Поставить стекло на лодку

Стекло в рамке с калиткой для лодки Ока-4 изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.

Ока-4. Стекло для лодки с калиткой для выхода на нос.

Лобовое (ветровое) стекло на лодку Ока-4.

материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.

Установка стекла «Стандарт» на лодку. Видео


петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 2 и 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

подбирайте тент соответствующий модели лобового стекла

При эксплуатации стекла необходимо помнить, что поликарбонат это пластик и поэтому:

не протирать стекло ацетоном и другими растворителями.

не распылять вблизи стекла репелленты (средства от насекомых).

Средство от комаров попало на стекло.

Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие

Помпы и комплектующие дренажной сиситемы

Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол

Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки

Жилеты и спасательное оборудование

Инструкция по установке ветрового стекла «Комфорт» («Стандарт»)

Жилеты и спасательное оборудование

Металлоизделия собственного производства

Винты для ПЛМ

г. Кострома ул. Московская 90

Крепление конструкции к корпусу осуществляется изнутри лодки. Конструкция рамки ветрового стекла по высоте соответствует штатным размерам. Отличие от заводского аналога заключается в продлённых боковинах и более остром угле наклона стекла, за счёт чего увеличена площадь остекления. Установленное ветровое стекло имеет современный дизайн и делает вашу лодку более привлекательной. Наличие калитки упрощает доступ на палубу мотолодки.Конструкция обладает высокой прочностью и устойчивостью к негативным атмосферным воздействиям.

В комплекте поставки: рамка остекления, упорные стойки, уплотнители, метизы.

С данным руководством Вам потребуется не более 30 минут для установки стекла на лодку.

Начнем с инструмента необходимого для производства работ:

  • Рулетка
  • Киянка
  • Маркер или карандаш
  • Дрель или шуруповерт
  • Сверло по металлу диаметром 5 мм.
  • Угловая шлифмашинка с отрезным кругом по металлу или пила по металлу.
  • Пистолет для герметика
  • Креп (малярный скотч)
  • Кордщетка или насадка на шлифмашинку.
  • Перчатки малярные (латексные)

Штатное стекло, включая нижнее основание необходимо демонтировать. Демонтаж производим посредством высверливания старых заклепок. Отверстия остающиеся от демонтажа глушим пустыми заклепками. Штатное стекло в хорошем состоянии подлежит продаже, его с удовольствием купит владелец лодки с отсутствующим стеклом или еще хорошим штатным тентом, но пришедшим в негодность стеклом.

3.Подготовка места установки.

4.Разметка и установка крепежных элементов.

С помощью рулетки и маркера на носовой палубе находим центральную точку. Для этого необходимо измерить расстояние между бортами и поделить его пополам. К нахождению центральной точки необходимо подойти со всей ответственность, проверить и перепроверить несколько раз относительно бортов, носового люка и отверстий оставшихся от центральной стойки штатного стекла. В конечном итоге от этих размеров будет зависеть симметричность установки стекла и тента.

В комплекте поставки имеется уголок с тремя отверстиями. Устанавливаем его по двум критериям:

Читайте также:  Моторная лодка развивает скорость 10 км ч из пункта а в пункт в можно

Устанавливаем рамки со стеклами на лодку, совмещаем отверстия на полке уголка с отверстиями на рамке стекла, временно вставляем заклепки в эти отверстия, но не заклепываем их. Необходимо для фиксации стекла на время замеров. Прижимаем рамки к профилированному уголку крепления тента на борту лодки. Желательно закрепить рамки с стеклом на бортах с помощью струбцин. Стекло отцентровано и зафиксировано на месте будущей установки.

В комплекте поставки имеются четыре формованные пластины с отверстиями для заклепок. Размещаем их на специальных зацепах приваренных к нижнему основанию рамки стекла, так чтобы пластина упиралась в нижнее основание. Отмечаем маркером отверстия для заклепок, которыми прикрепим платины на корпусе лодки. Отмечаем все четыре пластины (фото).

Убираем стекло в сторону, отмеченные отверстия, просверливаем сверлом диаметром 5 мм. и крепим пластины к палубе лодки с помощью вытяжных заклепок 4,8х12. Все четыре пластины закреплены.

5.Установка рамок со стеклом.

В закрепленные пластины с помощью киянки вставляем рамку со стеклом. Зацепы нижнего основания должны полностью зайти в пластину до упора, т.к. при разметке пластин мы упирали их в нижнее основание рамки. Отверстия на центральном уголке и отверстия на пластинах, упорах калитки должны совпасть. В эти два отверстия клепаем заклепки 4,8х12. Фронтальная часть рамки закреплена. (см.фото)

Крепим боковины рамки к бортам, а точнее к профилированным уголкам крепления тента. Крепим с помощью заклепок 4,8х12. Находясь в кокпите лодки, сверлим уголок крепления тента, поликарбонат и первую стенку профиля рамки, после прохождения перечисленных слоев сверление прекращаем, чтобы не повредить внешнюю стенку профиля рамки. Крепим с помощью заклепки. Достаточно закрепить в двух местах с каждого борта.

6.Герметизация стыка рамки и корпуса лодки.

Для герметизации шва между нижним основанием рамки стекла и корпусом лодки используем автомобильный кузовной герметик. Почему не силиконовый, по нескольким причинам — лучшая адгезия, более высокая прочность, консистенция позволяет сформировать шов правильной формы и наконец самое главное: он предназначен для последующего окрашивания.

Для начала оклеим крепом границы герметизации. Креп наклеиваем на нижнее основание рамки стекла на расстоянии 5-10 мм от нижнего края профиля и на корпус лодки с внешней стороны стекла на расстоянии 10-15 мм от рамки стекла. Далее с помощью пистолета и тубы герметика наносим герметик на шов, шов должен быть заполнен полностью. Не дожидаясь высыхания верхнего слоя герметика, одев малярные перчатки пальцем формируем шов, он должен быть округлой вогнутой формы, являясь продолжением, переходом нижнего основания рамки стекла к корпусу лодки. Не дожидаясь высыхания герметика, аккуратно удаляем креп.

После высыхания герметика его можно покрасить в цвет корпуса лодки. Для этого креп находящийся на рамке стекла имеет смысл оставить до окончания покрасочных работ.

Вы даже не заметили, как прошло полчаса, а стекло уже установлено на лодку. Лично меня в этот момент переполняет чувство радости и гордости за проделанную работу, работу, сделанную собственными руками.

image.jpg

Подумываю, чтобы старую штатную рамку от ветрового стекла замутить на жёпку как таргу (там квадрат из дюрали в 5мм) будет крепко. Как будет время прилажу по фоткаю.

sanya83

матрос

Какая скорость под этим мотором?

Источник: avto-moto8.ru

Судовое остекление яхт и катеров

Судовое остекление яхт и катеров

Основы судового остекления! Учим и рассказываем про ветровые стекла, иллюминаторы и палубные люки для яхт и катеров. Какой толщины стекло стоит выбрать для сурового климата? Шторки, тонировка и москитные сетки. Какой тип замка лучше всего? Антивандальная установка.

Правильное остекление яхт и катеров в этой статье.

иллюстрация.jpg

Возникла необходимость в остеклении Вашего судна?

Яхтенные товары — поможет Вам справиться с этой проблемой!

Рады представить Вам гениальный симбиоз двух компания Vetus и Marex. В результате их совместной работы, и сложения многолетнего опыта, они смогли создать широкую гамму изделий судового остекления.

Каждое изделие выполнено из алюминиевых анодированных профилей, полировка которого производится вручную.

Ассортимент стандартных окон включает в себя глухие окна, окна на петлях с полностью открывающейся створкой и с открывающейся половиной окна, опускаемые окна, сдвижные окна, комбинации глухих и сдвижных, глухих окон и окон на петлях.

Все изделия VETUS/Marex соответствуют одному из следующих классов CE: AI, AII или AIII.

Немного о стандартах качества:

Международный стандарт ISO 12216 определяет требования (прочность, водонепроницаемость) к окнам, люкам, иллюминаторам и дверям для установки на малых судах. Эти требования зависят от места на судне, где устанавливается окно и другие изделия.

Читайте также:  Как получить разрешение на изготовление лодок

Так, например, к окнам, устанавливаемым в области А I (борта от ватерлинии до палубы), предъявляются самые жесткие требования. Область A II (палуба и надстройки) где чаще всего находятся люди, предъявляет менее жесткие требования.

подзаказ.jpg

Судовые окна под заказ

Да, именно так! Напомним, о том, что, как минимум судовые окна могут быть радиусные и безрадиусные. Эта услуга не оставит равнодушным даже самого искушенного яхтсмена. Яхтенные товары — мы беремся за любую сложность форм.

Стоит отметить, что окна по индивидуальным чертежам заказчика, могут иметь профили, окрашенные в цвет RAL( немецкий цветовой стандарт , разработанный в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок по просьбе производителей лакокрасочной продукции ) Это позволит сохранить уникальность и стиль Вашего судна.

Окна по Вашим чертежам могут быть изготовлены с использованием трех систем профилей:

— Screw-on:

• Судовые окна линейки Screw On могут быть установлены при любой толщине корпуса

• Судовые окна этой линейки особенно хорошо подходят для установки в деревянных надстройках

• Декоративные резиновые профили (черные или серые) для закрытия крепежа входят в поставку

• Возможные типы окон: глухие, сдвижные, опускаемые, только с ординарным остеклением

• Профили м.б. полированными и анодирванными или крашеными. Внутренний декоративный профиль м.б.поставлен как опция

marexscrew_onrange.jpgscrewonlinefixedradius.jpg

— Comfort

• Окна этой линейки крепятся изнутри болтами, с помощью специального зажимной профиля, т.о., что снаружи крепежа не видно

• С каждым окном поставляются декоративные резиновые профили черного или серого цвета для закрытия болтов

• Окна с ординарным остеклением м.б. глухие, на петлях, сдвижные, опускаемые

• Окна с двойным остеклением м.б. глухие, на петлях и комбинированные

• М.б. установлены на стенах толщиной до 33 мм (глухие), до 37 мм (сдвижные) или 42 мм (двойные)

• В поставку входят уплотнители (герметик не требуется) и крепеж

• Углы м.б. острыми или иметь радиусы закругления 65, 75, 90 или 105 мм

marexcomfortrange1.jpg comfortlinefixedradius1.jpg

— Exclusive

• Окна этой линейки изготавливаются с использованием профиля, имеющего «тепловой мост» — специальную изолирующую вставку, препятствующую промерзанию профиля и предотвращающую возникновение конденсации внутри даже при очень низкой температуре снаружи

• Окна этой линейки поставляются только с двойным остеклением

• Окна этой линейки м.б. установлены на стенах толщиной от 7 до 43 мм

• С каждым окном поставляются устанавливаемые изнутри декоративные профили черного или серого цвета для закрытия крепежа

• Окна этой линейки м.б. глухими и на петлях

• Углы м.б. острыми или иметь радиусы закругления 75, 90 или 105 мм

• Окна типа Exclisive, имеющие двойное остекление и «тепловой мост», являются стеклопакетами, позволяющими комфортно эксплуатировать судно при низкой окружающей температуре

• В поставку входят уплотнители (герметик не требуется) и крепеж

marexexclusiverange.jpgexclusivelinefixedradius2.jpg

Окна всех трех линеек имеют следующие характеристики:

• Они изготовлены в точности с шаблонами или чертежами, поставляемыми клиентом

• Возможны окна следующих типов: глухие, сдвижные, опускаемые, на петлях или комбинированные

• Остекление м.б. ординарным или двойным, стекла м.б. прозрачными или тонированными

• Углы окон м. б. закругленными или острыми

• Закругленные углы могут иметь радиус 65, 75, 90 или 105 мм

• Соединения внешних рам, как правило, сварные, что обеспечивает прочную и водонепроницаемую конструкцию

• Острые углы, где это возможно, также сварены, иначе склеены и скреплены болтами

• Алюминиевые рамы полируются и затем анодируются

• Aльтернативный вариант: окраска порошковым методом. Стандартные цвета черный (RAL9005) и белый (RAL9010)

• Другие цвета по предварительному запросу

• Cдвижные и опускаемые окна м.б. снабжены противомоскитной сеткой

• Окна VETUS/Marex изготавливается в соответствии с нормами CE. Каждое окно поставляется с индивидуальным

сертификатом соответствия CE

• Качественная продукция по доступным ценам

типы.jpg

Ассортимент стандартных люков Vetus и Marex включает в себя эвакуационные, палубные и вентиляционные люки. Помимо алюминиевых иллюминаторов VETUS/Marex поставляет и ряд иллюминаторов из нержавеющей стали.
Лобовые окна изготавливаются по индивидуальным чертежам, рам для них полируются и анодируются в ручную или окрашиваются порошковым методом. А высокопрочные стекла лобовых окон могут быть прозрачными или тонированными(зеленый, серый, бронза или синий).

Также Вы можете заказать стеклянные двери, с одинарным или двойным остеклением.

Читайте также:  Как изготавливают ПВХ ткань для лодок

Дополнительно Vetus и Marex предлагают Вам изготовление люков и дверей или вход в рубку со скользящим механизмом. Скольжение происходит благодаря установленным роликам. Внесите в интерьер эргономичность и простоту.

Дополнительным оборудованием для систем судового остекления являются стеклоочистители. VETUS/Marex предлагает ассортимент моторчиков стеклоочистителей на 12В и 24В, поводков, щеток, пультов управления стеклоочистителями.

Стоит упомянуть еще об одном бренде в области судового остекления — Gebo Marineglazing.

Бренд был создан более 50 лет назад и основной идей было содействие судостроителям в остеклении продуктов , которые улучшат внешний вид, а также увеличат стоимость корабля , в котором они были установлены.

Концепция комплексного остекления, была с энтузиазмом поддержана дизайнерами и морскими архитекторами, которые видели важность остекления судна с точки зрения дизайна и стиля.

Сегодня Gebo идеально соответствует современным стандартам качества и потребностям дизайнеров, морских архитекторов и судостроителей, благодаря своей широкой линейке изделий судового остекления, и универсальных заказных решений.
Это один из самых внимательных к остеклению брендов. Они прекрасно понимают важность в сохранении первоначальной концепции дизайна с наименьшим количеством компромиссов.

Подтверждением этого является огромное количество лучших кораблестроителей во всем мире, которые приняли на борт дизайн, стоимость и маркетинговые преимущества комплексного подхода Gebo к остеклению.

Гебо имеет более чем 50-летний опыт в разработке и производстве окон судов. Сегодня десятки тысяч коммерческих и прогулочных судов по всему миру оснащены их оконами, дверьми и лобовыми стеклами.

Свободный выбор цвета

Поскольку внутренние и внешние рамы изготовлены поотдельности, они могут иметь различную отделку. Наружная рама, например, может быть анодированной в то время как на внутреннюю раму может быть нанесено покрытие в цвет для идеального внутренней отделки. Окна могут быть оснащены тонированным стеклом (бронза, зеленый или дымчатый). Стекло может быть снабжено защитным покрытием от солнца.

Линейка окон Gebo:

— Thermic Line

Морские окна Gebo Thermic Line изготовлены в соответствии со строгими стандартами качества (ISO 12216) на фабрике в Нидерландах. Оконные соединения Termic line не склеены, а спаяны. Все окна тщательно тестируются перед поставкой.

Нет больше конденсации

Каждому владельцу судна знакома с проблема конденсации на окнах. На более старых судах, конденсация часто приводит к плесени. Также на современных судах, даже если они снабжены стеклопакетом, нельзя предотвратить конденсацию. Потому что алюминиевая рама будет по-прежнему вызывать значительное количество влаги, особенно при низких температурах.

Благодаря термоизоляции между внутренней и внешней рамой Gebo Thermic line там практически отсутствует конденсация. Идеальная изоляция не только гарантирует, что влага остается снаружи, но и тепло остается внутри.

— Slim line

Окна линейки Slim line имеют гладкий внешний вид, и идеально сочетается с другими продуктами остекления Gebo.

Все соединения окон Slim Line упорно припаяны для водонепроницаемой отделки. Стекло устанавливается в герметизирующую подстилку между внешними и внутренними алюминиевыми рамами. Внутренний обод крепится M4 винтами к внешней раме. Крепления во внутренней окружности покрыты присадочными полосами черного каучука.

Как и с окнами Thermic line, окна Slim line сделаны с силиконовой резины.Силиконовые каучуки не теряют свойства в течение многих лет. Окна Slim line могут поставляться с круглыми и скошенными углами.

Slim line окна подходят для стекла толщиной 5 мм, 6 мм и 8 мм. По желанию, окна Slim line оснащены стеклопакетами.

— Light line

Эта линейка является более легкой версией очень успешной Gebo Thermic line. Окна линии предназначены для одного стекла и не имеют теплоизоляции, могут поставляться с круглыми и скошенными углами, все соединения подвергаются пайке для водонепроницаемости.

Лобовое остекление

лобовые-стекла.jpg

Лобовое стекло может быть изготовлено с тремя или более панелями. Верхний рельс оснащен секцией резины. Кабели для освещения и стеклоочистителей могут быть скрыты в верхней направляющей.

Лобовое стекло шарнирного типа. При таком виде нижний рельс каждой секции оснащен двумя типа «Отрыв от земли петлями, который позволяет стеклу откидываться наружу , а затем убираться. Это дает возможность прохода под низкими мостами.

Иллюминаторы

PM111.jpgPX45.jpg PM113.jpg

Гладкая угловая внешняя рама предотвращает проникновение воды, а благодаря ее геометрии вода на ней не собирается.

Gebo иллюминаторы проверены временем и абсолютно водонепроницаемы

Gebo также предоставляет целый спектр фурнитуры для яхт и запасных частей для люков, иллюминаторов, и прочих атрибутов интерьера и экстерьера.

Источник: yacht-parts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...