Похожие лодки на казанку

Уважаемые рыболовы и охотники! Хотел бы узнать ваше мнение при выборе лодки,для рыбалки и охоты,какими принципами вы бы пользовались.Какая лодка по вашему более удобна,резиновая,дюралевая,пластиковая или еще какая нибудь,какими лодками вы пользуетесь и в каких местах по Вашему мнению удобна та или иная лодка,на что в первую очередь вы бы обращали внимание при выборе.

Чем круче джип,тем дальше топать за трактором! (народная мудрость)

Re: Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты?

Сообщение Александр Бузин » 31 мар 2012 09:57

«Казанка», «Казанка-М» и «Южанка»
Самый заслуженный ветеран, порожденный российской промышленностью в области маломерного судостроения. «Казанка» выпускалась с 1955 по 1977 год Казанским авиационным заводом им. Горбунова, а также другими заводами . За 22 года производства было создано более 200 тысяч штук. С 1955 по 1965 год это была единственная мотолодка, выпускавшаяся отечественной промышленностью. «Казанка-М» и «Южанка» — модификации 70-х годов, имеющие боковые були (крыльеобразные герметичные наделки по бортам в задней части, увеличивающие непотопляемость и остойчивость лодки). Корпус изготавливался методом клепки из листов дюралюминия. Лодка оснащалась гнутым ветровым стеклом (плексиглас) и распашными веслами.

лодка Казанка стала на много легче.


Как «первый блин» «Казанка» имела массу недостатков: низкая остойчивость на полном ходу (лодки часто переворачивались, особенно с мотором «Вихрь»), плохая непотопляемость (затопленная лодка, из-за негерметичности кормовых баков с воздухом, становилась вертикально — носом вверх, или наоборот, из-за негерметичности носового бака), слишком жесткий ход по волнению (из-за плоского днища и примитивных обводов), большая забрызгиваемость кокпита на волнении, отсутствие самоотливной подмоторной ниши.
«Казанка» является самой опасной из всех мотолодок, когда-либо выпускавшихся нашей промышленностью, но с одной оговоркой — на больших скоростях при использовании мощных моторов. С моторами мощностью до 15 л.с. вполне надежна и безопасна и на волнении, и в виражах. Почти все несчастные случаи, связанные с Казанкой — это перевороты лодки в крутых поворотах под мощным мотором «Вихрь».
Сейчас «Казанку» в Иркутске можно купить «с рук» по цене, смешно сказать, — 2000-3000 рублей! Добавить к ней мотор «Ветерок-8» за 6-8 тысяч рублей, тоже б/у, и стать счастливым.
«Воронеж»
Несколько лет Воронежский авиационный завод выпускал «по лицензии» Казанского завода самую обыкновенную «Казанку». К началу 70-х ей на замену воронежцы сами разработали новую, весьма удачную, модель. Правда, к тому времени и Казанский завод перешел на производство «Казанки-5», весьма похожей на «Воронеж» своими физическими обводами корпуса.

Среди лодочников-любителей до сих пор ведутся споры на тему, «кто у кого содрал» модель судна. Споры спорами, а лодка получилась хорошая, с большой остойчивостью, а виражи на волнении она проходит гораздо лучше, чем «Казанка-5», первая модификация которой вообще была признана опасной. Лодка «Воронеж» меньше склонна к рысканью и не зарывается в попутную волну. Она оснащалась плоским лобовым стеклом и жесткими сиденьями.

Казанка М с ветровым стеклом «Элит» и окраской в два цвета


Лодка «Воронеж», слегка модернизированная под названием «Воронеж-М», выпускается и в наши дни. Заводская цена сейчас — 52 тысячи рублей, у дилеров — до 70 тысяч рублей. В Иркутске дилеров воронежского завода вроде бы нет. Однако, так как эта лодка выпускается уже целые десятилетия, то очень большой шанс найти «Воронеж» прежних лет выпуска в нормальном состоянии по цене даже меньше 15 тысяч рублей. Общая оценка может быть такой: «Воронеж» гораздо лучше и безопасней «Казанки», но несколько проигрывает другим судам этого класса по ряду характеристик.
«Обь»
Выпускалась Новосибирским авиационным заводом имени Чкалова 10 лет — с 1965 по 1975 годы. Эта лодка почему-то производит впечатление маленькой и юркой, хотя по грузоподъемности она такая же, как и прочие в те времена. В народе считается, что это одна из самых быстроходных лодок того времени, благодаря замечательным обводам днища.

И это на самом деле так, хотя у нее много и других хороших качеств. Обводы действительно хороши, и благодаря им лодка обладает великолепной курсовой устойчивостью при ходе по волне. «Обь» — одна из первых лодок, которые имели нормальную подмоторную нишу у транца.

Это была первая лодка, оснащенная булями («Казанку» оснастили булями только в 70-х — через несколько лет!) и обладающая улучшенной непотопляемостью. Благодаря замечательным ходовым качествам она пользовалась и пользуется большой любовью водномоторников нашей страны.

По мнению многих, обладает замечательной всхожестью на волну, не склонна к рысканью при ходе под углом к большой попутной волне. Дюраль, из которой новосибирцы делали , практически не подвержена коррозии. В связи с прочностью и качеством все сохранившиеся экземпляры в хорошем состоянии. Очень удачная лодка. В Иркутске «Обь» можно купить «с рук» по цене иногда даже менее 10-15 тысяч рублей.
«Крым»
К сожалению, хорошей картинки с этой лодкой мы не нашли. Она выпускалась Пермским судостроительным заводом «Кама» более 10 лет, начиная с 1970 года. Были выпущены сотни тысяч, поэтому таких лодок очень много по всей стране. Они выходили в одной цветовой гамме — корпус желтый, палуба красная. И еще характерное прямое стекло с треугольными боковинками.
«Крым» был разработан Центральным конструкторским бюро «Нептун». Этот коллектив разработал в свое время немало замечательных проектов, и «Крым» — один из них. Конструктивно она уникальна и радикально отличается от других лодок того периода. Корпус изготавливался не из дюралюминия, а из алюминиево-магниевого сплава типа Амг5м.

Сам корпус не клепался, как обычно было принято тогда, а целиком сваривался методом аргонно-дуговой сварки. Лодки были вообще не подвержены коррозии! «Крым» — единственная из отечественных лодок, которую можно нормально эксплуатировать в морской соленой воде. Среди водномоторников она известна как ВЕЧНАЯ.
«Крым» обладает еще массой достоинств. Например, у него хорошие «выпукло-килеватые» обводы, благодаря которым лодка имеет выдающуюся всхожесть на волну и замечательную курсовую устойчивость при ходе под углом к волне. Обычно в те времена в технических паспортах указывался параметр «максимальное допустимое удаление от берегов». У массы лодок этот параметр составляет от 1 до 1.5 км, а у «Крыма» — 3 км!
В Иркутске, по-моему, лодок «Крым» (вечных!) великое множество, и купить их можно по цене от 10 тысяч рублей.
«Казанка-5», 5М, 5М2, 5М3, 5М4
Выпускается с 1972 года по наши дни — уже 33 года! Через пять модификаций она вошла в XXI век. После первой «Казанки» эта лодка казалась верхом совершенства. У нее были совсем другие обводы — вогнуто-килеватые. Благодаря такой форме корпуса по небольшой волне «Казанка-5» шла чрезвычайно мягко, отлично держала курс, легко выходила на глиссирование.

Читайте также:  Как транспортируют подводные лодки

Однако обводы были главным недостатком. На волнении выше 0.5 м при ходе под углом к волне лодка обнаруживала склонность к очень опасному зарыскиванию. Нередки случаи переворота «Казанки-5» через скулу при ходе под углом к попутной волне значительной высоты. Кроме того, чрезвычайно глубокий волнорез передних обводов обусловил чрезвычайно плохую всхожесть лодки на волну.

Лично мне известны рассказы о том, как на Байкале при шторме зарывалась во встречную волну. Лодка идет на полном ходу на встречный вал, и вместо того чтобы забраться на него, она протыкает этот вал носом. В результате волна обрушивается на сидящих людей сверху, через лобовое стекло. В финале — полная лодка воды!
Есть и еще один недостаток, который долго выдавали за достоинство: выносной кронштейн для крепления мотора. Благодаря выносу мотора удалось сделать большой кормовой багажник. На деле же это приводит к тому, что при резком снижении оборотов двигателя (например, при опасности по ходу), нагоняющий лодку транцевый вал воды заливает двигатель. После этого мотор типа «Вихрь» обычно глохнет, так как мокнут высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания.
На «Казанке-5» обнаружилась слабость поперечного набора днища. Почти все лодки первого выпуска через несколько лет эксплуатации давали течи днища. Этот недостаток и побудил Казанский авиазавод им. Горбунова выпустить модификацию «Казанка-5М», у которой был усилен каркас, днище и кронштейн для двигателя. Однако усиление кронштейна не помогло.

Известен случай, когда в середине 70-х годов на соревнованиях журнала «Катера и Яхты» у «Казанки-5М» оторвался выносной транец вместе с двумя моторами! Этот случай обусловил выход модификации 5М2, на которой наконец-то завод отказался от выносного транца. Эта модификация выпускалась с 1978 года. Затем еще раз была усилена конструкция силовых элементов корпуса (модификация 5М3).
И наконец, в 1989 году, почти на закате Советского Союза завод поставил на конвейер модификацию 5М4, на которой отказался от вогнутых обводов носовой части! Обводы 5М4 сделали выпукло-килеватыми, с увеличенным углом килеватости в корме. Благодаря этому лодка приобрела отменную курсовую устойчивость и прекрасную всхожесть на волну.
После потока негатива, излитого нами по поводу «Казанок-5», хотим акцентировать ваше внимание на том, что «Казанка-5М4» — ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОТЛИЧНАЯ ЛОДКА. Это одна из лучших лодок, когда-либо выпускавшихся в нашей стране и вообще в мире! Завод шел к совершенству изделия почти 17 лет!
Моторная лодка «Казанка-5М4» выпускается м сейчас, только эту модификацию 5М4 и можно посоветовать приобретать. В Иркутске она стоит порядка 100 тысяч рублей. В городах европейской части — дешевле. Заводская цена — около 70 тысяч рублей. Подержанную Казанку-5М4 в Иркутске можно купить по цене ниже 25 тысяч рублей.
«Прогресс», 2, 3, 4
Мотолодку «Прогресс» начали выпускать в 1966 году на знаменитом одноимённом Куйбышевском авиазаводе, на котором выпускали и космические корабли «Восток», «Прогресс», и с несколькими модификациями (до «Прогресса-3») выпускали до середины 70-х годов. «Прогресс-2» отличался от «Прогресса» самоотливной подмоторной нишей и еще несколькими усовершенствованиями. «Прогресс-3» отличался релингами на палубе и усиленной конструкцией. Но все эти три названия подразумевают одну и ту же лодку.
«Прогресс» появился в то время, когда в стране выпускалась только одна убогая «Казанка». На ее фоне «Прогресс» произвел настоящий фурор. Впервые появилось дистанционное управление лодочным мотором с автомобильной баранкой, легкосъемный тент, широкая палуба. Одна из модификаций оснащалась колесами и водилом для транспортировки лодки на буксире за автомобилем. Грузоподъемность была выше на целых 100 кг, чем у других лодок того времени. «Прогресс» стали называть судном.
Достоинств было много, к основным из них можно отнести высокую вместимость (5 человек и багаж) и грузоподъемность (500 кг), феноменальную остойчивость как на месте, так и на ходу, прочность и надежность. «Прогресс» обладал хорошей курсовой устойчивостью и отличной всхожестью на волну.
Были и недостатки. Обводы «Прогресса» были «тупыми», оттого его даже прозвали «утюгом». При ходе навстречу волнению лодка испытывает очень жесткие удары. Внутреннее пространство «Прогресса» при этом сильно забрызгивается. Из-за тупого носа «Прогресс» склонен упираться в большую попутную волну, сильно теряя при этом скорость при всходе.

Но все-таки всхожесть на волну приличная.
Старый «Прогресс» — добротная и надежная лодка. Корпуса выполнялись из дюралюминия высочайшего качества (космическая отрасль!), в связи с чем почти все они и сейчас в нормальном эксплуатационном состоянии. Корпуса «Прогрессов» не «гниют».

Если не злоупотреблять движением навстречу приличной волне и дальними походами в бурю, то старый «Прогресс» можно смело назвать отличной лодкой для семейного отдыха в выходные дни и рыбалки. Практически неизвестны случаи опрокидывания «Прогрессов». В Иркутске несметное количество старых «Прогрессов» — буквально тысячи. Подчас приличный «Прогресс» первого модельного ряда можно купить всего за несколько тысяч рублей!
C 1974 года Куйбышевский авиазавод стал выпускать совершенно новое судно — «Прогресс-4». Эта лодка отличалась от старой множеством прогрессивных (игра слов!) изменений. Радикально улучшены были обводы, поднята «скула», увеличена килеватость, что улучшило мореходность на порядок! «Прогресс-4» уже не упирался носом в попутную волну, увеличилась всхожесть и плавность хода навстречу волне. Появился отличный широкий самоотливной рецесс для двигателя, под которым расположился удобный отсек для топливных баков, куда помещаются два стандартных бака по 22 литра.
«Прогресс-4» комплектовался мягкими сиденьями со съемными подушками, которые раскладывались прямо на пайолы, обеспечивая «поляну» для ночлега.
Недостатков у нового «Прогресса» немного. Основное — все-таки обводы сделали не достаточно килеватыми, все еще силен эффект плоского дна — «Прогресс-4» жестко шлепает по встречной невысокой волне. У старого «Прогресса» было прекрасное гнутое лобовое стекло, у нового почему-то сделали неэстетичное угловатое из 4-х компонентов. Очень слабы оказались швартовочные ручки-кнехты, у старого «Прогресса» они были более надежны. «Прогрессы» тяжелей прочих лодок и поэтому требуют для хорошего хода использования винтов с грузовым шагом 240-280 мм.

Читайте также:  Как продлить лодочные права

Автор этих строк не понаслышке знает Казанку, Казанку-5, Прогресс-2 и Прогресс-4 и на собственном опыте убедился, что для путешествий и рыбалки на Иркутском водохранилище и Байкале лучшей является последняя. Широкий корпус позволяет удобно ночевать прямо в лодке, спокойно «расхаживать» по кокпиту со спиннингом в руках во время рыбалки, брать большое количество топлива и вещей при поездках на Байкал.

Нет лодки с такой остойчивостью на месте, при переходе от одного борта с удочкой в руках к другому — почти не кренится! Как-то раз мы с «Прогрессом-4» во время бури попали в участок стоячих волн высотой до 1.5 метров у крутого утеса на восточном выходе из Курминского залива. Три двадцатилитровых канистры c топливом поднялись в воздух и перелетели с кормы под лобовое стекло — такой был перепад уровней на скорости около 40 км.ч! «Прогресс» при этом и не думал зарываться или рыскать — шел прямо по курсу, не отрывая кормы от водной поверхности. А в паспорте лодки написано, что максимально допустимая высота волны — 0.75 метра.
В Иркутске очень много «Прогрессов-4», купить лодку «с рук» можно по цене от 10 до 25 тысяч рублей.
Какой бы нам рейтинг-то составить? По свойствам. Все-таки хочется систематизировать все, хотя и на базе субъективной оценки.
По мореходности (безопасности в широком смысле) автор этих строк поставил бы лодки так, в порядке убывания качества:
Прогресс-4
Казанка-5М4
Прогресс-2
Крым
Воронеж
Обь
Казанка
По вместительности, «простору» и удобству кокпита на рыбалке и в походе:
Прогресс-4
Казанка-5М4
Прогресс-2
Крым
Воронеж
Обь
Казанка
По этим двум рейтингам выделяется явная четверка лидеров! На нее и советуем обратить внимание при выборе судна для семейных путешествий. Лучшие и наиболее доступные сейчас для покупки лодки — «Прогресс-4», «Казанка-5М4» и «Прогресс» или «Прогресс-2» и «Крым». Многие удивятся тому, что я ставлю старый «Прогресс» выше, чем «Оку», «Воронеж» и «Крым».

Но дело в том, что остойчивость на месте и в движении у старого «Прогресса» гораздо выше, чем у всех этих лодок. И пусть они лучше идут навстречу волне, старый «Прогресс» все равно БЕЗОПАСНЕЙ, потому что его труднее перевернуть!
Можно было бы составить рейтинг по динамическим и скоростным свойствам, но нам кажется, что они не важны для семейного отдыха в выходные дни. Главное — мореходность, т.е. способность безопасно преодолевать водные расстояния при любой погоде и волнении, а также вместительность и грузоподъемность судна.
Ну и наконец, эти шесть — наша выборка лучших из, по крайней мере, трех десятков дюралевых лодок, выпускавшихся в стране.
Семь футов под килем!
Основные технические характеристики лодок
Модель лодки Длина х ширина х высота борта, м Масса,
кг Вместимость,
чел. Грузопод.,
кг Мощность
мотора, л.с. Максимальная скорость, км/час Прочее
Длина
Казанка
Казанка-М
Южанка
4.63 х 1.24 (1.60 —
в зоне носовой скулы) х 0.68 нет данных 4 400 Макс. — 15
(25 — с булями) с мотором
«Вихрь-20» — 40 Толщина обшивки:
днище / по бортам
1.8 / 1 мм
Воронеж
4.20 х 1.5 х 0.67 152 4 400 Макс. допустимая
30 С одним чел. на
борту под мотором
30 л.с. — 44 Допустимая высота
волнения — 0.5 м
Обь
4.20 х 1.45 х 0.55 140 4 400 Допустимая — 25 40 —
Крым
4.20 х 1.55 х 0.65 170 4 400 Макс. допустимая
30 под мотором
20 л.с. — 36 —
Казанка-5
Казанка-5М
Казанка-5М2
Казанка-5М3
Казанка-5М4
4.50 х 1.6 х 0.72 190 4 400 макс. доп. — 30
с мотором 30 л.с. — 34 с полной нагрузкой —
Прогресс 2, 3
4.65 х 1.70 х 0.65 223 5 500 макс. допустимая — 30 с мотором 25 л.с. — 37 —
Прогресс 4
4.69 х 1.72 х 0.69 220 5 475 макс. допустимая — 50 под мотором 30 л.с. — 37 —

Чем круче джип,тем дальше топать за трактором! (народная мудрость)

Re: Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты?

Сообщение Antibrakonyer » 31 мар 2012 11:36

Со всем уважением отношусь к нашим лодкам ветеранам, но все таки склоняюсь к выбору сварных лодок. Новые технологии изготовления, а также формы корпуса соответствуют новым требованиям, в том числе и для мощных современных моторов.Вот к примеру http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/dmb.shtml
Вихри и Казанки уходят в небытие из за не конкуренции и соотношении цена-качества.
p.s.Сугубо мое личное мнение.

Re: Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты?

Сообщение Итальянец » 31 мар 2012 13:15

Александр Бузин, совсем не в той теме спрашиваете, попросите модеров перенести в «Полный вперёд»,
выбор лодки зависит от мест рыбалки, охоты и кошелька, можно купить клизму за 10 тыщ или 6-ти метровый катер с мотором 175 лс за 1 200 000 р и более,
вот есть «средний» вариант, цена сладкая очень:
http://stecloplast-plus-k.ru/neptun470o.html
считаю самой дешёвой лодкой в своём классе, жаль что ещё нет отзывов толковых,

ну а отечественная дюраль, Вихри-Нептуны и прочее действительно уходят в небытие, удобство, внешний вид и комфорт приходят на смену, т.е современный цельносварной или пластиковый корпус различных компоновок с разными приблудами, тока успевай бабло отсчитывать , ну а кули — прогресс не стоит на месте, скока можно на дедушкиных кастрюлях гонять

Читайте также:  Бесов нос как добраться на лодке

Источник: forum.tatfish.com

«СТРЕЛКА» СМЕНЯЕТ «КАЗАНКУ»

«СТРЕЛКА» СМЕНЯЕТ «КАЗАНКУ»

Прогресс техники малотоннажного судостроения в последние годы особенно ощутим. На смену всем знакомой дюралюминиевой «Казанке», которая верой и правдой служила нам два десятилетия подряд в продаже сразу появилось множество различных мотолодок, и у потребителя просто глаза разбежались. Корабелы-любители тоже не сидели сложа руки.

Они «отправили в плавание» много интересных судов совершенно новых для нас типов, в первую очередь — с обводами «крыло чайки» и «глубокое V». Стали интенсивно строиться многокорпусные суда — катамараны и тримараны. Смелее начали экспериментировать спортсмены-водномоторники и добились крупного успеха: в конце 1972 года ими установлено несколько официальных мировых рекордов на судах собственной конструкции.

Все это стало возможным в первую очередь благодаря освоению технологии постройки корпусов из стеклопластика. Широкий круг сравнительно малоквалифицированных любителей овладел «секретами» сложных современных обводов, выполнение которых из «традиционных» материалов — дерева и металла — было бы неосуществимо.

Как известно, чтобы сделать корпус из стеклопластика, нужна форма («матрица») или в крайнем случае «мастер-модель» («болван»). А для их изготовления требуются высокая квалификация, большой опыт и внимание. Не имея всего этого, любители частенько идут по пути наименьшего сопротивления, копируя уже известные образцы промышленного изготовления.

Именно так появились матрицы широко известного английского катера «Турбокрафт». Некоторые любители снимали матрицы с катеров «Прогресс» и клеили в них корпуса (рис. 1). Понятно, что при такой технологии элемент творчества сводится почти к нулю, хотя, как об этом будет сказано ниже, в ходе «переклейки» можно получить изделие даже с более высокими качествами, чем у образца.

Рис. 1. Технология снятия матрицы с готового корпуса мотолодки (или катера)

Рис. 1. Технология снятия матрицы с готового корпуса мотолодки (или катера):

а — установка разделительного гребня из фанеры или жести по килю с помощью пластилина и формовка левой половины; б — разделительный гребень снят; формовка правой половины выполняется с использованием в качестве упора фланца левой половины; в — установка ребер жесткости на отформованные половинки матрицы. После сборки ребра приформовываются и поверхности матрицы полосками стеклоткани.

Рис. 2. Технология изготовления «болвана» для последующего снятия матрицы

Рис. 2. Технология изготовления «болвана» для последующего снятия матрицы:

а — установка лекал на продольную доску — стапель; б — заполнение промежутков и крепление обрешетки из тарных дощечек; в — обмазка промежутков глиноцементной смесью (или пластилином): г — окончательная отделка поверхности; в случае применения глиноцементной смеси выполняется алебастром.

Например, при копировке катера «Прогресс» путем незначительного изменения обводов удалось улучшить не только внешний вид, но и ходовые качества катера. При известной изобретательности можно, почти не изменяя основных размерений судна, придать ему большую килеватость, увеличить наклон форштевня, высоту бортов и т. д. Но для этого нужна хоть какая-то подходящая матрица.

А как быть, если ее нет? В этом случае придется начинать от нуля: сначала изготовить «болван», затем снять с него матрицу и клеить в ней корпуса (рис. 2). Однако такая технология рациональна только при изготовлении большого количества корпусов, например для пионерского или спортивного лагеря.

Ведь затраты времени и средств при этом довольно велики, а для любителей, которым надо построить один-два корпуса, просто нецелесообразны. Значит, нужно делать не «болван», а ходовой экземпляр лодки, с которого после серии испытаний и доводок снять матрицу. Таким образом, производственные затраты сократятся вдвое, не говоря уже об экономии времени.

ГЛАВНОЕ О «СТРЕЛКЕ»

V8-35001-1 Лодка «Казанка» с мотором «Вихрь» и прицепом V8-Cast

V8-35001-1 Лодка «Казанка» с мотором «Вихрь» и прицепом V8-Cast

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ ВСЕ ПЛАТЕЖНЫЕ КОМИССИИ!

БАНКОВСКАЯ КАРТА:

Вы можете оплатить покупку банковской картой с помощью сервиса яндекс.Деньги. Вам НЕ нужно регистрироваться в системе яндекса, для этого НЕ нужен Яндекс.Кошелек или другие данные электронных денег! Вы просто вводите данные Вашей банковской карты и производите оплату. Яндекс просто обрабатывает Ваш платеж для ускорения зачисления оплаты.

Выберете пункт меню «Оплата в платежной системе яндекс.Деньги», оставьте Ваши комментарии к заказу, если это необходимо, и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Снимок экрана 2016-12-14 в 20.04.31.png

После этого Вы автоматически попадете на страницу «Оформления заказа», где сможете увидеть номер Вашего заказа, дату и время его формирования, а также проверить общую сумму. Нажмите кнопку «Оплатить», чтобы перейти к странице ввода данных Вашей банковской карты.

Снимок экрана 2016-12-14 в 18.16.46.png

Страница для ввода данных Вашей банковской карты должна выглядеть следующим образом, как указано на картинке ниже.

Просто заполните все необходимые поля и произведите оплату.

Снимок экрана 2016-12-14 в 18.17.39.png

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ:

Выберете пункт меню «Оплата в платежной системе яндекс.Деньги», оставьте Ваши комментарии к заказу, если это необходимо, и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Снимок экрана 2016-12-14 в 18.17.54.png

ОПЛАТА ПО СЧЕТУ

Если Вам необходимо осуществить оплату безналичным способом путем банковского перевода, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей. Имейте в виду, что отгрузка будет произведена только после зачисления денежных средств на наш расчетный счет, что обычно занимает 2-4 рабочих дня.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ)

Выберете пункт меню «Наличными при получении» для оплаты наличными денежными средствами при получении заказа у курьера СДЭК, в пункте самовывоза СДЭК или в отделении Почты России.

Снимок экрана 2016-12-14 в 20.32.43.png

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...