Принцип работы подводной лодки физика

Непотопляемость – один из основных элементов живучести. Для подводных лодок, учитывая специфику их конструкции и назначение, вводят понятия о надводной и подводной непотопляемости. Надводной непотопляемостью обладают все подводные лодки, однако, уровень обеспечения ее может быть разным. Очевидно.

Надводная непотопляемость и продольная остойчивость подводной лодки

  • Александр Король
  • Просмотров: 9629

При повреждениях подводной лодки, связанных с поступлением воды внутрь прочного корпуса в надводном положении наибольшую опасность представляет потеря подводной лодкой продольной остойчивости. Несмотря на то, что в надводном положении продольная остойчивость в сотню раз превышает перечную.

Определение состояния аварийной подводной лодки при борьбе за ее надводную непотопляемость

  • Александр Король
  • Просмотров: 9800

В зависимости от характера затопления отсеки и цистерны главного балласта делятся на 4 категории: 1. Отсеки заполненные полностью, как сообщающиеся, так и не сообщающиеся с забортной водой. 2. Отсеки заполненные частично и не имеющие сообщения с забортной водой. 3. Отсеки заполненные частично.

Галилео. Эксперимент. Как работает подводная лодка?

Состав корабельной документации по надводной непотопляемости и ее использование при аварии

  • Александр Король
  • Просмотров: 7596

В аварийной обстановке выполнение сколько-нибудь сложных расчетов непотопляемости практически невозможно. Поэтому оценку состояния подводной лодки и выбор мер борьбы за ее непотопляемость при фактической аварии рекомендуется выполнять на базе заранее подготовленных расчетов. Результаты таких.

Основы теории подводной непотопляемости подводной лодки

  • Александр Король
  • Просмотров: 13254

В подводном положении остойчивость подводной лодки обеспечивается только остойчивостью веса, так как отсутствует действующая площадь ватерлинии, продольная метацентрическая высота уменьшается приблизительно в 100 раз и становится равной поперечной метацентрической высоте, запас плавучести погашен.

Эффективность использования средств борьбы за подводную непотопляемость подводной лодки

  • Александр Король
  • Просмотров: 11945

Использование аварийного имущества при заделке пробоины представляет собой определенную сложность. Во-первых, внутренняя поверхность прочного корпуса на 80-90% закрыта различными системами, устройствами, кабельными трассами, что затрудняет или вообще исключает подход к пробоине без демонтажа.

Основные сведения о плавучести и остойчивости подводных лодок

  • Александр Король
  • Просмотров: 5429

Теория подводной лодки занимается изучением ее мореходных качеств. Она изучает законы, которыми характеризуются эти качества, и разрабатывает методы расчетов для их качественной оценки. Знание законов дает возможность командиру предвидеть поведение подводной лодки в различных условиях обстановки.

Читайте также:  Что такое reef лодка

Принцип работы атомной энергетической установки на атомной подлодке (АПЛ)

Условия и уравнения равновесия подводной лодки

  • Александр Король
  • Просмотров: 12639

Плавучесть — это способность подводной лодки плавать, т. е. находиться в равновесии без опоры при частичном или полном погружении в воду. Плавучесть является основным и самым необходимым мореходным качеством подводной лодки. При изучении плавучести (а также остойчивости и надводной.

Запас плавучести подводной лодки

  • Александр Король
  • Просмотров: 16691

Одной из основных характеристик плавучести подводной лодки является запас плавучести. Запасом плавучести называется весь водонепроницаемый объем подводной лодки W, расположенный выше действующей ватерлинии (рис. 4). В запас плавучести входит объем прочного корпуса, прочной рубки, цистерн главного.

Остаточная плавучесть подводной лодки

  • Александр Король
  • Просмотров: 10502

Основное уравнение плавучести подводной лодки, плавающей в надводном положении, всегда сохраняется при любом изменении ее нагрузки и плотности воды. Так, увеличение веса подводной лодки Р приводит к увеличению осадки и погруженного объема до величины, при которой обеспечивается равенство Р = γV.

Источник: podlodka.info

Подводные лодки сообщение по физике

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

По закону Архимеда на любое тело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, которую это тело вытесняет.

Если выталкивающая сила равна весу теля, то оно будет плавать, а если сила меньше, то тело пойдёт ко дну. Что окажется больше – вес тела или выталкивающая сила, — зависит от соотношения между плотностью тела и плотностью жидкости. Восковая свеча плавает по воде потому что её плотность невелика и веса вытесненной воды достаточно чтобы обеспечить нудную выталкивающую силу. У камня – большая плотность и он мгновенно тонет, как только погружается в воду – вес вытесненной им воды меньше его собственного. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в основу создания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.

Читайте также:  Режим мелководья на лодочном моторе хайди

Балластные цистерны, подводной лодки наполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как её средняя плотность меньше чем у воды.

Балластные цистерны заполняются водой, лодка погружается, т.к. плотность лодки в данном случае превышает плотность воды.

По закону Архимеда на любое тело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, одинаковая весу жидкости, которую это тело вытесняет. Если выталкивающая сила одинакова весу теля, то оно будет плавать, а если сила меньше, то тело пойдёт ко дну. Что окажется больше вес тела либо выталкивающая сила, — зависит от соотношения меж плотностью тела и плотностью воды.

Восковая свеча плавает по воде потому что её плотность мала и веса вытесненной воды довольно чтоб обеспечить нудную выталкивающую силу. У камня великая плотность и он моментально тонет, как только погружается в воду вес вытесненной им воды меньше его собственного. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в базу создания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.
Балластные цистерны, подводной лодки заполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как её средняя плотность меньше чем у воды.
Балластные цистерны заполняются водой, лодка погружается, т.к. плотность лодки в данном случае превосходит плотность воды.

Подводная лодка

Создание подводной лодки является великим достижением человеческого разума и важным событием в истории создания и развития военной техники. Предназначение военной подводной лодки — действовать скрытно, невидимо, внезапно. В 1578 году англичанин Уильям Боурн впервые описал судно с воздухоподводящей трубкой, способное набирать и выпускать воду для изменения плавучести.

Существовала ли такая лодка в действительности, неизвестно. Имеются сведения, что первую подводную лодку, обтянутую кожей, изготовил голландец К.ван Дреббель примерно в 1620 году, а король Яков I, якобы, совершил даже прогулку в ней по Темзе. К сожалению, чертежей этой лодки не сохранилось.

 Модель подлодки Джевецкого

Модель подлодки Джевецкого

В 1879 г. русский изобретатель Джевецкий предложил свою модель подлодки, снабженную педальным двигателем, пневматическим и водяным насосами, а также перископом, чтобы вести наблюдение за поверхностью, когда лодка находится род водой. Лодка была снабжена миной с резиновыми присосками, которая при атаке крепилась к днищу вражеского корабля.

Читайте также:  Туман таял и уже видно было как от самого берега тянулся к лодке зыбкий

Запал в мине поджигался с помощью тока от гальванической батарейки. В 1884 году изобретатель установил на лодке электродвигатель, работавший от аккумулятора. Лодка могла двигаться со скоростью 7 км/ч около 10 часов. Она стала первой серийной лодкой на вооружении России (всего их было 50). В 1884 году швед Норденфель установил на свою модель паровую машину и самодвижущуюся мину (торпеду).

Первую торпеду изобрел англичанин Уайтхед со своим помощником австрийцем Люппи. Хотя первые испытания состоялись в 1864 году, конструкция торпед практически не изменилась до самой Первой мировой войны. Движение торпеды (подводной лодки в миниатюре) осуществлялось с помощью пневматического двигателя, срабатывавшего от сжатого воздуха из резервуара. В передней части торпеды был детонатор и заряд, а дальше — баллон со сжатым воздухом, двигатель и регулятор, винт и руль.

  • Как защитить жилище сообщение
  • Сообщение о религии башкир
  • Сообщение маме из армии
  • Венеция сообщение с материком
  • Сообщение о л н толстом 3 класс литературное чтение кратко

Источник: obrazovanie-gid.ru

Шпаргалка: Устройство Подводных лодок

По закону Архимеда на любоетело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, равная весужидкости, которую это тело вытесняет.

Если выталкивающая сила равнавесу теля, то оно будет плавать, а если сила меньше, то тело пойдёт ко дну. Чтоокажется больше – вес тела или выталкивающая сила, — зависит от соотношениямежду плотностью тела и плотностью жидкости. Восковая свеча плавает по водепотому что её плотность невелика и веса вытесненной воды достаточно чтобыобеспечить нудную выталкивающую силу. У камня – большая плотность и онмгновенно тонет, как только погружается в воду – вес вытесненной им воды меньшеего собственного. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в основусоздания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.

Балластные цистерны,подводной лодки наполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как еёсредняя плотность меньше чем у воды.

Балластные цистерны заполняются водой, лодка погружается,т.к. плотность лодки в данном случае превышает плотность воды.

В балластные цистернызакачивают воздух и лодка всплывает.

Источник: ronl.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...