Здравствуйте.
Дайте совет.
Есть посторонний звук похожий на свист, тихонько так. Обороты прибавишь пропадает. Появляется не всегда, вода из контрольки идет как всегда, работа двигателя нареканий не вызывает. На винт ничего не намотано
Что делать чего не делать?
Если «похожий на свист» идёт непонятно с какого места мотора, то основное что попадается в таких симптомах, это задевание гребного винта по стакану редуктора. Винт откручивается, снимается и осматривается, если видим потёртости, то это и есть тот самый свист. Зачастую кривизна литья после покраски выдаёт такие звуки как на винте, так и на стакане. Если свист идёт конкретно сверху, то это уже другие процедуры.
Гусар
Регистрация 03.10.2017 Сообщения 14
Всем ДВС. Был немного занят, но вернувшись в тему, смотрю Андрей ничего не ответил. Думаю полезно будет такая информация для всех. Хочется осветить кусочек мануальной части по Ямаха 9,9/15 (к примеру), где указан необходимый комплект для настроек данной модели. Основной перечень состоит из девяти приспособлений, второй перечень пока опустим
⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.
И как видим, под номером №1, идёт самый необходимый инструмент, которым и мастеровые в Ямаха-сервис пользуются, да ещё добрая половина остальных мастеровых. Состоит она из индикатора часового типа, вставки определённой длины и щупа (иглы). Дальше идёт небольшая картинка, для тех, кто вдруг решил таким воспользоваться, имел представление что и как делать
Отсюда можно сделать небольшой вывод, что используя такое приспособление для настроек лодочного мотора, мотоцикла, мопеда, автомобильного двигателя и т.д., можно в домашних или полевых условиях решить многие возникшие проблемы. И как бы этот метод не был утилитарен. возможно для кого-то. но он реально рабочий и работать будет очень долго.
И конечно просьба к Андрею, по возможности показать как работает в настройках его «мастер», что бы иметь многим представление как это реально выглядит. Думаю для многих это было бы интересно.
Источник: www.fishingsib.ru
Можно ли нахлебать воды в задний редуктор?
SpiritOfFreedom
Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013 376 20 0 Новосибирск Езжу на . suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Вчера ездили на покатушки с парнями с Д2. и были пару достаточно глубоких луж. так вот сопун переднего редуктора выведен к аккумулятору, сопун раздатки и заднего редуктора стандартные. можно ли было туда нахапать воды?
Полковник
Эксперт
4 Июль 2011 3,036 907 113 Москва Езжу на . Grand Vitara New 2,4 и др.
Вчера ездили на покатушки с парнями с Д2. и были пару достаточно глубоких луж. так вот сапун . можно ли было туда нахапать воды?
Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.
Лучше перестраховаться. Слить и залить новое масло, там и доступ легче, чем в переднем. Всего-то 1 литр. В заднем редукторе масло обычно более тёмное сливается у СГВН при плановой замене на ТО, так что порадуйте свою машину свежим маслом.
SpiritOfFreedom
Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013 376 20 0 Новосибирск Езжу на . suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
блин я поменял тыщу назад. просто проверю наверное
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Проверь просто без слива масла. Если там вода попала, то вспененно будет. Если конечно она на яме не стоит целый день.
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
если машина перед лужей (водой) не останавливалась, а шла ходом, то 99%, что не попало, а вот. если происходила остановка (мерили глубину, . ) , большие шансы, что попала
wila
Местный
5 Август 2010 296 52 0 Санкт-Петербург Езжу на . NEW SGV 2008
Не факт. Там на сапуне трубка хитро загнута.. Но для успокоения глянь, хуже не будет!))
SpiritOfFreedom
Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013 376 20 0 Новосибирск Езжу на . suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
машина шла ходом. сегодня гляну че там как
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
в этом случае, если уж набрал, вода внизу, приоткрыв пробку она сольется
SpiritOfFreedom
Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013 376 20 0 Новосибирск Езжу на . suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
сегодня поеду на подъемник гляну
vovan
Эксперт
4 Март 2007 3,636 545 113 Воронеж Езжу на . НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
приоткрыв пробку она сольется
Это сколько нужно ждать, чтобы она отстоялась?
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
Это сколько нужно ждать, чтобы она отстоялась?
а, она, что перемешалась с маслом?
калян42
Ветеран
2 Октябрь 2012 1,596 181 63 Прокопьевск Езжу на . СГВ 2010
а, она, что перемешалась с маслом?
ещё как , такая гадость получается что не сразу и отмоеш
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
ещё как , такая гадость получается что не сразу и отмоеш
еще, в школе внушили, что масло с водой не перемешивается в единую субстанцию, разный удельный вес
Последнее редактирование модератором: 22 Апрель 2015
калян42
Ветеран
2 Октябрь 2012 1,596 181 63 Прокопьевск Езжу на . СГВ 2010
еще, в школе внушили, что масло с водой не перемешивается в единую субстракцию, разный удельный вес
это если просто налить , а попробуй блендером крутани и подожди потом когда они разделятся
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
это если просто налить , а попробуй блендером крутани и подожди потом когда они разделятся
к сожалению — это не осуществимо, но прекрасно видел, как (никак) гипоидка, смешивается с водой
vovan
Эксперт
4 Март 2007 3,636 545 113 Воронеж Езжу на . НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Эмульсия, не , не слышал.
И не видел.
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
Эмульсия, не , не слышал.
И не видел.
это же не масло для двигателя?
vovan
Эксперт
4 Март 2007 3,636 545 113 Воронеж Езжу на . НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Но встречается она в редукторах регулярно. Особенно в переднем.
growler
Старожил
22 Апрель 2014 5,144 874 113 54 лен. обл. Езжу на . SGV 2.4 BMW 320
дождемся ответа от SpiritOfFreedom, он собирался глянуть
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Эмульсия, не , не слышал.
И не видел.
Верно, эмульсия это не раствор.
Эмульсии могут быть образованы двумя любыми несмешивающимися жидкостями; в большинстве случаев одной из фаз эмульсий является вода, а другой — вещество, состоящее из слабополярных молекул (например, жидкие углеводороды,жиры). Одна из первых изученных эмульсий — молоко. В нём капли молочного жира распределены в водной среде. (С)
SpiritOfFreedom
Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013 376 20 0 Новосибирск Езжу на . suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
парни я в печали. в переднем и в раздатке все ок, но в заднем масло как бы потемнело и приобрело слегка сине зеленый чтоль оттенок. это эмульсия? или что-то другое? былаб эмульсия — было бы просто мутное с белесым отливом
Источник: suzuki-club.ru
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
тельных процедур.
Обязательно:
— если двигатель использовался в соленой воде — его необходимо промыть в пресной.
— из двигателя необходимо полностью слить воду.
14
Двигатель необходимо хранить в рабочем положении или положив на бок, на румпель. Под кор
пус двигателя желательно подложить подушку из чего либо.
Винт и редуктор должны быть ниже чем корпус двигателя. Хранить лучше в сухом отапливаемом
помещении. Возможно хранение при отрицательных температурах.
Может ФИЛИПП ответит.
_tree_
С нами с 06.10.2012 Сообщения 12 Репутация 0 Откуда Москва,юг
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Хранение двигателя
да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое
причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела
xanti
С нами с 15.08.2011 Сообщения 16 Репутация 16 Возраст 45 Откуда Гомель, РБ
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
попробуйте мотор вертикально подвесить на чем то, откройте краник на баке и так оставьте на какое то время, потом посмотрите, запирание карбюратора иголкой будет, или топливо все таки подтекает, если подтеки, то притирать посадочное у иголки, если нет, можно чуть занизить уровень в поплавковой, вполне возможно, что это еще и положительно на работе моторчика скажется, при сильно высоком уровне, смесь от ГТЖ может быть сильно обогащенной, в результате на максимальные обороты моторчик не выходит.
Съездил в гараж. ПЛМ висит на тележке вертикально. Тщательно протер все подкапотное пространство, залил полный встроенный бак, краник перевел на питание от бака. В карбе бензина вроде не должно быть, вырабатывал после рыбалки. Жду подтеков.
Только сомнение есть, через бензонасос самотеком топливо пройдет? Там ведь вроде 2 клапана впуск+выпуск и без «шморгалки» разрежением топливо не засосется.
А если просто занизить уровень в поплавковой камере, как это скажется на работе мотора? Где почитать? Наверное пойду осваивать форумы мопедистов.
_tree_
С нами с 06.10.2012 Сообщения 12 Репутация 0 Откуда Москва,юг
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
А если просто занизить уровень в поплавковой камере, как это скажется на работе мотора?
будете долго на подсосе прежде чем стабильные обороты получите
а осенью особенно тоскливо будет
холостые обороты будет неустойчиво держать — придется их поднимать
обедненная смесь дело хреновое
да и не поможет вам это — иголка держит только в вертикальном положении как в унитазе — типа регулятор ползунова
alexsey82
С нами с 27.01.2014 Сообщения 95 Репутация 37 Откуда Воронежская область
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Мужики подскажите, сегодня купил мотор 5 хидею 4 такта, лодка смарт 310 LE высота транса 395 мм надо ли ставить проставки под мотор или кто уже пробовал подскажите и на каком отверстии наклон мотора, за ранее спасибо, читать все ранее написанное нет времени.
КОСМОНАВТ
С нами с 04.06.2012 Сообщения 1 037 Репутация 740 Откуда Первоуральск, Свердловская область
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Я вообще не понимаю зачем лезть в мотор, если движка на гарантии. А вдруг нет возможности везти чинить по гарантии, то к спецам обратитесь лучше чем гадать дешевле выйдет раз нет навыков ремонта двигателей.
SprogisVDV
С нами с 12.07.2013 Сообщения 243 Репутация 55 Откуда Москва
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое
причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела
Профи советуют, под пробкой с уровнем желтой, прокладку поменять, будем менять.
———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-
Мужики подскажите, сегодня купил мотор 5 хидею 4 такта, лодка смарт 310 LE высота транса 395 мм надо ли ставить проставки под мотор или кто уже пробовал подскажите и на каком отверстии наклон мотора, за ранее спасибо, читать все ранее написанное нет времени.
не надо, положение 2 само то. если менять, секундное дело.
Маскитол
С нами с 22.06.2012 Сообщения 99 Репутация 91 Откуда Химки
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
да у меня подтекает так
приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое
Это у вас не сгоревшее масло вытекло. Прежде чем заглушить мотор, топливо из карбюратора лучше полностью выработать. Лужа будет меньше.
КОСМОНАВТ
С нами с 04.06.2012 Сообщения 1 037 Репутация 740 Откуда Первоуральск, Свердловская область
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Это у вас не сгоревшее масло вытекло. Прежде чем заглушить мотор, топливо из карбюратора лучше полностью выработать. Лужа будет меньше.
У него 4х тактный мотор, по идее масло не должно нигде бежать, если только оно где то не протекает.
Alex_Ural
С нами с 10.06.2014 Сообщения 765 Репутация 598 Возраст 49 Откуда Екатеринбург
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Съездил в гараж. ПЛМ висит на тележке вертикально. Тщательно протер все подкапотное пространство, залил полный встроенный бак, краник перевел на питание от бака. В карбе бензина вроде не должно быть, вырабатывал после рыбалки. Жду подтеков. Только сомнение есть, через бензонасос самотеком топливо пройдет?
Там ведь вроде 2 клапана впуск+выпуск и без «шморгалки» разрежением топливо не засосется.
А если просто занизить уровень в поплавковой камере, как это скажется на работе мотора? Где почитать? Наверное пойду осваивать форумы мопедистов.
Стартер покрутите, с вынутой чекой, чтобы магистрали все заполнились, тогда точно сомнения отпадут, потом смотрите подтекания
будете долго на подсосе прежде чем стабильные обороты получите
а осенью особенно тоскливо будет
холостые обороты будет неустойчиво держать — придется их поднимать
обедненная смесь дело хреновое
да и не поможет вам это — иголка держит только в вертикальном положении как в унитазе — типа регулятор ползунова
Немножко не так. Уровень в поплавковой, влияет на качество смеси, создаваемой ГТЖ, если сильно поднять, будет перелив, при открытии дросселя, если опустить, возможны провалы на оборотах. Качество смеси на ХХ, в данном случае регулируется винтом качества, если выставлено нормально, то уровень в поплавковой, на запуск практически не повлияет и на обороты ХХ тоже.
_tree_
С нами с 06.10.2012 Сообщения 12 Репутация 0 Откуда Москва,юг
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Немножко не так. Уровень в поплавковой, влияет на качество смеси, создаваемой ГТЖ, если сильно поднять, будет перелив, при открытии дросселя, если опустить, возможны провалы на оборотах. Качество смеси на ХХ, в данном случае регулируется винтом качества, если выставлено нормально, то уровень в поплавковой, на запуск практически не повлияет и на обороты ХХ тоже.
все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной
на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси
и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора
поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне
———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-
У него 4х тактный мотор, по идее масло не должно нигде бежать, если только оно где то не протекает.
вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)
где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики
Ivkovich
С нами с 07.12.2013 Сообщения 41 Репутация 11 Откуда Тольятти
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
По проблеме, которая у меня возникла на воде, когда мотор заглох и больше не завелся, диагноз такой, что разрушился лепестковый клапан((( Буду отправлять по гарантии на замену или может доплачу и возьму 9.8. Моторчик отходил всего 11 м/ч.
КОСМОНАВТ
С нами с 04.06.2012 Сообщения 1 037 Репутация 740 Откуда Первоуральск, Свердловская область
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4119243HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной
на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси
и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора
поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне
———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-
вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)
где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики
По качеству все верно чем ниже температура, тем хуже испаряемость, но речь шла немного о другом
Теперь по маслу в выхлопе. Моторчик оппозит, соответственно при болтании мотора, либо лежании его на боку, масло из картера может спокойно попадать в цилиндр и далее, через неплотно закрытый выпускной клапан, соответственно в выхлоп, дымления моторчика при этом не будет, и уход масла из картера будет незначительным. Лужица образуется скорее всего из остатков воды, в смеси с маслом.
Источник: www.rusfishing.ru