Правила безопасности в лодке для детей

Обеспечение безопасности детей на борту катера и их самостоятельные развлечения могут иметь плохие последствия. Но когда вы подготовлены ко всем возможным проблемам, этого можно легко избежать. Такой продуманный подход позволит привить ребенку не только любовь к водному туризму и отдыху, но и с малых лет выучить меры безопасности и поведения на борту катера, яхты или лодки. Большинство советов, которые мы приведем ниже, являются универсальными независимо от возраста ребенка.

1. Спасательные жилеты

Первое, о чем стоит позаботиться, качественный спасательный жилет яркого цвета. Если ваш ребенок не очень хороший пловец или просто пока еще маленький, настоятельно рекомендуем вам покупать жилет с дополнительными элементами безопасности:

  • плавающий подголовник. Помогает держать голову над водой;
  • фиксирующий ремешок. Благодаря ему ребенок не выскользнет из спасательного жилета;
  • дополнительные элементы плавучести, которые переворачивают ребенка лицом вверх.

Проверяйте спасательные жилеты каждый раз перед тем, как отправиться в плавание. Не пренебрегайте безопасностью своих детей.

Дети о безопасности: правила безопасного поведения в лодке

Научите детей пользоваться жилетом в контролируемой среде: бассейн, мелководье.

2. Ранние уроки плавания

Эта мера подготовки нужна для всех детей, а не только для тех, кто часто путешествует на судне. Обучение можно проводить самостоятельно, а можно записать ребенка на специальные курсы. Необходимо научить ребенка плавать на спине, в жилете и без жилета, а также просто держаться на воде.

3. Защита от солнца

Даже если на вашем судне есть каюта или навес, не пренебрегайте средствами защиты от солнца. Отражаясь от воды, солнечные лучи усиливаются, нанося вред нежной коже ребенка. Используйте специальные детские кремы и лосьоны с допустимым уровнем SPF. Периодические обновляйте защитный слой, особенно после купания. Также на палубе обязателен головной убор.

4. Аптечка первой помощи

Аптечка – обязательный предмет на борту судна, даже если с вами нет маленького ребенка. Вы можете купить готовый набор, а можете собрать его самостоятельно. В Интернете существует множество информации о том, что должно в него входить. Ознакомиться с этой информацией также можно в нашей статье “Аптечка первой помощи на катере“. Не забудьте положить в набор средства защиты от насекомых.

5. Безопасная зона

Там, где это возможно, создайте безопасную зону для вашего ребенка, которая будет комфортной и интересной. Внутренние борта обезопасьте мягкими подушками. Если ребенок маленький, для этих целей можно использовать манеж. Будет хорошо, если он будет с антимоскитной сеткой.

Новорожденные до 7 лет

Если на борту есть ребенок до 7 лет, самое главное правило – поездки должны быть достаточно краткими. Ребенок еще не в состоянии насладиться красотой окружающего пейзажа, через некоторое время ему станет просто скучно. Чтобы не дать заскучать малышу на борту катера, возьмите в плавание его любимые игрушки. Пусть выбирает своих любимцев, чтобы оставить их на борту лодки. Тогда в следующее плавание он, соскучившись по игрушкам, проведет с ними больше времени.

Видеоурок к классному часу «Безопасность на водоемах»

Если дети совсем маленькие или плохо плавают, наденьте на них спасательные жилеты на время движения катера или лодки. После того, как вы встали на якорь, можно позволить им поплавать в жилете вокруг судна под вашим пристальным наблюдением. Цель состоит не только в том, чтобы повеселиться, но и в том, чтобы они могли плавать без посторонней помощи.

Для детей постарше приготовьте заранее небольшую удочку и наживку, чтобы ребенок мог порыбачить вместе со взрослыми. Для тех, кто помладше, возьмите белый хлеб или сухари, которыми можно покормить рыб или водоплавающих птиц.

Дети от 8 до 12 лет

К этому возрасту дети уже могут сами занять себя на борту судна. Ваша задача – помочь им в этом и не мешать. Например, покажите им, как правильно вытащить рыбу из воды, расскажите, как правильно ее разделать, если улов разрешено готовить.

Подарите ребенку бинокль и энциклопедию с водоплавающими птицами. Ребенок может наблюдать за ними, сверяться с энциклопедией и записывать наблюдения в дневник.

Научите детей пользоваться навигатором, расскажите о сторонах света, как пользоваться картами и находить стороны света на воде днем и ночью. С помощью этих знаний сыграйте в пиратские сокровища. Накануне спрячьте в воде подальше от берега банку или коробку с кладом. Нарисуйте карту сокровищ c подсказками и отдайте ее детям.

Купаться и плавать это, конечно, интересно. Но несомненным фаворитом станет подводное ныряние. Запаситесь заранее маской или очками, ластами и трубкой. Так как нырять в спасательном жилете неудобно, снимите его с ребенка. Будьте начеку: даже хорошо плавающие дети могут растеряться, хлебнуть воды и запаниковать.

К сожалению, в большинстве случаев дети тонут потому, что взрослые невнимательны. Мы привыкли, что люди тонут с криком и шумом. На самом деле это не так. Внимательно следите за детьми.

Каякинг также может стать отличным развлечением для детей на воде. Если размеры вашего судна позволяют хранить и перевозить детские каяки, возьмите их с собой. Контролируйте детей на воде. Боди-серфинг, тюбинг, катание на коленях и буги-бординг всегда любимы в этом возрасте.

Для ночных посиделок вам пригодится бинокль и звездная карта неба. Найдите и почитайте ребенку мифы, связанные с созвездиями и Млечным путем.

Если ребенок проявляет интерес к технике, расскажите ему, как устроен мотор яхты, как он работает, как найти и исправить поломки, научите его водить катер. С современным уровнем техники и оборудования это не так уж сложно.

Также вы можете заинтересовать его добрыми делами. Например, прогуляться по заброшенному пляжу и собрать мусор. За работу наградите его призом.

Подростки

В этом возрасте дети уже сами выбирают себе развлечения на борту. Конечно, если ничего ему не предложить, то велика вероятность, что подросток все плавание пролежит со смартфоном или игровой приставкой в обнимку.

Продвинутая рыбалка, водные лыжи, виндсерфинг, вейкбординг, подводное плавание и глубинная рыбалка – бессменные фавориты большинства подростков. А если вы доверите повести ему катер, счастью не будет предела!

Читайте также:  Лодка ums 500 технические характеристики

Если вы планируете небольшую стоянку, приготовьте переносной гриль и палатку, чтобы подростки могли остаться ночевать на берегу. Захватите гитару, если кто-то из вас умеет играть и петь.

Позвольте детям стать частью команды. Пусть они спланируют поездку на выходные, ее маршрут и проведут судно под якорем. Что может быть лучше для них, чтобы практиковаться в неконтролируемой среде, чувствуя при этом поддержку родителей!

Источник: nryachtclub.ru

Развлечение в летнем лагере при школе

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал можно использовать учителям начальных классов, воспитателям, вожатым для проведения внеклассного мероприятия по безопасности на воде для учащихся начальной школы, детей дошкольного возраста в летнем лагере.
Цель Формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года
Задачи:
— Расширять представления о причинах несчастных случаев на воде, действиях в случае опасности.
— Развивать способность помогать и сочувствовать людям.
-Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.

Ход мероприятия

Девочка
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
Мальчик
Можно плавать и плескаться,
Кувыркаться и нырять,
В речке в мячик наиграться


И у речки загорать.
Крики, хохот и веселье –
Слышно даже вдалеке –

От рассвета до заката
Раздаются на реке!
Девочка
Всем найдётся здесь местечко:
Рыбке, лодке, папе, мне.


Всех купает наша речка,
Всех катает на спине.
Чтоб измерить глубину,
Я зажмурюсь и нырну,

Потому что глубина
Для ныряния нужна.
Учитель
Добрый день ребята! Я знаю скоро приближаются летние каникулы. Конечно же вы будете отдыхать, набираться сил перед новым учебным годом. А кто из вас будет проводить свой отдых у реки?
А знаете ли вы чтобы не испортить себе отдых, надо соблюдать определённые правила безопасного поведения?
(Ответы детей)
Сегодня мы и поговорим об этих правилах.
Девочка
И большим, и детям
Хочется сказать:
В незнакомом месте
Вам нельзя нырять!
Может очень мелкой
Речка оказаться…
А в песок опасно
Головой втыкаться!
Сучья, камни, стёкла
Спрятались на дне –
Их заметить сложно.

Мальчик
Если ты не научился ловко плавать и нырять-
Не рискуй, совет послушай:
«Далеко не заплывать!»


Не толкайтесь на воде, не толкайтесь в море,
Чтобы с вами не случилось ненароком горе.
Девочка
Веселитесь, как хотите,
Но, пожалуйста, учтите:
Чтобы жизнь не потерять –
За буйки не заплывать!

Учитель
А что такое буйки все знают?
(ответы детей)
Буек – поплавок, выставляемый для обозначения места постановки сетей, указание чего-либо на воде.
Дно за буйками может представлять опасность – можно пораниться, а также, заплыв за буйки, вы можете попасть под проплывающее мимо морское или речное судно, капитан которого никак не ожидает встретить вас в этом месте.
Мальчик
Если видишь ты буйки –
Не для шалости они.
Знаки надо уважать,
За буйки не заплывать.
Девочка
В водной глубине…
Катятся волны от лодок с судами…
Спорить не стоит с такими волнами!
Ты по возможности их избегай,
Близко к корабликам не подплывай:

Сверху пловца разглядеть очень сложно,
Затормозить на воде невозможно:
Может водой с головою накрыть,
Может дыхание перехватить…
Будет печальным финал, вероятно:
Вряд ли ты сможешь вернуться обратно…
Пляж буйками окружён
От судов, коряг и волн.
Значит, можно здесь купаться,
Ничего не опасаться.
Мальчик
Если развлекаться будешь на воде,
Проследи, чтоб шутка не вела к беде…
Не топи другого – может оказаться,
Что воды случится другу наглотаться,
Он запаникует, вырываться станет –
И тебя с собою под воду затянет!
И игра такая грустно завершится…
Мы вам не желаем в речке утопиться!

Девочка
Не надо безобразничать
И делать дырки в круге;
Не стоит жизнью рисковать
Ни другу, ни подруге.
Но если ты, но если ты
Шалун и злой проказник –
Недалеко и до беды:
Дырявый круг опасен.

Мальчик
Если вы в лодке поплыть захотите,
То обязательно, дети, учтите:
Можно кататься весь день, до заката,
Только раскачивать лодку не надо,
И за красивым цветком не тянуться –
Может судёнышко перевернуться…
Всплыть не сумеешь – тогда быть беде!
Будь осторожен всегда на воде!
Учитель
Конечно же здесь существуют определенные правила безопасности.
Во-первых, кататься на лодке можно только под присмотром взрослых.
Во-вторых, прежде чем сесть в лодку, надо проверить, исправна ли она, нет ли течи, в порядке ли весла.
В-третьих, на борту должны быть спасательные средства и черпак для вычерпывания воды.
Чтобы лодка не перевернулась, не надо ее раскачивать. Нельзя вставать в лодке, меняться местами, садиться на борт или перегибаться через него.
Не подплывайте близко к проходящим судам и катерам – лодку может перевернуть волной.
Нельзя заплывать на лодке в места массового купания.
-Почему, как вы думаете? (Ответы детей).

Учитель
Какая опасность подстерегает вас при катании на надувных предметах? (Ответы детей)
Девочка
Весело качаться детям на волнах
На цветных матрасах, надувных кругах.
Только непременно вы должны узнать:
Далеко не надо в воду заплывать!
Может прохудиться круг или матрас…
Кто спасти успеет из пучины вас?
И перевернуться на волнах легко…
Так что не советуем плавать далеко!

Учитель
Вот только некоторые случаи на воде, которые вы должны помнить и не совершать необдуманных поступков.
Мальчик
В воде плескаться будем мы,
У берега, где мама нас поставила,
Совсем мы не боимся глубины,
Мы просто водные все знаем правила!
Мы правила купания все соблюдаем на воде,
Поэтому мы знаем, что никогда не быть беде.
Ребята мы послушные, родителей мы любим,
И оттого знаем правила, и никогда их не забудем!
Учитель
Предлагаю вам сформулировать эти правила:
(Дети еще раз проговаривают правила)


А теперь предлагаем поиграть!Дети делятся на две команды
Игра «Кто больше знает песен о воде?»

Читайте также:  Чем покрасить лодку прогресс 4


(Дети перечисляют песни, в которых звучит слово вода)
Эстафета. «Перенеси водицу в поварешке»

Итак, препятствие — поварешка!
А в поварешке — вода.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Смеяться можно,
Но только очень-очень осторожно.
На старте у первых игроков команд в руках находится поварешка с водой. Не расплескав воду, нужно пройти расстояние до ориентира, обойти его, вернуться обратно и передать поварешку следующему участнику.
«Прыжки из обруча в обруч»

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно.
Игра «Что я возьму на пляж»

На столах лежат предметы: шапка, хоккейная клюшка, резиновая шапочка, панама, солнцезащитные очки, полотенце, мяч, портфель, бутылка с водой, книга, ручка.
По сигналу надо перенести нужные предметы к своей команде. Команда, которая быстрее соберет вещи, необходимые для пляжа, выигрывает.
Подведение итогов конкурсов
Девочка
Рада летом я купаться
И на пляже загорать,
И на велике промчаться,
В бадминтон с сестрой играть.
После чтенья доброй книжки
В гамаке в зной подремать.
Лета вкусные дары
В конце лета собирать.
Приятного вам отдыха, а чтобы его не омрачить, соблюдайте все правила, о которых мы сегодня говорили!Счастливых каникул!

Источник: kladraz.ru

Правила безопасности на рыбалке с лодки

ИНСПЕКТОРСКИЙ УЧАСТОК № 1 Г. ВЯЗНИКИ ЦЕНТРА ГИМС ГУ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ТЕМА: Правила безопасности на рыбалке с лодки.

Осень, пора активного лова рыбы, особенно с лодки. Уже в августе начинается пора таких сильных туманов на рассвете, что видимость местами над водной гладью сокращается до 10 метров.

При движении на маломерном судне под мотором в условиях ограниченной видимости повышается риск происшествий на водных объектах.

Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 06.07.2020г. № 487 запрещают выходить на судовой ход при видимости, составляющей менее 1 километра, устанавливают запрет на передвижение маломерных судов в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях при ограниченной (менее 1 км) видимости, за исключением судов использующих радиолокационное оборудование.

Государственная инспекция по маломерным судам напоминает о необходимости соблюдения мер безопасности на рыбалке с лодки.

Так в сентябре прошлого года во время рыбной ловли с использованием моторной лодки на реке Клязьма в районе д. Слободка Вязниковского района, пропал рыбак, лодка которого была обнаружена на противоположном берегу реки, а спустя несколько дней его труп обнаружили в воде ниже по течению р. Клязьма. Причина смерти рыбака так и не была установлена, из-за длительного пребывания тела в воде, но можно предположить, что рыбак утонул, так как управлял надувной лодкой в условиях сильного штормового ветра.

Уважаемые судовладельцы!

Отправляясь на водоем, с целью плавания на лодке соблюдайте необходимые меры собственной безопасности и безопасности близких:

  • Не забудьте взять спасательный жилет, для себя и пассажира,(который будет удерживать человека на поверхности воды, при возникновении чрезвычайной ситуации).
  • Проверьте состояние лодки, весел, уключин.
  • Не засыпайте при нахождении в лодке.
  • Не держите лодку боком к сильному ветру и волне.
  • Не перегружайте лодку вещами и пассажирами сверх нормы.
  • Убедитесь в надежности крепления лодочного мотора.
  • Не плавайте в условиях плохой видимости.
  • Соблюдайте правила расхождения с встречным судном (левыми бортами).
  • Не выходите на лодке на судовой ход, если река судоходная.
  • Не садитесь в лодке на край борта.
  • Не передвигайтесь на высокой скорости в незнакомых местах, где могут быть отмели, затопленные деревья и другие инородные предметы.
  • Не управляйте лодкой в состоянии алкогольного опьянения.

ГИМС рекомендует судовладельцам воздержаться от выхода на воду в сильный ветер, при штормовом предупреждении и в условиях недостаточной видимости.

Инспекторский участок № 1 (г.Вязники) центра ГИМС ГУ МЧС России по Владимирской области расположен по адресу:

г.Вязники пл.Соборная д.2

контактные телефоны: 8(49233) 2-01-72, 8-920-911-43-84, 8-920-900-78-68

Старший Государственный инспектор инспекторского участка № 1 (г. Вязники)

центра ГИМС ГУ МЧС России по Владимирской области Федунов Сергей Андреевич.

Дата создания: 23-08-2023
Дата последнего изменения: 23-08-2023

  • Главная
  • Администрация
  • Совет народных депутатов
  • Документы
  • • Глава местной администрации
  • • Структура администрации
  • • Прием граждан
  • • Контакты
  • • Интернет-приемная
  • • Отчеты главы местной администрации
  • • Полномочия администрации
  • • Безопасность персональных данных
  • • Перечень информационных систем, реестров, регистров
  • • Обзоры обращений граждан
  • • Глава муниципального образования
  • • Депутаты
  • • План работы Совета народных депутатов
  • • График проведения сессий
  • • График приема
  • • Решения Совета народных депутатов
  • • Постановления Главы муниципального образования
  • • Распоряжения Главы муниципального образования
  • • Комиссии Совета народных депутатов
  • • Сведения о доходах депутатов
  • • Полномочия Совета народных депутатов
  • • Устав муниципального образования
  • • Стратегия социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера
  • • Решения Совета депутатов
  • • Решение комиссии администрации
  • • Распоряжения
  • • Распоряжения Главы муниципального образования
  • • Постановления Администрации
  • • Постановления Главы муниципального образования
  • • Проекты НПА
  • • Соглашения
  • • Финансовые отчеты
  • • Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации
  • • Отчет по выполнению муниципального задания за 4 квартал 2012 г
  • • Постановления Администрации Владимирской области

Поддержка/Отзыв

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Читайте также:  К 21 подводная лодка длина

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: mstera-adm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...