Pp t20 что это

Материалы для ремонта авто мото и бытового пластика

Что удалось найти ( по запросу )

Показано нет результатов

  • отдел продаж +7 (495) 646-86-43
  • 0

No products in the cart.

Что удалось найти ( по запросу )

Показано нет результатов

ТАБЛИЦА СВАРИВАНИЯ И ТЕМПЕРАТУР

ВИД ПЛАСТИКА МАРКИРОВКА t С° * ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ
Полипропилен
> PP
(бампера, пороги, подкрылки, корпус фар, крепление фар, обвесы квадроциклов,
автомобильные бачки жидкостей)
>PP TEO Акрилонитрилбутадиенстирол
> ABS
(решетки, молдинги, корпуса зеркал, расширители, авто. боксы на крышу, накладки запасных колес, мотопластик)
>ABS Поликарбонат
> PC
(стекла фар, наружные панели грузовиков, бампера премиальных авто)
>PBT Полиэтилен высокомолекулярный
> PEHD
(бачки технических жидкостей, подкрылки, обвесы квадроциклов, топливные канистры и бензобаки)
>PE Полиамид
> PA
(пластиковые бачки радиаторов, расширительные бачки гидравлических систем спецтехники, впускные коллекторы ДВС, пайпы турбин, клапанные крышки)
>PA Полиацеталь
> POM
(направляющие бамперов, корпуса топливных станций, крышки омывателей фар)
>POM Полиуретан термоформируемый
> PUR
(кузовные части авто, накладки, пороги)
>PUR > PC+ABS
(решетки автомобилей, обвесы бамперов, внутренняя панель центральной консоли, корпуса оргтехники)
>PC+ABS > PVH
(бытовой и промышленный ремонт изделий всех групп назначения)
>PVH > PELD
(брызговики, мотобаки бытовые емкости)
>PELD > HIPS
(обшивка бытовой техники с маркировкой PS, ящики от холодильника)
>HIPS

Как определить пластик? Виды пластмасс. Основные пластмассы в быту и в технике.

Войти с паролем ×

  • (+93) Afghanistan
  • (+355) Albania
  • (+213) Algeria
  • (+1) American Samoa
  • (+376) Andorra
  • (+244) Angola
  • (+1) Anguilla
  • (+1) Antigua
  • (+54) Argentina
  • (+374) Armenia
  • (+297) Aruba
  • (+61) Australia
  • (+43) Austria
  • (+994) Azerbaijan
  • (+973) Bahrain
  • (+880) Bangladesh
  • (+1) Barbados
  • (+375) Belarus
  • (+32) Belgium
  • (+501) Belize
  • (+229) Benin
  • (+1) Bermuda
  • (+975) Bhutan
  • (+591) Bolivia
  • (+599) Bonaire, Sint Eustatius and Saba
  • (+387) Bosnia and Herzegovina
  • (+267) Botswana
  • (+55) Brazil
  • (+246) British Indian Ocean Territory
  • (+1) British Virgin Islands
  • (+673) Brunei
  • (+359) Bulgaria
  • (+226) Burkina Faso
  • (+257) Burundi
  • (+855) Cambodia
  • (+237) Cameroon
  • (+1) Canada
  • (+238) Cape Verde
  • (+1) Cayman Islands
  • (+236) Central African Republic
  • (+235) Chad
  • (+56) Chile
  • (+86) China
  • (+57) Colombia
  • (+269) Comoros
  • (+682) Cook Islands
  • (+225) Côte d’Ivoire
  • (+506) Costa Rica
  • (+385) Croatia
  • (+53) Cuba
  • (+599) Curaçao
  • (+357) Cyprus
  • (+420) Czech Republic
  • (+243) Democratic Republic of the Congo
  • (+45) Denmark
  • (+253) Djibouti
  • (+1) Dominica
  • (+1) Dominican Republic
  • (+593) Ecuador
  • (+20) Egypt
  • (+503) El Salvador
  • (+240) Equatorial Guinea
  • (+291) Eritrea
  • (+372) Estonia
  • (+251) Ethiopia
  • (+500) Falkland Islands
  • (+298) Faroe Islands
  • (+691) Federated States of Micronesia
  • (+679) Fiji
  • (+358) Finland
  • (+33) France
  • (+594) French Guiana
  • (+689) French Polynesia
  • (+241) Gabon
  • (+995) Georgia
  • (+49) Germany
  • (+233) Ghana
  • (+350) Gibraltar
  • (+30) Greece
  • (+299) Greenland
  • (+1) Grenada
  • (+590) Guadeloupe
  • (+1) Guam
  • (+502) Guatemala
  • (+44) Guernsey
  • (+224) Guinea
  • (+245) Guinea-Bissau
  • (+592) Guyana
  • (+509) Haiti
  • (+504) Honduras
  • (+852) Hong Kong
  • (+36) Hungary
  • (+354) Iceland
  • (+91) India
  • (+62) Indonesia
  • (+98) Iran
  • (+964) Iraq
  • (+353) Ireland
  • (+44) Isle Of Man
  • (+972) Israel
  • (+39) Italy
  • (+1) Jamaica
  • (+81) Japan
  • (+44) Jersey
  • (+962) Jordan
  • (+7) Kazakhstan
  • (+254) Kenya
  • (+686) Kiribati
  • (+965) Kuwait
  • (+996) Kyrgyzstan
  • (+856) Laos
  • (+371) Latvia
  • (+961) Lebanon
  • (+266) Lesotho
  • (+231) Liberia
  • (+218) Libya
  • (+423) Liechtenstein
  • (+370) Lithuania
  • (+352) Luxembourg
  • (+853) Macau
  • (+389) Macedonia
  • (+261) Madagascar
  • (+265) Malawi
  • (+60) Malaysia
  • (+960) Maldives
  • (+223) Mali
  • (+356) Malta
  • (+692) Marshall Islands
  • (+596) Martinique
  • (+222) Mauritania
  • (+230) Mauritius
  • (+262) Mayotte
  • (+52) Mexico
  • (+373) Moldova
  • (+377) Monaco
  • (+976) Mongolia
  • (+382) Montenegro
  • (+1) Montserrat
  • (+212) Morocco
  • (+258) Mozambique
  • (+95) Myanmar
  • (+264) Namibia
  • (+674) Nauru
  • (+977) Nepal
  • (+31) Netherlands
  • (+687) New Caledonia
  • (+64) New Zealand
  • (+505) Nicaragua
  • (+227) Niger
  • (+234) Nigeria
  • (+683) Niue
  • (+672) Norfolk Island
  • (+850) North Korea
  • (+1) Northern Mariana Islands
  • (+47) Norway
  • (+968) Oman
  • (+92) Pakistan
  • (+680) Palau
  • (+970) Palestine
  • (+507) Panama
  • (+675) Papua New Guinea
  • (+595) Paraguay
  • (+51) Peru
  • (+63) Philippines
  • (+48) Poland
  • (+351) Portugal
  • (+1) Puerto Rico
  • (+974) Qatar
  • (+242) Republic of the Congo
  • (+40) Romania
  • (+262) Runion
  • (+7) Russia
  • (+250) Rwanda
  • (+290) Saint Helena
  • (+1) Saint Kitts and Nevis
  • (+508) Saint Pierre and Miquelon
  • (+1) Saint Vincent and the Grenadines
  • (+685) Samoa
  • (+378) San Marino
  • (+239) Sao Tome and Principe
  • (+966) Saudi Arabia
  • (+221) Senegal
  • (+381) Serbia
  • (+248) Seychelles
  • (+232) Sierra Leone
  • (+65) Singapore
  • (+1) Sint Maarten
  • (+421) Slovakia
  • (+386) Slovenia
  • (+677) Solomon Islands
  • (+252) Somalia
  • (+27) South Africa
  • (+82) South Korea
  • (+211) South Sudan
  • (+34) Spain
  • (+94) Sri Lanka
  • (+1) St. Lucia
  • (+249) Sudan
  • (+597) Suriname
  • (+268) Swaziland
  • (+46) Sweden
  • (+41) Switzerland
  • (+963) Syria
  • (+886) Taiwan
  • (+992) Tajikistan
  • (+255) Tanzania
  • (+66) Thailand
  • (+1) The Bahamas
  • (+220) The Gambia
  • (+670) Timor-Leste
  • (+228) Togo
  • (+690) Tokelau
  • (+676) Tonga
  • (+1) Trinidad and Tobago
  • (+216) Tunisia
  • (+90) Turkey
  • (+993) Turkmenistan
  • (+1) Turks and Caicos Islands
  • (+688) Tuvalu
  • (+1) U.S. Virgin Islands
  • (+256) Uganda
  • (+380) Ukraine
  • (+971) United Arab Emirates
  • (+44) United Kingdom
  • (+1) United States
  • (+598) Uruguay
  • (+998) Uzbekistan
  • (+678) Vanuatu
  • (+58) Venezuela
  • (+84) Vietnam
  • (+681) Wallis and Futuna
  • (+212) Western Sahara
  • (+967) Yemen
  • (+260) Zambia
  • (+263) Zimbabwe
Читайте также:  0 3 какая дробь

Источник: fullen-polymer.com

Что такое PP/ПП?

Мелкий ремонт заднего бампера

Ещё с момента покупки машины, мной было замечено, что на заднем бампере отломаны нижние крепления. Сразу подумал — нужно будет это устранить. Долго откладывал ремонт. Успокаивала мысль, что эти крепления не несут большой нагрузки. В основном задний бампер крепится на 2-х верхних заморезах под заглушками, на боковых защёлках, а также верхнем и нижнем саморезе с каждой стороны бампера.
Заметил, что на других Камри эти крепления также встречаются сломанными. Возможно для кого-то это пустяки, кто-то не парится на счёт этого и продолжает ездить дальше. Я же, выбрав свободное время, решил крепления починить. Ремонт производил по технологии сварки пластика, а не вваривания всевозможных сеточек.

Прежде чем подготавливать пластиковые прутки, сначала нужно выяснить, из какого именно пластика сделан бампер. У Тойоты это обычно > PP+E/P-T10 или > PP+E/P-T20 (PP — обозначение полипропилена, E/P-T20 — присадка-эластификатор). Для этого смотрим на внутреннюю сторону своего бампера и видим:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Нашёл в сети таблицу совместимости и температуры плавления различных пластмасс:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Далее ищем подходящего донора из полипропилена для нарезки прутков. Я выбрал старый бампер от ВАЗ-2114. Он произведён тоже из полипропилена, но с другими присадками, а именно — EPDM.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Подготовив несколько прутков, путём пробы температурного слипания двух пластмасс понял, что они вполне себе совместимы и свариваются очень крепко.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Для работы мне понадобилось:
— Строительный фен (желательно с регулятором температуры и потока воздуха) и насадка к нему;
— Паяльник (100 Вт хватит за глаза, жало 5 мм);
— Наждачная бумага крупной зернистости;
— Ножницы или острый нож.

Снимаем бампер и видим сломанные крепления:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Прижимаем струбциной для удобства и глубоко пропаиваем паяльником шов:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Делать нужно аккуратно, чтобы не проплавить дырку. После того как запаял, зачищаем наждачной бумагой поверхность шва, удаляем выдавившиеся капельки пластика с внутренней стороны ножом и также обрабатываем наждачкой до появления на пластике шероховатости:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер
Левое крепление наружный шов

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер
Правое крепление наружный шов

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Берём в руки фен и выставляем температуру в 320 градусов:

Читайте также:  Как проверить эхолот в домашних условиях

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер
Насадку специально сделал немного плоской для нужного мне потока воздуха

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото самого процесса к сожалению не сделал. Могу отметить только, что направлять поток горячего воздуха нужно так, чтобы между основанием и прутком была такая наплавляемая волна жидкого пластика. Ну и собственно фото полученного результата:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер
Левое крепление внутренний шов

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер
Правое крепление внутренний шов

В принципе всё. Шов получился крепким. Специально для этого пробовал сгибать крепления. Все сгибается как надо и не ломается. Используемый способ ремонта пластика является наиболее эффективным, главное правильно подобрать состав донорского пластика.
Всем удачи и жаркого лета!))

Источник: www.drive2.ru

Pp t20 что это

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 май 2013, 12:49

Что могло привести к этому? Например, вибрации от не затянутого (или же перетянутого) крепежа сопрягаемых с этой пластмасской деталей. Думаю, надо лезть(ХЗ, удастся или нет) к тому месту, где через моторный щит проходят трубки кондея и печки. И смотреть там. Может быть удастся что-либо увидеть через проем, при снятом салонном фильтре.
Про гарантию ХЗ.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

BabyHummer A-328

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 12:52

Печалька А на форуме ни у кого ничего подобного не было?

AlexVol

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение Lukich111 » 13 май 2013, 12:58

это крепление печки, где шланги заходят из моторного отсека, см. картинку для детали 7801A493 по гуглу

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Lukich111

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 13:06

Судя по всему оно. вечером посмотрю. Но КАААК. Жесть. Неужели только я попал?
Гарантия?

Изображение

AlexVol

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 май 2013, 13:28

AlexVol писал(а): Судя по всему оно. вечером посмотрю. Но КАААК. Жесть. Неужели только я попал?
Гарантия?

По-моему я уже встречал на форуме вопрос по этой пластмасске. У кого-то она тоже вываливалась. Уверен, что без демонтажа печки для ее замены не обойтись. К сожалению, я не в курсе, насколько реально демонтировать печку без демонтажа торпедо. Думаю, тут подскажут.
Удачи!
ЗЫ. Думаю, это должно быть гарантийным случаем.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

BabyHummer A-328

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение liss1975 » 13 май 2013, 14:38

Это запчасть есть крепление от трубок печки. у меня такая же упала в ноги дилер сказал гарантия 100% и меняется кажись вместе с корпусом печки и сама замена это гимор конкретный . Не Вы первый не Вы и последний это известный косяк для гарантийщиков. Мне запчасть заказали и уже находится на складе, но я пока не спешу т.к. этот пластик не на что не влияет кроме как на психику

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.

liss1975

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 14:43

Ну вот, хотя бы не один такой.
А без этой штукенции печь не сильнее болтается? Не посыплется ли еще чего из под торпеды?

AlexVol

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение liss1975 » 13 май 2013, 16:57

из всех клиентов кто обратился к известному мне дилеру не один не согласился на замену т.к. машину заберут на сутки — двое а эта деталь не на что не влияет. я поеду на замену в конце гарантии.

Читайте также:  Что должно лежать в автомобиле

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.

liss1975

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 17:03

Да и пусть забирают. Уверен, что просто так эта деталь не отламывается. Скорее всего она не выдерживает тряски на бездорожье. Видимо крепление печи в целом страдает. А значит могут быть последствия.

Ну например будет сильнее трясти отопитель, а значит и всю торпедо. Кстати порой поражает, как расхлябанно торпедо мотает на грейдере.

AlexVol

Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!

Сообщение AlexVol » 14 май 2013, 10:25

Разобрался. запчасть почти совсем никчемная. И даже не является цельно-литой с основным корпусом, просто крепится почти на соплях, удерживаемая часть осталась притянутая одним винтиком (квадратик 1см на 1см) и 99% тела детали показаны на фото.
Но!
1.Отломаться может буквально в каждом авто и упасть прямо вам в педали, причем в любой момент. Хорошо, если повевезет и не упадет под педаль тормоза в ответственный момент.
2.Удерживает звукоизолирующий уплотнитель между салоном и моторным отсеком в месте прохождения трубок радиаторов печки и кондея.
3.Как то странно, что производитель допустил такой изъян в простой вещи, сделав ее достаточно опасной, чтобы обратить на это внимание!

Деталь заставлю поменять по гарантии, при этом укажу производителю на серьезную потенциальную опасность.

Источник: www.pajero4x4.ru

PP EPDM T20 Гибкий полипропиленовый гомополимерный сополимер

PP EPDM T20 Гибкий полипропиленовый гомополимерный сополимер

Краткие сведения ● Место происхождения: Фуцзянь, Китай (материк) ● Фирменное наименование: JULIER: pp epdm t20 ● Номер модели: pp epdm t20 ● Цвет: черный и белый, другие ● Сертификаты: ISO9001: 2008.SGS.ROHS ● Отбор проб: pp epdm t20 ● Применение: Автозапчасти ● Наполнитель: epdm t20 ● Другое название: pp epdm t20 ● Форма: пластик .

Подробная информация о продукции

Быстрые данные ● Фирменное наименование: JULIER
● Номер модели: pp epdm t20 ● цвет: черный и белый, другие ● Сертификаты: ISO9001: 2008.SGS.ROHS ● Выборка: pp epdm t20 ● Применение: Автозапчасти ● Наполнитель: epdm t20 ● Форма: пластиковые гранулы
● Форма: Частица ● Материал: pp epdm t20 ● Сорт: литье под давлением
Упаковка и доставка

Детали упаковки: Деталь поставки:
упакованный на 25 кг / мешок,
Поставляется через 10 дней после оплаты

описание продукта

Наименование товара pp epdm t20
цвет Как требуется
преимущество Конкурентоспособная цена, высокое качество, своевременная доставка, бесплатный образец
Окружающая среда
Без примеси
Может быть усилена стекловолокном / ударной вязкостью / антипиреном / УФ-стабилизатором
Послепродажное обслуживание 24 часа в сутки
упаковка 25g / bag, также настраиваемый

Выставка продуктов
Свойства продукта

Пункт Типичная характеристика Стандарт тестирования
плотность 1,04 г / см3 DIN 53479
Расход расплава 2-4 г / 10 мин DIN 53735
Твердость шариков ≥89N / мм2 DIN 53456
Предел прочности 35-37N / мм2 DIN 53455
Предел прочности при изгибе > 40N / м2 DIN 53452
Усиленная ударная прочность > 10KJ / м2 DIN 53453
Ударная прочность без надреза > 29KJ / м2 DIN 53453
Температура теплоотдачи > 122 ℃ DIN 53461
Устойчивость к старению > 700 (150 ℃) ч
Остатки горения 20-24% DIN EN60


Информация о компании Julier (Xiamen) Technology Co., Ltd, ориентирована на пластиковое сырье pp epdm t20 на 13 лет. С наилучшим качеством и разумной ценой на pp epdm t20.

Сертификаты

горячая этикетка : PP EPDM T20 гибкий полипропиленовый гомополимерный сополимер, Китай, завод, производители, поставщики, оптовая торговля, индивидуальные, изготовленные в Китае

Источник: ru.custom-plastic-molding.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...