Прадо 120 дизель или бензин что лучше

Добрый день. Вот задумал купить крузак 120, деньги есть тока на 120, вот не знаю какой лучше выбрать. 4.0 бензин или 3.0 дизель. Подскажите какой реально у них расход.

26.11.2019 17116402 1449

16 ответов

Лучшие

Ответов: 37 Лучших: 2
17116402

это я понимаю. только думаю что не так и часто он ломается. просто понимаю что бензин ест 18+ литров по городу, вот тока не знаю сколько дизель. ответы в интернете очень разные, от 11 до 18. просто хочется знать правду и тогда принемать решение.

Извините, но вы мыслите не теми критериями.

Просто узнайте сперва цены Новой ГБЦ, Нового турбокомпрессора, Новых деталей топливной и до кучи — стоимость нормочаса работ на приличного уровня СТО.

А потом прикидывайте свои риски в этой рулетке.
Когда вполне реальным увидится вариант сэкономить на топливе тысяч 15 в год и, пардон, про***** на ремонтах 215, то в уй не брякала такая экономия.

Источник: www.drom.ru

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЕЕ? Часть1.

Дизель или бензин

Всем владельцам Прадо интересно знать – какой из двух вариантов двигателя лучше? Дизель или бензин? Уверен, что это интересует и тех, у кого пока нет этого автомобиля. Говоря о «бензине» я имею в виду 4-х литровый. Почему не 2,7, кто-то может меня спросить?

Давайте честно, друзья – 2,7 как правило берут, как альтернативу 4-х литровому только тогда, когда люди начинают считать свои деньги – на приобретение авто, на расход, на налог и т.д. Короче, хотят сэкономить. И я их прекрасно понимаю, так как Прадо это не гламурный Бентли или Гелик и его, как правило, берут люди, которые честно, своим трудом зарабатывают деньги.

Поэтому они вынуждены их считать и экономить. Уверен, не будь проблем с деньгами, большинство, не задумываясь, взяли бы не 2,7, а 4-х литрового. Кто-то будет с этим спорить, но это моё мнение.
Но вернёмся к вопросу разницы двух этих двигателей для среднестатистического владельца. Я сейчас не о технических характеристиках, которые есть на каждом шагу.
Начну с экономики, так как при решении сменить своего дизельного 3-х литрового на новый 4-х литровый, я посчитал все плюсы и минусы с точки зрения экономики владения данным аппаратом и пришёл к выводу, что существенной разницы практически нет. Если один меньше потребляет солярки, то её стоимость в наших краях существенно превышает стоимость 95-го. Кроме того замену масла на дизеле я проводил через каждые 5 тысяч, а бензин обслуживаю через 10 т.км. (Тут кто-то обязательно возразит, что дизель тоже можно менять через 10 и даже 15 т.км., но это пусть будет на его совести) В итоге, учитывая годовые пробеги и всё вышеперечисленное, стоимость эксплуатации 4-х литрового Прадо, даже с учётом налога, который выше, чем был у дизеля, у меня вышла практически такая же, как и была у дизеля.

Почему лучше не брать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120?


Теперь об эксплуатации. Я где-то писал, что Прадо это воин, предназначенный для борьбы с тяжёлым бездорожьем, который вынужден постоянно таскать с собой всё своё вооружение, независимо от того, надо оно ему в данный момент или нет.

Поэтому в городе или на трассе в сухую, ясную и тёплую погоду он со всеми своими блокировками, пониженной передачей, рамой и клиренсом выглядит как-бы избыточным. Особенно эта избыточность проявлялась на Прадо с дизельным двигателем.

Если на бездорожье громкое и деловитое тарахтенье дизеля напоминало трактор и внушало уверенность, то в городе эта его «тракторность» начинала смущать. Я не говорю, что это плохо. Нет! Я любил своего прадика и готов был ему всё прощать за его надёжность, неприхотливость и мою уверенность в том, что он не подведёт.

Но звук дизеля и лёгкая вибрация, особенно на небольших скоростях по городу постоянно присутствовали. На трассе, когда скорость была 80 и выше, эти ощущения пропадали и он уже был больше похож на легковой автомобиль. Но после 100 км/ч динамика была уже не та. И при обгонах это приходилось учитывать. Нет, это не раздражало и при желании можно было разогнаться до 160 и даже до 180 км.ч.

Просто зная его возможности, не надо требовать от него лишнего, если конечно хочешь ездить на нём долго и не вкладываться в дорогостоящий ремонт. Дизель не любит спешки и суеты. И даже наличие турбины не сильно поменяло его суть, это не спортивный, не гоночный автомобиль.
Но, как сказал классик – «какой русский не любит быстрой езды?» А кому не хочется иметь автомобиль, которому пофиг русское бездорожье, но и по трассе при этом промчаться с ветерком, не заморачиваясь и не напрягаясь каждый раз при обгонах? Неужели брать в дополнение к своему дизельку ещё и легковую машинку «для души»? А если душа потребует свернуть с трассы в лес, к озеру?

Читайте также:  Как намотать леску на рыболовную катушку

А там как раз и начинается то самое знаменитое «русское раздолье» с лужами, глубиной пол-метра и колеёй от лесовоза… Вот где не помешала бы машина «два в одном»! Поэтому, задумавшись о смене дизеля на бензин, я записался покататься на тест-драйве у официального дилера. Хотелось сравнить его динамику со своим тракторишкой. Почувствовать – каково это — 4 литра?!

Все его хвалят, все пишут о нём в восторженных тонах. Думаю, что поездив 4 года на дизельном Прадо, я всё-таки смогу почувствовать и оценить разницу.
Каково же было разочарование, когда приехав в Тойота-центр, я узнал, что на тест предоставлена была только дизельная версия. Менеджеры объяснили это тем, что дизельный вариант самый ходовой. Ну что поделать? Раз уж записался, то сел и проехался на новом, дизельном Прадо 2,8 л. Короче никакой разницы! Мне даже показалось, что мой Прадик бежит резвее.
Но раз уж вата в одном месте загорелась и решение поменять дизеля на бензин было принято, то пришлось идти до конца. Продал с тоской своего красавчика и, спустя муки ожиданий и сомнений – правильно ли я поступил, сменив шило на мыло, доплатив при этом 2 млн., я, с содроганием сердца, наконец сел в автосалоне в свой новенький 4-х литровый Прадо.
Скажу сразу, чтобы не утомлять читателя, я и так наворотил тут много букв. С первой же минуты, нажав кнопку «пуск», на первых же метрах, выезжая из салона, я понял, что я не ошибся. Это был именно Он! Автомобиль моей мечты. Два в одном!

Он остался тем же проходимым трактором на бездорожье и при этом стал пушкой на трассе! Оставаясь при этом всё тем же надёжным, неприхотливым и неубиваемым Прадо! Я пишу это спустя 2,5 года эксплуатации и за это время мои впечатления о нём нисколько не изменились. Каждый раз, садясь за руль, чтобы выехать из гаража, я испытываю такие же чувства, как и в тот, первый раз, выезжая на нём из автосалона.

Источник: www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

toyota-camry-corolla.ru

Prado 150 бензин или дизель

Prado

Наверняка будущие водители Прадо задумывались, а какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин? Попробуем подробно описать ниже параметры всех видов дизельных и бензиновых двигателей и провести сравнение.

Prado 150 бензин или дизель

Дизельные двигатели Прадо 150

1KD-FTV 3.0 и 1GD-FTV 2.8

В 2015 его сменил современный дизельный мотор 2.8 л. 1GD-FTV.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

Toyota 1KD-FTV

Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше Прадо дизель или бензин, для начала подробнее рассмотрим недостатки и преимущества дизельных двигателей.

Блок цилиндров 1KD-FTV

На 1KD-FTV стоит блок цилиндров из чугуна, два балансировочных вала, а также установлен кованый коленвал с восемью противовесам. Накрывается блок головкой с шестнадцатью клапанами из алюминия и двумя распредвалами.

ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV

Ход поршня составляет 103 миллиметра, а его диаметр 96 мм. Привод ГРМ — ремень. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 40-50 тысяч километров пробега, но по статистике можно продержаться в несколько раз дольше. Мотор оснащен системой впрыска ТНВД Denso. ДВС турбокомпрессором.

Ремень ГРМ 1KD-FTV

Дизель Prado 2.8

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Здесь также используется чугунный блок цилиндров. Некоторые виды не используют балансировочный механизм, например, те, что стоят на Hilux. Но он есть на других моделях двигателей, например, на тех, что стоят на внедорожниках Прадо и грузовиках Hiace. Привод — цепь, а весь механизм располагается снизу блока. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава.

ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

Долгое время двигатель 1GD-FTV не создавал владельцам проблем, однако вскоре выяснились некоторые недочеты, которые присущи многим таким моторам. Это например:

Двигатель 2.8 1GD-FTV

  • загрязнение сажевого фильтра;
  • пропускание пыли внутрь впускного коллектора;
  • неисправности со свечами накаливания;
  • непрочное сцепление топливной трубки между насосом и рампой. В связи с этим даже пришлось прекратить производство, провести отзывную компанию;
  • недолговечность распредвалов, рокеров.

Моторное масло в рекомендуется использовать оригинальное, а в купе с использованием качественного топлива и регулярного техосмотра поможет увеличить ресурс мотора.

Бензиновые двигатели LC Prado

2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE

TLC Prado агрегировали одним из двух бензиновых моторов: 2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE.

После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.

Бензиновый 2.7

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Блок цилиндров c двумя балансировочными валами, а ГБЦ немного видоизменили. Здесь внедрили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы на клапанах. Цепь ГРМ также модифицировали. Позже систему газораспределения модифицировали и уже ставили газораспределение на оба распредвала Dual-VVTi.

Читайте также:  Когда солить уху в начале или

Блок цилиндров двигателя 2TR-FE

По сравнению с предыдущими версиями этот двигатель можно даже назвать более надежным, это можно связать с модернизацией компонентов оборудования. Однако и здесь есть немного неувязок.

ГБЦ двигателя 2TR-FE

Бывает так, что некоторые водители замечали течь переднего сальника коленвала, но это легко исправить, просто поставив новый. Также иногда можно заметить некую вибрацию при езде на холостых в мороз. Это тоже можно запросто исправить заменой масла в коробке.

Бензиновый Прадо 4.0

Двигатель 1GR-FE

V6 с углом развала 60° 1GR — двигатель объемом 4 литра. Здесь вместо чугуна уже используют блок цилиндров из аллюминия, но с чугунными гильзами, ранние модели 1GR славятся громоздкой поршневой системой и коленвалом, VVTi на впускных валах, а мощность доходит до 249 лошадиных сил. Позже эти моторы получили модификацию в виде использования Dual-VVTi, была улучшена ГБЦ, начали ставить облегченные поршни, а мощность уже достигала 285 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Из минусов: чем больше пробег, тем чаще случаи перегрева и пробоя прокладки ГБЦ. Внимательно следить за системой охлаждения. Во время работы мотора можно услышать посторонние звуки, похожие на цокот, но это нормально. Здеcь шуметь могут форсунки, или же так работает система вентиляции.

По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Ресурс высок, но обслуживать мотор надо хорошо.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Заключение

Надеемся статья помогла вам лучше разобраться в параметрах и механизмах работы двигателей Прадо, что решить какой же все же лучше бензин или дизель.

Источник: toyota-camry-corolla.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо: сравниваем расход топлива на разных двигателях

При выборе автомобиля одним из важных показателей является расход топлива, но, как все знают, что расход топлива сильно отличается от паспортных данных модели, поэтому сегодня мы сравниваем расход топлива на разных двигателей у Тойота Ленд Крузер Прадо, попытаемся разобраться, какие двигатели будут экономичнее. Стоить понимать, что Toyota Land Cruiser Prado это большой рамный внедорожник, у которого большой вес, поэтому данный автомобиль в любом случае не будет потреблять меньше бензина на 100 км, чем какой-нибудь кроссовер с аналогичным двигателем.

Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» варьируется в пределах 5,7 – почти 18 л на пробег длиною в 100 км. По типу топлива автомобили подразделяются на:

Мощный внедорожник

  • бензиновые под 92-й бензин;
  • дизельные;
  • бензиновые под 95-й бензин;
  • Regular под бензин 92 и 95 марки;
  • Premium под 98-й бензин;
  • бензиновые под 98-й бензин.

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья.

Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов.

Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

Заправочная станция

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

Средние показатели экономичности

Toyota Land Cruiser Prado J150 потребляет от 7,2 до 8,2 литров дизельного топлива. Автомобильная корпорация продолжила путешествие по очистке Prado, подняв на борт большую платформу рамы лестницы со смягчением крутящей силы. J150 выглядит более смелым с большей передней решеткой, а огни фар выглядят очень стильно.

Расход топлива в «Тойота — Ленд — Крузер – Прадо» до 10 литров характерен для моделей J120. Автомобили стали больше и стильнее, чем его предшественник J90. Более острый и более аэродинамический облик вызвал большой интерес у НПО и правительства. J120 был спроектирован с более приятными и удобными внутренними тканями обивки. Модели изготавливались в 1990-1996 годах.

Читайте также:  Что значит выжловка собаки

Менее экономичны модели, потребляющие бензин. Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» здесь стартует от 10,6 литров и выше. Мощные внедорожники требуют большого количества топлива.

Мотор Toyota Prado 2017 Specs

Модели с объемом бака 2,7 л

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» 2,7 составляет 11,3 – 12,5 литров в зависимости от того, к какому классу относится автомобиль:

Трансмиссия и выходы остаются такими же, как и раньше. 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы и 246 Нм крутящего момента. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км/л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км/л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.

Газозаправочная станция

«Прадо» 4,0

«Ленд — Крузер – Прадо» 4,0 по расходу топлива составляет от 10,6 литров. 4-литровый V6 24-клапан DOHC с двойным VVT-I, который поставляется вместе с Limited. Он производит 271 лошадиную силу и 382 Нм крутящего момента. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой ​​автоматикой с многорежимным способом последовательного переключения.

Полный привод с дифференциалом скольжения TORSEN обеспечивает условия, когда автомобиль легко проходит по песку и бездорожью. Когда пришло время сбросить давление в шинах на более сложной местности, можно отрегулировать блокировку центрального дифференциала и перенести корпус в соответствии с требованиями.

Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Есть Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с условиями бездорожья.

Заправка бензобака

Передняя независимая двойная поперечная рычага Prado и задняя четырехстворчатая жесткая подвеска обеспечивают достойное качество езды. Но то, что делает автомобиль универсальным, представляет собой электрически управляемую Kinetic Dynamic Suspension System, которая регулирует эффект стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы подавить рулон кузова и улучшить реакцию рулевого управления на дороге, а также расширить сочленение колес, чтобы улучшить контакт колес при движении по дороге, особенно над зубчатыми поверхностями.

Land Cruiser 200

Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.

Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.

Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.

VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

TOYOTA LAND CRUISER 200

Максимум возможностей

В этой модели добавлены:

  • обогреваемые передние и средние сиденья;
  • центральную консоль;
  • задняя дверь;
  • зарядку беспроводного телефона,
  • экраны с двумя задними сиденьями,
  • автоматические высокие балки;
  • различные активные системы безопасности, включая предупреждение о слепом пятне;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • предупреждение о выезде из полосы.

Более тяжелые модели (дизельное топливо VX и бензин / дизель) делают с семью сиденьями из-за проблем, связанных с увеличением массы транспортного средства (GVM) с восемью людьми на борту.

Серия 200 — это большая машина, в которой вместительное внутреннее пространство. Ширина сидений среднего ряда впечатляет, позволяя трем людям путешествовать бок о бок в комфорте; это означает, что можно легко сложить сиденья третьего ряда против боковой части автомобиля (они не складываются в пол, как в случае с последней версией 150 серии Prado). Также можно полностью удалить их для получения дополнительного места в багаже ​.

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» дизель последней модели равен 7,1 л на трассе и 9,7 л по городу, при 8,1 л смешанного цикла. Для бензиновой версии такие показатели составляют 10,9 л по трассе, 18,4 л – по городу и 13,6 л смешанного цикла.

Заливать в бак бензин

Подведем итоги

«Ленд — Крузер – Прадо» — японский внедорожник. Расход топлива для этого автомобиля зависит от мотора, который может быть бензиновым или дизельным.

Источник: infosort.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...