Ответы на любые вопросы на тему строительства, недвижимости, жилого права и ремонта. Все, что нужно знать, чтобы стать счастливым обладателем квартиры или загородного дома.
Что такое Барнхаус? В чем его особенности?
Почему на окнах появляются морозные узоры?
Какой дом лучше построить: одноэтажный или двухэтажный?
Как правильно померить площадь комнат, помещений? Какие инструменты нужны?
С чего начать строительство дома, дачи, коттеджа в поселке?
Как из старой дачи сделать коттедж для постоянного проживания?
Рулонные газоны. Чем они лучше обычных?
Раздвижные балконные рамы. Какие лучше: из ПВХ или алюминия?
Как сделать кирпичный дом более теплым?
Осмотр экспертом дома перед покупкой. Что входит в эту услугу?
Какой клеевой раствор выбрать для строительства и ремонта дома?
Интерьер детской комнаты. Советы дизайнеров
Нужно ли заземлять ванну? И как это сделать?
Чем покрасить плитку в доме? Как выбрать краску для плитки?
Эффективно ли греть дом бытовыми электронагревателями?
Дорога в поселке. Какие дорожные плиты выбрать?
Приобретение участка под застройку. На что важно обратить внимание?
Система автополива участка. Что важно учесть при проектировании и монтаже?
Покупка вторичного жилья: что нужно знать?
Подходит ли фахверк для России? Технология строительства фахверковых домов
Какие новые материалы используют для гидроизоляции фундамента?
Как правильно выбирать бетон под фундамент?
Что такое консольные (парящие) лестницы?
Дают ли банки ипотеку на дачи? С какими проблемами можно столкнуться?
Какую стиральную машину лучше выбрать в дом?
Можно ли превратить чердак, мансарду в полноценный этаж?
Что такое Мармолеум?
Вопрос от читателя нашего портала: Как построить лодочный причал своими руками?
Ответ: Эта пошаговая инструкция научит вас, как построить съемный причал для лодки. А также, наша статья расскажет вам обо всем, о чем необходимо знать для осуществления этого проекта.
Этап 1. Проектирование и составление списка необходимых материалов
Этот этап может оказаться довольно сложным, так как существует такое множество возможностей и потребностей, связанных с лодочным причалом, а составление списка необходимых материалов может стать бесконечным кошмаром. Но в этой статье мы собираемся рассмотреть только изготовление типового съемного лодочного причала из доступных материалов по несложной технологии, чтобы построить простой причал, способный выдержать испытание временем.
В качестве примера мы возьмем лодочный причал размерами 1х7,5 м, простой конструкции, но если вы хотите построить что-либо, пусть даже самый примитивный причал для лодок, вы должны все тщательно спланировать. Если вам каждый день придется бегать в магазин за очередным забытым материалом, или же вы будете сидеть и мучительно думать, что вы забыли сделать, время выполнения работ может увеличиться вдвое. Если вы начинаете без составления плана, можете быть уверены, что ваша затея обречена на провал.
Поворотное кресло в лодку. Размеры
Подумайте о вашей лодке, об изменениях уровня воды, о нагрузке, которую причал должен выдерживать. Поэтому потратьте время на составление чертежа и написание подробного списка материалов, чтобы быть уверенным в том, что купите доски необходимой длины и в достаточном количестве. Это сэкономит вам много времени и избавит от лишних хлопот, и вы сможете спокойно начать работу и успешно ее завершить без лишней беготни.
Вам не нужно быть инженером, чтобы сделать чертеж лодочного причала или подобрать необходимые для этой работы материалы. Однако, если вы никогда не делали ничего подобного раньше, вам стоит потратить немного денег на поиск проекта, который удовлетворяет вашим требованиям, с исчерпывающим списком материалов. В сети Интернет существует огромное количество оценочных и проектных сервисов, и вы можете потратить много часов на переговоры и подборку проекта, который удовлетворит всем вашим требованиям.
Если вы считаете, что получение готового проекта с полным списком документации поможет вам сэкономить и время и деньги, вы можете зарегистрироваться на сайте разработчиков в качестве менеджера проекта. Вы можете разместить там требования к дизайну и просьба составить смету по проекту. Это даст вам возможность размещать всю информацию бесплатно и получить компетентные советы и оценку стоимости вашего проекта, в соответствии с вашими возможностями. Вдобавок к этому, вам помогут составить смету в соответствии с размером вашего бюджета и подобрать оптимальные материалы по соотношению цена-качество.
Этап 2. Определяем внешние границы
Установите стойки, используемые для разметки внешних границ, так, чтобы они выходили за общие габариты вашего причала на 0,6 м. Натяните на них веревку.
Затем наполните 5-литровое ведро галькой примерно на половину, чтобы оно оставалось на плаву рядом с вами. Отрежьте по высоте круглые формы для заливки бетона. Их высота должна быть на 15-20 см выше уровня воды.
После этого установите 10-ти сантиметровые формы для заливки бетона на дальнюю точку за пределами периметра, обозначенного веревками, начиная с углов. Затем выровняйте формы по уровню и насыпьте в них немного гравия, чтобы зафиксировать на месте.
Отрежьте сваи 10х10 немного выше, чем требуется по высоте. Убедитесь, что при этом вы учли толщину каркаса, который будет располагаться сверху (в нашем примере это будет 9 см), чтобы получить итоговую высоту с учетом наклона причала.
Установите все сваи внутри границ причала, отмеченных веревкой. Например, если причал имеет размеры 1х7,5 м, то необходимо установить 6 свай, по одной сваи на каждые 2,5 м пролета. Старайтесь, чтобы сваи не касались веревочного периметра.
Наполните подготовленные формы для заливки сухой готовой смесью бетона. Здесь имеется ввиду, что необходимо высыпать смесь из мешка, не добавляя воды, поскольку формы уже заполнены водой. Перемешивайте его и продолжайте добавлять бетон, пока он не загустеет.
Этап 3. Определите уровень наклона, который вы хотите придать вашей лодочной пристани
Наклон в 3/5 означает, что на каждые 30 см пролета или 30 см длины причал будет иметь наклон 3/5 см в сторону берега.
Самый простой способ разметить уровень наклона — нанести меловую линию от одного угла периметра будущего причала к другому. Таким образом, вы сможете увидеть линию наклона на всех сваях 10х10, идущего по направлению к центру.
Вычисления начальной высоты должно основываться на характеристиках вашей лодки, индивидуальных предпочтениях и о том, как далеко от берега будет находиться край причала.
Этап 4. Установка каркаса причала
Поскольку размеры причала уже определены (1х7,5 м), и под каркасом мы должны расположить сваи каждые 2,5 м, то нам необходимо построить три рамные конструкции 1х2,5 м с балками 5х10 см, чтобы установить их сверху на сваи 10х10. После того, как рамные конструкции собраны и установлены на сваи 10х10, вы можете увидеть общий внешний периметр вашего лодочного причала.
Далее отрежьте две доски 5х15 см длиной 3 метра. Прибейте их гвоздями сбоку заподлицо с верхним краем средней рамной конструкции. При этом не забивайте гвозди в части досок, свисающих с каждой стороны средней рамы на 30 см (это называется выступлением). Он должен быть прикручен к раме, чтобы сделать конструкцию причала съемной на зимнее время. Поэтому выступление прикручивается несколькими простыми винтами, чтобы их можно было легко открутить.
Завершаем работу, обшивая оставшуюся торцевую сторону рамных конструкций из балок 5х10 см, используя доски 5х15 см. Обрежьте их до нужной длины, чтобы одним цельным куском полностью закрыть остальные незакрытые части причала.
После того, как вы закончите обшивку, у вас должен получиться двойной внешний контур:
- один из балок 5х10 см;
- другой из досок 5х15 см.
Если посмотреть на конструкцию со всех сторон, то балки 5х10 см должны опираться на верхнюю часть свай 10х10, а доски 5х15 см находиться по бокам свай. Доски 5х15 см должны свистать на 5 см ниже средних досок, которые соединяют все три рамные конструкции.
Такое перекрытие необходимо для удержания всей конструкции вместе. Мы соединяем рамы таким образом для того, чтобы сделать конструкцию съемной, простой и с минимальными затратами труда.
Доски 5х15 см свисают ниже досок 5х10 см, опирающихся на верхнюю часть свай 10х10 для того, чтобы удержать рамы от бокового скольжения. С помощью соединения винтами средней рамы с другими мы делаем их единым целым. Теперь, чтобы собрать или разобрать ваш лодочный причал, вам остается прикрутить или открутить винты от выступления средней доски 5х15 см.
Следующим этапом мы должны прибить к верхней части рамных конструкций доски палубного настила толщиной 3 см. Важно начинать прибивать их начиная со средней доски. При этом вы не должны привинчивать или прибивать палубный настил к боковым досках, соединяющий вместе рамы.
Ранее мы отрезали трехметровую доску 5х15 см и прибили ее посередине средней рамной конструкции, именно по этой раме мы и начинаем укладывать палубный настил. Вы можете начать с одной стороны или с другой. Прибивайте доски палубного настила к тому месту, где закончится трехметровая доска 5х15 см.
После того, как вы закончили укладку настила средней части причала, вам осталось лишь заполнить оставшиеся пустоты. Вот и все! Ваш собственный лодочный причал готов!
Источник: nedvio.com
Размеры причального комплекса
Согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга №151 от 17 февраля 2009 года и СНиП 2.06.01-86 данный объект принадлежит к IV классу капитальности и относится к объекту базирования и обслуживания маломерного флота класса «С» (яхтенная стоянка), представляя собой совокупность объектов движимого и недвижимого имущества, предназначенных исключительно для обеспечения базирования маломерных судов в навигационный период без предоставления услуг по техническому обслуживанию маломерных судов и дополнительному сервису для членов экипажей.
1. Ориентировочная длина участка набережной под монтаж причальных секций — 200 м.;
2. Ориентировочная допустимая ширина свободной акватории от уреза до черты неперекрывания судового хода — 30 м.;
3. Ориентировочное допустимое расстояние от перильных ограждений мостов — 50 м;
4. Общее количество стояночных мест – 45шт.;
5. Преимущественные типы судов – моторные;
6. Ориентировочная площадь размещения – 5400 м 2 ;
7. Процентное соотношение судов:
№ | Длина судна, м | Соотношение, % | Количество, шт |
до 5 | |||
от 5 до 10 | |||
от 10 до 20 |
Выводы:
1. Климатические условия на акватории р. Малая Невка между Большим Крестовским и Лазаревским мостами в целом благоприятны для создания причального комплекса маломерных судов;
2. Гидрологический режим рассматриваемого участка обладает рядом специфических особенностей;
3. При проектировании причального комплекса необходимо уделить внимание расчету сгонно-нагонных колебаний уровня воды;
4. Наличие ежегодного ледостава исключает возможность его круглогодичной эксплуатации. В связи с отсутствием речного ледохода и заторов на реке возможна консервация причальных конструкций в проектном положении;
5. Скорости и направления течения в правобережной 50-ти метровой зоне позволяют сделать вывод о технической возможности размещения причального комплекса на данном участке.
ГЛАВА II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРИЧАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
2.1.1 Размерения судов маломерного флота Исходя из данных о существующих судах и анализа тенденций развития маломерного флота, габариты судов обобщенно можно характеризовать следующими основными параметрами (табл. 5, 6). Таблица 5 Габариты маломерных судов
Виды | Длина, м | Ширина, м | Осадка, м | Площадь, м 2 . |
Малый моторный катер | 4,9 | 1,9 | 0,6 | 2,5 |
Малый одноместный катер | 4,9 | 1,9 | 0,8 | 3,96 |
Большой одноместный катер | 8,28 | 2,6 | 0,36 | 6,16 |
Малый двухместный катер | 5,15 | 2,06 | 0,3 | 7,05 |
Средний катер | 5,52 | 2,05 | 0,6-0,4 | |
Большой катер | 7,4 | 2,82 | 0,54 | 8 |
Грузовой катер | 8,5 | 2,97 | 0,8 | 17,6 |
Прогулочный катер | 9,5 | 3,0 | 0,7 | 29,5 |
Большой прогулочный катер | 14 | 4 | 1,2 | 60 |
Таблица 6 Габариты служебных и вспомогательных судов
Виды | Длина, м | Ширина, м | Осадка, м | Вес, кг | Площадь, м 2 |
Грузовой катер | 5 | 2 | 0,3 | 200 | 10 |
Грузовой понтон | 2 | 2 | 0,15 | 80 | 4 |
Малый портовый баркас | 8 | 3 | 1,2 | 2500 | 24 |
По данным, основанным на статистической обработке большого массива данных по маломерным судам зарубежной постройки, был сформирован график зависимости ширины маломерного судна от его длины (рис. 6). Рис.
6 График зависимости ширины маломерного судна от его длины Процентное соотношение судов различных категорий (длин), которые наиболее вероятно будут обслуживаться будущим причальным комплексом составило: длиной < 6,0 м – 45%; длиной 6,0 ÷ 10,0 м – 45%; длиной 10,0 ÷ 20,0 м – 10%.Для удобства расчета площади акватории и проектирования причального сооружения проведено ранжирование габаритных размеров маломерных судов, выделив 5 характерных групп. В табл. 7 приведены усредненные (полученные с использованием данных рис. 6 и табл. 5, 6) габаритные размерения судов по группам. Таблица 7 Усредненные габариты маломерных судов по группам
Вид | Длина, м | Ширина, м |
Яхта 1 | до 10 | 3 |
Яхта 2 | 10-15 | 3,5 |
Яхта 3 | 15-20 | 5 |
Катер 1 | до 10 | 4 |
Катер 2 | до 20 | 4-6 |
Длина судна, м | Площадь акватории, занимаемая одним судном, м 2 |
10 | 43 |
15 | 114 |
20 | 180 |
Для ориентировочной оценки площади акватории проектируемых стоянок маломерного флота был построен график (рис. 7), на котором зеленым цветом окрашена кривая с рекомендуемым процентным соотношением судов различных габаритов. Рис.
7 Зависимость площади стоянки маломерного флота S от количества судов на ней n Выводы: 1. В разных условиях возможно большое многообразие конфигураций стоянок маломерного флота.2. Для оценки площади, занимаемой одним судном, корректными являются данные таблицы 12.3.
Для определения площади стоянки маломерного флота S от количества судов на ней n рекомендуется использовать график на рис. 14. 2.1.3 Швартовка маломерных судов Стоянками судов на воде могут служить рейды и места у причалов. Наиболее целесообразна система причалов, образующая гавани.Акватория гавани включает площадь причальных сооружений и площадь для маневрирования.
Расстояние между двумя судами на стоянке зависит от способа их крепления к причалу (рис. 8). Маневренная площадь для места стоянки определяется, исходя как минимум из полуторной длины преимущественного типа судна, для средних и больших судов принимается не менее трех длин.
Причалами для судов служат обычно понтоны, не только обеспечивающие удобную связь между судном и берегом, но и служащие опорой для подводки питающих коммуникаций. а б вРис.
8 Способы крепления судов на стоянках:а — крепление между мостками и причальными сваями, б — диагональное крепление к причалу и выносным «пальцам», в — крепление к причалу и выносным наплавным мосткам В нашем случае принимается диагональное крепление к причалу и выносным «пальцам». Зависимость длины швартуемого судна от длинышвартовных «пальцев» Между длиной расчетного судна и длиной швартовного «пальца» существуют разница (рис.
9), так называемый выступ судна за палец. Рис. 9 Схема постановки судна между швартовными «пальцами» В табл. 9 приведены сведения о соотношении длин судна швартовного «пальца».
Таблица 9 Примеры (нормы различных стран) зависимости длины пальцаот длины судна
/ | / | ||
AUSTRALIAN | 0,8 | 0,25 | |
UKДлина лодки:· 10 м· 15 м· > 15 м | 3/47/81,0 | 0,33 0,14 0 | |
ASCE | / может иметь значение 1/3; 1/2; или 2/3, однако любая экономия средств на строительство не может оправдать снижение уровня безопасности по сравнению с пальцем полной длины | ||
So Сal (США)Marina1. Ширина фарватера = 2,0 = 6,0 ÷ 13,5 м = 15,0 ÷ 25 м 2.При неблагоприятном местоположении — (суммирование волнения от господствующих направлений ветра)ширина фарватера = 1,75 | 0,8 ÷ 0,90,83 ÷ 0,88 | 0,10 ÷ 0,250,125 ÷ 0,20 | 1,5 м3,0 м |
Нет выступа | Нет выступа | 0 |
Вывод: С увеличением длины судна его выступ за габариты швартовного пальца уменьшается и составляет в среднем 15% от длины судна. Для судов, длина которых превышает 15,0 м, выступ за габариты швартовного «пальца» недопустим. Результаты приведены в табл. 10.
Таблица 10 Допустимый выступ судна за габариты швартовного «пальца»
Длина судна | Выступ |
10 м | 1,5 м |
15м | 2,25 м |
Более 15м | 0 |
Диаграмма, представленная на рис. 10, показывает зависимость ширины «пальца» от длины судна, рекомендуемую зарубежными нормами. Рис. 10 Зависимость ширины «пальца» от длины судна по данным зарубежных норм Рекомендуемые после анализа значения ширины швартовых «пальцев» относительно длины судна приведены в табл. 11. Таблица 11 Зависимость ширины «пальца» от длины судна
Длина судна, м | Ширина «пальца», м |
до 10 | 0,5-1,0 |
10-15 | 0,7-1,5 |
15-20 | 1,8 |
Согласно анализу данных зарубежных норм и применительно к нашим условиям с целью оптимизации приняты два вида швартовых пальцев — F6000 (6,0 м х 0,7 м) и F9000 (9,0 м х 0,7 м).В процессе эксплуатации причального комплекса количество и размеры швартовных пальцев необходимо подбирать согласно уточненных данных базируемых судов. Ширина фарватера между причалами Ширины фарватеров и (рис.
11) по нормативным документам стран с наиболее развитой индустрией яхтинга определяются несколько различно. Это обусловлено, в первую очередь, разнообразием природных условий и различиями в подходах по обеспечению безопасности стоянки судна. а б Рис.
11 Схемы к определению ширины фарватера между причалами:а – постановка судов лагом; б – постановка судов перпендикулярно оси фарватера. Здесь расчетная ширина фарватера при постановке судов перпендикулярно оси фарватера; – расчетная ширина фарватера при постановка судов лагом; — максимальная габаритная длина судна.; – максимальная длина «пальца».В условиях, когда выступ судна возможен (рис. 12), ширину фарватера определяют между границами выступающих судов . Рис. 12 Схема к определению ширины фарватера между краями выступающих частей судов В нормативных документах даются следующие рекомендации: CALBOATS FAIRWAYS (USA) 1984 г.
Суда швартуются перпендикулярно оси фарватера: | = 1,75 ; |
Суда швартуются параллельно оси фарватера: | = 1,5 ; |
BRITISH YHA 1993 CODE OF PRACTICE 1993 г.На предварительной стадии проектирования = 1,5 В защищенной от волн зоне и при ≤ 12 м значение = 1,33 В зоне приливных течений = 25 AUSTRALIAN STANDARTS AS 3962 1991 г. При любой ориентации постановки судна к причалу (перпендикулярной или параллельной швартовке судна к оси фарватера):Минимальное требование к ширине фарватера = 1,5 ;рекомендуемое = 1,75 US – ASCE 1992 г. = (1,5 ÷ 1,75) USА NAVY 1974 г.В документах, разработанных для ВМФ Корпусом военных инженеров США, для паромных терминалов и маломерных судов с поясом наружной обшивки выше ширтрека размеры фарватера рекомендуется назначать в зависимости от длины швартового пальца :при длине пальца = 6 ÷ 12 м ширинам фарватера = 1,75 при длине пальца = 15 — 24 м ширинам фарватера = 2,0 .Для моторных лодок и катеров рекомендуется принимать = 2,0 , парусных лодок = 2,5 . При расположении швартовых пальцев под углом 45 0 к причалу следует принимать — 1,5 . PIANC (Постоянная международная ассоциация конгрессов по судоходству) (PIANC Special Report of the Special Commission for sport and Pleasure Navigation. Supplement to Bulletin no 93, January 1997) Для стран Европейского континента рекомендовано: Минимальное требование — = 1,5 На предварительных стадиях проектирования = (1,75 ÷ 2,0) Следует отметить, что отечественные нормы по данному конкретному вопросу отсутствуют. Выводы: Анализируя данные зарубежных исследований, в рамках поставленной задачи – оценки перспективных потребных площадей акваторий для стоянок маломерных судов в зависимости от конкретных условий были выбраны следующие расчетные зависимости:при швартовке судов перпендикулярно оси фарватера: = (1,75 ÷ 2,0) ;при швартовке судов параллельно оси фарватера: = (1,5 ÷ 1,75) . Расчет ширины фарватера: Учитывая возможность базирования более габаритных судов, принимаем
Источник: studopedia.su
Причалы и причальные конструкции
При производстве причалов, платформ и причальных конструкций в качестве плавучей основы (модулей плавучести) используются трубные понтоны (поплавки) соответствующей техническому заданию грузоподъемности (ГП). При этом в независимости от общих габаритов причальной конструкции в основе каждой обычно лежит технология модульных сборно-разборных сегментов (секций), что позволяет получать на объекте причал или платоформу в максимальной готовности и пр.
Изготавливаем плавучие конструкции различного назначения:
►причалы для маломерных судов;
►мостки для купания;
►плавучие платформы для рабылки;
►платформы для установки домов; бань;
►плавучие эллинги (гаражи) для лодок;
►технологические причалы;
►технологические платформы для ремонта мостов или обслуживания акваторий портов;
►технологические платформы для установки насосных станций;
►технологические мостки для пульпопроводов;
►технологические пешеходные мосты и многое другое.
На текущий момент по техническому заданию заказчика возможно изготовление любой плавучей конструкции. Подробнее о причалах и различных платформах на специализированном сайте sadok-ponton.ru.
Описание причальных конструкций
Несущие рамы всех технологических причалов и платформ изготавливаются из различного металлопроката, настил, как правило, из ПВЛ с последующим нанесением защитного покрытия методом горячего цинкования. Для удобства транспортировки, монтажа, хранения в основном применяется модульная сборно-разборная плавучая схема конструкций. Быстрота монтажа и демонтажа, отсутствие необходимости в специальном оборудовании, компактность хранения, возмжности модификации — вот основные преимущества модульной системы.
Причальные конструкции для купания, рыбалки, швартовки маломерных судов изготавливаются в основном так же по модульной схеме с целью снижения затрат на перевозку. В базовом варианте рама модуля изготавливается из металлопроката с последующим нанесением защитного слоя методом горячего цинкования, а настил: строганная, импрегнированная или древесно-полимерная доски. Так же возможно изготовление настила из других материалов, например, просечно-вытяжного листа (ПВЛ) или керамической решетки.
Элементом плавучести выступает трубный поплавок, изготовленный из специальной двустенной полиэтиленовой трубы. Для изготовления трубного понтона используется первичный полиэтилен высокой плотности (PEHD) с красителем и стабилизатором без добавления продуктов переработки иных полимеров: LLDPE, LDPE, PEMD, PP и пр.
Кольцевая жесткость | 6-8 кН/м2 |
Предел текучести при растяжении | 24 МПа |
Температура хрупкости | -70 С |
Модуль упругости при изгибе | 1000-1200 Мпа |
Предел прочности при растяжении (50 мм/мин) | 33 Мпа |
Отн. удлинение при растяжении (50 мм/мин) | 7 % |
Модуль упругости при растяжении | 700 Мпа |
Плотность при 20°C — г/cм3 | >0,930 |
Показатель текучести (190 °C, 5кг) | г/10′ 0,3+1,6 |
Жесткость Shore D | 61 ед. |
Точка размягчения Vicat | 127 С |
Содержание сажи | 2+-2,5% |
Трубные поплавки из PEHD экологически нейтральны — не наносят вред водоемам и его обитателям. Благодаря специальным добавкам трубные понтоны не выцветают на солнце и структура материала не изменяется со временем.
Производятся в соответствии с ГОСТ 16971-71, 16310-80 и ТУ 4859-001-67426748-2010.
Преимущества причалов с использованием полимерных трубных поплавков:
► высокая коррозийная стойкость
► срок эксплуатации более 25 лет при соблюдении требований инструкции по монтажу и эксплуатации
► не требуется ежегодная антикоррозийная обработка
► конструкцию можно разобрать без специального оборудования и перевезти на другой водоем
► не зарастает, легко чистить
► при повреждении достаточно заменить элемент
► возможен подбор высоты над зеркалом воды
► возможен выбор типоразмеров
Стандартные трубные понтоны для причалов производятся наружными диаметрами от 315 и до 630 мм и подбираются по грузоподъемности в зависимости от максимально возможного (планируемого) веса рамы, нестила, установленного оборудования и персонала, а так же требуемой высоты от зеркала воды. Длина понтонного поплавка выибирается под размер конструкции. Рекомендуемые размеры длина до 6 п.м.
Платформы для домов, дач, эллингов
Несущие рамы всех плавучих платформ для установки домов, бань, лодочных гаражей изготавливаются из металлопроката с последующим нанесением защитного покрытия методом горячего цинкования. Настил из дерева.
Для удобства транспортировки, монтажа, хранения так же рекомендуется модульная схема конструкции: из готовых секций на месте собирается платформа и на нее уже устанавливается необходимая конструкция.
При расчете грузоподъемности платформы помимо веса рамы, настила, устанавливаемой конструкции, людей неоходимо учитывать дополнительные силы: ветровая и снеговая нагрузка, смещение центра тяжести по горизонтальной плоскости относительно центра платформы и т.д.
При изготовлении эллинга (плавучего гаража для лодки или катера) необходимо учитывать в основной ветровую и снеговую нагрузки. При наличии подъемного механизма потребуется усиление каркаса гаража и увеличение грузоподъемности поплавков за счет количества или диаметра.
Источник: matline.ru