Работает мотор – работают и другие узлы транспортного средства, лодок в том числе. Анализ неисправностей свидетельствует, что первое место в этом списке занимают проблемы с топливной системой.
Даже качественные лодочные моторы Yamaha не застрахованы от неполадок. Проблемы обусловлены низким качеством топлива и неправильной консервацией лодок. Остатки топлива и масла выделяют смолы, которые оседают на карбюраторе и приводят к неисправностям.
На втором месте находятся неполадки из-за ударов о камни и другие препятствия под водой. Это часто происходит из-за элементарного незнания правил безопасности на воде, маневрирования на высокой скорости, эксплуатации лодок в темное время суток.
Лодочный мотор SUZUKI, как и другие моторы этого класса, защищен от перегрузок. Но переключение передач на высоких оборотах, которым грешат многие лодочники, выводит из строя шестерни и муфты редуктора.
Почетное третье место занимают проблемы с системой зажигания. Они чаще возникают у двигателей, которые не регулировались и не проходили техническое обслуживание долгое время. Недостаточно купить мотор Gladiator – любому качественному узлу требуется сезонное обслуживание, зимняя консервация и ТО сразу после обкатки.
⚙️ Хитрая неисправность лодочного мотора
Свечи зажигания – еще одна распространенная причина неисправностей. Во-первых, нужно правильно подбирать их тип, а во-вторых, хотя бы раз в три месяца проверять их состояние.
Система охлаждения также требует ухода, потому что термостаты засоряются, в каналах накапливаются соли, крыльчатки со временем изнашиваются. Причем поломки характерны и для европейских, и для китайских двигателей.
Таблица. Неисправности. Причины. Способы устранения
Неисправен стартер | Емкости батареи недостаточно | Установите батарею необходимой емкости |
Слабые соединительные провода | Замените провода или зачистите клеммы | |
Перегорел пусковой предохранитель | Замените предохранитель, предварительно установив причину перегрузки, приведшей к его перегоранию | |
Неисправность какого-то узла | Необходим ремонт стартера в мастерской | |
Рычаг-переключатель в зацеплении | Установите рычаг в нейтральное положение | |
Не получается завести двигатель | Некачественное топливо в баке или закончилось топливо | Слейте остатки топлива из бака и замените его чистым. |
Засорился топливный фильтр | Прочистите или замените фильтр | |
Некорректный запуск мотора | Ознакомьтесь с правилами запуска в инструкции | |
Вышел из строя топливный насос | Отремонтируйте или замените топливный насос | |
Проблемы со свечами зажигания | Выкрутите свечи и почистите их или замените, возможно, колпачки плохо сели и нужно их поправить | |
Нет контакта зажигания из-за повреждений проводки | Проверьте проводку на предмет повреждений, замените поврежденные провода, проверьте качество контакта | |
Один из элементов системы зажигания неисправен или есть повреждения в самом двигателе | Отремонтируйте мотор в мастерской | |
Двигатель работает рывками, часто глохнет на холостых оборотах | Проблемы со свечами зажигания | Почистите свечи или замените их |
Перекрутился топливный шланг или возникли другие помехи | Проверьте топливную систему и устраните помехи | |
Засорился топливный фильтр | Прочистите или замените фильтр | |
Неисправен термостат | Отвезите мотор в ремонтную мастерскую | |
Требуется отрегулировать или прочистить карбюратор | Отвезите мотор в ремонтную мастерскую | |
Вывернута ручка заслонки карбюратора | Установите ее в правильное положение | |
Двигатель расположен под высоким углом | Установите его в нормальное положение | |
Топливные соединители подсоединены некорректно | Присоедините их правильно | |
Двигатель сильно вибрирует | Гребной винт забился или поврежден | Очистите винт от загрязнений или замените его |
Монтажный болт ослаб | Усильте крепление монтажного болта | |
Гребной бал неисправен | Отвезите мотор в ремонтную мастерскую | |
Двигатель теряет мощность | Диаметр и шаг гребного винта выбраны неверно или есть повреждения гребного винта | Замените или отремонтируйте гребной винт |
Мотор установлен под неправильным углом или на неправильной высоте | Отсоедините мотор и установите его на оптимальной высоте и под нужным углом | |
Дно лодки заилилось | Очистите дно от водорослей и других загрязнений | |
В систему залито не то масло или топливо плохого качества | Слейте остатки топлива и масло, замените их на качественные ГСМ | |
Проблемы с контактами | Проверьте проводку на предмет разрывов и других повреждений и устраните их | |
Проблемы со свечами зажигания | Очистите их или замените новыми |
- Распродажа
- Пайольные лодки
- Лодки НДНД
- Лодочные моторы
- Зимняя экипировка
- Одежда
- Лопаты складные
- Сапоги, перчатки
- BoatsMan
- BoatsMan SPORT НДНД
- Boatsman НДНД
- BoatsMan пайольные
- Гребные лодки
- Моторно гребные лодки
- Моторные с жестким полом
- Серия Light
- Серия Active
- Серия Professional
- Серия Heavy Duty
- Серия Air стандарт
- Серия Air new
- Серия Air Max
- Серия AIR FB (фальшборт)
- Серия Air экономик
- Classic (моторные пайольные)
- Серия Sfera НДНД
- Серия TROFEY НДНД
- Серия Zefir LT НДНД
- Серия Zefir НДНД
- Серия Hunter Keel
- Universal гребные
- Extreme гребные
- Standart моторные
- Standart Air моторные
- Prof-Air Аbakan (Абакан) водометные
- Prof-Air ALLASKA (Аляска) водометные
- СКАЙРА
- ОПТИМА
- ОПТИМА PLUS
- КЛАССИКА
- КЛАССИКА ALUMINIUM
- КЛАССИКА
- НДНД
- КЛАССИКА
- ШЛЮП ДЕЖУРНЫЙ
- Angler
- Reef
- Reef НДНД
- Set
- Agent
- Grace
- Partner
- Моторно-гребные Компакт
- Лодки моторно-гребные «Премиум»
- Моторно-гребные лодки «Ривьера» НДНД
- Marlin
- Двухкорпусные надувные лодки
- Надувные ПВХ катамараны
- Надувные моторные лодки
- АЭРО
- RIB
- Gladiator
- Sea Pro
- Sea Pro 2-х-тактные
- Sea Pro 4-х-тактные
- Sea Pro водометы, насадки
- Golfstream 2-х-тактные
- Golfstream 4-х-тактные
- Golfstream водометы, насадки
- Аксессуары для лодок ПВХ
- Тележки для лодки ПВХ
- Навесные элементы и тюнинг лодок ПВХ
- Комплектующие для лодок ПВХ
- Якорно-швартовочное оборудование
- Тенты для лодок ПВХ
- Комплектующие к тентам
- Дистанционное управление
- Огни ходовые
- Держатели спиннинга
- УКБ (столики, держатели)
- Колеса транцевые
- Насосы и комплектующие к насосам
- Мебель надувная для лодок ПВХ
- Сумки на борт, леерные сумки
- Мягкие накладки на банки, сумки подседельные
- Средства спасения (жилеты, круги)
- Дистанционное управление
- Мебель судовая
- Огни ходовые, осветительные приборы
- Осушительные системы
- Спасательные средства
- Тюнинг катеров (кальгард, боксы)
- Фалы и тросы
- Электрооборудование (панели, переключатели)
- Якорно-швартовочное оборудование
- Аксессуары для лодочного мотора
- Гидрокрылья
- Гребные винты
- Дистанционное управление
- Приборы контроля ПЛМ
- Тележки для лодочного мотора
- Топливные баки переносные
- Топливные канистры
- Топливные баки стационарные
- Топливные аксессуары
- Чехлы для лодочных моторов
- Мотобуксировщики Мужик
- Мотобуксировщик Тафалар
- Одежда для снегохода
- Квадроциклетная
- Рыболовная
- Туристическая
- Лавинное снаряжение
- Костюмы-поплавки
- Сапоги, бахилы, ледоступы
- Рукавицы, перчатки
- Шапки, подшлемники
- Гермомешки, баулы, рюкзаки
- Ледобуры и мотобуры
- Эхолоты, радиостанции
- Разное
Спецпредложение:
Скидки на моторы, лодки ПВХ до 5% при наличном расчете, бонусом +1 год гарантии в подарок! В наличии более 200 моделей! Сотрудничество с магазином Активмоторс! В наличии Gladiator, Hidea, Marlin, Sea Pro, Tarpun, Allfa CG, Hunter, Reef, Sib River, Абакан, Аляска, Хатанга, Флагман, Roger. Моторные и гребные лодки, винтовые моторы и водометы.
Лодки тут, моторы вот тут.
Снижены цены на популярные лодочные моторы GLADIATOR -2,6 л.с., 5 л.с., 9,8 л.с., 9,9(15) л.с., 9,9PRO (20) л.с. Снижение стоимости составило 15-16%. Гарантия на моторы 2 года + 1 год бонусом. Спешите приобрести хороший лодочный мотор со скидкой! Подробнее по моделям.
Скидки на локди ПВХ за наличный расчет: Gladiator, Sib River -5%, прочие производители -2%; скидки на моторы Gladiator -3%, прочие производители -2%. При покупле комлекта лодка + мотор скидка увеличивается на 1% на лодку и на мотор! При покупке аксессуаров вместе с лодкой или мотором, скидка на аксессуары — 7% в день покупки. Постоянным клиентам скидка на аксессуары — 5% постоянна!
Скидка на моторы ALLFA! 5 лет гарантии! Первые из лучших стали еще доступнее. В наличии вся линейка моторов, под заказ цена будет еще ниже! Моторы завода Глория достойно занимают место среди старых известных брендов, таких как Parsun, Golfstream, Hidea, Marlin.
Качество на новом уровне. Подробнее о линейке моторов.
Источник: lodkamoto.ru
Лодочный двигатель: 10 механических неисправностей, которых легко избежать
Смотрите в этой статье 10 основных механических неисправностей двигателя в лодке или судне, которые желательно заранее проверить и избежать перед тем как вы отправитесь плавать по воде. Эти советы и информация помогут вам не попасть в сложную ситуацию где что-то сломается у моторной лодки, вашего лодочного двигателя и тому подобное. Так что, сначала тщательно ознакомьтесь.
Лодочный двигатель — одна из важнейших составляющих вашего судна. Поэтому важно поддерживать его в хорошем состоянии и знать о различных механических неисправностях, которые могут возникнуть. Вот 10 распространенных механических неисправностей, которых легко избежать :
1. Утечка масла: регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и при необходимости меняйте его.
2. Утечка воды: регулярно проверяйте уровень воды в двигателе и проверяйте шланги на предмет утечек.
3. Отказ аккумулятора: регулярно проверяйте состояние аккумулятора и при необходимости меняйте его.
4. Неисправность электрической цепи: регулярно проверяйте состояние электрической цепи и при необходимости меняйте предохранители.
5. Отказ двигателя: если двигатель не работает должным образом, обратитесь за профессиональной помощью для его ремонта.
6. Неисправность регулятора: если регулятор не работает должным образом, обратитесь за профессиональной помощью для его ремонта.
7. Неисправность генератора: если генератор неисправен, обратитесь к специалисту для его ремонта.
8. Отказ карбюратора: если карбюратор не работает должным образом, обратитесь к профессионалу для его ремонта.
9. Неисправность воздушного фильтра: если воздушный фильтр не работает должным образом, обратитесь за профессиональной помощью для его ремонта.
10. Неисправность масляного фильтра: если масляный фильтр не работает должным образом.,
Распространенные механические неисправности лодочного двигателя
Лодочный двигатель является неотъемлемой частью лодки, и важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Существует несколько распространенных механических неисправностей лодочного двигателя, и важно знать о них, чтобы их можно было избежать. Вот 10 распространенных механических неисправностей лодочного двигателя и способы их устранения :
- Утечка масла: утечка масла может привести к повреждению двигателя и возникновению проблем с его работой. Важно регулярно проверять уровень масла и часто менять его. Если вы заметили утечку, важно немедленно устранить ее.
- Низкий заряд батареи: низкий заряд батареи может вызвать проблемы с запуском и работой двигателя. Важно регулярно проверять напряжение аккумулятора и при необходимости заряжать его.
- Нерегулярные обороты двигателя: нерегулярные обороты двигателя могут быть вызваны несколькими причинами, например, проблемами с топливом, свечой зажигания или воздушным фильтром. Важно проверить эти элементы и при необходимости почистить или заменить их.
- Перегретый двигатель: перегретый двигатель может повредить двигатель и вызвать проблемы с его работой. Важно регулярно проверять температуру двигателя и при необходимости охлаждать его. Если двигатель слишком горячий, важно немедленно отремонтировать его.
- Аномальная вибрация: аномальная вибрация может быть вызвана неисправностью двигателя, трансмиссии или подвески. Важно проверить эти элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их.
- Ненормальный шум: ненормальный шум может быть вызван неисправностью двигателя, трансмиссии или подвески. Важно проверить эти элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их.
10 механических неисправностей, которых следует избегать на вашей лодке
Важно позаботиться о своем лодочном двигателе, чтобы избежать механических поломок. Вот 10 механических неисправностей, которых следует избегать на вашей лодке :
- Неисправность масляного фильтра.
- Неисправность топливного фильтра.
- Неисправность топливной системы.
- Выход из строя свечей зажигания.
- Отказ стартера.
- Отказ водяного насоса.
- Неисправность термостата.
- Неисправность радиатора.
- Выход из строя ремня ГРМ.
- Отказ двигателя.
Лодочный двигатель: как избежать механических неисправностей
Лодочные двигатели подвержены многочисленным механическим неисправностям. Чтобы избежать этих поломок, важно правильно обслуживать его двигатель. Вот 10 механических неисправностей лодочного двигателя, которых следует избегать :
1. Коррозия: Коррозия — одна из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы предотвратить коррозию, важно тщательно очистить и смазать металлические детали двигателя.
2. Износ деталей: Детали двигателя изнашиваются в процессе эксплуатации. Чтобы предотвратить износ деталей, важно правильно их обслуживать и заменять по мере износа.
3. Утечка масла: Утечка масла является одной из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы предотвратить утечку масла, важно правильно обслуживать двигатель и регулярно проверять уровень масла.
4. Недостаток масла: Недостаток масла — одна из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы избежать нехватки масла, важно правильно обслуживать двигатель и регулярно проверять уровень масла.
5. Утечка топлива: Утечка топлива — одна из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы предотвратить утечку топлива, важно правильно обслуживать двигатель и регулярно проверять уровень топлива.
6. Нехватка топлива: Нехватка топлива — одна из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы избежать нехватки топлива, важно правильно обслуживать двигатель и регулярно проверять уровень топлива.
7. Утечка воды: Утечка воды — одна из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы предотвратить утечку воды, важно правильно обслуживать двигатель и регулярно проверять уровень воды. 8. Недостаток воды: Недостаток воды — одна из основных причин механических неисправностей лодочных двигателей. Чтобы избежать нехватки воды, важно правильно обслуживать двигатель!
Лодочный двигатель: 10 механических неисправностей, о которых нужно знать
Лодочный двигатель является важнейшим элементом лодки, поэтому важно знать о различных механических неисправностях, которые могут на него повлиять. К счастью, большинства этих поломок легко избежать, если вы знаете, что вам нужно делать. Вот 10 наиболее распространенных механических неисправностей лодочного двигателя и способы их предотвращения.
1. Отказ топлива.
Отказ топлива — одна из наиболее распространенных механических неисправностей лодочного двигателя. Часто это вызвано плохим качеством топлива или плохим обслуживанием двигателя. Чтобы избежать этой неисправности, всегда используйте топливо хорошего качества и регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
2. Отказ масла.
Еще одна распространенная механическая неисправность лодочного двигателя — это отказ масла. Часто это вызвано плохим качеством масла или плохой циркуляцией масла. Чтобы избежать этой неисправности, всегда используйте масло хорошего качества и регулярно проверяйте уровень масла в двигателе.
3. Неисправность воздушного фильтра.
Воздушный фильтр — важная часть лодочного двигателя, он позволяет отфильтровывать загрязнения из воздуха. Выход из строя воздушного фильтра часто вызван плохим качеством фильтра или плохим обслуживанием двигателя. Чтобы избежать этой неисправности, всегда используйте воздушный фильтр хорошего качества и регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
4. Неисправность масляного фильтра.
Масляный фильтр — еще один важный элемент лодочного двигателя, он позволяет отфильтровывать загрязнения из масла. Выход из строя масляного фильтра часто вызван плохим качеством фильтра или плохим обслуживанием двигателя. Чтобы избежать этой неисправности, всегда используйте масляный фильтр хорошего качества и регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
5. Неисправность термостата.
Термостат — важная часть лодочного двигателя, он позволяет регулировать температуру двигателя. Отказ термостата часто вызван плохим качеством термостата или плохим обслуживанием двигателя. Чтобы избежать этой неисправности, всегда используйте термостат хорошего качества!
Лодочный двигатель: как предотвратить механические неисправности
Двигатель вашей лодки — один из важнейших элементов, который необходимо поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием двигателя, вы рискуете получить механическую неисправность. К счастью, есть несколько простых мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить механические поломки.
1. Проверьте моторное масло.
Моторное масло играет важную роль в смазке двигателя. Если масло не менять регулярно, в нем могут скапливаться грязь и мусор, что может привести к повреждению двигателя. Проверяйте моторное масло вашей лодки ежемесячно и меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
2. Проверьте уровень воды и топлива.
Необходимо регулярно проверять уровень воды и топлива. Если уровень воды слишком низкий, существует риск перегрева. Если уровень топлива слишком низкий, двигателю может не хватить мощности. Проверяйте уровень воды и топлива перед каждым выходом в море.
3. Осмотрите ремни и пропеллеры.
Ремни и гребные винты следует регулярно осматривать, чтобы убедиться, что они не повреждены. Если вы заметили какие-либо повреждения, немедленно отремонтируйте или замените их. Поврежденные ремни и гребные винты могут привести к повреждению двигателя.
4. Очистите воздушный фильтр.
Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Засорение воздушного фильтра может привести к потере мощности и повреждению двигателя. Чистите воздушный фильтр ежемесячно или следуйте рекомендациям производителя.
5. Очистите вентиляторы и радиаторы.
Вентиляторы и радиаторы необходимо регулярно чистить, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Грязь и мусор могут скапливаться на вентиляторах и радиаторах, что может привести к перегреву двигателя. Чистите вентиляторы и радиаторы ежемесячно или следуйте рекомендациям производителя.
6. Осмотрите свечи зажигания.
Важно поддерживать лодочный двигатель в хорошем рабочем состоянии. Это поможет вам избежать распространенных механических неисправностей и продлить срок службы вашего двигателя. Вот 10 распространенных механических неисправностей, которых вы можете легко избежать, поддерживая лодочный двигатель в хорошем состоянии.
Каковы основные механические неисправности лодочного двигателя?
Основными механическими неисправностями лодочного двигателя являются утечка масла, утечка воды, недостаточная степень сжатия, поломка коленчатого вала и нехватка масла.
Как я могу предотвратить утечку масла и воды?
Вы можете предотвратить утечку масла и воды, регулярно проверяя уровень масла и воды в двигателе и меняя масло и воду в двигателе в соответствии с рекомендациями производителя.
Каковы симптомы недостаточной компрессии?
Симптомами недостаточной компрессии являются потеря мощности, недостаточные обороты и высокий расход масла.
Что может вызвать поломку коленчатого вала?
Поломка коленчатого вала может быть вызвана перегревом двигателя, плохой смазкой двигателя или плохим качеством масла.
Как я могу избежать нехватки масла?
Вы можете избежать нехватки масла, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и меняя моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя.
Похожее по теме:
Ховерборд с реактивным двигателем теперь реальная вещь, и мы так этого хотим
Наконец-то будущее наступило! А как мы это узнаем? Ховерборд «Flyboard Air».
11 комплектующих, из которых состоит любой персональный компьютер
Если вы тот самый, который давно задумывается над тем как собрать свой новы.
Различные типы автомобильных шин и их применение
Какие виды шин существуют и где их надо использовать? Доступен широкий а.
Что такое язык программирования PHP и для чего он нужен? где используется?
PHP (рекурсивная аббревиатура от «PHP: препроцессор гипертекста») — это инт.
Как найти поддомены домена — легко и быстро
Найти всех поддоменов является важной задачей, чтобы проверить безопасность.
Что такое JSON и как он работает?
Если вы слушали в последнее время термин JSON и не имеет понятия, что это, .
Что такое стереоресивер в машине и как его настроить?
Стереоресивер — это устройство подкачки в модели аудиоусилителя. Он состоит.
Wi-Fi уходит под воду! Будет ли работать под водой Вайфай?
Вы можете получить Wi-Fi где угодно. Если вы путешествуете на поезде, посещ.
Источник: tomsk-gorod.ru
Неисправности лодочных моторов
Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие. Но 90% проблем современных ПЛМ кроется в нежелании прочесть инструкцию и невнимательной эксплуатации подвесного двигателя.
Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.
Лодочный мотор не заводится
На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.
ПЛМ глохнет на ходу
Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.
Двигатель заклинил
Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.
Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.
Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.
Металлические звуки из мотоголовки
Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.
Потек редуктор лодочного мотораПотек редуктор лодочного мотора
После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.
Биение гребного вала ПЛМ
Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.
Щелчки в редукторе
Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.
Эмульсия в «ноге»
Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.
Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.
Лодку тянет в сторону
В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.
Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».
Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует
Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.
Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.
Источник: www.autonastroy.ru