Источник: a-pricep.ru
Легковой прицеп самосвал
Нередко покупают прицепы для перевозки гидроциклов, квадроциклов или подобных мотоциклов. Однако большинство владельцев прицепов используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, завезти стройматериалы, решить некоторые сельскохозяйственные вопросы.
Что я имею в виду? Прицепы для снегоходов хороши для всех, я не спорю. Но этот вид оборудования (прицеп) изначально был предназначен для перевозки грузов, расширяя возможности автомобиля и заменяя некогда запряженную лошадьми повозку. Поэтому нам просто необходимо обсудить легкий самосвальный прицеп. Иначе нас не поймут.
Особенности и преимущества
Перевозя на прицепе сыпучие виды грузов, особых проблем с их погрузкой не возникает. Разгрузка, с другой стороны, включает в себя подъем на заднюю часть прицепа и выгрузку всего вручную, с помощью лопат или другого оборудования.
В таких ситуациях механизм опрокидывания является настоящим спасителем. Это значительно облегчает и ускоряет процесс опорожнения.
К преимуществам таких систем относятся.
- облегчают погрузку и разгрузку;
- они сводят к минимуму физические усилия человека;
- можно регулировать скорость выгрузки сыпучих продуктов;
- Подходит для обработки всех типов грузов;
- незаменимы в сельском хозяйстве и кустарной промышленности;
- Механизм может быть установлен вручную;
- Не нарушает конструкцию прицепа.
Суть такого прицепа заключается в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они сплошные, поэтому в крайнем случае можно откинуть весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Поэтому не рекомендуется разгружать сыпучие материалы с обычного бортового прицепа.
Варианты устройства
Если вам нужен автомобильный прицеп с подъемным (опрокидывающим) механизмом, вы можете пойти двумя путями:
- Создайте его сами. Это относится к тому, собираете ли вы его с нуля или переоборудуете готовый бортовой прицеп. Сделать самодельный самосвальный прицеп самостоятельно на самом деле несложно, поскольку многие люди обладают достаточным опытом и навыками. Вот пример того, как можно самостоятельно изготовить несколько вариантов механизмов. Хотя если у вас нет опыта, лучше не браться за такую работу;
- Купить готовую версию с завода. Многие компании, в том числе МЗСА (тот же МЗСА 817710) и «Саранские прицепы» (г. Саранск), выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это лучшее решение для многих, так как вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым прицепом, но дополнительно позволяет использовать функцию опрокидывания. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, поэтому проблем с регистрацией в ГИБДД не будет. То же самое нельзя сказать о самодельных устройствах.
Если вы готовы использовать чертежи и самостоятельно собрать самосвальный прицеп для легкового автомобиля, у меня нет возражений. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, не может уступать заводским аналогам.
Вопрос в том, какой механизм вы собираетесь использовать.
Это варианты, используемые в целом для трейлеров:
- гидравлический;
- пневматический;
- Механический (ручной, без гидравлики).
Что выбрать? Это хороший вопрос, потому что каждый представленный механизм опрокидывания имеет свои нюансы.
Самое важное здесь то, что кузов имеет подвижное соединение с рамой. Хотя обычно они постоянно соединены друг с другом, здесь используется вращающееся соединение. Его сопрягаемые части привариваются к раме и крепятся болтами к лонжеронам. Спереди замок сделан по принципу обычного болта. Это предотвращает опрокидывание прицепа при движении за автомобилем.
Перед разгрузкой болт отодвигается, освобождая соединение между кузовом и рамой. Он имеет возможность свободного перемещения, что позволяет, например, разгружать сыпучие материалы.
Заводские прицепы имеют свою специфическую компоновку компонентов. Однако принцип всегда заключается в том, что наклоняется только кузов (грузовая зона), не затрагивая дышло и колеса. В качестве базы можно использовать как одноосные, так и двухосные прицепы.
Но механизмы подъема могут быть разными. Рассмотрите их отдельно.
Гидравлический
Если у вас обычный караван, я не вижу особой необходимости в гидравлическом. Хотя решение остается за вами.
Гидравлические системы широко используются в грузовиках и тракторах. Суть этого устройства заключается в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.
Преимущество гидравлики в том, что ящик прицепа можно наклонять в разные стороны и с довольно высокой скоростью, не применяя физической силы.
Основная проблема заключается в сложности такого механизма.
Однако существует хорошая альтернатива. На боковых частях установлена пара гидравлических цилиндров и гидравлический насос. Сделать его самостоятельно не так просто, а покупать готовый вариант довольно дорого. Но если у вас есть деньги и вы не жалеете, что потратили их, — действуйте. Вы не пожалеете.
Пневматический
Другой вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение для самодельного устройства. Однако есть и свои особенности.
Пневматический цилиндр приводится в действие выхлопной системой автомобиля. Камеры автомобиля, заключенные в кожух из прочного материала, устанавливаются под днищем автомобиля. Обычно используется брезент. Крышка крепится к нижней стороне корпуса и раме с помощью крепежных элементов. Можно использовать винты, а кольца изготовлены из прочного стального углового железа.
Камеры соединяются с помощью наконечников, гаек, прокладок и шайб, устанавливается L-образный соединитель. На него натягивается шланг из прочной резины.
Суть такого самодельного механизма заключается в том, что вы надеваете другой конец этого шланга на выхлопную трубу и нажимаете на газ. Камеры заполняются выхлопными газами автомобиля, которые раздувают его и поднимают кузов.
Механический
Я согласен, что с пневматикой и гидравликой связано много хлопот и проблем. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим креплением самосвалов.
Здесь также необходимо убедиться, что рама и ось автомобильного прицепа имеют подвижное соединение друг с другом. Это позволит создать впечатление, что тело частично независимо и подвижно. В передней части будет находиться ручной механизм, с помощью которого кузов откидывается назад.
Однако можно обойтись и без такого механизма. Достаточно приварить кронштейн спереди. После снятия замка корпус наклонится под собственным весом. Однако это применимо только в том случае, если вы используете одноосный прицеп. Прицеп с тандемной осью остается сбалансированным благодаря своим 4 колесам, независимо от подключения к фаркопу.
Хорошей новостью является то, что цена на такую модернизацию самая низкая. А среди заводских прицепов самыми доступными по цене являются модели с механическим опрокидыванием. Лебедка будет отличным решением. Это удобно, просто и физически легче.
Что выбрать — решать вам. Вы можете посмотреть различные видеоролики, ознакомиться с результатами модификаций обычных бортовых прицепов или узнать об ассортименте проверенных производителей.
Для обеспечения безопасности, надежности и простоты использования я бы посоветовал приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент впечатляет, а ценовая политика находится на приятном уровне. И нет никаких трудностей с регистрацией.
Рекомендации по эксплуатации
Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как о транспортных средствах для сыпучих грузов (хотя с их помощью можно перевозить все, что угодно), обратите внимание на несколько рекомендаций по правильной эксплуатации.
Их соблюдение поможет вам избежать ненужных штрафов и опасности для других участников дорожного движения.
- Сыпучие грузы можно перевозить только на прицепах, специально предназначенных для этих целей. Еще одна причина купить его, а не строить своими руками;
- На тело накидывается брезент, пластиковый чехол или другое покрытие;
- Отсутствие защитного тента делает невозможным транспортировку сыпучих грузов выше края плиты. Работа без покрытия приведет к потере груза, разливу на дороге и опасности для впереди идущих автомобилей;
- Соблюдайте скоростной режим при движении с прицепом;
- Не превышайте допустимую грузоподъемность прицепа;
- Для перевозки сыпучих грузов прицеп должен быть оснащен жесткими бортами. Предпочтительно оцинкованные.
Они устанавливаются на заводе с самого начала. Переоборудование обычного прицепа сопряжено с проблемами и трудностями.
Если вы не хотите вносить какие-либо изменения и планируете перевозить различные виды грузов, в том числе сыпучие, лучше изначально приобрести прицеп, оснащенный механизмом опрокидывания.
Такой выбор позволит использовать прицеп для различных целей без необходимости что-либо модифицировать и создавать лишние проблемы.
Источник: lexus470.ru