Компания «Лаквин» предлагает безопасную перевозку катеров и яхт в Москве, Московской области и по России. Услуга может потребоваться при переводе плавсредства на сезонное хранение, доставке в ремонтную мастерскую или место обслуживания, переезде владельца в другой город. Килевые и парусные яхты, прогулочные катера и моторные лодки относятся к негабаритным грузам. Для транспортировки по суше мы используем автомобильный транспорт, прицепы и низкорамные тралы разной грузоподъемности, что позволяет доставить от причала до места назначения любое судно.
Особенности перевозки катеров и яхт на прицепе
Транспортировка катеров, яхт, лодок – технически сложная задача, требующая профессионализма. Речь идёт о негабаритном, но при этом достаточно хрупком грузе, оснащённом навигационным оборудованием и другой сложной электроникой. Сложность доставки катеров и яхт заключается в том, что из-за высоты лодочный прицеп с судном способен пройти не под всеми мостами и эстакадами. Маршрут нужно планировать до каждого поворота, согласовать его и получить разрешение Госавтоинспекции. Для погрузки/разгрузки прицепа мы используем специальное погрузочное оборудование. На время транспортировки судно крепится на автоприцепе фиксаторами, крепёжными стропами и кильблоком. Сверху лодку закрываем тентом для защиты от грязи, дождя и пыли. В обязательном порядке страхуем груз! Компания «Лаквин» осуществляет перевозку различных судов:
- Килевые и парусные яхты;
- Моторные лодки;
- Прогулочные, спортивные, круизные и скоростные катера.
Цены
Перевозка катеров (Москва)
Особенности перевозки яхт на прицепе
Источник: lakvin.su
Неразлучники: правильная перевозка лодки на прицепе
При необходимости переместить катер, яхту, моторную лодку или иное плавсредство в другое место стоянки, далеко не всегда можно это сделать «своим ходом». Часто приходится организовывать перевозку. Из всех видов транспорта в данном случае самый популярный – автомобильный.
Доставка даже небольших судов – это процесс с многочисленными особенностями, о которых будет рассказано в данной статье. Если же катер размером покрупнее, то надо еще и учитывать Правила перевозки негабаритных грузов.
Перевозка катеров и яхт начиается со звонка по телефону +7 (495) 643-43-05.
Водно-моторный клуб «Десант-1» предлагает перевезти Ваш катер или моторную яхту по Московской области и примыкающим к ней областям. Для этого при ВМК «Десант-1» имеется различный автотранспорт.
Что будет, если неправильно загрузить прицеп?
Силами Водно-моторный клуб «Десант-1» уже несколько раз осуществлялась перевозка катеров по маршруту Москва-Туапсинский р-н Краснодарского края и обратно.
Перевозка катеров и яхт осуществляется на автомобилях: — манипулятор ниссан, длинной кузова 6.30 (возможно транспортировка второго катера на прицепе); — тойота тундра (буксировка катеров до 10м); — газель.
Перевозка катера, либо перевозка моторной яхты осуществляется командой грамотных специалистов. Мы можем осуществить перевозку Вашего катера, либо перевозку моторной яхты из труднодоступного места. Перевозка катера или моторной яхты с ВМК Десант-1 — надёжно, качественно, в срок!
После окончания сезона навигации, мы можем взять Ваш катер или моторную яхту на ответсвенное хранение, произвести ремонт катера любого уровня и модлернизацию.
Неразлучники: правильная перевозка лодки на прицепе
Роскошь постоянного места на стоянке в яхт-клубе доступна далеко не всем, поэтому перевозка плавсредства от дома до любимой акватории и обратно – неизбежная процедура для подавляющего большинства российских водномоторников. А раз так, то помимо самой лодки в дело вступает ее неизменный спутник – прицеп.
Нет смысла долго рассуждать о том, чем грозит небрежная установка лодки на прицеп – достаточно взглянуть на приведенные ниже фотографии. Впрочем, даже если обойтись без крайностей, всегда существует вероятность поцарапать днище, повредить баллоны (актуально для ПВХ-лодок) или погнуть борта в процессе движения.
Во избежание аварий и недоразумений в дороге нужно при погрузке придерживаться основного и, по сути, единственного правила – лодка должна лежать всей плоскостью днища на прицепе. Причем в независимости от его типа, будь то трейлер с ложементами (лафетами) или роликами. В первом случае необходимо проследить, чтобы не оставалось зазоров между ложементами и дном; во втором – убедиться, что киль точно вошел между килевыми роликами, а боковые надежно поддерживают борта слева и справа. Для этого еще перед первым выездом, скорее всего, понадобится ручная подгонка и регулировка удерживающих компонентов трейлера под конкретный корпус.
Лодка затаскивается на прицеп при помощи штатной лебедки до тех пор, пока передняя часть плотно не войдет в носовой упор. Здесь важно помнить, что само по себе натяжение от лебедки не гарантирует полной неподвижности, поскольку может удержать плавсредство только от перемещений в направлении вперед-назад. Между тем, любая кочка или резкий маневр значительно повышают вероятность соскальзывания в сторону или подпрыгивания вверх передней части, после чего при торможении сила инерции может понести лодку по направлению к автомобилю.
Для предотвращения подобного казуса следует дополнительно укрепить всю конструкцию, а именно, плотно притянуть лодку ремнями к прицепу спереди и сзади. Важно: стяжные ленты должны пролегать строго по корпусу, огибая различные выступающие части или проходя под ними (например, под рейлингами). Желательно сразу накидывать их таким образом, чтобы храповик оказался на правом борту. Тогда при необходимости можно будет подтянуть ремни, стоя на обочине, а не на проезжей части.
Впрочем, вместо стандартных стяжных лент и транспортировочных ремней удобнее использовать специализированные самозатягивающиеся стропы с талрепом (трещоткой) от таких производителей, как BoatBuckle или Reese Powersports. Они намного упрощают крепеж лодки к прицепу, поскольку не приходится оббегать трейлер со всех сторон, протаскивая ремни под рейлингами и прочими выступающими над бортами частями. Кроме того, не возникает никакого риска деформировать сами борта или протереть их лакокрасочное покрытие.
Обычно для надежной стяжки требуется три подобных стропы – одна со стороны носа и две на корме. База каждой из них стационарно фиксируется на раме прицепа при помощи болта, после чего хозяину лодки остается лишь вытянуть ленту и накинуть крюк на ближайший упор (обычно им служит рым-кольцо или сам борт). Ремни плотно притягивают лодку к трейлеру и удерживают ее в неподвижном положении даже при сильных качениях, а разрывная нагрузка на некоторых моделях достигает 1500 кг и выше.
Отметим, что правильное расположение лодки на прицепе и ее надежная притяжка – уже финальная часть подготовки к транспортировке. Для большинства же водномоторников эпопея начинается с подъема из воды, который так же сопряжен с определенными нюансами. И особенно хорошо они знакомы владельцам длинных тяжелых катеров.
Последние крайне сложно сориентировать точно по центру прицепа, тем более если в дело вмешивается сильное течение или боковой ветер. В подобных случаях рекомендуется использовать специальные направляющие. Их можно смастерить самому, но проще купить готовые. Ставятся они ближе к концу прицепа и при погрузке выглядывают наполовину из воды, служа одновременно и ограничителями для бортов лодки, и своеобразными маячками.
Помимо направляющих стоит обратить внимание и на другие вспомогательные аксессуары для прицепа, которые экономят время на погрузочно-разгрузочных работах, повышают безопасность перевозки лодки и выполняют прочие полезные функции. Среди наиболее популярных дополнений фигурируют герметичные задние фонари и опоры под мотор.
Первые существенно облегчают подъем-спуск лодки, поскольку их не нужно каждый раз снимать с прицепа перед заездом в воду. С ними можно сколь угодно долго находиться в водной среде, не боясь коррозии и замыканий. Опоры, в свою очередь, перераспределяют массу двигателя таким образом, что нагрузка ложится непосредственно на его корпус. Тем самым, устраняется угроза вырывания транца и повреждения гидравлической системы мотора из-за раскачиваний на неровной дороге.
Кроме того, иногда возникает необходимость в доработках самого прицепа. Характерный повод – смена двигателя (на более мощный и тяжелый), после которой трейлер начинает испытывать сверхнагрузку, что при превышении допустимых значений вызывает риск аварийной ситуации во время движения. Однако увеличение веса лодки – вовсе не повод покупать целиком новый прицеп. Можно просто усилить имеющийся, добавив дополнительную ось, как, например, это было сделано в сервис-центре Прокатись.ру для известной команды рыболовов-спортсменов, выступающих на Finval.
И, пожалуй, последняя деталь, которая, хоть и не связана напрямую с прицепом, крайне важна при перевозке лодки, – транспортировочный тент. Как и стояночный, он защищает плавсредство от падающих осадков, палящего солнца и летящей из-под колес грязи, но все же отличается большей прочностью, поскольку при движении должен выдерживать давление сильного встречного ветра. Подобрать готовую защиту строго под определенную модель довольно сложно, поэтому идеальный тент лучше делать на заказ. Именно такие – из импортных износостойких материалов и с оптимальной системой натяжки – изготавливаются в нашей пошивочной мастерской под любую лодку. Причем выполняются самые нестандартные конфигурации с учетом всех пожеланий клиента.
Многие водномоторники уже убедились в профессионализме Прокатись.ру, авторизованного и сертифицированного дилера таких компаний, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем в кратчайшие сроки, за вполне адекватную стоимость и, что наиболее ценно, с соблюдением предписаний производителей и культуры монтажа.
Сервисный центр Прокатись.ру ждет ваших заявок. У нас еще много интересных идей!
Источник: noiws.ru
Как перевозить катера и лодки на автомобильном прицепе
Как перевозить катера и лодки на автомобильном прицепе
Для перевозки катеров и лодок чаще всего используются автомобильные прицепы. Выполнить транспортировку водного транспортного средства не трудно, но необходимо знать ряд правил. Только в этом случае можно обеспечить безопасность транспортировки.
Решив купить катер, важно сразу позаботиться о его перевозке. Для этого необходимо иметь автомобиль с фаркопом, который сможет выдержать вес водного транспортного средства. Также потребуется приобрести прицеп и указать в страховке на автомобиль, что он может с ним эксплуатироваться.
Если транспортировка будет производиться только 2 раза в год, то можно заказать соответствующую услугу. Но при более частых поездках, такие услуги будут затратными. Поэтому стоит приобрести все необходимое и изучить правила перевозки.
Катер или лодку необходимо размещать на прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное устройство была от 30 до 60 килограмм. Если конструкции транспортного средства и прицепа не позволяют обеспечить указанную нагрузку, следует максимально сдвинуть лодку в конец прицепа или нагрузить ее нос. Если нагрузка на фаркоп будет превышать 60 килограмм, автомобиль просядет. Это приведет к увеличению нагрузки на рессоры машины и их быстрому износу. Если нагрузка будет меньше 30 килограмм, возможно падение катера.
После установки лодки необходимо измерить, насколько она выступает за задний край прицепа. Если меньше 1 метра, никаких дополнительных требований нет. Если она выступает на расстояние от 1 до 2 метров, следует повесить знак «Негабаритный груз». Если величина выступа больше 2 метров, транспортировать катер нельзя. В этом случае надо попробовать сдвинуть лодку вперед.
Если сделать это нет возможности, потребуется искать другой прицеп.
После установки лодки, ее надо зафиксировать с помощью специальных стяжных ремней. Перед тем, как отправляться в путь, следует проверить давление в шинах прицепа. Оно должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем.
Источник: rs-com.ru