Сообщение Отец Михаил » 27 июл 2011, 12:04 .
Озадачился я покупкой прицепа для лодки. Долго ли думал, короткор ли, но таки пришёл к выводу — нужно! Упарился я разбирать и собирать, на крышу вкарячивать лодку и т.д.
Хочу прицеп.
Посвлушал тут в магазинах продавцов и растерялся — а какого производителя приобретать? Одни одих ругвют, дрцгие других. Вообще — хрен их разберётЁ На вас коллеги вся надежда!
Кто какие пользует и какие предпочитает?
(Лодка Бадж 390 +мотор+барахло в качестве багажа.)
Сообщение nikolaj123 » 27 июл 2011, 13:53 .
у меня ступинский дельфин-5(рессорный)
Главный его плюс: распространенные детали подвески и ступицы.
Не нравится качество изготовления, а именно качество оцинковки и не обработанные острые углы. Сделан как топором.
Данные минусы относятся и к мзса
если хочется хороший, надо брать импортный, но они в 2-3 раза дороже
Сообщение sKs » 28 июл 2011, 14:30 .
Прицеп для лодки . Сравнение. Выбор.
Отец Михаил, ааа надумали таки Правильно надумали.
Могу говорить лишь за то, что имею сам, а именно МЗСА примерно такой
это МЗСА 81771E-001-05 по ссылке
http://www.ironmsk.ru/cat.php?show=6 , всем устраивает, главное берите с «ногой», без нее тяжко катать будет от машины на стоянку и к машине. Нужна ли подвеска не на рессорах тоже спорно, у меня обычная, (есть резино-жгутовая) если не сильно гонять по канавам, и не жуутко наваливать в лодку, то и не надо как показала практика.
Сообщение Отец Михаил » 28 июл 2011, 17:29 .
sKs писал(а): Отец Михаил, ааа надумали таки Правильно надумали.
Могу говорить лишь за то, что имею сам, а именно МЗСА примерно такой
это МЗСА 81771E-001-05 по ссылке
http://www.ironmsk.ru/cat.php?show=6 , всем устраивает, главное берите с «ногой», без нее тяжко катать будет от машины на стоянку и к машине. Нужна ли подвеска не на рессорах тоже спорно, у меня обычная, (есть резино-жгутовая) если не сильно гонять по канавам, и не жуутко наваливать в лодку, то и не надо как показала практика.
На амортизаторах?
Принципиальная разница амортизаторы-ресоры-резиножгутовая есть?
Сообщение nikolaj123 » 28 июл 2011, 21:08 .
амортизаторы на резиножгутовую ставят тока на тяжелые прицепы. до 750кг без амортов.
ступинский с рессорами не скачет даже с кайман 360 и я30, без шмудряка. тока глубже придется заезжать, резиножгут ниже значительно.
Сообщение Отец Михаил » 28 июл 2011, 22:50 .
nikolaj123 писал(а): амортизаторы на резиножгутовую ставят тока на тяжелые прицепы. до 750кг без амортов.
ступинский с рессорами не скачет даже с кайман 360 и я30, без шмудряка. тока глубже придется заезжать, резиножгут ниже значительно.
От блин, теперь с производителями морока! Кто что ругает!
Какая разница +или- мезжду Ступиным, МЗСА и ещё какими нибудь? Что понадёжней? И что далеко и обратно доедет без приключений??
Сообщение nikolaj123 » 28 июл 2011, 22:57 .
у ступинского ступица от восьмерки, а рессора от газели(коренной лист), а у мзса немецкая ступица и немецкая хитрая рессора.
я выбрал ступинский из-за доступности запчастей в глуши, если развалится ступица у мзса, придется ехать в крупный город к дилеру, тк запчасти не унифицированы с автомобильными. хотя прицеп под квадрик у меня мзса рессорный, пока все цело, но пробеги не большие.
у мзса лучше резина и чуть приятней комплектующие(опорное колесо, розетка и фонари), в остальном они почти идентичны.
Сообщение nikolaj123 » 28 июл 2011, 23:00 .
Хотя у мзса на фото выше, точно такое же колесо как у меня на ступинском, на бортовом на мзса приятней и массивней колесико и ручка удобная есть.
Сообщение Отец Михаил » 28 июл 2011, 23:09 .
nikolaj123 писал(а): я выбрал ступинский из-за доступности запчастей в глуши, .
Чё, вот так прям сыпятся прицепы? Неужели 2 тыщи км не выдерживают за раз?
В советские времена мы с отцом наш прицеп прогоняли по три и больше тысячи километров. «Скиф» у нас был. мЯчта советских автомобилистов.
Сообщение nikolaj123 » 28 июл 2011, 23:57 .
у меня все ок, но уже после того как я имел бортовой мзса, у друга на лодочном мзса развалилась ступица по дороге из астрахани. жигулевские запчасти не проблема, на мзса не найти ничего, пришлось ехать в москву без лодки и потом возвращаться. у меня после этого случая образовалась фобия и я выбрал ступинский.
Сообщение Серегин » 29 июл 2011, 22:52 .
Отец Михаил есть еще и Курганские прицепы. издавна они считаются самыми выносливыми..рессоры от 412 и ступицы с амортизаторами оттуда же.. сам по работе гонял с МЗСАшным для квадрика..чесно скажу- не понравился. Курган лучше..
Сообщение nikolaj123 » 29 июл 2011, 23:12 .
курганский тоже у меня есть, бортовой, использую его для дачи, всякий мусор строительный возить. он ближе к ступинскому, но еще более брутальный в плане неотесанности чем ступинский. лодочных курганских не смотрел.
Сообщение Отец Михаил » 30 июл 2011, 01:12 .
Серегин писал(а): Отец Михаил есть еще и Курганские прицепы. издавна они считаются самыми выносливыми..рессоры от 412 и ступицы с амортизаторами оттуда же.. сам по работе гонял с МЗСАшным для квадрика..чесно скажу- не понравился. Курган лучше..
Спасибо. Посмотрю курганские прицепы.
Сообщение Спортист » 01 авг 2011, 10:02 .
не обработанные острые углы. Сделан как топором.
Именно! Плюс еще я бы убил сварного — в швах проволока от полуавтомата. И вообще не предусмотрена операция зачистки сварных швов перед гальваникой — это уже косяк технолога (удешевление). Полчаса поработать болгаркой — и было бы совсем другое впечатление.
Сообщение nikolaj123 » 01 авг 2011, 10:22 .
Спортист писал(а): Именно! Плюс еще я бы убил сварного — в швах проволока от полуавтомата. И вообще не предусмотрена операция зачистки сварных швов перед гальваникой — это уже косяк технолога (удешевление). Полчаса поработать болгаркой — и было бы совсем другое впечатление.
в точку, проволока присутствует и швы не аккуратные.
Сообщение j-r » 02 авг 2011, 19:13 .
У мзса еще сразу направляющие апгрейдить надо — ковролин рвется и сами они по горизонтали ходят, как болты не затягивай (решаются точечной сваркой). В остальном все цело, ничего не ломал (кронштейны поворотников и задняя противотуманка не в счет — об деревоокресные машины ни пластик, ни люминь не выдерживаюют ). На некоторых моделях лодок нужно подкрылки прицеповские опускать, а то об пвх трутся.
Сообщение ybv » 03 авг 2011, 13:36 .
У меня Курганский лодочный, Водник называется. Так ничего прицеп, но и болячки есть. Например много разных винтовых соединений, которые разбалтываются. И самое главное, что красят эти прицепы прямо по ржавчине и без грунта. Т.е за такую покраску надо убивать на месте!
Через 2 года все сойдет пластами. А так ничего, таскаю Крым на нем ежегодно, по 1000 с лихом в одну сторону и обратно.
ps
Надо бы конечно его малость доработать под конкретную лодку, упоры к ложементам придумать, что б лодку фиксануть в поперечной плоскости.
Сообщение j-r » 04 авг 2011, 19:12 .
Михаил, к вопросу о категории «Е»
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. N 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением
Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят:
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа,
разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы
снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500
килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с
разрешающей отметкой в графе «В».
Сообщение Отец Михаил » 04 авг 2011, 23:04 .
Спасибо Роман
У меня уже череп взрывается. Отказывается соображать начисто. Заблудился я окончательно в этих пунктах и парагоафах нахрен. Мне кажется, что они один другому противоречат.
Мой автомобиль имеет массу 2980 кг по ПТСу техпаспорту. Прицеп имеет разрешённую массу до 750 кг.
Так нужно мне категорию Е открывать, или нет? КТо тут спец по толкованию законов? Подскажите?
Сообщение Спиннингист34 » 04 авг 2011, 23:14 .
Источник: popgun.ru
Прицепы для лодок
Легковой прицеп «AvtoS» B40M1B для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 3,8 м. Максимальная грузоподъемность прицепа..
AvtoS B50M1B рессоры Газель
Легковой прицеп «AvtoS» B50M1B для перевозки лодок, длиной до 4,8 м и весом до 558 кг. Антикоррозионное цинковое покрыти..
AvtoS B55P1B рессоры Газель
Легковой прицеп «AvtoS» B55P1B для перевозки лодок, длиной до 5,3 м и весом до 489 кг. Антикоррозионное цинковое покрыти..
AvtoS HB48AA
Легковой прицеп «AvtoS» HB48AA для перевозки лодки, катера длиной до 4,8 м. Максимальная грузоподъемность прицепа состав..
ДОН B3517
Легковой прицеп производства завода Tavials ДОН B3517 для перевозки гидроцикла или ПВХ лодки, длиной до 3600 мм. Самосва..
Трейлер 829440 Дельфин 3,9 рес.
Модель 829440 для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла) длиной до 3,9 м, массой до 460 кг одноосный, без тормозной си..
ДОН B3618
Легковой прицеп производства завода Tavials ДОН B3618 для перевозки водной техники, длиной от 2790 до 3960 мм. Самосваль..
Трейлер 82944C Дельфин 4,8 (самосвал)
Прицеп ступинского завода Трейлер 82944С Дельфин 4,8 является первой и пока единственной лодочной моделью данного завода..
Трейлер 82944C Дельфин 5,2 Комплекс, рес.
Модель 82944С Дельфин 5,2 КОМПЛЕКС ресдля перевозки лодки / катера длиной до 5 м, массой до 560 кг одноосный, без тормоз..
Трейлер 82944C Дельфин 5,5 Оптима
Исполнение:Колеса 13″Исполнение по типу надстройки:исполнение 1с ложементами (брус обитый ковролином) в качестве опоры л..
ССТ-7132-13
Базовая комплектация: прицеп, ложементы (ролики, лебёдка, носовой упор, подкатное колесо не входят в базовую комплектаци..
ДОН H4221
Модульный прицеп производства завода Tavials ДОН Н4221. Прицеп может использоваться в трех вариантах исполнения:1. Как л..
ССТ-7132-14
Базовая комплектация: рама с ложементами, килевые ролики 3 шт.,кронштейн лебёдки (лебёдка и подкатное колесо не входит в..
Водник 8213 03
В базовую комплектацию прицепа входит: опорное колесо-автомат, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и н..
Водник 8213 А5
В базовую комплектацию прицепа входит: опорное колесо-автомат, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и н..
ССТ-7132-15
Базовая комплектация: прицеп, ложементы, килевые ролики 4 шт., кронштейн лебедки (лебедка и подкатное колесо не входят в..
Енисей 8213 А7
В базовую комплектацию прицепа входит: подкатное колесо, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и носовым..
Трейлер 82944C Дельфин 6,0 Комплекс
Модель 82944С Дельфин 6,0 Комплекс ресдля перевозки лодки / катера длиной до 6 м, массой до 510 кг одноосный, без тормоз..
Водник 8213 В7
В базовую комплектацию прицепа входит:подкатное колесо, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и носовым ..
ЛАВ 81014A
Легковой прицеп ЛАВ 81014А предназначен для перевозки лодок, лодки ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера длиной до..
ЛАВ 81014B
Легковой двухосный прицеп ЛАВ 81014B предназначен для перевозки лодок и для перевозки катера длиной до 5,8 мет..
Источник: vsepricepy.ru
Прицеп для лодки пвх — виды и особенности
Надувная лодка считается необходимым снаряжением для рыбалки, в путешествии или для отдыха на водоёме.
Но постоянно разбирать и собирать, надувать её, очень неудобно и хлопотно, теряется много времени. Специальный лодочный прицеп поможет решить многие вопросы и проблемы.
О прицепах для лодок из ПВХ
Очень распространены для отдыха на водоёме надувные лодки из ПВХ. Они удобны, компактны, легко можно переносить, недорогие по стоимости, имеются разные модели. Но есть проблема, постоянно требуется их надувать перед использованием или сдувать после мероприятий.
Для решения вопроса используется специальная тележка для лодки ПВХ, предназначенная выполнять перевозку лодки. К этой конструкции можно отнести лодочные прицепы, способные транспортировать лодку в надутом состоянии до нужного пункта.
Конструкция прицепов имеет одно одноосную систему колёс или двухосную. А также, лодочные прицепы классифицируются по весовым признакам:
- простой, без тормозов прицеп для лодки ПВХ с весовой нагрузкой до 750кг и размером до 5,5метров. В конструкции используются резиново-жгутовая или рессорная подвеска;
- прицеп с тормозными узлами с весовыми характеристиками более 750 кг, обеспечивает распределение торможения прицепом плавное и равномерное.
Ещё в конструкциях лодочных прицепов есть отличие в исполнении:
- рамные конструкции, применяемые для широкого спектра лодок с установленным килем. Отличаются прицепы возможностью регулировки размера под величину лодки. Кстати, большое распространение двухосных лодочных прицепов нашлось как раз в рамных конструкциях;
- прицеп для перевозки лодок с плоским дном.
Многие используют перевозку ПВХ лодки погрузив сверху на обычный прицеп и закрепив страховочными ремнями, другие пытаются перевезти лодку на багажнике автомобиля, очень много имеется самодельных конструкций прицепов для перевозки надувной лодки.
Нестандартные перевозки могут привести к порче ПВХ лодки, к истиранию материала лодки и повреждению. Разберём несколько случаев, например:
- обычный бортовой прицеп потребует доработки и установки внутри стапеля с ложементами, на которые устанавливается лодка и фиксируется крепёжными приспособлениями. Следует обезопасить лодку от соприкосновения её с острыми металлическими частями прицепа, особенно при погрузке и выгрузке. Такой метод можно применять для кратковременной транспортировки и на небольшие расстояния;
- платформа прицепная. Имеется ровный пол, может также применяться для перевозки лодки ПВХ с соответствующими размерами по длине и ширине. Следует использовать стапель с ложементами закреплённый на днище прицепа, в случае превышающих габаритов лодки;
- метод с транцевыми колёсами применяется, когда следует подвезти лодку непосредственно к воде при плохом подъездном пути и на небольшом расстоянии. При поездке по трассам они не подходят;
- перевозка на крыше машины или в багажники применяется в крайних ситуациях;
- специализированные лодочные прицепы применяются при постоянных перевозках лодки. Имеют все необходимы узлы и устройства позволяющие удобно грузить и выгружать лодку, крепить её для перевозки. А главное имеются специальные документы, позволяющие выполнять без нарушения ПДД транспортировку лодки ПВХ.
Существующие модели
Отечественная промышленность представляет некоторые модели прицепов, предназначенные для транспортировки лодок из ПВХ:
- прицеп на лодку ПВХ модель МЗСА 817771В.101-05 способен перевозить небольшие надувные лодки и даже гидроциклы. Имеет подвижные элементы креплений, позволяющие плотно прижимать конструкцию и равномерно распределять вес при креплении. В модели элементы некоторые разборные, позволяют экономить пространство при стоянке. Имеется рессорная система, выполняет плавное изменение нагрузки. Ложементы позволяют устанавливать лодку и плотно её фиксировать. А в носовой части имеется специальный держатель с регулировкой крепления под необходимую лодку. К характеристикам относится следующее: длина лодки может быть до 3,4 м и вес до 570кг.;
- прицеп модель МЗСА 817771С.101-05 способен перевозить малогабаритные лодки, имеется ручная лебёдка, крепёжные стропы. В комплект входит добавочное запасное колесо. Модель лёгкая, в движении устойчивая, небольшая стоимость. К парамерам относится: длина лодок может быть до 3,9 м, вес до 560кг.;
- прицеп ЛАВ-81015В применяется только для надувных лодок. Оснащён упором в носовой части, ложементами, покрытыми ковролином. Оборудован съёмным фартуком со светотехническими приборами, позволяют выполнять спуск лодки сразу в воду. В конструкции имеются пружинные амортизаторы. К характеристикам относится: лодка может быть длиной до 3,5м и вес до 520кг.;
- прицеп Водник модель 8213 В5 модель применяется для перемещения лодки и спуска их на воду. Имеет самосвальное устройство, улучшающее спуск лодки. Ложементы регулируются, конструкция имеет хорошую жёсткость за счёт профиля. К параметрам относится: длина в переделах до 5 м., вес до 540кг.;
- многофункциональный прицеп МЗСА 81771G.011-05, с высокой манёвренностью, проходимостью, лёгкостью. Рама выполнена подвижной, позволяет распределить вес, дышло съёмное с регулировкой носового упора. Параметры: по длине лодка до 4,75м и вес до 475кг.
Считаются популярными следующие модели производства АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор», ООО «Трейлер» и ООО «МЗСА. Они обладают хорошими характеристиками, качеством, надёжностью и невысокой стоимостью.
Особенности
Для владельца всегда стоит выбор, какой же прицеп следует выбрать? При выборе нужного прицепа следует обратить внимание на следующие параметры:
- на длину прицепа. Следует подбирать на 0,4 метра длиннее лодки или чуть меньше, иначе будет груз считаться негабаритным. Дополнительный размер учитывает возможную установку лодочного мотора на лодку. Закрепление лодки на прицепе будет выполнено с помощью носового упора, который отрегулирует нужную длину;
- по ширине загруженная лодка регулируется ложементами, выравнивая центр тяжести лодки относительно прицепа. Ширина прицепа должна соответствовать правилам ПДД;
- по весу следует учитывать общий вес лодки, загруженного оборудования и вес прицепа. Полученная грузоподъёмность не должна быть выше положенной паспортной на прицеп;
- проверяется наличие и состояние крепёжных элементов, крючков, строп, трапов, подножки, ложементов.
Многие транспортируют лодку ПВХ с установленными моторами. В таком случае двигатели крепятся с помощью штанг-фиксаторов. Лодку необходимо накачивать предельно, но без перекачки, чтобы на солнце она ни перегрелась и не разорвало её. В дороге необходимо контролировать давление в баллонах, и регулировать натяжение креплений.
При покупке прицепа владелец должен помнить, что он обязан выполнить регистрацию прицепа в органах ГИБДД в срок 10 дней с даты покупки прицепа. Для выполнения ему понадобятся документы:
- паспорт владельца прицепа;
- паспорт на транспортное средство, полученное при покупке;
- договор о купле-продаже.
Необходимо подать заявление на регистрацию ТС в ближайшее отделение ГИБДД, МФЦ, заполнив заявление по образцу при регистрации.
Внести оплату госпошлины за определённый вид регистрации, согласно установленным тарифам. После выполнения этих мероприятий предоставить на осмотр сотруднику ГИБДД купленное, регистрируемое ТС. По заключению прохождения осмотра комплект документов передаётся на регистрацию и получении свидетельства на ТС.
При массе прицепного ТС более 700кг., для его эксплуатации потребуется соответствующая категория водительского удостоверения и регистрация полиса ОСАГО. Для категории «В» с прицепным ТС с весом до 700кг оформление полиса на ТС не требуется. Вес прицепного ТС должен быть не более 3500кг для водительских категорий С и Д.
Источник: pricepblog.ru