Прицеп для лодки ПВХ обзор

Прицеп для лодки ПВХ – специальное приспособление позволяющее перевезти лодку в надутом состоянии до места назначения. С его помощью существенно сокращается время на сборы к рыбалке, накачивание шлюпки и ее сборка.

Прицеп для лодки ПВХ

Преимущества использования прицепа

Применение автоприцепа для транспортировки имеет ряд преимуществ:

  1. На устройстве есть специальные крепления, килевые валики, ложементы и боковые ролики, которые позволяют надежно зафиксировать конструкцию.
  2. Устройство способно с легкость перевозить тяжести по неровной дороге с ямами и ухабами за счет своей рессорной конструкции.
  3. Большой ассортимент с разной конфигурацией и длиной, позволяющий подобрать наиболее оптимальный вариант для перевозки своего плавательного средства.
  4. Дорожный просвет точно такой же, как и у легкового автомобиля.
  5. Позволяет перевозить лодку в надутом виде, что существенно экономит время, не требуя ее собирать и разбирать.

Разновидности прицепов

Существует несколько видов прицепов:

Обзор самосвального прицепа ДОН В3618 с лодкой Polar Bird 385 НДНД

Прицеп без лодки

  1. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным Одноосный – используется для транспортировки плавательных средств с весом около 1,5 т и длиной порядка 6 м. Модели данного вида имеют в своей комплектации сцепные элементы, габаритные и стоп-сигналы, подключаемые к электросети автомобиля.
  2. Двухосный – более габаритные конструкции, способные перевозить вес около 2,5 т с размером под 8,5 м. За счет двух осей передвижение конструкции становится равномерным, а главное плавным.
  3. Трехосные – применяются для перевозки катеров с большими габаритами с длиной до 9 м и весом до 3 т. Конструкция очень устойчива, способна плавно перемещаться даже на большой скорости.
  4. Тормозные – оснащены тормозным накатом, лебедками и транспортабельным колесным ходом. Конструкция весит свыше 750 кг. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным. Колесный ход способствует распределению центра тяжести равномерно по всей конструкции.
  5. Безтормозные – малогабаритные конструкции с весом менее 750 кг и длиной около 3-5,5 м. Подвеска может использоваться рессорная или резиново-жгутовая.

Совет! Желательно выбирать с рессорной подвеской, поскольку период ее эксплуатации намного дольше.

Выбор автоприцепа

При осуществлении выбора устройства по перевозке лодки из ПВХ следует остановить свое внимание на моделях производителей с хорошей проверенной репутацией. Кроме этого не стоит забывать о мощности, а также функциональных способностях собственного автомобиля.

Совет! В технической документации вашего авто прописан максимальный вес, который допустим для прицепа.

Лодочный прицеп МЗСА 81771С.Личный опыт владения.

Критерии выбора автоприцепа:

  1. Рама – это несущая часть, поэтому она должна выносить большую нагрузку. Обратите внимание, чтобы базовый металл конструкции не был слишком тонким, поскольку из-за постоянной тряски все крепежные элементы расшатаются, а со временем и вовсе повылезают. Устройство должно иметь антикоррозийное покрытие (оцинковано или окрашено).
  2. Колеса. Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге. Если идентичных колес нет, тогда используйте для конструкции покрышки без камер. Совет! Для перевозки лодок с большим весом следует покупать колеса с грузовой маркировкой.
  3. Автономная система торможения – это обязательный атрибут для устройств с весом свыше 750 кг.
  4. Элементы световой сигнализации. Автоприцеп должен быть оборудован стоп-сигналами, фонарем, подсвечивающим номерной знак, и поворотниками.
  5. Лебедка – специальное устройство, которое позволяет вытащить из воды и погрузить лодку. Тщательно осмотрите носовой упор, прикрепленный к дышлу. Когда сварочные швы очень заметны, то о качестве речи быть не может. Проверьте механизм и проследите, чтобы трос и ремни не терлись об ближайшие элементы и об ПВХ. При ручном механизме у ручки должен быть свободный ход.
Читайте также:  Топ симуляторов подводной лодки

Прицеп с надувной лодкой

Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге

Что следует учесть при выборе

В комплектацию прицепа может входить тент, но его наличие не обязательно. При выборе следует учесть следующие рекомендации:

  1. Учитывайте, какой груз способен выдерживать автоприцеп. Каждый из них рассчитан на свои габариты.
  2. Дополнительные комплектующие. Наличие ложемента, килевых валиков и роликов позволяет перевозить груз в сохранности. При их отсутствии понадобится периодически останавливаться и проверять крепление груза.
  3. Дорожный просвет должен быть не меньше чем у автомобиля. Предпочтительнее наличие откидной стойки, которая обеспечивает устойчивость конструкции.
  4. Целостность световых сигналов. При перевозке происходит повреждение сигналов, поэтому проверьте их работоспособность.
  5. Подвеска пружинная. Вне зависимости от того используется колесная или рычажная балка желательно выбрать пружинную подвеску. Альтернативой выступает зависимая рессорная конструкция.
  6. Осмотрите хорошо все подвижные элементы, а также их соединения.
  7. Удобно использовать модели с длинным ложементом, обтянутым мягкими тканями.

Модель и фирму каждый выбирает сам в зависимости от предпочтений и габаритов лодки.

Прицеп с лодкой

Стоимость прицепов

Цена на прицепы зависит от габаритов, вида, используемых материалов и производителя. Ориентировочные цены на виды на несколько видов прицепов представлены в таблице:

(тыс. руб.)

Источник: kupilovi.ru

Прицеп для лодки пвх обзор

прицеп для надувной лодки

Для владельцев крупногабаритных надувных лодок и катеров автомобильный прицеп такой же необходимый атрибут, как подвесной мотор или вёсла. Если у вас катер, то трейлер — это единственный способ перемещения его по суше. Если же у вас крупная пластиковая или алюминиевая лодка, то и здесь при доставке к месту хранения или ремонта не обойтись без прицепа.

Среди пользователей надувных лодок из ПВХ также найдётся немало тех, кто вместо трудоёмкого и длительного процесса по монтажу и демонтажу лодки отдаёт предпочтение в пользу комфортной и быстрой её транспортировки на автомобильном прицепе. Трейлер даёт своему обладателю возможность, не разбирая лодки, самостоятельно доставить её за сотни километров. При этом его эксплуатация достаточно легка, а конструкция проста и надёжна.

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 30 л с характеристики

С чего начать выбор прицепа для перевозки лодки?

Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального трейлера, подходившего бы под все виды и размеры плавсредств, нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырёхметровой лодки, то под шестиметровую придётся покупать новый. Длина судна и его масса со всем перевозимым оборудованием — вот два начальных показателя выбора трейлера.

Причём вес в одну тонну является своеобразным рубежом, после которого идёт значительное удорожание покупки. Владельцу катера, масса которого приближается к этой цифре, придётся покупать более мощный трейлер с двумя осями, оснащёнными инерционной тормозной системой.

Следующий важный момент, на который необходимо обратить внимание перед покупкой автомобильного прицепа, — это материал, из которого сделано днище лодки. От него зависит выбор типа трейлера. Если у вас лодка с жёстким дном, например, из пластика, то вам подойдёт роликовый механизм, погрузка с помощью которого весьма удобна и быстра. Если же у вас дно лодки на основе ткани ПВХ, то вам подойдёт только прицеп на полозьях (деревянный брус, обитый ковролином), так как ролики просто разорвут дно лодки во время транспортировки.

На что обратить внимание при выборе прицепа для лодки?

После того, как вы определитесь, каким требованиям под вашу лодку должен отвечать трейлер, осталось найти наиболее приемлемый вариант по цене.

В первую очередь нужно обратить внимание на тип используемой подвески. Самая дешёвая — рессорная подвеска. Её недостатком является неизбежный износ и, как следствие, систематическое обслуживание.

Другой вид подвески — торсионная, она более дорогая, но и более надёжная, не требующая к себе особого внимания. При условии правильной эксплуатации торсионная подвеска эффективно работает очень долго.

Ну, и последнее, на чём не стоит экономить — это кузов, а именно на его защите от коррозии. Хотя прицеп с антикоррозийным покрытием обойдётся процентов на 20 дороже своего покрашенного собрата, его рабочие качества и долговечность будут намного эффективнее и больше.

Читайте также:  Габариты лодки малютка 2

Старайтесь также отдавать предпочтение прицепам с пластиковыми, а не с металлическими крыльями. Летящие из-под колёс камни и песок деформируют железные крылья, что приводит к их коррозии. Замена таких крыльев трудоёмка и дорога, что нельзя сказать о пластике. К тому же пластиковые крылья исключают вероятность повреждения о них самой лодки во время её установки или снятия с прицепа.

прицеп для лодки

На фото: Пластиковые крылья на прицепе прослужат дольше и не повредят лодку

Поскольку конструкция трейлеров проста, и дорогостоящих технических решений ожидать не приходится, то все производители делают, в принципе, один и тот же товар. Ваш выбор в дальнейшем будет больше сводиться к выбору формы (дизайну), а не содержанию.

Что для лодочного прицепа опаснее всего?

Современные прицепы обладают высокой степенью надёжности и прослужат своему владельцу много лет, но только при условии соблюдения условий эксплуатации. Вы можете смело заезжать на прицепе в воду (предварительно обесточив электрику) для облегчения погрузки и разгрузки лодки. Прицепы рассчитаны на такие условия, но вот чего они действительно «не любят», так это перегрузок — 90% всех поломок прицепов происходит по вине водителей из-за перегруза.

прицеп для катера

На фото: Роликовый механизм прицепа идеален для надувных лодок с жёстким дном и катеров

прицеп для надувных лодок

На фото: Лодочный прицеп с полозьями рекомендуется использовать для надувных лодок с мягким днищем

Автомобильный прицеп для перевозки лодки

На фото: Для транспортировки небольшой лодки можно использовать обычный автомобильный прицеп оборудованный лыжами и домкратом

Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 28.10.2010 Прочитано: 29209 Назад

Источник: www.vselp.ru

Выбор прицепа

Сергей В.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Изображения

Spinch 630 Glider

От Александр, 13 октября, 2022

Spinch 630 Glider

От Александр, 13 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

  • Ответов 58
  • Создана 4 г
  • Последний ответ 15 янв

Топ авторов темы

Популярные дни

  • 12 сент 2018 7 постов
  • 11 сент 2018 6 постов
  • 21 март 2022 6 постов
  • 12 янв 2023 4 постов

Популярные посты

Сергей В.

Сергей В.

12 сентября, 2018

Короче открою категорию BE себе и куплю «честный» прицеп, с грузоподъёмностью 1000кг. Запас карман не тянет, лишним не будет.

Сергей В.

Сергей В.

11 сентября, 2018

Ну ок, а весовой контроль? короче чтобы не очковать решил я открыть себе категорию. лишним точно не будет

НЕМО

НЕМО

22 февраля, 2021

Не лодочный конечно , но у многих есть и снежики . Обновился

Источник: evofishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...