Прицеп для лодки мкм ярославка размеры

Подпишись на рассылку магазина и узнавай об акциях и скидках первым!

Сортировка

  • по доступности
  • сначала популярные
  • сначала дешевые
  • сначала дорогие
  • сначала новинки
  • по названию (а-я)
  • по названию (я-а)
  • по приоритету

Показывать по

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Персональные рекомендации

Удобная доставка

Прицепы для водной техники: для лодок и гидроциклов

Прицеп для лодки ПВХ, РИБ, катера до 6,1 м усиленный, на ложементах R14

Обновление 15.06.2022 09:40:48
Все товары бренда

Поделиться:

Информация о товаре Доставка Оплата Характеристики —> Комментарии Отзывы о компании вКонтакте Facebook Видео о товаре —>

Основные характеристики:
Артикул 30563R1200
Бренд SB TRAILER
Материал изготовления Сталь
Вес нетто (кг) 295
Размер колёс 185R14
Количество осей 1
Сцепное устройство под шар 2″
Покрытие Горячее оцинкование
Описание:

Специализированный прицеп для перевозки моторных лодок, катеров. Прицеп держит нагрузку 1200 кг.

Реконструкция (ремонт) старенькой лодки МКМ .


Прицеп изготовлен из стали, что обеспечивает максимальную надежность на российских дорогах. Рама сварная, все остальные части прицепа крепятся на скобах и болтах, гайки из нержавеющей стали с капролоновыми втулками. Антикоррозийное покрытие прицепа (горячее цинкование) увеличивает срок службы на долгие годы, даже в суровых условиях приморского климата.
Тип подвески — рессорная. Выбор такого типа подвески основан на многолетнем опыте использования прицепа в контакте с морской водой.
Рессорная подвеска имеет ряд преимуществ, а именно:
надежность
неприхотливость
возможность использования в морской среде — в отличие от амортизаторов, которые набирают в себя влагу и часто выходят из строя из — за коррозии.
Шасси на рессорах регулируется относительно рамы для правильного распределения нагрузки на дышло прицепа, и вертикальной нагрузки на фаркоп автомобиля буксировщика. Ступицы оснащены пресс — маслёнками (тавотницами) для добавления консистентной смазки в подшипниковый узел. Шины грузовые, специализированные для трейлеров. Диски оцинкованные.
Сцепное устройство под шар 2″(50,8 мм). Прицеп оснащён двумя страховочными цепями для ТСУ. Носовой упор регулируется по вертикали, а так же вдоль дышла, увеличивая или уменьшая длину погрузки техники. На носовом упоре установлена страховочная цепь и ручная лебёдка нагрузкой 545 кг, которая укомплектована буксировочным стропом с гаком. На прицепе установлены четыре петли для надежного крепления перевозимого груза при помощи стяжных ремней.
Ложементы с ковролиновым покрытием позволяют равномерно распределить вес лодки или гидроцикла. Специальная система креплений ложементов регулируется по вертикали, горизонтали и углу наклона, что позволит с лёгкостью установить на прицеп любую водную технику. Прицеп оборудован килевыми роликами для защиты киля при погрузке.
Прицеп оснащен электрооборудованием, задние фонари светодиодные специального герметичного исполнения (10 — 30V).
В комплект входит электрическая вилка и держатель вилки.
Рекомендуем выбрать дополнительное оборудование, которое поможет сэкономить ваши силы и время при эксплуатации прицепа.

Читайте также:  Расход лодочного мотора Хонда 30
Видео о товаре:

Источник: trailer-boat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...