Игра World of Warships еще с 2015 года удерживает планку лучшей игры о флоте, получая ежемесячные обновления, добавляющие массу контента, который и обеспечивает сохранение интереса аудитории. Успеху способствовал грамотный подход разработчиков к игровым механикам: здесь тактическое мышление геймеров имеет большее значение, чем скорость их реакции, все представленные модели кораблей очень скрупулезно и реалистично проработаны, но особо стоит выделить систему классов. Играя за каждый из них, вы получаете принципиально разные ощущения, потому комбинаторика World of Warships и воспринимается насколько обширной.
Немаловажно, что все игровые классы берут за основу реально существующие классы кораблей. Само собой, для сохранения баланса здесь эсминцы, линкоры, крейсеры и авианосцы сражаются на равных, так как у них всех есть свои достоинства и недостатки, хотя в реальности каждый из них был создан для различных целей и задач. А вот еще один класс кораблей, отсутствовавший в World of Warships — это подводные лодки. На последние был и есть большой спрос среди аудитории, которая активно интересовалась субмаринами еще с альфа-теста.
Подводные лодки будут в игре??? Щ-102 — World of warships
В конечном итоге разработчики приняли решение добавить их в игру, хоть данный класс вряд ли участвовал в эскадренных сражениях: их стихия — это война на истощение, когда необходимо наносить ущерб путям сообщения врага. Так как добавлять новый класс в игру спустя четыре года с момента релиза — задача очень тяжелая, мы расскажем о том, какая работа была проделана ради долгожданного появления в World of Warships подводных лодок.
Геймплей и тестирование
Ключевая сложность, которая стояла перед гейм-дизайнерами, безусловно, сам факт, что подлодки не создавались для эскадренных битв. В реальной жизни одна и та же их операция могла затягиваться на дни и даже недели, но разработчикам World of Warships все же удалось вписать данный класс в насыщенное событиями сражение, длящееся в течение двадцати минут.
Для реализации этой задумки авторам игры пришлось ощутимо увеличить динамику и скорость субмарин, что в целом для игры не новость, так как все скорости и до того были выше, чем в реальности в угоду увлекательности геймплея. Кроме того, пришлось продумать и то, как себя будут вести торпеды: ранее реальная глубина их хода для коллизии не играла роли, то бишь большая часть торпед поражала любое судно, в силуэт которого было попадание, а некоторые особые глубоководные торпеды не могли поразить некоторые классы кораблей с небольшим водоизмещением, проходя просто под ними. Это вполне нормально выглядело и было понятно для игроков.
Однако вместе с тем субмарины смещаются еще и по вертикали, потому с учетом этого фактора разработчики потрудились над созданием честной коллизии торпед в 3D. Дополнительный сплеш, действующий исключительно на подводные лодки и бьющий достаточно далеко, получили осколочно-фугасные снаряды, бомбы и ракеты. Реализация этой идеи позволила передать явление гидроудара (подлодка может получать ущерб от разрыва на небольшой дистанции) и в то же время повысить риски при ее обнаружении и помочь в противодействии.
БОРЬБА С ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ WOWS Как использовать глубину ПРОТИВ них. Подводникам также смотреть
В конечном итоге авторам World of Warships пришлось искать компромисс в том, как будут реализованы подлодки в игре: важно было, чтобы при игре за этот класс была воссоздана правильная атмосфера, чтобы понизился излишне быстрый темп игры на фоне дебютного их появления, но в то же время чтобы динамика совсем не растерялась.
Для этого было решено увеличить запас кислорода и замедлить скорость его восполнения, что исключило частые «нырки», добавив больше тактики и размеренности в игровой процесс. Управление по вертикали было упрощено, осталось лишь три четких разных положения — подлодка, всплывшая на поверхность, перископная глубина и полное погружение. У каждого из них свои задачи и особенности: на поверхности вы восполняете кислород, но уязвимы, на перископной глубине можете атаковать с хорошей маскировкой, но все еще вас могут заметить, при полном же погружении вы максимально скрытны, но в то же время и сами практически ничего не знаете о том, что происходит на поверхности.
Впоследствии разработчики еще добавили новое снаряжение для субмарин — «Предельная глубина». С его помощью подлодки получают возможность еще более глубокого погружения, тем самым минимизировать ущерб, который им может причинить взрыв глубинных бомб эсминцев.
Исходная схема пуска торпед была обновлена и обзавелась механикой активного сонара, мотивирующей сохранять контакт с целью через перископ после запуска торпед, выпуская в нее акустические импульсы. Это не является обязательным условием, но существенно повышает эффективность торпедных атак. Азарта становится больше: каждый импульс позволяет лучше наводиться и наносить больше урона, но в то же время и выдает ваше присутствие и местоположение.
Также были учтены пожелания геймеров, обращавшихся с просьбой сделать сброс глубинных бомб ручным. Эсминцы, оснащенные таковыми, получили активный шумопеленгатор, который помогает отслеживать перемещения субмарины, находящейся в определенном радиусе от них. Чем ближе находится подводная лодка к кораблю, тем чаще обновляется информация о ее местонахождении. А сброс глубинных бомб все же сделан ручным, но в то же время количество этих зарядов ограничено, а для перезарядки требуется определенное время. Тем самым только сам игрок будет решать, когда он будет сбрасывать бомбы и сколько их использовать.
А еще корабли, несущие катапультные самолеты, получили механику, также помогающую выявить субмарину. Если катапультные самолеты вычисляют подводную лодку, они тут же начинают за ней следовать, после чего кружат над точкой, где подлодка была последний раз замечена, если она погрузилась на глубину.
Для более качественного тестирования и сбора обратной связи разработчики учли весь опыт испытаний обновленного класса авианосцев: сам билд для теста прошел более жесткий контроль качества, запускать на тестирование было решено игроков небольшими группами, доступны только корабли одного уровня, две карты и две подлодки — чем меньше контента, тем проще сосредоточиться непосредственно на качестве геймплея, выявляя проблемные аспекты для их исправления и доработки.
Матчмейкер получил жесткий лимит по подводным лодкам и эсминцам на команду ввиду наибольшего интереса их для публики, если будет не хватать крейсеров, линкоров и авианосцев — их роль будут играть боты. А для мотивации игроков играть на всех классах и сбора обратной связи разработчики выдают награды на основной аккаунт участников. Попутно было улучшено информационное сопровождение: официальный сайт World of Warships пополнился несколькими объемными статьями, посвященными новому классу.
На следующей стадии после бета-теста планируется добавить подводные лодки в отдельный PvP-режим на основной сервер — тем самым опробовать новый игровой процесс получит уже широкая аудитория. При всем этом авторы игры осознают, что впереди еще большое количество работы, так как будет поступать обратная связь и начнут всплывать оставшиеся баги прототипа.
Моделирование
А вот моделирование подводных лодок для World of Warships оказалось для разработчиков не насколько тяжелым, как в случае с большими кораблями, ведь размеры субмарин существенно меньше. Однако очень скоро выяснилось, что не все так просто, ведь у подлодок очень много подвижных частей, причем их состояние зависит от текущего положения. Тут вам и два типа рулей (по направлению и глубине), и торпедные аппараты, закрытые крышками, но открывающиеся при пуске торпед, есть и крышки легкого корпуса с различными вариантами открытия или смещения, причем у разных субмарин они работают по-разному.
Для более качественного внешнего вида подлодок разработчики подняли количество пикселей на метр, улучшив тем самым качество текстур и детализацию. В конечном итоге было проработано все, вплоть до мелочей, вроде деталей, которые обычно используются в гавани, а вот в сражении убираются — кнехты, шпили и прочее швартовое оборудование, находящееся под палубой. Уделено внимание также ограждению, съемным мачтам, имеются также гафели, флаги, навигационное оборудование и тому подобное.
Рендер
Отдельного внимание достойны усилия разработчиков по части отрисовки подводного мира. Это определенно не самое простое задание, так как требуется прорисовывать массу полупрозрачных объектов, вроде подводных взрывов, такелажа кораблей, поверхности воды, тумана, водорослей, воздушных пузырьков и так далее. Однако в конечном итоге эти самые усилия были ненапрасными: из-за мельчайших частиц, отражающих свет, и высокой плотности воды, можно видеть, как лучи света, переливаясь, проходят сквозь воду.
Атмосферности способствует и преломление лучей сквозь воду, которое оставляет характерные блики на поверхности, причем для каждой из карт рисунок будет индивидуальным: учитывается ветер, размеры и скорость движения волн, а также положение Солнца.
Очень интересный выход нашли авторы World of Warships и при решении проблемы малой прозрачности под водой: чтобы геймеры все время не видели только темную толщу воды, было решено добавить эффект сонара в виде акустической волны, подчеркивающей рельеф дна.
Потрудились создатели игры также и над объемным освещением, которое учитывает не только освещение и цвет объекта, видимого в той точке, но еще и свет, преломляющийся и поглощающийся водой, что находится между камерой и объектом, на который смотрит игрок.
В целом подводные пейзажи сами по себе не слишком яркие, однако была проделана огромная работа над тем, чтобы все смотрелось реалистично и очень атмосферно.
Звук
Как и в других играх, в World of Warships звуковое сопровождение играет огромную роль в создании нужной атмосферы. Авторы игры это прекрасно понимали, потому подошли к данному вопросу очень серьезно. В ходе работ над звуком учитывалось, что нужно сделать так, чтобы размер клиента не увеличивался до неприемлемого уровня, что необходима работа звука не только на атмосферу, но и чтобы он давал обратную связь игроку.
В целом же за максимальной достоверностью здесь никто не гнался: реалистичные компоненты просто дополнялись «киношными», что делается везде, в том числе и в киноиндустрии, где взрывы и выстрелы обычно существенно сочнее, чем в реальной жизни.
Как результат — для звука тоже учитывается масса факторов, чтобы все воспринималось игроками наилучшим образом: игра берет в расчет, где находится субмарина (на поверхности, на перископной глубине или на максимальном погружении), где располагается камера, после чего создается свой микс. Кроме того, под водой работает электродвигатель, в то время как на поверхности его заменяет дизель, что тоже отображено в звуковом сопровождении. Шум двигателя под водой, к слову, умышленно был приглушен, что позволило выделить другие звуки, которые бы за ним было хуже слышно.
Все технические звуки сдобрены дополнительным оформлением: на глубине вы услышите атмосферный эмбиент, а в случае, если воздух на борту будет исчерпан, появятся звуки «технические» звуки сирены и «человеческие», что обеспечит эффект присутствия и заодно даст знать игроку, что на его субмарине не все в порядке.
В общем, разработчики World of Warships отмечают, что хоть добавить в игру совершенно новый класс — задача не из легких, заниматься этим очень интересно.
Источник: www.fatalgame.com
Все вниз! В World of Warships появятся подводные лодки
Wargaming работает над добавлением новой ветки играбельных судов в многопользовательской онлайновой игре World of Warships. К морским сражениям в историческом сеттинге Второй мировой войны присоединятся подводные лодки, о чём игроки просили с момента выпуска игры в 2015 году.
В ближайшее время начнётся закрытое тестирование подлодок. Участвовать в нём смогут игроки, присоединившиеся к World of Warships Supertest. На начальном этапе им будут открыты четыре подводные лодки, входящие в состав ВМС США и немецкого Кригсмарине.
Подробнее о моделях подводных лодок и их уникальных особенностях расскажут на выставке gamescom 2019, которая пройдет с 20 по 24 августа в Кёльне, Германия.
С момента своего выхода World of Warships постоянно развивается, предлагая новые игровые механики, инновационные режимы и разнообразный увлекательный контент. Уникальность подводных лодок ставит перед нашей командой геймдизайнеров очень интересные и в то же время сложные задачи, которые мы надеемся превратить в новую тактику игры и сделать онлайновые морские сражения еще более зрелищными и захватывающими. Мы всегда ищем новые способы осчастливить свою аудиторию и стремимся исполнить мечты каждого игрока о манёврах подводных лодок времён Второй мировой войны.
Артур Плоценник, исполнительный продюсер World of Warships
С появлением первых подводных лодок характер морских битв фундаментально изменился. В World of Warships возможность опуститься ниже уровня моря тоже откроет новые возможности для игроков и новые боевые тактики.
В настоящий момент в World of Warships более трёхсот исторических военных кораблей. Вскоре к четырём классам — эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы — присоединится пятый, подлодки. Следить за процессом прибытия нового класса в игру можно на официальном сайте.
Источник: Игромания
Подписывайся на наш паблик: https://vk.com/nestgames
Сотрудничество и реклама: ссылка
Категория Новости Просмотров 649
Похожие новости
Закрытое тестирование Wasteland 3
07 августа 2019
World of Warships отметит Дня
В Mordhau введут новые карты и
World of Warships вновь отплывает в ЗБТ
World of Warships
Оставить комментарий
Источник: nestgames.ru
Обзор подводных лодок World of Warships: новые суда и совершенно новая мета
После долгих лет ожидания компания Wargaming наконец-то представила долгожданный новый класс кораблей для своей популярной онлайн-игры о морских сражениях. World of Warships с новым кинематографическим трейлером, игровым видео, скриншотами и многим другим. У нас была возможность посетить студию Wargaming в Остине, чтобы получить самый первый практический опыт работы с новым подводные лодки и это расширение основного игрового процесса делает гораздо больше, чем просто добавляет больше судов.
Подводные лодки были самой востребованной функцией игроков с тех пор, как World of Warships запущен четыре года назад. За это время игра заработала более 30 миллионов активных аккаунтов, которые в среднем играют 3 часа в день. Это 102 325 лет игрового времени, так далеко от базы игроков, но кто считает? Военно-морская игра World of Warships постоянно развивается и включает более 300 кораблей из 10 разных стран и 40 карт, и теперь все это меняется. Подводные лодки меняют все.
Связанный: Обзор World of Warships: Legends, дата выхода и сведения об обновлении
2019 год уже был напряженным для World of Warships, от Carrier Rework до диких ограниченных по времени событий, которые включали космические корабли и королевскую битву, и теперь основная игра претерпевает одно из самых больших изменений за всю историю. Подводные лодки будут доступны в тестовом режиме в ближайшие несколько недель, а этой осенью будет проходить PvP-мероприятие, на котором игроки смогут опробовать подводные лодки из первых трех стран:
США ‘Кашалот
- США: кашалот (уровень VI), лосось (уровень VIII) и балао (уровень X).
- Германия: U-69 (VI уровень), U-190 (VIII уровень) и U-2501 (X уровень).
- СССР: С-1 (VI уровень), L-20 (VIII уровень) и K1 (X уровень).
Во время тестирования элементы игрового процесса и баланса будут изменены, за ними последуют дополнительные субмарины из других стран в будущее (первым идет японский флот), а после этого мы увидим введение дополнительных исследуемых и премиальных корабли.
Как на самом деле работают подводные лодки в World of Warships?
Подводные лодки предоставить игрокам уникальный тип игрового процесса, разбитый на три этапа. Подводные лодки могут перемещаться по поверхности, как другие корабли, или могут погружаться до уровня перископа, где они замедлиться и по-прежнему может стрелять торпедами (и воспользоваться совершенно новой функцией на этом фронте, называемой акустический импульс). Однако как только вы погружаете подводную лодку под поверхность воды, вы начинаете расходовать кислород. Переход к этапу 3, полное погружение в глубокую воду, потребляет больше всего кислорода и существенно замедляет работу судна.
Примечание: использование акустического импульса для наведения на вражеское судно или определенную часть его корабля также позволяет на короткое время определить положение подводной лодки на миникарте.
Полное погружение — это необычный и совершенно новый опыт в World of Warships, полностью отойдя от традиционной двумерной сетки, чтобы оказаться буквально под всем этим. Вы по-прежнему можете видеть другие корабли и массивы суши, которые подсвечиваются, но вы не можете использовать механику обнаружения. Вам придется вручную передавать любую разведывательную информацию своим товарищам по команде через чат. Под водой особо не на что посмотреть, и во время навигации с точки зрения HUD это необычайно мирно и чисто.
Подводные лодки меняют мета и формулу геймплея камень-ножницы-бумага по-разному, увеличивая количество классов кораблей с четырех до пяти. Подводные лодки предназначены для охотников за стаями, которые отлично подходят против более крупных и медленных кораблей. Находясь на «стадии 2» или на глубине перископа, игроки могут запускать акустический импульс, когда они стреляют своими торпедами, чтобы направить их на цель. Это можно сделать только на перископической глубине, но не при полной надводности или погружении.
Полностью затоплен с подводной лодкой в World of Warships
Однако их слабость — это быстро движущийся эсминец, который тоже получает новые игровые возможности. Когда эсминец видит, что подводная лодка полностью погружается, они увидят звуковой сигнал в воде. Подойдя к этому району, их эсминец автоматически начнет развертывание противолодочных минометов и глубинных бомб.
Это могут делать только эсминцы, которые наносят большой урон подводным лодкам. Что касается балансировки, как и в случае с авианосцами, Wargaming настроит матчмейкер на определенное / идеальное количество кораблей по классам. Таким образом, если максимум 4 крейсера, 4 эсминца и 2 авианосца может быть максимумом для каждого класса или, по крайней мере, целью, подводные лодки будут иметь аналогичное максимальное значение.
Примечания к подводным лодкам:
- Нажмите «C», чтобы нырнуть, и «F», чтобы всплыть между тремя уровнями.
- Как вы заметите, сабы начинаются с более высоких уровней.
- Нет никакого sub vs. подводный бой.
- Подводники — охотники за стаей.
- Не погружайтесь сразу же, увидев эсминец.
- Подводные лодки являются самыми быстрыми, когда они полностью всплыли (и это когда они могут медленно пополнять кислород).
- Одной из грядущих премиальных подводных лодок станет японская И-58.
- Подводные лодки будут полностью интегрированы в World of Warships в 2020 году.
- Возможно, некоторые линкоры получат глубинные бомбы для борьбы с подводными лодками в будущем. «Никогда не говори никогда», — вот что нам сказали.
- Вряд ли подлодки выйдут на консольные World of Warships: Legends
Подводные лодки имеют наименьшее количество очков жизни и, как правило, медленные, но при тактическом использовании обладают множеством мощных торпед. Возможность внезапно атаковать или удерживать узкие места в ключевых областях карты — это захватывающая и захватывающая возможность. другой, и ощущение навигации по картам игры с этими субмаринами — забавное и захватывающее. И интенсивно.
Подводные лодки добавляют в World of Warships другие новые возможности
Германия U-69