3.1. Акватория пассажирских причалов в областных городах может отделяться от судового хода плавучими навигационными знаками. Заходить на акваторию, а так же подходить (отходить) к пассажирским причалам могут только суда, получившие разрешение пассажирского диспетчера. 3.2. Ярославский порт
Запрещается швартовка пассажирских судов по течению к пассажирским причалам. 3.3. Костромской порт
У пассажирских причалов стоянка судов допускается не более чем в три корпуса. Запрещается движение по р.Костромка при отсутствии береговых и плавучих средств навигационного оборудования. 3.4. Кинешемский порт
Движение судов в Кинешемскую гавань одностороннее и регулируется диспетчером Кинешемского порта. 3.5. Нижегородский порт
- водоизмещающие суда, идущие вверх заходят в полосу у буя №01, оставляя, его справа. При выходе с пассажирского рейда суда могут заходить в полосу на его траверзе;
- водоизмещающие суда, идущие вниз заходят в полосу, как правило, с оборотом у буя №01, оставляя, его с правого борта.
- для подхода к причалам № 1 — 5 суда, идущие вниз по р. Волга, могут заходить в полосу от разделительного буя №118;
- выход судов на основной судовой ход производится на траверзе своих причалов;
- при перестановке судов у причалов разрешается движение вниз, в пределах полосы, задним ходом от причала № 1 до причала № 5 включительно;
- скоростные суда следуют по основному судовому ходу и заходят в полосу на траверзе своих причалов. Подход этих судов к причалам № 6,7 и выход на основной судовой ход производится у буя № 02, оставляя его с правого борта;
- движение в отдельной полосе судам разрешается только вверх без обмена зрительными сигналами на расхождение со встречными судами, идущими по основному судовому ходу;
- все пересечения основного судового хода для захода в полосу производятся под углом, близким к прямому, в возможно короткий срок, с обязательным согласованием по радиотелефонной связи взаимных действий с приближающимися судами.
3.5.2. Суда, заходящие в Гребневский канал и выходящие из него, обязаны оставлять разделительный буй № 118 слева по ходу.
ГДЕ НАЙТИ КОД ДЛЯ ЗАПУСКА «ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ» В ЛОКАЦИИ «ПОРТ» — Last Day on Earth
3.5.3. От 908 км до Стрелки порт (905,4 км) за левой кромкой судового хода расположен дополнительный судовой ход шириной 50 метров для движения вверх:
- разъездных и вспомогательных судов;
- пассажирских судов пригородных линий, в том числе выходящих от остановочного пункта острова Мочальный.
3.5.4. На участке Стрелка — Волжская лестница (905-907,3 км) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- заход в Гребневский канал всем судам, идущим вниз, путем поворота вправо у Стрелки;
- производить обгон всеми видами судов, кроме скоростных, разъездных и пассажирских судов пригородных линий, а так же судов технического флота и судов Ространснадзора;
- движение судов на судовом ходу задним ходом, останавливаться, производить обороты, за исключением случаев, связанных с обеспечением безопасности плавания;
- подход и отход вспомогательных и разъездных судов для обслуживания транзитных судов (суда обслуживаются на рейдах и у причалов).
3.5.5. Судам, идущим вниз по р.Волга, и заходящим в р. Ока, грузоподъемностью более 1300 т или длиной более 120 м, а также судам длиной более 50 м, идущим вниз и заходящим в Гребневский канал, производить оборот ниже 907,3 км р.Волга.
3.5.6. Нижегородский наплавной мост устанавливается (наводится) на 901,4 км после весеннего половодья и действует до ледохода, о чем сообщается в путевой информации. С момента установки наплавного моста движение судов в оба направления осуществляется только в левобережный судоходный пролет спаренного моста, при этом расхождение и обгон на участке 900,2 -902,0 км запрещается.
Ширина судового хода в разводной части моста составляет ПО м, мост находится ниже левобережного судоходного пролета спаренного моста.
Судовой ход выше спаренного моста и ниже наплавного моста обставлен направляющими буями. Разводка наплавного моста производится по специальному графику. Движение на участке 891 — 913 км и порядок прохождения судов через мост регулируется диспетчером, находящимся на дежурном судне у моста, по радиосвязи, позывной «Нижний — мост».
Для стоянки в ожидании разводки наплавного моста суда, идущие вниз, используют якорное место на 891,0 -892,0 км и Сормовские рейды (896,4 — 898,4 км). Суда, идущие вверх, ожидают разводки моста на рейде, указанном диспетчером движения «Нижний — 3».
3.6. Чебоксарский порт
3.6.1. Заход всех судов в залив и швартовка их к причалам производится только с разрешения диспетчера порта;
3.6.2. Швартовка судов к причалам №3 и №4 осуществляется левым бортом;
3.6.3. Суда местных линий для подхода к причалам №1 и №2 осуществляют движение по заливу против часовой стрелки, придерживаясь правой по ходу стороны движения.
3.7. Казанский порт
3.7.1. Заход в порт пассажирских и грузовых судов производится с разрешения соответственно пассажирского и погрузочного диспетчера.
3.7.2. Для захода судов на акваторию порта, маневрирования и выхода из нее установлен следующий порядок:
- заход всех судов, идущих сверху, производится от красного буя № 22;
- выход грузовых, буксирных, 4-х палубных пассажирских и других судов производится в обратном направлении захода;
- выход всех пассажирских судов (кроме 4-х палубных) производится по дополнительному судовому ходу за волноломом;
- подход судов к причалам № 1-9 производится с оборотом вправо. 3.7.3. По акватории порта все суда должны следовать с минимальной скоростью.
3.8. Ульяновский порт
3.8.1. Заход всех судов на акваторию порта производится через нижнюю, а выход — через верхнюю часть волнолома. Для захода в порт при движении снизу суда пересекают судовой ход от осевого буя № 42, оставляя его слева.
Скоростным, разъездным и пассажирским судам местных линий заход к причалам разрешен через верхнюю часть волнолома.
Суда, выходящие из порта, при следовании вверх оставляют осевой буй № 44 с левого борта.
3.8.2. О начале движения судов в нулевой пролет Ульяновского моста (1527,5 км) сообщается в путевой информации. Движение судов через нулевой пролет моста регулируется диспетчером движения ГБУВПиС и осуществляется только в светлое время суток. В случаях движения судов в нулевой пролет снизу осевой буй № 44 оставляется справа.
3.9. Порт Тольятти
3.9.1. У причалов, расположенных в Тольятти, пассажирские и грузовые суда ставятся в два корпуса, кроме причала ЗАО «Куйбышевазот» (кран «Деррик»), где суда ставятся в один корпус.
3.9.2. Запрещается плавание маломерных и парусных судов вдоль левого берега Куйбышевского водохранилища от причала завода «Тольятти-керамик» 1662,8 км до шлюза № 21 Самарского РГСиС;
3.9.3. Запрещается выход судов в водохранилище без разрешения диспетчера движения ГБУВПиС от причалов порта и Яблонового оврага.
3.10. Самарский порт
3.10.1. Акватория речного вокзала ограждена 2-мя черными буями, движение и маневрирование в которой осуществляется следующим порядком:
- заход пассажирских судов в акваторию снизу у черного буя №01, оставляя его слева, заход скоростных судов у черного буя №02, оставляя его слева;
- выход пассажирских и скоростных судов на основной судовой ход у черного буя №02, оставляя его слева;
- выход пассажирских судов пригородных линий от причалов №5 и №6 для следования вниз на траверзе своих причалов, у буя №01, оставляя его слева;
3.10.2. Заход транзитных судов в Рождественскую воложку осуществлять под управлением капитанов судов в светлое время суток;
3.10.3. Заход судов в р.Самара и выход из нее осуществляется по дополнительному судовому ходу на 1740,3 км, а суда местных линий и разъездные могут заходить и выходить по дополнительному судовому ходу у разделительного буя № 4. При одновременном подходе к стрелке преимуществом пользуются суда, следующие по р.Самара.
3.10.4. Движение судов под автодорожный мост на р.Самара (4,4 км) осуществляется в средний пролет, имеющий арочную ферму с габаритом по ширине 30 метров. Габариты идущих под мост судов по ширине не должны превышать -21м.
3.10.5. Проход под мост осуществляется:
- крупногабаритных судов — под управлением капитанов;
- грузовых судов, находящихся в порожнем состоянии, только в полном балласте;
3.10.6. Движение под автодорожный мост при уровне воды более 29,3 м абсолютной отметки ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- грузовым теплоходам, буксирующим несамоходные суда под бортом;
- судам, буксирующим (или толкающим) более одной баржи;
- крупногабаритным судам, судам буксирующим или толкающим крупногабаритные суда при силе ветра, более 14 м/с;
3.10.7. У причалов элеваторов на р.Волга ( 1736,8 км) на р.Самара ( 5,4 км) и мельзавода на р.Самара (4,5 км) суда ставятся в один корпус.
3.10.8. Движение судов на боковых реках Сок, Самара, Кривуша, Чапаевка, Безенчук и Тростянка осуществляется только в светлое время суток при наличии знаков судоходной обстановки.
- движение маломерных и всех парусных судов вдоль левого (городского) берега Саратовского водохранилища от Студеного оврага до ухвостья о. Рождественский. На этом участке движение допускается только за правой кромкой судового хода и по воложке Рождественская.
- движение маломерных судов по реке Самара вдоль правого (городского) берега от железнодорожного моста до устья. На этом участке движения их допускается только вдоль левого берега под левобережные несудоходные пролеты железнодорожного и автодорожного мостов.
- плавание парусных судов по реке Самара под парусами.
3.11. Сызранский порт
3.11.1. Заход (выход) в Сызранский порт осуществляется только с разрешения диспетчера порта по радиотелефонной связи;
3.11.2. Запрещается движение маломерных и всех парусных судов по акватории Сызранского порта. Движение осуществляется вдоль южного (противоположного причалам порта) берега.
3.12. Саратовский порт
3.12.1. Акватория речного вокзала обставлена двумя красными буями, движение и маневрирование в которой осуществляется следующим порядком:
- заход на акваторию пассажирских судов с основного судового хода производится снизу, у красного буя № 01, оставляя его с правого борта;
- подход пассажирских судов местных линий к причалу № 1 производится от красного буя № 02, оставляя его с правого борта;
- выход всех судов на основной судовой ход производится на траверзе своих причалов;
- выход пассажирских судов местных линий, следующих от речного вокзала вверх по р.Тарханка и на городской пляж производится в верхней части акватории, при этом красный буй № 02 должен оставляться с правого борта. Далее движение судов осуществляется через пролет автодорожного моста без выхода на основной судовой ход.
3.12.2. Движение судов к грузовым причалам порта и причалам других организаций, расположенных в Городском рукаве, постановка судов на рейде и заход в ковш Саратовского порта осуществляется только с разрешения диспетчера порта. Заход судов осуществляется снизу от разделительного буя № 27 по дополнительному судовому ходу № 4.
3.12.3. Выход судов на основной судовой ход от причалов порта и причалов других организаций в Городском рукаве осуществляется через приверх острова Казачий, кроме судов, отходящих от грузовых причалов порта, которым необходимо следовать вниз.
3.12.4. Движение одиночных судов длиной менее 50 м в Городском рукаве осуществляется в оба направления.
3.12.5. Заход транзитных судов к причалам, расположенным в затопленном русле реки Тарханка, на реках Сазанка, Котлубань, Каюковка и воложке Орловская осуществляется только в светлое время суток.
3.12.6. Места пересечения основного судового хода маломерными судами:
- На траверзе с.Пристанное, на 1 км выше моста.
- У ухвостья острова Зеленый (2163 км).
- У приверха острова Казачий (2167 км).
- На траверзе разделительного буя № 27 (2174 км).
- Ниже Увекского моста на расстоянии 1 км.
3.13. Камышинский порт
Движение судов при заходе на акваторию порта и в убежище, расположенные в заливе, а также при выходе одностороннее (1,7-2,7км) и регулируется диспетчером порта.
3.14. Волгоградский порт
3.14.1. Расхождение и обгон судов на участке 2546,0-2547,2 км в районе строящегося моста запрещается.
3.14.2. Движение судов на участке 2546,0-2553,2 км разрешается со скоростью не более 12 км/ч.
3.14.3 Акватория речного вокзала ограждена красным буем № 01 и предназначена для движения и маневрирования пассажирских судов.
3.14.4. Пассажирские суда, прибывающие сверху, делают оборот на 2550 км в сторону левого берега.
3.14.5. Грузовые суда, прибывающие сверху в порт (под обработку, КОФ или на рейд (2550,9 — 2552 км), делают оборот на 2553 км р.Волга.
3.14.6. Стоянка судов у причала хлебоприемного пункта разрешается не более, чем в один корпус.
3.14.7. Суда следующие вниз и заходящие в ВДСК или Красноармейский затон, выходящие из ВДСК или Красноармейского затона при следовании вверх, а также прибывающие под обработку к грузовому причалу Татьянка № 3, делают оборот к левому берегу ниже рейда для нефтеналивных судов (2583 км).
3.14.8. Для подхода к нефтебункеровочным станциям, находящимся ниже Красноармейских рейдов, суда делают оборот на 2585,3 км в сторону левого берега.
3.14.9. Для подхода к нефтебункеровочной станции на 2587,8 км и подхода к нефтепричалам Татьянка суда делают оборот на 2589,7 км в сторону левого берега.
3.14.10. Стоянка судов у причала Татьянка № 3 разрешается в один корпус. Суда, следующие мимо причала Татьянка № 3 , должны осуществлять движение на пониженной скорости, вплоть до минимальной.
3.14.11. Прохождение судов мимо причала о.п. Красноармейск на 2580,4 км должно осуществляться на пониженной скорости, вплоть до минимальной.
3.14.12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- движение судов в темное время суток по воложке Куропатка;
- стоянка всех судов на якоре на входе в Красноармейский затон.
3.14.13. Движение судов в Денежной воложке и к причалам заводов «Баррикады» и «Красный Октябрь» осуществляется в светлое время суток под управлением капитана.
3.14.14. Заход судов в воложку Куропатка осуществляется с разрешения пассажирского диспетчера.
3.14.15. Заход судов в Волгоградский затон осуществляется при согласовании своих действий с судами паромной переправы по радиотелефонной связи.
3.15. Ахтубинский порт
Суда, заходящие (или выходящие) во Владимировский затон, должны получить разрешение и путевую информацию от диспетчера Ахтубинского порта, и оповещать другие суда о своих намерениях и согласовать с ними свои действия по радиотелефонной связи.
3.16. Астраханский порт
3.16.1. Все суда, направляющиеся из Трусовского рукава в рукав Кривая Болда, а также выходящие из него, должны пропускать суда, идущие вверх из Городского рукава и заходящие в него сверху.
3.16.2. Суда, следующие по рукаву Прямая Болда, должны пропускать суда, следующие вниз Прораном Маневка. Данное правило не распространяется на одиночные суда длиной менее 20 м. Обгон всех судов в Проране Маневка запрещен.
3.16.3. Направление течения по Бушминскому каналу дельты р.Волга условно принято к протоке Белый Ильмень.
3.16.4. Условия прохождения судов с высоким рангоутом под подъемную ферму Верхнее-Болдинского железнодорожного моста в рукаве Кривая Болда, Бузанского в рукаве Бузан и в разводную часть Кирикилинского автодорожного моста в рукаве Кривая Болда указаны в приложении №1.
Источник: www.katera-lodki.ru
Руководство для начинающих по Sea Port: Cargo Boat Tycoon
Морской порт: руководство Cargo Boat Tycoon: советы, хитрости и стратегии для максимизации прибыли.
- Ремонт в порядке
- Морские перевозки
- Заводить друзей и деловых партнеров
- Все адмиралы, ради вашего флота
- Морские деньги
Sea Port: Cargo Boat Tycoon — это игра, разработанная Pixel Federation Games, авторами таких игр, как Port City , Puzzle Adventure и TrainStation 2 и многих других. В этой игре вы берете бразды правления морским портом у своего кузена Бена. Когда-то престижная судоходная компания пережила тяжелые времена, и Бен больше не может быть ее главой. Он доверяет компанию вам в надежде снова оживить ее и доставить столь необходимый груз к месту назначения.
Морской порт: в Cargo Boat Tycoon вы управляете своим флотом кораблей, первоначально состоящим из трех старых парусных кораблей, которые совершают рейсы в пункты назначения через море, чтобы постепенно наращивать свой флот. Со временем вы получите доступ к более современным кораблям с большими грузовыми трюмами и большими требованиями к Морской порт: руководство Cargo Boat Tycoon: советы, хитрости и стратегии для максимизации прибыли. Последнее обновление: 18 сентября 2022 г. экипажу, получая больше прибыли, но требуя больше людей для управления судном, когда оно покидает порт.
Вернувшись в штаб-квартиру морского порта, вы управляете зданиями не только для швартовки своих кораблей и хранения товаров, но и для производства собственных ресурсов, которые помогают модернизировать как ваши здания, так и ваши корабли. Исследуя моря, вы найдете клиентов, которые предлагают вознаграждение в обмен на доставку определенных товаров, которые накапливаются в виде дополнительных денег или новых товаров для торговли по морю. Расширяйте свои операции и охват по одному маяку за раз.
Sea Port: Cargo Boat Tycoon очень похожа на игру для Facebook прошлых лет и даже имеет интеграцию с Facebook, если вы хотите поделиться ресурсами с друзьями. События позволяют вам найти дополнительные награды и даже корабли, уникальные для рассматриваемого события, позволяя вам настроить свой флот в соответствии с вашими потребностями или если вы просто хотите продемонстрировать свой прогресс. Итак, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и прочитайте наше руководство «Морской порт: грузовой катер», где вы найдете несколько полезных советов, приемов и стратегий!
1. Ремонт в порядке
Игра начинается с того, что ваш двоюродный брат Бен Сипорт приветствует вас и показывает плачевное состояние старой гавани. Вы начинаете с одного корабля, дока, рыбацкой пристани и ратуши. Мы разберем, что делает каждое здание, по ходу обучения, а пока следуйте инструкциям Бена и отправьте свой корабль на первое задание.
Чтобы отправить корабль, вы выбираете корабль по своему выбору, выбирая значок колеса корабля для развертывания. Игра переносит вас на карту мира, на которой представлены как ваш порт, так и различные пункты назначения, в которые вы можете отправить свои корабли. В рамках обучения Бен отправляет вас доставить несколько монет на соседний остров, чтобы купить древесину, которую вы будете использовать для ремонта дока.
Завершение поставок и тому подобное не только приносит вам ресурсы, но и опыт, повышающий уровень вашей учетной записи. Вступительная партия дает вам достаточно древесины, чтобы восстановить док, а также строит на острове лесопилку, чтобы собирать больше. Конечно, дома будет удобнее построить лесопилку.
Когда вы восстанавливаете гавань, вы столкнетесь со следующими зданиями и ресурсами, если таковые имеются, которыми вам придется управлять. Здания открываются по мере повышения вашего уровня, и большинство зданий можно перемещать, когда они строятся, улучшаются или находятся в процессе производства ресурсов, что позволяет вам настраивать гавань по своему усмотрению:
-
Главный док: это то, что определяет, сколько активных кораблей вы можете иметь в своем флоте. Модернизация этого здания увеличивает количество активных кораблей, а старые корабли можно отправить сюда, чтобы освободить место для новых кораблей.
2. Морские перевозки
Модернизация вашего дока увеличивает вместимость вашего флота, что в основном определяет, сколько кораблей вы можете иметь активными в любой момент времени. Вы можете покупать лучшие корабли по ходу игры, но если вы действительно хотите добавить новые корабли в свой флот, вам нужно будет выбрать старый корабль и нажать кнопку «Отправить в док», чтобы сохранить его.
По мере того, как вы собираете лучшие корабли, вы можете ожидать, что регулярный цикл вашего флота будет поддерживать максимальный доход. Большинство кораблей можно купить за ресурсы и монеты, но некоторые корабли премиум-класса можно купить только за драгоценные камни, премиальную валюту в игре Sea Port: Cargo Boat Tycoon.
По мере повышения уровня вы открываете более крупные корабли, что позволяет поддерживать ваш флот в отличной форме, но некоторые из этих кораблей потребляют дополнительную вместимость флота. Сначала вы начинаете с парусных кораблей, но по мере продвижения вы можете приобретать современные грузовые суда и круизные лайнеры, чтобы добавить их в свой флот. Помимо демонстрации вашего прогресса, это обычно не влияет на скорость движения этих кораблей во время раундов.
Все ваши корабли можно улучшать, чтобы вам не нужно было постоянно покупать новые корабли. Корабли обычно имеют около пяти рангов для улучшения, и для большинства улучшений используются ресурсы, которые вы можете создать в гавани. Все корабли имеют следующие характеристики, которые увеличиваются с апгрейдами:
-
Экипаж: определяет, сколько моряков необходимо для управления кораблем, чтобы он действительно мог двигаться. Если моряков недостаточно, этот корабль нельзя использовать.
Хотя в игре отображаются только три корабля в вашей гавани, а также четвертый корабль во время событий, на практике вы можете собирать все входящие поставки с ваших кораблей через карту мира. Нажав на значок кораблей, вы сможете просмотреть свой текущий флот и узнать, сколько времени им потребуется, прежде чем они вернутся в порт со своими товарами.
Выбор корабля из этого меню также позволяет назначить его пункту назначения; альтернатива первому выбору пункта назначения, а затем назначению ему корабля. Вы также можете просмотреть отдельные корабли, путешествующие по миру, выбрав тот, который в настоящее время осуществляет доставку.
Помимо лесопилки на острове, другие острова предлагают основные ресурсы, которые вы можете собирать, не слишком полагаясь на свои здания. Это важно, так как позже производство и обновление могут занять несколько часов. По мере того, как ваши корабли путешествуют туда и обратно, выбранный собранный ресурс накапливается, и как только будет собрано достаточное количество ресурса, уровень назначения острова повышается.
Это не только дает вам опыт, но и увеличивает количество данного ресурса, который остров может предложить вашим кораблям. Это позволяет ранним островам оставаться жизнеспособными вариантами, даже когда обнаруживаются более прибыльные места. Можно даже отправить несколько кораблей в одно и то же место, чтобы быстрее выполнить заказ или быстрее достичь уровня назначения.
Начальное море небольшое, и Бен рекомендует вам отправить несколько моряков, чтобы исследовать местность. Вы можете найти маяки, разбросанные по морю, которые требуют исследователей, и ваши Моряки — это то, что им нужно. Выполнение требования маяков такое же, как выполнение запросов клиентов, хотя матросы будут потребляться, а грузовое пространство не используется. Как только будет перевезено достаточно моряков, вам откроется новая часть моря, которую вы сможете исследовать и использовать.
Кроме того, вы можете найти случайные кораблекрушения или острова сокровищ, которые вы можете разграбить для сундуков с сокровищами, которые служат буквально ящиком для добычи. Вам нужно будет отправить только один корабль, чтобы украсть любые сокровища, и расположение этих сокровищ обновляется ежедневно. Дизайн сундука отражает редкость добычи внутри, и у вас есть возможность посмотреть рекламу, чтобы удвоить свой заработок. Эти сокровища обычно представляют собой большое количество ресурсов, иногда превышающее предел, если таковой существует.
3. Заводить друзей и деловых партнеров
Теперь вам может быть интересно узнать об этих клиентах, о которых мы продолжаем рассказывать на протяжении всего руководства. Помимо Бена, вы столкнетесь с различными историческими личностями, которые будут вашими клиентами. Эти клиенты обычно просят вас предоставить некоторые ресурсы, и они обычно предоставляются поэтапно. У каждого этапа есть свои требования, и завершение этапа предлагает небольшую награду в виде опыта и ресурсов (которые могут варьироваться от стандартных ресурсов до монет и даже небольшой суммы драгоценных камней). После прохождения всех этапов клиент предлагает солидное вознаграждение, будь то единовременная сумма ресурсов и монет или даже новый корабль.
Как правило, вашим первым клиентом, кроме Бена, является Христофор Колумб, который ищет людей для финансирования своих путешествий. Он попросит у вас 10 запросов, и каждый выполненный запрос предлагает чередующиеся награды в виде монет и драгоценных камней, а также опыт за каждый запрос. Как только последний запрос будет выполнен, Колумб наградит вас доступом к ферме.
Эта ферма может быть использована для сбора какао-бобов, товара, который впоследствии могут запросить клиенты, или может быть складирована, чтобы вы могли обменять их в торговом городе, где товары можно обменивать на другие ресурсы и наоборот.
События также могут представлять временных клиентов и торговать товарами, и вместо того, чтобы предлагать «конкретные» награды, выполнение запросов этих клиентов обычно дает очки для боевого пропуска, который дает награды после достижения определенных этапов. К ним относятся торговые товары для конкретных событий.
Одно здание в гавани, о котором мы не упоминали ранее, — это Маяк. Это позволяет вам «взаимодействовать» с другими игроками, отвечая на их запросы. Игра обычно выбирает случайного игрока и поручает вам доставлять ресурсы в обмен на монеты. Если игре не удается правильно сгенерировать имя выбранного игрока, он обычно помечает его учетную запись как «Джон Доу», но ресурсы все равно доставляются независимо.
Имейте в виду, что ваша учетная запись также может быть выбрана для того, чтобы кому-то доставлять ресурсы. Как только назначенный корабль возвращается из пункта назначения, выбирается новый игрок, что может занять некоторое время. Если у вас есть учетная запись Facebook, вы можете связать ее со своей учетной записью Sea Port: Cargo Boat Tycoon, чтобы отображать всех друзей, которые также могут играть в Sea Port: Cargo Boat Tycoon. Это облегчит вам поиск того, кому доставить вещи.
4. Все адмиралы, ради вашего флота
Хотя ваши корабли могут перемещаться сами по себе, позже вы разблокируете возможность нанимать и собирать адмиралов, чтобы назначать их на свои лодки. Адмиралов можно разблокировать, построив таверну в гавани, что, в свою очередь, требует улучшения ратуши для доступа.
Чтобы разблокировать адмирала, вам нужно собрать соответствующие карты адмирала. В основном их собирают, тратя жетоны рекрутов на открытие сундуков, получаемых в основном с помощью микротранзакций, но иногда их можно найти в качестве награды. К этому моменту вы могли накопить приличное количество жетонов, чтобы открыть несколько сундуков, в основном дополнительные жетоны для новых учетных записей.
Помимо траты жетонов или реальных денег, вы можете каждый день бесплатно открывать сундук из пяти карт. Хотя игра дает вам дополнительного адмирала после того, как вы построите таверну, адмиралам требуется от пяти до 10 карт в зависимости от их редкости, чтобы получить их, а пул наград полон дубликатов.
Адмиралы предлагают бонусы к определенным действиям, обозначенным значками между их портретом и именем. В приведенном выше примере наш адмирал дает нам небольшой бонус как к монетам, заработанным за поставки, так и к количеству груза, которое может вместить назначенный ему корабль. Знание того, какие корабли назначить каждому адмиралу, может существенно повлиять на доход.
Вы также можете улучшить своих адмиралов с помощью метко названного Admiral XP, заработанного за отправку любого корабля, пилотируемого адмиралом или нет, в Академию. Академия — это остров, видимый с карты мира, и вы можете отправлять туда корабли еще до того, как откроете таверну. Большинству адмиралов для этих улучшений требуется только адмирал XP, но более редким адмиралам потребуются дубликаты карт, чтобы достичь своих последних нескольких уровней.
Учитывая, насколько сложно получить хотя бы одного адмирала, не потратив много денег или накопив жетоны рекрутов, думайте об адмиралах как о дополнительных классах для ваших кораблей. Они могут дать существенные бонусы правильному кораблю, но не являются абсолютно необходимыми.
5. Морские деньги
Теперь, когда мы рассмотрели основы Sea Port: Cargo Boat Tycoon, мы можем начать делиться советами о том, как сделать ваш флот лучшим из существующих.
- Самое главное — отправлять свои корабли на регулярные задания. Таким образом, вы можете просто оставить игру в покое, пока ваш флот собирает все ресурсы, которые они найдут. Если поездка короткая, как некоторые ресурсные острова в начале игры, вы можете оставить игру открытой, чтобы быстро собрать коллекцию и отправить ее снова. Просто помните, что по мере продвижения к более поздним местам вашим кораблям потребуется больше времени, чтобы добраться, загрузиться или разгрузиться и вернуться в гавань.
-
Вернувшись в гавань, не забудьте занять свои здания по производствуресурсов, если количество рыбы в настоящее время позволяет этосделать. Например, дерево является ключевым ресурсом для улучшения большинства вещей, от зданий до кораблей. Ожидайте накапливать древесину, чтобы покупать, строить или улучшать свои ранние вещи.
Даже когда вы получите более современные корабли, вы можете ожидать, что дерево будет полезно для торговли на рынке. Если ваши производственные здания в настоящее время заняты производством вещей или их модернизируют, вы можете отправить свои корабли на острова, чтобы собрать дополнительные припасы.
-
Поставьте правильного адмирала для поставленной задачи. Если у вас есть Адмирал, который специализируется на максимизации прибыли от клиентов, назначьте их на корабли, которые вы планируете отправить клиенту и так далее. Хотя адмиралов может быть трудно получить, те, которые вы получаете, могут помочь сделать следующее путешествие по морю стоящим усилий.
На этом наш путеводитель по морскому порту: Cargo Boat Tycoon заканчивается. Мы надеемся, что наши советы помогут вам возродить морское судоходство до его былой славы или, возможно, даже прежнего. Если у вас есть какие-либо советы, которыми вы хотели бы поделиться с нами, сообщите нам об этом в комментариях!
Источник: deeplex.ru
КАК ПОСТАВИТЬ ЛОДКУ НА ЯКОРЬ ГТА 5 РП
Для того, чтобы поставить лодку на якорь в GTA 5 RP, подходите к месту, где вы хотите поставить лодку, и активируйте инструмент якоря. Далее, переместите курсор на место якорения и нажмите левую кнопку мыши. Лодка должна начать качаться на волнах, свидетельствуя о том, что вы успешно поставили лодку на якорь.
Если вам нужно снять якорь, достаточно повторного использования инструмента якоря, и якорь автоматически снимется.
Обратите внимание, что не все лодки в GTA 5 RP оснащены якорями, и вы не сможете использовать данный инструмент на таких лодках.
Также стоит помнить, что рассчитывать на то, что якорь обеспечит абсолютную безопасность вашей лодке, не стоит — в океане могут возникать различные опасности, такие как приближающиеся к вам враждебные игроки, которые могут угнать вашу лодку.
В итоге, использование якоря является полезным инструментом для стационарного плавания в GTA 5 RP, но вам необходимо оставаться настороже и постоянно следить за безопасностью вашей лодки.
РЫБАК-НЕЛЕГАЛ. КУПИЛ КАТЕР ДЛЯ ЗАРАБОТКА В ГТА 5 РП (GTA 5 RP)
БОТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ГТА 5 РП — ФАРМ СТАЛ ЕЩЁ ЛЕГЧЕ — ГАЙД — СОВЕТЫ — GTA 5 RP
ВСЁ ПРО РЫБАЛКУ НА ГТА 5 РП — ЗАРАБОТОК — СОВЕТЫ — ГАЙД КАК НАЧАТЬ — GTA 5 RP ECLIPSE
ГАЙД ПО РАБЫЛКЕ НА КАЙО ПЕРИКО GTA 5 RP — Как легко и почти АФК поднимать по 200к
КУПИЛ НОВУЮ ЛОДКУ НА ПРИЦЕПЕ! ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ! ОБНОВЛЕНИЕ! — GTA 5 RP DowntownStrawberryVinewood
Лайфхак как ловить рыбу в гта 5 рп не падая с лодки!
Также читайте:
- Что значит на вызове в гта 5 онлайн
- Сколько стоит медкарта гта 5 рп
- Как сесть на пассажирское место в гта 4
- Как удалить мод в гта 4
- Как пройти гта адванс на 100
- Как доить корову в гта 5 рп
- Как настроить саундпад для гта 5 рп
- Как сесть в гта онлайн
- Как изменить разрешение в гта 3
- Где находится порт в гта 5 рп
Источник: sanandreasgames.ru