Power commander что это

Мот Suzuki GSXR-1000 k6.
Был куплен с полным выхлопом яшимура, экзап срезан, родной банки в комплекте с мотоциклом не было.
Основная проблема в околохолостых оборотах. Без экзапа мотоцикл работает не ровно, на первой передаче при полностью закрытом газе вообще троит! Но после 1.5-2 тысяч оборотов проблем никаких нет, тянет хорошо, максималку тоже выезжает.
Свечи, фильтра и натяжитель цепи ГРМ поменяны — не помогло!
Для решения проблемы, и как бонус, для небольшого повышения мощности, хочу поставить Power Commander 5, к нему поставить блок AutoTune с лямбдой. + как читал, для 3-го коммандера была отдельная утилита, чтоб на резкое открытие ручки газа доливало больше бензина(байк должен резче реагировать на резкие открытия), логика подсказывает, что для 5-го должно быть что-то подобное.
Кто что думает? Кто сталкивался с такой проблемой? может кто-то пользовался продукцией Dynojet? поможет или нет с основной проблемой? надо ли заливать топливную карту в коммандер, при установке аутотюна, или он настроит всё полностью сам?
Нужен ли блок управления зажиганием от той же фирмы? Если ставить квик шифтер(та же фирма) на сколько быстро он убьёт коробку?

LOCARUS 21.09.2015 — 11:48

1. С такими, мягко говоря, необщими вопросами лучше идти на форум джиксероводов или хотя бы вообще — спортоводов.
2. Моту скоро 10 лет. Я бы — пожалел его уже, и поставил родной выхлоп. Найти не проблема, на вышеуказанных ресурсах. Иногда даже даром или почти. Ну и всяко дешевле коммандера.
Если жжёт участвовать в драге — тот командиром не обойтись, тут надо начинать с полной разборки как минимум

Big_Wolf 21.09.2015 — 12:15

LOCARUS
1. С такими, мягко говоря, необщими вопросами лучше идти на форум джиксероводов или хотя бы вообще — спортоводов.
2. Моту скоро 10 лет. Я бы — пожалел его уже, и поставил родной выхлоп. Найти не проблема, на вышеуказанных ресурсах. Иногда даже даром или почти. Ну и всяко дешевле коммандера.
Если жжёт участвовать в драге — тот командиром не обойтись, тут надо начинать с полной разборки как минимум

Ответов там пока нет. Вопрос не такой уж специфичный, контроллеры топливной смеси вообще и PC в частности, производят для большинства инжекторных мотоциклов, а не только для спортов.
Родной выхлоп в России стоит дороже, чем коммандер и ауто тюн вместе взятые. Дешевле можно найти только на Е-Бей.
Всегда был уверен, что такие движки лучше не разбирать

LOCARUS 21.09.2015 — 13:49

Мы имеем дело с резонансным процессом, поэтому любое изменение в геометрии впуска и выпуска имеет большое значение. Родной выхлоп настроен на определённую частоту вращение коленвала, при которой в районе выпускных клапанов давление минимально, и одновременно на вторую частоту — при которой это давление максимально. Для первого пика контроллер (родной, с родной программой) снижает подачу топлива, для второго — увеличивает. Это очень грубое обьяснение, в первом приближении, так сказать. Там резонанс размазан в некоторой полосе частот, конечно же.
Любое изменение обьёма и/или длины выпускного тракта означает смещение резонансных «горбов», и теперь контроллер переливает или недоливает там где это не надо. И таких мотоциклов у нас — пруд пруди! Потому как все считают себя умнее заводских конструкторов, ну и всем надо погромче
Как это исправить какими-то примочками? ХЗ. По уму — нужно проводить измерения с помощью специального оборудования или обсчитывать геометрию выпуска специальной программой.
Потому я и советую — поискать в сообществах заводской б/у выхлоп. У нас на форуме Дукати-клуба заводской выхлоп могут и даром отдать, если человек хороший
На Дукати обычно ставят Терминьони, они идут со своими воздушными фильтрами и «мозгами». Дорого как мост чугунный, зато это титан прямо от горшка — облегчение на два-три кило и ровный подьём мощности во всём диапазоне.

LOCARUS 21.09.2015 — 13:54

Кстати, заводской выхлоп может дать лучший разгон. Если под эту яшимуру мозги не перепрошивали — от неё только вред!

Big_Wolf 21.09.2015 — 14:43

LOCARUS
Любое изменение обьёма и/или длины выпускного тракта означает смещение резонансных «горбов», и теперь контроллер переливает или недоливает там где это не надо. И таких мотоциклов у нас — пруд пруди! Потому как все считают себя умнее заводских конструкторов, ну и всем надо погромче
Как это исправить какими-то примочками? ХЗ. По уму — нужно проводить измерения с помощью специального оборудования или обсчитывать геометрию выпуска специальной программой.
Потому я и советую — поискать в сообществах заводской б/у выхлоп.

Теория мне понятна, вопрос, как это !проще! исправить на практике.
На счёт спец программы и стенда, логика подсказывает, что обычный стенд ничего не даст, т.к. в мотоцикле инерционный наддув, а без него при прогоне на стенде — количество воздуха будет другим.
С заводскими выхлопами полная засада, подозреваю, что это связано с тем, что спорты эти падали/падают регулярно и трубы эти страдают одними из первых, а новая оригинальная банка стоит космических денег. Тем более в моём случае нужно искать не просто банку, а весь выхлоп в сборе, со штанами, клапаном экзапа, тросиками, моторчиком и тд и тп.

Читайте также:  Как установить лодочный мотор на катер

LOCARUS 22.09.2015 — 06:51

Тем более в моём случае нужно искать не просто банку, а весь выхлоп в сборе,

Именно потому что на свете много дураков, ставящих всякие ёшимуры без понятия — как и зачем, чисто ради понтов, в природе образуется излишек полнокомплектных родных систем. Просто нужно хорошо поискать, причём активно — не искать готовое обьявление, а самому спрашивать на форумах, и не только на русских.

versus 22.09.2015 — 08:10

LOCARUS
Именно потому что на свете много дураков, ставящих всякие ёшимуры без понятия — как и зачем, чисто ради понтов, в природе образуется излишек полнокомплектных родных систем. Просто нужно хорошо поискать, причём активно — не искать готовое обьявление, а самому спрашивать на форумах, и не только на русских.

Вот сразу видно человек не в теме!! Нету, слышите, НЕТУ никакого излишка штатных родных «банок» глушителей. Родные банки на спортах(да и не только), как правило, сразу затираются и имеют непрезентабельный вид, ввиду чего меняются на дешевые прямотоки(прямотоки, чтоб громче, тут Вы правы ). Найти стоковый глушитель за вменяемые деньги на не новый мотоцикл-задача весьма не тривиальная Те кто меняет стоковый(целый, не битый) выхлоп на прямоток не спешат с ним расставаться, а как правило отдают его вместе с мотом, так продать гораздо проще ибо далекооо не все фанаты прямотоков, любителей всего штатного гораздо больше

leksi 22.09.2015 — 21:59

на холостых ето норально. все спорт сузуки так делают( владел 1100 92 год, sv1000 03 ,1000 к4, 750 к6 к диноджету свободный фильтр.

Big_Wolf 23.09.2015 — 20:46

leksi
на холостых ето норально. все спорт сузуки так делают( владел 1100 92 год, sv1000 03 ,1000 к4, 750 к6 к диноджету свободный фильтр.

Это не нормально, когда покупал свой, брал на тест драйв мотоциклы с родным выпуском. Когда всё в стоке, движок работает ровно и тяга на закрытом газу ровная, без рывков.

versus
прямотоки, чтоб громче, тут Вы правы )

На литровом k6 родная банка орёт не хуже прямотока.

versus 24.09.2015 — 08:42

Big_Wolf

На литровом k6 родная банка орёт не хуже прямотока.

Да лааана, а то я не слышал сток на К6, я ж рассматривал его для покупки

Big_Wolf 24.09.2015 — 18:11

versus

Да лааана, а то я не слышал сток на К6, я ж рассматривал его для покупки

Ну я тоже слышал родной выпуск на k6, тональность звука — другая, но орёт он дай боже.
Ещё мне говорили, что родная банка — очень тяжёлая в сравнении с яшимурой, но вот это сравнить возможности не было.

versus 25.09.2015 — 14:18

Big_Wolf

Ну я тоже слышал родной выпуск на k6, тональность звука — другая, но орёт он дай боже.
Ещё мне говорили, что родная банка — очень тяжёлая в сравнении с яшимурой, но вот это сравнить возможности не было.

Ну он реально тише, чем у меня прямоток на 600ке!!)) Т.е. разница существенна и ощутима))

DarkWizard 10.10.2015 — 16:26

На Хонде CBR-600 была подобная проблема. Нулевик, карбоновый прямоток ТуБразерс, ПоверКоммандер 3-й со всеми блоками. В Коммандер была залита прошивка под этот тюнинг, с их сайта. Мот меньше 80-ти ехать просто не мог — грелся.
Родная утилита может менять все параметры, после чего они заливаются в блок.
Настраивали без стенда, меняли параметры, и в город с трассой.
В итоге мот мог ехать спокойно, а при резком открытии газа выстреливал, легко обходя литр.
Мучались долго, около месяца, пока пришло понимание всего процесса и галочек/ползунков.
Давно это было, в 2004-м. Так что сейчас уже и не вспомню. Но тогда удалось.
И да, спецов по настройке тогда просто не нашли, поэтому доходили до всего сами, читая зарубежные форумы и мучая мот.

Читайте также:  Лазание по стене как называется

Источник: guns.allzip.org

Установка Power Commander II на Suzuki Hayabusa GSXR 1300.

Полное название устройства – Dyno Jet – Power Commander.

Dyno Jet – производитель, а «Power Commander» название самого устройства.

При выборе версии Power Commander’a (далее PC), нужно учитывать год выпуска мотоцикла.

Так я на своем примере хочу поделиться опытом приобретения и установки этого девайса.
Power Commander – нужен для того, чтобы увеличить мощность мотоцикла путем настройки топливной карты (впрыска), уменьшить время отклика мотоцикла на газ. PC не снимает ограничителей и отсечек – никаких и никогда, устанавливается на инжекторные мотоциклы, на карбы не поставить, регулируйте жиклерами!

После установки мной «прямотоков» взамен штатных «банок», при резком открытии газа из выхлопной трубы были слышны постоянные выстрелы, а временами вылетал и огонь (не догорание топлива).
«Выстрелы в прямоток» – это в принципе норма но не так часто!

Есть мнение, что неверно установленная топливная карта, может вызвать прогарание клапанов. Я переискал весь интернет – нет подтверждающей этот факт информации.

Тех. поддержка из Dyno Jet ответили, так:


Если будет установлена не верная топливная карта, мотоцикл просто будет «плохо ехать», вяло реагировать на газ и т.д. О прогорании клапанов в следствии установки «Повер Коммандера» им не доводилось слышать.

Выбор версии Power Commander.

И так выбор версии самого устройства Power Commander – сильно зависит от года выпуска мотоцикла, так например на мой мотоцикл – Suzuki GSXR 1300 (Hayabusa) выпускается и PC II и PC III.

Но учитывая год производства мотоцикла – 1999, для этой модели правильнее будет установить PC II.

Эта информация мной была получена от людей которые уже имели опыт установки PC на такой же мотоцикл, такого же года выпуска.

Просто в 1999 году не выпускали еще PC III хотя его так же можно установить на мою модель мотоцикла. Еще один фактор – набор карт на вторую версию Power Commander, в моем случае был больше, особой разницы в установке PC II или Power Commander III серии нет т.к. мотоцикл выпущен давно – следовательно установив самый новый модуль PC никакого эффекта от новых «фишек» не получите, а вот финансы будут потрачены в пустую.

Разница между Power Commander 2 и Power Commander 3?

Разница есть, во многом, одна из самых важных – у третьей версии топливные карты можно настраивать по 250 оборотов двигателя, у второй же версии только по 500 т.е. менее точнее!

Хотя опять же, если мотоцикл выпускался тогда, когда версии Power Commander 3 небыло, то лучше купить Power Commander 2.

Установка модуля Dyno Jet – Power Commander.

Подключение проводов не вызывает вопросов в принципе. Я для пущей безопасности всегда отключаю аккумулятор, для снятия статики с рук – просто дотрагиваемся до металла, статикой кстати довольно просто повредить электронику.

Установка модуля Dyno Jet - Power Commander

Протяните провода так, чтобы они не касались рамы (исключим перетирание), модуль разместите в пыле влагозащищенном месте.Далее, отключаем один коннектор от коммутатора (ECM / он же мозги) и в замен него подключаем коннектор от PC, в свою очередь отключенный от коммутатора провод подключаем ко второму коннектору от PC. Всё, механический процесс инсталляции в принципе завершен, останется закрепить модуль PC в нужном и удобном для вас месте. Далее настройка

Настройка Dyno Jet – Power Commander.

Для настройки, нужно загрузить правильную топливную карту в ваш PC. Топливная карта должна быть под выхлопную систему, причем если у вас полный выпуск Two Brothers то нужна топливная карта от Two Brothers, если вы поставили только BoltOn’ы (глушитель крепится на болтах) или SlipOn’ы (глушитель крепится на пружинах), так вот если только глушитель поменян – нужна соответствующая топливная карта.

Если вы заменили штатный воздушный фильтр на воздушный фильтр пониженного сопротивления – например от Khttp://pride-u-bike.com/2009/09/28/power-commander/» target=»_blank»]pride-u-bike.com[/mask_link]

оптимайзер или павер командер на поларис

GoSys

СТАРОЖИЛ
16 Сен 2008 1,253 668 64
парни у кого стоит сей дивайс, поделитесь опытом установки и впечатлениями.

Котик

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2006 3,060 84 48 44 Имя Денис

Re: оптимайзер на поларис

Разницы особой не поймешь, если надо увеличение дури то ставить нужно другие системы, типа павер командера и т.д.!

Читайте также:  Как пилят гранит в карьере

GoSys

СТАРОЖИЛ
16 Сен 2008 1,253 668 64

Re: оптимайзер на поларис

из-за отсутствия какой-либо информации я наверно перепутал и имел ввиду павер командер и все же чем они различаются?

Котик

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2006 3,060 84 48 44 Имя Денис

оптимизатор дает возможность регулировать топливно-воздушную смесь, т.е. богатить беднить.
вот его настройки

Настройки HMF Optimizer, в амплитудах температур и для какого предназначения!
-20 -28: 3,5 2,5 3,5 5 4 (Иногда для завода потребуется перейти даже на 4 на первом круге иначе глохнет при прогреве из-за бедной смеси!)
-15 -20: 2.5 2 2.5(3) 5 4
-10 -15: 2.5 1.5 2.5 5 4
0 -10: 2 1.5 2 5 4
0 +10: 2 1.5 2 5 4
+10 +20: 2 1 (1.5) 2 4 3.5 (для активной езды по лесу)
больше +15 (20) градусов для использования в экстремальных условиях (трофи) 3 2 2 4 3.5
Богатая смесь на первых кругах для того, что бы в болоте квадр не грелся, а на последних трех кругах, очистка свечи от гари и для экономии топлива при длинных перегонах!

Источник: forum.atvclub.ru

Power commander что это

Блять. А я не видел. К чему этот пост.

Какую функцию они выполняют? Как и что настраивают, в каком сочетании. Можно ли настраивать с помощью их без компьютера. Они меняют карту или же просто добавляют и уменьшают смесь, как запустить настройку. Какова истеная их функция. ??

__________________
DarkroadspiritS
моторЫзЫрованЫй вЫлЫсЫпЫдЫст
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Россия, Амурская область, Белогорск
Сообщений: 804
Включить репутацию: 34
Varg, Модель какая? PC III или PC V
Последний хиппи
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Россия, Приморский край, г. Владивосток
Сообщений: 2,174
Включить репутацию: 30

Хм, глядя на картинку сверху, я отчетливо могу сказать, что у пациента третья группа крови. Но это может быть фотка не его ПК, посему. Гриша, колись, какой у тебя )))

моторЫзЫрованЫй вЫлЫсЫпЫдЫст
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Россия, Амурская область, Белогорск
Сообщений: 804
Включить репутацию: 34

Странно, ну да ладно я не шарю..
Короче погуглил, надо дать питание на командер и нажать одновременно все Три кнопки, а потом нажатием на hi low https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=30529″ target=»_blank»]sinusmoto.ru[/mask_link]

Power Commander V для мотоцикла Honda

Power Commander V для мотоцикла Honda

Power Commander V — Это новое 5-тое поколение системы управления инжектором.

Блок PCV, предназначен для точной настройки топливной карты вашего мотоцикла.

Увеличивает мощность мотоцикла, за счёт корректировки настроек топливной карты.

Производитель: Power Commander

Новый Power Commander V имеет множеством новых функций и преимуществ:

  • Уменьшенный размер PCIII usb (в два раза меньше версии PCIII) ​
  • USB — выход к компьютеру (9-вольтовый адаптер больше не требует программирования) ​
  • Програмированние с загрузкой двух топливных карт с выбором режима (кнопка переключатель карты — отдельная дополнительная опция) ​
  • Вход для програмирования (позволяет корректировать карту на основе включённой передачи на скорости) ​
  • Аналоговый вход (позволяет пользователю установить дополнительные датчики до 5 Вольт и создавать таблицу регулировок на основе ввода данных, например, изменения температуры) ​
  • При настройках и внесении положения ​​передачи, PCV способен регулировать настройки каждого цилиндра индивидуально и для каждой включённой передачи (например: на четырехцилиндровом мотоцикле с шестиступенчатой ​​коробкой передач может быть до 24 отдельных топливных карт).

Дополнитильные опции для Power Commander V:

  • Комплект Auto Tune — Регулирует качество топливной смеси , устанавливается кислородный датчик Power Commander Auto Tun, который отправляет информацию в блок Power Commander V, о качестве топливной смеси и автоматически корректирует настройки PCV во время езды. ​
  • Dynojet Quick Shifter (DQS) — Предназначен для переключения передач КПП без выжима сцепления, минимизирует разрыв мощности мотоцикла и потерю времени при переключении КПП.
  • Переключатель режимов (тумблер-кнопка) — Дополнительный переключатель выбора карты, нужен для переключения PCV между двумя режимами. Например, для туристического мотоцикла можно загрузить две карты: «карту экономии расхода топлива» для длительных поездок и «карту максимальной мощности» для скоростных заездов.

Пока что отзывов нет, станьте первым!
Похожие товары

Слайдеры (подкатники) задние с кронштейнами RG Racing

Фрикционные диски сцепления VC 1029 для мотоциклов Honda Артикул: 017179 Производитель: VESRAH (Япония)

Накладки на задний кофр со светодиодами (Пара) для Honda GL1800 Gold Wing 2012-2017 Артикул: 3237 Производитель: Kuryakyn

Комплект пластика — обтекателя для мотоциклаHonda CBR1000RR 2008-2011 Пластик реплика , аналог оригинала. Артикул: z-5103 Производство Китай.

Регулируемые подножки Rizoma серии RRC для мотоцикла Honda CBR600RR CBR600RA ABS 2007-2018 Артикул: PER081B Производитель: Rizoma (Италия)

Источник: www.access-honda.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...