Принцип работы лодочного карбюратора

Карбюраторы мотоциклетного типа особенности действия

Двигатели мотоциклов на основе двухтактного или четырёхтактного цикла Отто, работают на топливе (обычном бензине, специальном бензине, на метиловом и/или этиловом спирте). Применяемое топливо обладает хорошими свойствами воспламенения, но предварительно требует смешивания с воздухом. Для этих целей предназначены карбюраторы мотоциклетного типа, благодаря которым создаётся рабочая топливовоздушная смесь.

  • 1 Карбюраторы мотоциклетного типа базовые принципы
  • 1.1 Регулировка уровня внутри поплавковой камеры
  • 1.2 Специальные экранные дефлекторы (донные ловушки)
  • 1.3 Управление воздушным потоком соплом Вентури
  • 1.4 Форма сечения сопла Вентури
  • 1.5 Дроссельный клапан (задвижка) конструкция

Карбюраторы мотоциклетного типа базовые принципы

Жидкое топливо, подаваемое в карбюратор, проходит сопло Вентури и другие пути за счёт разрежения, создаваемого воздухом. Калиброванные форсунки, расположенные непосредственно перед распылительным соплом, регулируют поток, прежде чем будет достигнута точка распыления.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы мотоциклетного типа традиционно имеют так называемую «игольчатую» структурную архитектуру. Здесь топливо, поступающее из бака мотоцикла, постоянным уровнем удерживается внутри поплавковой камеры.

Напор жидкости на различных форсунках остаётся относительно постоянным. Разница между уровнем топлива внутри поплавковой камеры и уровнем, до которого топливо поднимается за счёт создания вакуума, также постоянна. Уровень внутри поплавковой камеры поддерживается клапаном подачи топлива, приводимого в действие поплавком.

Этот элемент, по сути, дублирует уровень жидкости внутри поплавковой камеры. Когда уровень снижается по причине расхода топлива двигателем, поплавок опускается. Клапан открывается и обеспечивает поступление из бака дополнительного топлива. Добавка поднимает поплавок и в определённый момент клапан закрывается.

Таким образом, уровень топлива внутри поплавковой камеры является калибровочным элементом карбюратора мотоциклетного типа. Здесь измеренная подача топлива изменяется в зависимости от уровня поплавка. Следовательно, оказывается влияние на соотношение топливовоздушной смеси.

Регулировка уровня внутри поплавковой камеры

При высоком уровне поплавка подаётся большее количество топлива по сравнению с низким уровнем поплавка при всех условиях работы и для всех контуров карбюратора мотоциклетного типа. На регулировку уровня поплавковой камеры влияют два элемента:

  1. Вес поплавка (поплавков).
  2. Конфигурация плеча рычага.

Имеется в виду рычаг, соединяющий поплавок с клапаном. Если применяется более тяжёлый по весу поплавок, уровень жидкости внутри камеры увеличивается до того момента, когда выталкивающая сила жидкости сравнится с весом поплавка. Результатом будет более высокий уровень поплавковой камеры и более богатая смесь при тех же условиях.

Принцип работы карбюратора постоянного разрежения

Напротив, если используется поплавок облегчённой конструкции, более низкий уровень жидкости создаст достаточную выталкивающую силу для срабатывания клапана. Следовательно, здесь калибровка карбюратора будет определять наличие обеднённой топливовоздушной смеси.

Исходя из этого, поплавки на карбюраторы мотоциклетного типа классифицируются в соответствии с весом (вес указан на корпусе изделия). Предписываются стандарты калибровки положения поплавка внутри камеры, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Для изменения уровня внутри поплавковой камеры, при необходимости и при невозможности изменить вес поплавка, в некоторых случаях допустимо менять угол наклона рычага, управляющего клапаном. Таким образом, поплавок закрывает клапан раньше (для более низкого уровня) или позже (для более высокого уровня) при равном весе.

Однако следует учитывать – чрезмерно малый уровень внутри поплавковой камеры приводит к недостаточному напору жидкости на форсунках. Следовательно, появляется риск опасного обеднения подаваемой топливовоздушной смеси. Такое возможно, когда уровень жидкости внутри камеры быстро меняется по причине придаваемого мотором ускорения мотоциклу.

Специальные экранные дефлекторы (донные ловушки)

Быстрое изменение уровня жидкости внутри поплавковой камеры – явление, характерное для машин мотоциклетного типа:

  • горные мотоциклы,
  • спортивные мотоциклы,
  • обычные мотоциклы (при поворотах),
  • обычные мотоциклы (при резком торможении).

Если уровень чрезмерно низкий, любой из жиклёров, ведущих к контурам карбюратора мотоциклетного типа, может временно подвергаться воздействию воздуха вместо жидкости. Поэтому есть разработки приборов, где рядом с форсунками применяются специальные экранные дефлекторы.

Речь идёт о компонентах, получивших название донные ловушки. Назначение этих деталей карбюраторов мотоциклетного типа — поддержание максимального количества жидкости внутри поплавковой камеры при любых условиях.

Здесь коническая игла, седло, единой конструкцией с распылителем вставляется (ввинчивается) в корпус карбюратора мотоциклетного типа, образуя тем самым топливный клапан. Концевая часть конической иглы оснащена синтетическим каучуковым элементом.

Материал элемента полностью совместим для работы с обычным бензином. Однако для случаев применения специального топлива (спиртосодержащего, к примеру) требуется проверка совместимости с целью сохранения функциональности карбюратора мотоциклетного типа.

Различные версии конических игл оснащаются подпружиненным наконечником в области соединения с поплавком. Делается это с целью уменьшения вибрации иглы, вызванной движением жидкости внутри поплавковой камеры в моменты движения мотоцикла. Диаметр игольчатого клапана является калибровочным элементом, так как определяет максимальную скорость подачи топлива.

Если диаметр слишком мал для подачи топлива, требуемого двигателю при определённых условиях (обычно при полной нагрузке), поплавковая камера опорожняется быстрее, чем пополняется через игольчатый клапан. При сохранении такого состояния в течение некоторого времени снижается подача топлива, следовательно, появляется риск чрезмерно обеднённой топливовоздушной смеси.

Управление воздушным потоком соплом Вентури

Мотоциклетные карбюраторы, в основном игольчатого типа регулируют расход воздуха посредством золотникового клапана. Конструкция клапана, в зависимости от исполнения, предполагает цилиндрический или плоский профиль, как показано на картинке ниже.

Карбюраторы мотоциклетного типа особенности действия + заслонки

Сопло Вентури является одним из элементов, определяющих тип карбюратора по размеру диаметра самой трубки Вентури. Размер диаметра даётся в миллиметрах. Выбор размера диаметра строго связан с требованиями, предъявляемыми к мотору мотоцикла.

На современных мотоциклетных двигателях каждый цилиндр питается отдельным карбюратором. Так устраняется проблема неравномерности распределения потока от одного карбюратора к разным цилиндрам. Сопло Вентури современного мотоциклетного карбюратора разрабатывают тщательным образом, чтобы уменьшить помехи потоку в области дроссельной заслонки и седла.

На картинке ниже (слева) показано сопло трубки Вентури карбюратора мотоциклетного типа «Dell’Orto» VHSD с двумя тонкими прорезями, через которые проходит заслонка регулировки воздушного потока. На этой же картинке (справа) схематичное представление карбюратора, где явно заметна разница диаметров на входе и выходе.

С точки зрения размерности критические размеры выбираются в соответствии с конструктивной практикой и опытом, накопленным в работе с широким диапазоном мотоциклов и типов двигателей. Конкретное определение диаметра производится путём испытаний на двигателе.

Карбюраторы мотоциклетного типа особенности действия + сопло Вентури

Например, небольшие двухтактные моторы, используемые в конструкциях мотоциклов и скутеров, оснащены карбюраторами с трубкой Вентури, где диаметр варьируется от 12 до 14 мм. На двухтактных двигателях рабочим объёмом 125 см 3 спортивных мотоциклов, предпочтительны трубки Вентури диаметром от 36 до 40 мм и более.

Читайте также:  Обзор лодочного мотора ямаха 9 и 9

Именно такое исполнение отмечается на мощных роторно-клапанных агрегатах, используемых в гонках. Когда производительность является основным фактором, диаметр трубки Вентури определяет сопротивление, которое система оказывает потоку всасывания.

Трубки Вентури большого диаметра, очевидно, создают более низкое сопротивление, чем аналогичные системы меньшего диаметра. Поэтому для повышения эффективности этого компонента карбюратора мотоцикла используются внутренние вставки. Таковые устраняют ступенчатый характер (изменения формы), сохраняя при этом значение диаметра.

Форма сечения сопла Вентури

Кроме определения диаметра в соответствии с потребностями мотора мотоцикла, необходим также подбор конструкции в плане формы секции сопла Вентури. Для двигателей спортивных мотоциклов, а также машин, которые должны обеспечивать высокую производительность, наиболее благоприятной формой, с точки зрения потерь мощности, является круглая секция.

Круглая форма имеет минимальный периметр (при равных площадях) с точки зрения противостояния индукционному потоку. Для двигателей мотоциклов, которые должны обеспечивать плавную модуляцию мощности, обычно применяют карбюраторы с трубкой Вентури, имеющей сечение расширенной формы.

Такое исполнение «овалом» (или даже более сложная форма, получившая название «бляха») представляет своего рода развитие концепции трубки Вентури овального сечения. На практике отмечено, трубка Вентури малого диаметра улучшает реакцию двигателя, поскольку способствует поддержанию высокой скорости потока.

Карбюраторы мотоциклетного типа особенности действия + форма сопла

Овальная форма даёт меньшее сечение, учитывая уменьшенный диаметр, когда дроссельная заслонка слегка приподнята. Таким образом, при малых сечениях карбюратор мотоцикла действует аналогично конструкции уменьшенного диаметра. Этим обеспечивается хорошее решение для переходных режимов работы и широкого диапазона мощностей. Кроме того — обеспечивается хорошее соотношение пропорциональности между действиями водителя и реакцией на подачу карбюратора.

Когда открытие дросселя увеличивается, форма секции Вентури восстанавливает площадь, необходимую для всасывания потока, без создания какого-либо высокого гидродинамического сопротивления. Так называемая «бляха» Вентури имеет треугольную форму при малом открытии дроссельной заслонки. Соответственно, в этой области площадь отверстия уменьшена, что усилит характеристики отклика, которые необходимы для некоторых типов двигателей с автоматическими коробками передач.

Дроссельный клапан (задвижка) конструкция

Конструкциям традиционных (не вакуумных) карбюраторов мотоциклетного типа присущ регулировочный элемент – дроссельный клапан, соединенный с акселератором посредством гибкого троса. Этот клапан скользит поперек трубки Вентури, определяя эффективную площадь проходного сечения.

В различных моделях карбюраторов («Dell’Orto» серии PH, где P — «поршень» в отношении клапана, H — «горизонтальный» в отношении ориентации канала), клапан представляет цилиндрический элемент. Таковой скользит с очень небольшим зазором в посадочном канале, врезанным в корпус карбюратора мотоциклетного типа.

Однако в других версиях («Dell’Orto» VH, где V — «клапан», H – «горизонтальный») этот элемент плоский, с направляющими выступами или закруглёнными краями для уменьшения утечки воздуха. Для карбюраторов 4-тактных двигателей, разрежение при всасывании в закрытом положении может достигать чрезвычайно высоких значений, прижимая клапан к седлу.

Чтобы исключить износ (следовательно, утечку) и эффект залипания, компоненты здесь подвергаются тщательной обработке поверхности, которая повышает твёрдость материала и плавность хода, подобно клапанам из хромированной латуни. Вместе с этими конструкциями используются возвратные пружины малой жёсткости, чтобы обеспечить принудительный возврат клапана в закрытое положение.

Однако, поскольку жёсткость пружины определяет усилие открывания, прилагаемое водителем, рекомендуется выбирать клапаны, скользящие плавно. Клапаны «плоского» исполнения уменьшают турбулентность, влияющую на воздушный поток, поскольку такая конструкция обеспечивает более короткое препятствие в направлении самого потока.

Карбюраторы мотоциклетного типа особенности действия +

В любом случае, рекомендуется тщательно разобраться во всех вопросах, связанных с уплотнением в закрытом состоянии, обеспечить хромирование поверхности для уменьшения износа. Однако преимущества, которые получают с точки зрения отклонения пути потока с клапаном уменьшенной ширины, уравновешиваются необходимостью решения проблемы созданием «прогрессирующих» отверстий (как на картинке выше).

Эти так называемые «прогрессирующие» отверстия необходимы для подачи топлива при изменении открытия дроссельной заслонки, при поступательном переходе с работы контура холостого хода на основной ход и наоборот. «Прогрессирующие» отверстия высверливают после основного распылителя. Однако для того, чтобы достичь эффективности, сверление следует делать ниже края дроссельной заслонки.

Если клапан очень тугой, «прогрессирующие» отверстия, очевидно, будут очень близко к основному распылителю (также расположенному под клапаном), что усложнит подход к проектированию. Однако если проблему решить, этот дизайн обеспечит наилучшую функциональность.

При помощи информации: Dellorto

Торговля через Яндекс Маркет

РЕЗЮМЕ НА ПРОЕКТ

ZM — Информационно-технический обзорный проспект по механической технике. Главные тематические направления: наземная, воздушная, водная, другая техника. Новости, обзоры, статьи о механических системах машин — MCM

Источник: zetmashine.ru

Принцип работы лодочного карбюратора

Лепестковый клапан. фото 1

Принцип работы лепесткового клапана прост, и наглядно представлен на этом рисунке:

Лепестковый клапан. фото 2

Лепестки выполнены из гибкого материала.
На фазе всасывания – сжатия (когда поршень идет вверх), из-за разности давлений они отгибаются и открывают отверстия в корпусе, через которые поступает топливная смесь.
При наступлении фазы рабочего хода – продувки (когда поршень движется вниз), разность давлений изменяется на противоположную, лепестки прижимаются к корпусу, перекрывают отверстия и тем самым не позволяют смеси двигаться в обратную сторону.
Получается «система ниппель».
Ограничители хода продлевают срок службы лепестков, не давая им отгибаться слишком сильно.
Собственно, это и есть весь принцип!

Что дает применение лепестковых клапанов?

При установке лепестковых клапанов во впускной тракт двигателя возникает целый ряд положительных моментов в его работе. Чтобы показать это наглядно, ниже представлены анимированные картинки, демонстрирующие принцип работы двухтактного двигателя с клапанами во впускном коллекторе и без:

Принцип работы двухтактного двигателя без лепесткового клапана

Принцип работы двухтактного двигателя с лепестковым клапаном

Клапана экономят топливо

При движении поршня вверх, в картерном пространстве возникает разрежение. Благодаря этому туда начинает всасываться атмосферный воздух, который проходит через карбюратор, смешивается там с бензином и образует топливную смесь. Смесь засасывается до того момента, пока поршень идет вверх.

Но как только поршень начинает двигаться вниз, смесь еще некоторое время продолжает двигаться в картер по инерции, но потом изменяет свое направление. Она движется назад через впускной канал, карбюратор, воздушный фильтр и вылетает в атмосферу. Там она рассеивается и больше никогда не попадает в двигатель.
Это хорошо демонстрирует первая анимашка.

Читайте также:  Прицеп для лодки дельфин 5 характеристики

В действительности, любому владельцу двухтактного двигателя без лепестковых клапанов знакома картина, когда все пространство вокруг карбюратора и вся внутренняя поверхность кожуха карбюратора покрывается толстым слоем липкой грязи.
Это – масло, смешанное с пылью, семенами растений и прочим мусором.
Откуда оно там берется? Как раз благодаря описываемому явлению.
Из карбюратора вылетает топливная смесь, состоящая из воздуха, бензина и масла, воздух и бензин испаряются, а масло остается на всем, куда прилипнет. Ну, а дальше к маслу прилипает грязь.

Это явление можно ослабить, если применить глушитель шума впуска. Он, по сути, представляет собой пустую коробку, которая одной частью подключается к входу карбюратора, а другой частью сообщается с атмосферой. В результате топливо вылетает не в атмосферу, а в эту коробку, и на следующем такте снова засасывается в двигатель.
Таким образом удается сохранить большую часть вылетевшей смеси, но не всю. Некоторое количество все равно улетает наружу.

Если во впускном тракте установлены лепестковые клапана, то картина движения топливной смеси кардинально меняется.
И это отражено на втором анимированном изображении.
При движении поршня вверх, клапана открываются, и топливная смесь точно так же попадает в картерное пространство. Но, при движении поршня вниз, клапана закрываются, и почти вся смесь остается в картере. Выброса смеси в атмосферу практически не происходит и потерь не возникает.
Вокруг карбюратора чисто.

Естественно, описана идеальная картина.
На практике все происходит не совсем так, но основная суть остается неизменной.
На пример, любые лепестки имеют определенную массу, и они не могут открываться и закрываться мгновенно. Это приводит к тому, что на малых и средних оборотах все происходит действительно так, как показано в анимашках, но на больших оборотах клапана не закрываются полностью и остаются приоткрытыми.
Другой момент – у лепестков есть определенные резонансные свойства, которые изменяют поведение лепестков в зависимости от частоты вращения двигателя. Ну и так далее.
Гораздо интересней практические результаты, и один из таких результатов однозначно показывает – лепестковые клапана экономят топливо на малых и средних оборотах двигателя!
Это подтверждено практикой!

Клапана повышают приемистость.
Это является прямым следствием предыдущего пункта – увеличения мощности.

Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах.
Думаю, совершенно очевидно, почему это происходит – благодаря клапанам, в картер, а за тем и в цилиндр попадает больше смеси. То есть, после установки клапанов, в цилиндр попадает и та смесь, которая попадала туда всегда, и та, которая раньше вылетала в атмосферу.

Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.
Режим холостого хода – это всегда самые низкие обороты, на которых работает двигатель. И именно на этих оборотах эффект выплевывания смеси, описанный в первом пункте, выражен наиболее ярко. При этом, с точки зрения газодинамики, на низких оборотах параметры смеси является наиболее нестабильными.

В результате, при каждом движении поршня, в картер попадает разное количество смеси, и это приводит к неровной работе двигателя – он трясется, вибрирует, у него плавают обороты, и все это очень хорошо заметно на слух. С клапанами все становится значительно лучше, поскольку при каждом движении поршня в картер начинает попадать более точное и одинаковое количество смеси. На практике разница чувствуется сразу.

Клапана облегчают запуск двигателя.
Ну, тут тоже все просто: запуск двигателя всегда производится на самых низких оборотах, которые еще ниже чем холостой ход. Ну, а в этом случае эффективность клапанов максимальная!
Если в цилиндры поступает увеличенная и стабильная порция смеси, то, конечно же, такой двигатель заводится лучше! Или, как еще любят говорить – «с пол тыка». Думаю, что никто не станет спорить, что это хорошо!

Представленные пункты описывают основные преимущества применения лепестковых клапанов.
Возможно, есть и другие преимущества, но эти пять – основные.

Лепестковые клапана – хорошая вещь. А у любой хорошей вещи, помимо достоинств, всегда есть еще и недостатки.
Лично мне известно три основных недостатка, которые, впрочем, никак не омрачают описанных выше достоинств:

При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор.
Если двигатель изначально не был рассчитан на работу с клапанами, то их установка приводит к изменениям газовоздушных характеристик впускного тракта, и это отражается на качестве топливной смеси.
Например, если просто поставить клапана и ничего не менять в карбюраторе, получим богатую смесь на холостом ходу и бедную на режимах средней и большой мощности. Но, эта проблема решается очень легко, просто нужно поставить «правильные» жиклеры (главный топливный и холостого хода), и подобрать положение иглы по цвету нагара на свечах.

Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там «делов».
Да, теоретически они действительно могут разрушиться и попасть в цилиндры, но вот наделать там «делов» – не могут.
Говоря это, я имею в виду современные лепестки, изготовленные из современных и качественных материалов.
На заре двигателестроения в качестве материала лепестков использовались различные «пружинящие» металлические сплавы, в частности – фосфористая бронза. Срок службы таких лепестков был невелик, а твердость довольно высокая. Поэтому, при их обрыве и попадании в двигатель, действительно можно было получить все что хочешь – вплоть до задиров на стенках цилиндров.
Впоследствии, вместо металлов, начали использовать тонкий стеклотекстолит, который обладал большей гибкостью и меньшей твердостью, от чего проблем с попаданием лепестков внутрь стало значительно меньше. Сейчас, для изготовления лепестков используют различные материалы, начиная от специально созданного для этих целей стеклотекстолита и кончая полимерами и материалами на основе карбона.
Современные лепестки обладают очень низкой твердостью, и практически не могут повредить металлические элементы двигателя. К тому же они гибкие и легкие, что обеспечивает очень длительный срок их службы. Вероятность обрыва – крайне низка.

Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала.
Да, действительно, давление возрастает, хотя и не сильно.
При этом увеличивается нагрузка на сальники коленчатого вала. Если эти сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникнет. Если сальники старые и с трещинами, то трещины могут начать увеличиваться и в конце концов сальник может потерять свою герметичность.

Читайте также:  Какой расход бензина на лодочном моторе 9 8

Если сальник нормальный, но плохо закреплен – он останется целым, но от повышенного давления его может выдавить. Но! Повторю еще раз! Если сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникает! А если нет, то эти проблемы рано или поздно все равно возникнут, хоть с клапанами, хоть без них.

Это все, что я могу сказать про недостатки. Никаких других существенных недостатков применения лепестковых клапанов на двухтактных двигателях мне не известно.

Если вы можете добавить что-либо еще, и у вас есть желание об этом сказать – можете смело высказываться в комментариях к этой статье. Думаю, это будет интересно и полезно всем! Ну а я повторюсь еще раз – достоинств у лепестковых клапанов гораздо больше чем недостатков!

Вложения Зарегистрируйтесь, чтобы скачать вложения.
..Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..
Admin

Сообщения: 6372 [в теме] Откуда: Москва Группа: Администраторы Благодарил (а): 26 раз(а). Поблагодарили: 185 раз(а). [ Профиль ]

установка, лепестковых, клапанов, впускной, тракт, двухтактный, двигатель, мощность, приемистость, принцип, работы, поршень, применение, карбюратор, бензин, повышают, холостой, режим, запуск, максимальная, стабильная, преимущества, недостатки, стекло

Источник: likbezz.ru

Карбюратор bing для лодочного мотора

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное.

Лодочный мотор ремонт карбюратора

Лодочный мотор ремонт карбюратора

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть. Лодочный мотор ремонт карбюратора. Ремонт лодочного мотора своими руками на примере карбюратора 5-6 л.с.

Карбюратор лодочного мотора 2.6. Установка винта качества смеси

Карбюратор лодочного мотора 2.6. Установка винта качества смеси

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания. Доработка карбюратора 2-х тактного лодочного мотора Allpass (Alfa) Т2.6BMS. Установка винта регулировки качества.

карбюратор вихрь доработка

карбюратор вихрь доработка

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. Кто вихря не имел,тот жизни не видел)))Вот такое мнение сложилось у меня после приобретения лодочного мотора.

Карбюратор Mercury ME 4M

Карбюратор Mercury ME 4M

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты. Разборка карбюратора лодочного мотора Mercury ME 4M.

Обзор карбюратора Parsun 3,6 Review Parsun carburetor 3,6

Обзор карбюратора Parsun 3,6 Review Parsun carburetor 3,6

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают. Разбираем устройство карбюратора ЛПМ Parsun 3,6 Disassemble the carburetor device of LSM Parsun 3,6 Помощь каналу: карта приват 4149.

Лодочный мотор Салют с бензопильным карбюратором часть 2.

Лодочный мотор Салют с бензопильным карбюратором часть 2.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений. На данном моторе был внедрен бензопильный карбюратор, крыльчатка помпы от Ветерка, установлен новый поршен.

Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a carburetor works | IzoFox Video

Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a carburetor works | IzoFox Video

Особенность карбюратора мембранного типа, это зависимость от температуры окружающего воздуха, поэтому поздней осенью и ранней весной, для нормальной работы мотора, процедуру регулировки нужно повторить. Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a carburetor works Монтаж, перевод и озвучка: IzoFox Video .

Уровень топлива в карбюраторе

Уровень топлива в карбюраторе

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место.

В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Описание.

Обзор 1 Вольво Пента 200

Обзор 1 Вольво Пента 200

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Осмотр.

Настройки карбуратор

Настройки карбуратор

На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями. Настройки карбуратор.

Bombardier Type 503 Rotax 2 Cylinder 2 Stroke Air Cooled Engine with Gearbox

Bombardier Type 503 Rotax 2 Cylinder 2 Stroke Air Cooled Engine with Gearbox

Причиной этих неполадок чаще всего является неправильная работа карбюратора, поскольку он отвечает за качество и количество топливовоздушной смеси подаваемой в цилиндр. Bombardier Type 503 Rotax 2 Cylinder 2 Stroke Fan Assisted Air Cooled Engine with Gearbox Go Kart with Ancillaries 2 speed forward https://lm55.ru/inzhektor-ili-karbyurator/karbyurator-bing-dlya-lodochnogo-motora.html» target=»_blank»]lm55.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...