Принцип работы чеки лодочного мотора

Мужики кто ставил чеку на ямаху.
Имеем апекс мтх и имеем желание вкрячить чеку со шнурком.
Кто как реализовал.
место установки и простейшее подключение.
короч все по теме.
ап!

Андрей03

Ветеран

SERGEI 37tus

Ветеран

заказал таких 3-шт и раздал,на ямаху не пойдет,на ней в собранном состоянии нет контакта,а в разобранном есть,электрик сказал что не поставишь.

Андрей03

Ветеран

заказал таких 3-шт и раздал,на ямаху не пойдет,на ней в собранном состоянии нет контакта,а в разобранном есть,электрик сказал что не поставишь.

Через реле развязать непроблема, электрик бестолковый.

SERGEI 37tus

Ветеран

Через реле развязать непроблема, электрик бестолковый.
с реле он предлагал,я не захотел лишнюю релюху ставить.

ДАН 80

Ветеран

Мужики кто ставил чеку на ямаху.
Имеем апекс мтх и имеем желание вкрячить чеку со шнурком.
Кто как реализовал.
место установки и простейшее подключение.

Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.


короч все по теме.
ап!

Тогда надо ставить чеку и клапан вместе. Насколько я знаю Нитра и так глохнет))))

cталкер

Ветеран

У меня ртх был не глох.
а апекс для меня вообще тема новая.
насмотрелся я по тюбу как пилотов под гуски затягивает,вот и задумался.
часто ежу в одного,нужно обезопаситься.

cталкер

Ветеран

с реле он предлагал,я не захотел лишнюю релюху ставить.
http://obnovikvarti.ru/?p=2609
вот такая имеется.
думаю как воткнуть?

Андрей03

Ветеран

Вот так себе на Профа накидывал, давно правда, если чека будет с нормально разомкнутым то через доп реле, на схеме его нет. Тут еще глушилка при падении уровня масла реле К 1, или просто задействовать сигнал заднего хода — пищалку — тогда контакт последовательный с чекой не нужен.

Вложения

Схема чеки и ЗХ.jpg

343,6 KB Просмотры: 275
Последнее редактирование: 21 Окт 2016

cталкер

Ветеран

Андреевич

Ветеран

Через реле развязать непроблема, электрик бестолковый.

А какой смысл покупать деталь, которая явно не подходит к снегоходу, а потом ещё заниматься самопальщиной и колхозингом, когда можно за те же деньги купить подходящую деталь и без последующей самодеятельности.

Андрей03

Ветеран

А какой смысл покупать деталь, которая явно не подходит к снегоходу.

В описании ссылки на вид контакта нет. но мне не составит труда воткнуть реле, например стартерное от авто при необходимости. а вот заплатить барыгам 1,5 т.р за то что стоит 3 копейки религия непозволяет.
Если знаешь где взять нужный аналог — поделись ссылкой.

Андрей03

Ветеран

А какой смысл покупать деталь, которая явно не подходит к снегоходу, а потом ещё заниматься самопальщиной и колхозингом.

⚙️ Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.

Вот например, тоже колхозил себе, однако выглядит не хуже заводского исполнения.

Вложения

Розетки.jpg

309 KB Просмотры: 374

розетка 1.jpg

168,4 KB Просмотры: 349

SERGEI 37tus

Ветеран

Вот например, тоже колхозил себе, однако выглядит не хуже заводского исполнения.

товарищ ставил не оригинальную чеку,потом выкинул,говорит замерзает,снегом забивается,поставил дорогой оригинал и все проблеммы кончились. Тут на форуме парень с кота продает ,посмотри.

Андрей03

Ветеран

Тут на форуме парень с кота продает ,посмотри.

Спасибо, посмотрел, за кнопку и кусок провода 3 т.р — не. я столько незарабатываю, или с головой не поссорился.

Андреевич

Ветеран

за кнопку и кусок провода 3 т.р — не. я столько незарабатываю, или с головой не поссорился.

seka323

Участник

Лодочная чека — не лучший вариант для снегохода (ИМХО).
На холоде шнур теряет эластичность (дубеет), а на сильном морозе еще и становится хрупким.
На том же PRO ARMOR шнур хоть и выглядит аналогично лодочному, но внутри сделан из тонкого стального тросика.
Потому в мороз не дубеет и порвать его сложнее.
Перед установкой на снегоход советую в качестве тест-драйва закинуть шнур на несколько часов в морозилку.

Андрей03

Ветеран

Перед установкой на снегоход советую в качестве тест-драйва закинуть шнур на несколько часов в морозилку.

Ты считаешь что шнур из не замерзайки стоит 3000т.р, или думаешь что его сложно подобрать/изготовить?

seka323

Участник

Считаю, что мое здоровье стоит подороже чем 3000 руб. У меня руку затягивало гусянкой в тоннель — поверь, ощещение не из приятных. Плюс на ремонт костюма ушло побольше чем 3000.
Насчет подобрать-у меня с трех раз не получилось Если подберешь хороший недубеющий шнур — выложи ссылку здесь. Я первый скажу спасибо. (Ну, естественно, после сравнительных испытаний)
Насчет изготовить — ну как то не думал. А из чего его делать? Тонкий стальной в спираль завивать?

Читайте также:  Чтобы оторвать подводную лодку

Андрей03

Ветеран

Собственно и сделал как ранее описывал с развязкой через реле, идеально получилось.
Реле стартерное от ВАЗ 2108 с фишкой закреплено на руле под штатным болтом траверсы, под ним же же масса от чеки, плюс на реле подается с провода который идет на красную кнопку с замка зажигания, и появляется только тогда, когда повернут ключ, масса катушки реле рвется кнопкой чеки, второй провод от штатной кнопки режется и в разрыв расключается нормально замкнутый контакт реле. Все собственно, дел на 20 минут с перекуром.

Последнее редактирование: 19 Дек 2016

Андрей03

Ветеран

Собственно и сделал как ранее описывал с развязкой через реле, идеально получилось.
Реле стартерное от ВАЗ 2108 с фишкой закреплено на руле под штатным болтом траверсы, под ним же же масса от чеки, плюс на реле подается с провода который идет на красную кнопку с замка зажигания, и появляется только тогда, когда повернут ключ, масса катушки реле рвется чекой на которой нормально размкнутый контакт при собранной схеме. Второй провод от штатной кнопки режется и в разрыв расключается нормально замкнутый контакт реле. Все собственно, дел на 20 минут с перекуром. На ходу вылетел со снегохода, чека выдернулась, реле сработало, контакт разомкнулся, плюс пропал, снегоход заглох.

M V

Активный участник

Тоже купил чеку алиэкспесовскую, и тоже наоборот выключатель работает.
Нажата — разомкнута.

Заехал в Чип анд Дип (простейший магаз радиоэлектроники), и купил ТОЧНО ТАКОЙ же выключатель правильно работающий. 42р.
Припаял, теперь кто подскажет что размыкать и куда подключать провод?

Источник: www.snowmobile.ru

Отзыв: Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 — Замена очень дорогому оригинальному комплекту

При переезде потерял чеку аварийной остановки лодочного мотора Mercury 5. Посмотрел, сколько стоит оригинальная — и (мягко говоря) очень удивился.
Прошлый рыболовный сезон на лодке с мотором отходил с аварийной чекой, изготовленной из подручных средств, но это очень неудобно и тем более не эстетично.

Нашел универсальный комплект от братьев-китайцев, включающий в себя 7 ключей аварийного останова двигателя от наиболее известных марок и производителей ПЛМ на пружинной витой стропке. Ценник для такого шнурка совсем не бюджетный, но в сравнении с оригинальным почти бесплатный. Комплект состоит из стропки, которая зацепляется за одежду (обычно за рукав) или за кольцо на спасательном жилете и под кнопку аварийного останова двигателя. Весь смысл в том, что при опрокидывании лодки или потере судоводителя стропка легко срывает ключ с кнопки аварийного останова и мотор глохнет. Если не использовать эту систему, то в случае потери судоводителя неуправляемая лодка может уплыть куда угодно, оставив потерпевшего на произвол судьбы.

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Стропка с набором ключей:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Крепление к одежде:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Ключи на мотор, набор:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Временное приспособление для замены ключа:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Временное приспособление на кнопке останова:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Весь набор комплектных ключей:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Нужный мне ключ (Mercury 5) оставляю на стропке:

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Чека предохранительная на шнуре универсальная Easterner C14255 фото

Ключ со стропкой на кнопке останова, вот и всё:

Источник: otzovik.com

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Фотография

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

:)

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!

20211229_180901.jpg

20211229_180839.jpg

20211229_181122.jpg

20211229_181135.jpg

20211229_181151.jpg

20211229_181200.jpg

20211229_182053.jpg

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще!

  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#121 Пилигрим

Отправлено 19 Май 2016 — 13:01

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему.

Все, что льется, туда можно налить.

Спасибо от 1 Пользователь:

#122 Chaynic

Отправлено 19 Май 2016 — 13:04

Все, что льется, туда можно налить.

Тема не для флуда. Если не терпится ответить, есть спецкнопка «Ответ во флудильне».

  • Mitrich, Santila, Пилигрим и еще 1 это нравится

Я только учусь.
Спасибо от 1 Пользователь:

#123 Sotnik

Отправлено 19 Май 2016 — 16:46

Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

Спасибо от 1 Пользователь:

#124 Стоп_Кран

Отправлено 19 Май 2016 — 17:27

без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

Я не спец, но постараюсь ответить, двигатель должен был клинануть при езде без масла. Если нет видимых симптомов: он нормально заводится, тянет, то продолжай эксплуатацию. Как говорится, хороший скрип всегда наружу вылезет.

  • Сан Саныч и Хмурый это нравится
Читайте также:  Лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 1 5

:)

главное — не сорваться

Спасибо от 1 Пользователь:

#125 Лохматый

Отправлено 19 Май 2016 — 20:34

:)

Купил масло quicksilver high performance в редуктор (продавец посаветовал ), почитал, что его нельзя смешивать с премиум (которое залито с завода) назад отнести лучше?

По словам дилера в Барнауле, им на семинаре проводимом представителями Mercury сказали, что с завода во все моторы заливается именно это масло. Хотя для моторов до 75 л.с. рекомендовано масло Premium Quicksilver SAE 80W90. Чтобы не быть голословным, попросил сделать запрос представителям с двумя вопросами: 1. Какое масло заливается с завода? 2. Возможно ли смешивание этих двух типов масел. Ждем ответа.

  • Перспективный это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#126 Гость_Александр_*

Отправлено 19 Май 2016 — 20:46

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему?? Все таки хотелось бы услышать мнение специалиста а не .

Спасибо от 1 Пользователь:

#127 Belogo60

Отправлено 19 Май 2016 — 20:58

Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки.

Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!

Спасибо от 1 Пользователь:

#128 Лохматый

Отправлено 19 Май 2016 — 21:09

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему.

:)

АТФ имеете ввиду, жидкость для автоматических коробок передач? Как уже точно подметили выше, залить можно все, что льется. А если вкратце, не вдаваясь в сравнение характеристик вязкости и прочего, подобный вопрос и мой ответ в этой теме на 2-ой странице.

Спасибо от 1 Пользователь:

#129 Лохматый

Отправлено 19 Май 2016 — 21:14

Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

Я крайне сомневаюсь, что двухтактный мотор способен такое выдержать, если масла в бензине совсем не было. Даже если и выдержит, полная капиталка в ближайшее время ему обеспечена.

  • Ochkaric это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#130 Лохматый

Отправлено 19 Май 2016 — 21:21

Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки.

Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!

Да, скорее всего именно это и произошло, при высыхании бензина отложениями все забило. Без полной разборки карбюратора качественной очистки не получится. Не поленитесь, снимите и прочистите все с помощью очистителя для карбюраторов. На резинки не брызгайте, снимайте, промывайте бензином или обезжиривателем.

Резинки от очистителя разбухнут и не получится поставить их на место долгое время, пока не подсохнут.

Спасибо от 1 Пользователь:

#131 Последний Праворульщик

Отправлено 19 Май 2016 — 21:33

Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?

Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)

Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?

Спасибо от 1 Пользователь:

#132 Гость_Александр_*

Отправлено 19 Май 2016 — 22:57

Спасибо от 1 Пользователь:

#133 Chaynic

Отправлено 19 Май 2016 — 23:16

разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?

Ни разу не отключал шланг, проблем тоже не знал.

Читайте также:  Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей в редукторе лодочного мотора

Я только учусь.
Спасибо от 1 Пользователь:

#134 Лохматый

Отправлено 19 Май 2016 — 23:21

Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?

Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)

Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?

Правильно, пред снятием двигателя с лодки, или если остается на лодке на несколько дней без запуска, необходимо вырабатывать бензин в карбюраторе, чтобы не возникало таких проблем. Belogo60 забыл слить бензин как минимум из бака, бензин высох, масло осталось с отложениями и попало при запуске в карбюратор. А может и из карбюратора тоже забыл выработать. Последствия налицо, явное засорение карбюратора, раз при прямой подаче топлива в цилиндр двигатель запускается. Я всегда вырабатываю бензин перед снятием двигателя, три зимовки уже, по весне тоже ни разу проблем с запуском не было.

  • Последний Праворульщик это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#135 Нед

Отправлено 19 Май 2016 — 23:45

Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

На русфишинге в ветке китаемоторов как-то встречал, что кто-то с Новосиба писал, что была похожая ситуация — при дальнем переходе впопыхах зацепили внешний бак с чистым бензином, выкатали его. Последствий в виде каких-либо ремонтов движка не было. Мотор потом еще пользовали пару-тройку лет довольно плотно.

:)

Тут же в той ветке еще пару людей сознались, что ездили короткое время на чистом бензе, без последствий. Кто «доездился» до ремонта, наверно не хотели сознаваться

У такого движка интересно было бы замерить компрессию.

Спасибо от 1 Пользователь:

#136 Chaynic

Отправлено 20 Май 2016 — 00:03

Последствия налицо

А можно ссылку, если есть конечно, где производители советуют вырабатывать бензин(отключать шланг) ? Кстати, 5 лет Вихрь, 7 лет 2-х тактный Сузуки, 3 года 4-х тактный Сузуки — ни разу не отключал.

Я только учусь.
Спасибо от 1 Пользователь:

#137 Лохматый

Отправлено 20 Май 2016 — 00:08

:)

На русфишинге в ветке китаемоторов как-то встречал, что кто-то с Новосиба писал, что была похожая ситуация — при дальнем переходе впопыхах зацепили внешний бак с чистым бензином, выкатали его. Последствий в виде каких-либо ремонтов движка не было. Мотор потом еще пользовали пару-тройку лет довольно плотно.

Тут же в той ветке еще пару людей сознались, что ездили короткое время на чистом бензе, без последствий. Кто «доездился» до ремонта, наверно не хотели сознаваться

У такого движка интересно было бы замерить компрессию.

А еще интереснее было бы полностью разобрать двигатель и посмотреть на состояние. Человеку просто повезло, это не значит, что не надо серьезно к этому относиться. А последствия однозначно будут, как минимум в очень большом снижении ресурса двигателя.

  • Нед и Алексей Евгеньич это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#138 Лохматый

Отправлено 20 Май 2016 — 00:50

А можно ссылку, если есть конечно, где производители советуют вырабатывать бензин(отключать шланг) ? Кстати, 5 лет Вихрь, 7 лет 2-х тактный Сузуки, 3 года 4-х тактный Сузуки — ни разу не отключал.

ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Утечка топлива может привести в пожару. При
перевозке и хранении лодочного мотора
заверните болт вентиляционного отверстия и

перекройте переключатель подачи топлива,
чтобы избежать возможной утечки.

В данном случае прямой рекомендации вырабатывания бензина из карбюратора нет, но если бензин останется в карбюраторе, при снятии двигателя с лодки и погрузке в автомобиль он обязательно вытекет, о последствиях говорится в предупреждении выше. Это во-первых. Во-вторых этот бензин прольется у вас в машине (пожароопасность плюс вонь в салоне). В-третьих, вытекая из карбюратора бензин может попасть в картер двигателя и при следующем запуске может залить свечку, затруднив запуск (после непродолжительного времени, потом бензин испарится).

ХРАНЕНИЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Топливный бак
1) Перед тем как поместить мотор на
хранение на долгий срок, слейте топливо
из бака.

Со своими моторами ты вправе обращаться по своему усмотрению. Я, как ответственное лицо, могу посоветовать только то, что не навредит.

  • Nik(дядьКоля), Сан Саныч, НЕМО и 2 другим это нравится

Источник: altfishing-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...