Материалы для ремонта авто мото и бытового пластика
Что удалось найти ( по запросу )
Показано нет результатов
- отдел продаж +7 (495) 646-86-43
- 0
No products in the cart.
Что удалось найти ( по запросу )
Показано нет результатов
ТАБЛИЦА СВАРИВАНИЯ И ТЕМПЕРАТУР
ВИД ПЛАСТИКА | МАРКИРОВКА | t С° | * | ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ | |||||||
Полипропилен > PP (бампера, пороги, подкрылки, корпус фар, крепление фар, обвесы квадроциклов, автомобильные бачки жидкостей) |
>PP TEO Акрилонитрилбутадиенстирол > ABS (решетки, молдинги, корпуса зеркал, расширители, авто. боксы на крышу, накладки запасных колес, мотопластик) |
>ABS Поликарбонат > PC (стекла фар, наружные панели грузовиков, бампера премиальных авто) |
>PBT Полиэтилен высокомолекулярный > PEHD (бачки технических жидкостей, подкрылки, обвесы квадроциклов, топливные канистры и бензобаки) |
>PE Полиамид > PA (пластиковые бачки радиаторов, расширительные бачки гидравлических систем спецтехники, впускные коллекторы ДВС, пайпы турбин, клапанные крышки) |
>PA Полиацеталь > POM (направляющие бамперов, корпуса топливных станций, крышки омывателей фар) |
>POM Полиуретан термоформируемый > PUR (кузовные части авто, накладки, пороги) |
>PUR > PC+ABS (решетки автомобилей, обвесы бамперов, внутренняя панель центральной консоли, корпуса оргтехники) |
>PC+ABS > PVH (бытовой и промышленный ремонт изделий всех групп назначения) |
>PVH > PELD (брызговики, мотобаки бытовые емкости) |
>PELD > HIPS (обшивка бытовой техники с маркировкой PS, ящики от холодильника) |
>HIPS |
Как определить пластик? Виды пластмасс. Основные пластмассы в быту и в технике.
Войти с паролем ×
- (+93) Afghanistan
- (+355) Albania
- (+213) Algeria
- (+1) American Samoa
- (+376) Andorra
- (+244) Angola
- (+1) Anguilla
- (+1) Antigua
- (+54) Argentina
- (+374) Armenia
- (+297) Aruba
- (+61) Australia
- (+43) Austria
- (+994) Azerbaijan
- (+973) Bahrain
- (+880) Bangladesh
- (+1) Barbados
- (+375) Belarus
- (+32) Belgium
- (+501) Belize
- (+229) Benin
- (+1) Bermuda
- (+975) Bhutan
- (+591) Bolivia
- (+599) Bonaire, Sint Eustatius and Saba
- (+387) Bosnia and Herzegovina
- (+267) Botswana
- (+55) Brazil
- (+246) British Indian Ocean Territory
- (+1) British Virgin Islands
- (+673) Brunei
- (+359) Bulgaria
- (+226) Burkina Faso
- (+257) Burundi
- (+855) Cambodia
- (+237) Cameroon
- (+1) Canada
- (+238) Cape Verde
- (+1) Cayman Islands
- (+236) Central African Republic
- (+235) Chad
- (+56) Chile
- (+86) China
- (+57) Colombia
- (+269) Comoros
- (+682) Cook Islands
- (+225) Côte d’Ivoire
- (+506) Costa Rica
- (+385) Croatia
- (+53) Cuba
- (+599) Curaçao
- (+357) Cyprus
- (+420) Czech Republic
- (+243) Democratic Republic of the Congo
- (+45) Denmark
- (+253) Djibouti
- (+1) Dominica
- (+1) Dominican Republic
- (+593) Ecuador
- (+20) Egypt
- (+503) El Salvador
- (+240) Equatorial Guinea
- (+291) Eritrea
- (+372) Estonia
- (+251) Ethiopia
- (+500) Falkland Islands
- (+298) Faroe Islands
- (+691) Federated States of Micronesia
- (+679) Fiji
- (+358) Finland
- (+33) France
- (+594) French Guiana
- (+689) French Polynesia
- (+241) Gabon
- (+995) Georgia
- (+49) Germany
- (+233) Ghana
- (+350) Gibraltar
- (+30) Greece
- (+299) Greenland
- (+1) Grenada
- (+590) Guadeloupe
- (+1) Guam
- (+502) Guatemala
- (+44) Guernsey
- (+224) Guinea
- (+245) Guinea-Bissau
- (+592) Guyana
- (+509) Haiti
- (+504) Honduras
- (+852) Hong Kong
- (+36) Hungary
- (+354) Iceland
- (+91) India
- (+62) Indonesia
- (+98) Iran
- (+964) Iraq
- (+353) Ireland
- (+44) Isle Of Man
- (+972) Israel
- (+39) Italy
- (+1) Jamaica
- (+81) Japan
- (+44) Jersey
- (+962) Jordan
- (+7) Kazakhstan
- (+254) Kenya
- (+686) Kiribati
- (+965) Kuwait
- (+996) Kyrgyzstan
- (+856) Laos
- (+371) Latvia
- (+961) Lebanon
- (+266) Lesotho
- (+231) Liberia
- (+218) Libya
- (+423) Liechtenstein
- (+370) Lithuania
- (+352) Luxembourg
- (+853) Macau
- (+389) Macedonia
- (+261) Madagascar
- (+265) Malawi
- (+60) Malaysia
- (+960) Maldives
- (+223) Mali
- (+356) Malta
- (+692) Marshall Islands
- (+596) Martinique
- (+222) Mauritania
- (+230) Mauritius
- (+262) Mayotte
- (+52) Mexico
- (+373) Moldova
- (+377) Monaco
- (+976) Mongolia
- (+382) Montenegro
- (+1) Montserrat
- (+212) Morocco
- (+258) Mozambique
- (+95) Myanmar
- (+264) Namibia
- (+674) Nauru
- (+977) Nepal
- (+31) Netherlands
- (+687) New Caledonia
- (+64) New Zealand
- (+505) Nicaragua
- (+227) Niger
- (+234) Nigeria
- (+683) Niue
- (+672) Norfolk Island
- (+850) North Korea
- (+1) Northern Mariana Islands
- (+47) Norway
- (+968) Oman
- (+92) Pakistan
- (+680) Palau
- (+970) Palestine
- (+507) Panama
- (+675) Papua New Guinea
- (+595) Paraguay
- (+51) Peru
- (+63) Philippines
- (+48) Poland
- (+351) Portugal
- (+1) Puerto Rico
- (+974) Qatar
- (+242) Republic of the Congo
- (+40) Romania
- (+262) Runion
- (+7) Russia
- (+250) Rwanda
- (+290) Saint Helena
- (+1) Saint Kitts and Nevis
- (+508) Saint Pierre and Miquelon
- (+1) Saint Vincent and the Grenadines
- (+685) Samoa
- (+378) San Marino
- (+239) Sao Tome and Principe
- (+966) Saudi Arabia
- (+221) Senegal
- (+381) Serbia
- (+248) Seychelles
- (+232) Sierra Leone
- (+65) Singapore
- (+1) Sint Maarten
- (+421) Slovakia
- (+386) Slovenia
- (+677) Solomon Islands
- (+252) Somalia
- (+27) South Africa
- (+82) South Korea
- (+211) South Sudan
- (+34) Spain
- (+94) Sri Lanka
- (+1) St. Lucia
- (+249) Sudan
- (+597) Suriname
- (+268) Swaziland
- (+46) Sweden
- (+41) Switzerland
- (+963) Syria
- (+886) Taiwan
- (+992) Tajikistan
- (+255) Tanzania
- (+66) Thailand
- (+1) The Bahamas
- (+220) The Gambia
- (+670) Timor-Leste
- (+228) Togo
- (+690) Tokelau
- (+676) Tonga
- (+1) Trinidad and Tobago
- (+216) Tunisia
- (+90) Turkey
- (+993) Turkmenistan
- (+1) Turks and Caicos Islands
- (+688) Tuvalu
- (+1) U.S. Virgin Islands
- (+256) Uganda
- (+380) Ukraine
- (+971) United Arab Emirates
- (+44) United Kingdom
- (+1) United States
- (+598) Uruguay
- (+998) Uzbekistan
- (+678) Vanuatu
- (+58) Venezuela
- (+84) Vietnam
- (+681) Wallis and Futuna
- (+212) Western Sahara
- (+967) Yemen
- (+260) Zambia
- (+263) Zimbabwe
Источник: fullen-polymer.com
Что такое PP/ПП?
Мелкий ремонт заднего бампера
Ещё с момента покупки машины, мной было замечено, что на заднем бампере отломаны нижние крепления. Сразу подумал — нужно будет это устранить. Долго откладывал ремонт. Успокаивала мысль, что эти крепления не несут большой нагрузки. В основном задний бампер крепится на 2-х верхних заморезах под заглушками, на боковых защёлках, а также верхнем и нижнем саморезе с каждой стороны бампера.
Заметил, что на других Камри эти крепления также встречаются сломанными. Возможно для кого-то это пустяки, кто-то не парится на счёт этого и продолжает ездить дальше. Я же, выбрав свободное время, решил крепления починить. Ремонт производил по технологии сварки пластика, а не вваривания всевозможных сеточек.
Прежде чем подготавливать пластиковые прутки, сначала нужно выяснить, из какого именно пластика сделан бампер. У Тойоты это обычно > PP+E/P-T10 или > PP+E/P-T20 (PP — обозначение полипропилена, E/P-T20 — присадка-эластификатор). Для этого смотрим на внутреннюю сторону своего бампера и видим:
Полный размер
Нашёл в сети таблицу совместимости и температуры плавления различных пластмасс:
Полный размер
Далее ищем подходящего донора из полипропилена для нарезки прутков. Я выбрал старый бампер от ВАЗ-2114. Он произведён тоже из полипропилена, но с другими присадками, а именно — EPDM.
Полный размер
Подготовив несколько прутков, путём пробы температурного слипания двух пластмасс понял, что они вполне себе совместимы и свариваются очень крепко.
Полный размер
Для работы мне понадобилось:
— Строительный фен (желательно с регулятором температуры и потока воздуха) и насадка к нему;
— Паяльник (100 Вт хватит за глаза, жало 5 мм);
— Наждачная бумага крупной зернистости;
— Ножницы или острый нож.
Снимаем бампер и видим сломанные крепления:
Полный размер
Полный размер
Прижимаем струбциной для удобства и глубоко пропаиваем паяльником шов:
Полный размер
Делать нужно аккуратно, чтобы не проплавить дырку. После того как запаял, зачищаем наждачной бумагой поверхность шва, удаляем выдавившиеся капельки пластика с внутренней стороны ножом и также обрабатываем наждачкой до появления на пластике шероховатости:
Полный размер
Левое крепление наружный шов
Полный размер
Правое крепление наружный шов
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Берём в руки фен и выставляем температуру в 320 градусов:
Полный размер
Насадку специально сделал немного плоской для нужного мне потока воздуха
Полный размер
Фото самого процесса к сожалению не сделал. Могу отметить только, что направлять поток горячего воздуха нужно так, чтобы между основанием и прутком была такая наплавляемая волна жидкого пластика. Ну и собственно фото полученного результата:
Полный размер
Левое крепление внутренний шов
Полный размер
Правое крепление внутренний шов
В принципе всё. Шов получился крепким. Специально для этого пробовал сгибать крепления. Все сгибается как надо и не ломается. Используемый способ ремонта пластика является наиболее эффективным, главное правильно подобрать состав донорского пластика.
Всем удачи и жаркого лета!))
Источник: www.drive2.ru
Pp t20 что это
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение BabyHummer A-328 » 13 май 2013, 12:49
Что могло привести к этому? Например, вибрации от не затянутого (или же перетянутого) крепежа сопрягаемых с этой пластмасской деталей. Думаю, надо лезть(ХЗ, удастся или нет) к тому месту, где через моторный щит проходят трубки кондея и печки. И смотреть там. Может быть удастся что-либо увидеть через проем, при снятом салонном фильтре.
Про гарантию ХЗ.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
BabyHummer A-328
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 12:52
Печалька А на форуме ни у кого ничего подобного не было?
AlexVol
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение Lukich111 » 13 май 2013, 12:58
это крепление печки, где шланги заходят из моторного отсека, см. картинку для детали 7801A493 по гуглу
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Lukich111
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 13:06
Судя по всему оно. вечером посмотрю. Но КАААК. Жесть. Неужели только я попал?
Гарантия?
AlexVol
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение BabyHummer A-328 » 13 май 2013, 13:28
AlexVol писал(а): Судя по всему оно. вечером посмотрю. Но КАААК. Жесть. Неужели только я попал?
Гарантия?
По-моему я уже встречал на форуме вопрос по этой пластмасске. У кого-то она тоже вываливалась. Уверен, что без демонтажа печки для ее замены не обойтись. К сожалению, я не в курсе, насколько реально демонтировать печку без демонтажа торпедо. Думаю, тут подскажут.
Удачи!
ЗЫ. Думаю, это должно быть гарантийным случаем.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
BabyHummer A-328
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение liss1975 » 13 май 2013, 14:38
Это запчасть есть крепление от трубок печки. у меня такая же упала в ноги дилер сказал гарантия 100% и меняется кажись вместе с корпусом печки и сама замена это гимор конкретный . Не Вы первый не Вы и последний это известный косяк для гарантийщиков. Мне запчасть заказали и уже находится на складе, но я пока не спешу т.к. этот пластик не на что не влияет кроме как на психику
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 14:43
Ну вот, хотя бы не один такой.
А без этой штукенции печь не сильнее болтается? Не посыплется ли еще чего из под торпеды?
AlexVol
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение liss1975 » 13 май 2013, 16:57
из всех клиентов кто обратился к известному мне дилеру не один не согласился на замену т.к. машину заберут на сутки — двое а эта деталь не на что не влияет. я поеду на замену в конце гарантии.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение AlexVol » 13 май 2013, 17:03
Да и пусть забирают. Уверен, что просто так эта деталь не отламывается. Скорее всего она не выдерживает тряски на бездорожье. Видимо крепление печи в целом страдает. А значит могут быть последствия.
Ну например будет сильнее трясти отопитель, а значит и всю торпедо. Кстати порой поражает, как расхлябанно торпедо мотает на грейдере.
AlexVol
Re: Неизвестная запчасть! Помогите разобраться и найти!
Сообщение AlexVol » 14 май 2013, 10:25
Разобрался. запчасть почти совсем никчемная. И даже не является цельно-литой с основным корпусом, просто крепится почти на соплях, удерживаемая часть осталась притянутая одним винтиком (квадратик 1см на 1см) и 99% тела детали показаны на фото.
Но!
1.Отломаться может буквально в каждом авто и упасть прямо вам в педали, причем в любой момент. Хорошо, если повевезет и не упадет под педаль тормоза в ответственный момент.
2.Удерживает звукоизолирующий уплотнитель между салоном и моторным отсеком в месте прохождения трубок радиаторов печки и кондея.
3.Как то странно, что производитель допустил такой изъян в простой вещи, сделав ее достаточно опасной, чтобы обратить на это внимание!
Деталь заставлю поменять по гарантии, при этом укажу производителю на серьезную потенциальную опасность.
Источник: www.pajero4x4.ru
PP EPDM T20 Гибкий полипропиленовый гомополимерный сополимер
Краткие сведения ● Место происхождения: Фуцзянь, Китай (материк) ● Фирменное наименование: JULIER: pp epdm t20 ● Номер модели: pp epdm t20 ● Цвет: черный и белый, другие ● Сертификаты: ISO9001: 2008.SGS.ROHS ● Отбор проб: pp epdm t20 ● Применение: Автозапчасти ● Наполнитель: epdm t20 ● Другое название: pp epdm t20 ● Форма: пластик .
Подробная информация о продукции
Быстрые данные ● Фирменное наименование: JULIER
● Номер модели: pp epdm t20 ● цвет: черный и белый, другие ● Сертификаты: ISO9001: 2008.SGS.ROHS ● Выборка: pp epdm t20 ● Применение: Автозапчасти ● Наполнитель: epdm t20 ● Форма: пластиковые гранулы
● Форма: Частица ● Материал: pp epdm t20 ● Сорт: литье под давлением
Упаковка и доставка
упакованный на 25 кг / мешок, |
Поставляется через 10 дней после оплаты |
описание продукта
Наименование товара | pp epdm t20 |
цвет | Как требуется |
преимущество | Конкурентоспособная цена, высокое качество, своевременная доставка, бесплатный образец |
Окружающая среда | |
Без примеси | |
Может быть усилена стекловолокном / ударной вязкостью / антипиреном / УФ-стабилизатором | |
Послепродажное обслуживание | 24 часа в сутки |
упаковка | 25g / bag, также настраиваемый |
Выставка продуктов
Свойства продукта
Пункт | Типичная характеристика | Стандарт тестирования |
плотность | 1,04 г / см3 | DIN 53479 |
Расход расплава | 2-4 г / 10 мин | DIN 53735 |
Твердость шариков | ≥89N / мм2 | DIN 53456 |
Предел прочности | 35-37N / мм2 | DIN 53455 |
Предел прочности при изгибе | > 40N / м2 | DIN 53452 |
Усиленная ударная прочность | > 10KJ / м2 | DIN 53453 |
Ударная прочность без надреза | > 29KJ / м2 | DIN 53453 |
Температура теплоотдачи | > 122 ℃ | DIN 53461 |
Устойчивость к старению | > 700 (150 ℃) ч | — |
Остатки горения | 20-24% | DIN EN60 |
Информация о компании Julier (Xiamen) Technology Co., Ltd, ориентирована на пластиковое сырье pp epdm t20 на 13 лет. С наилучшим качеством и разумной ценой на pp epdm t20.
Сертификаты
горячая этикетка : PP EPDM T20 гибкий полипропиленовый гомополимерный сополимер, Китай, завод, производители, поставщики, оптовая торговля, индивидуальные, изготовленные в Китае
Источник: ru.custom-plastic-molding.com