Подводные лодки музеи в России где находятся

Б-396 «Новосибирский комсомолец» — советская дизель-электрическая подводная лодка 2−го поколения отечественного судостроения. С 2006 года работает как туристический объект в музее ВМФ в парке «Северное Тушино» на берегу Химкинского водохранилища в Москве.

Программа тура:

14:00 — Отправление на автобусе туркласса. Адрес подачи автобуса: определяет заказчик.

«Подводная лодка» на набережной – уникальный музей, расположенный на настоящей боевой субмарине. Здесь наглядно можно познакомиться с обстановкой, в которой находятся моряки подводного флота, можно прочувствовать, каково это – нести службу на подлодке.

Музей ВМФ — Подводная лодка, Москва

· В интерьере подводной лодки полностью сохранены семь торпедных аппаратов, а также часть мин и торпед.

16:00 – Экскурсия по отсекам подводной лодки.

Вы сможете посетить каюты, осмотреть рубку управления, оценить медицинский изолятор, заглянуть в специфический душ и гальюн. В самой подлодке неожиданно можно увидеть фигуру моряка в военной форме или тельняшке, а на кормовой части вдруг возникает кок в белом халате (продолжительность 45 минут).

ü I отсек. Торпедный. Сюда попадают со смотровой площадки и здесь представлены спасательный гидрокостюм для аварийных ситуаций, буй-вьюшка и корабельная рында.

ü II отсек. Жилой. Здесь демонстрационный зал с техникой для лекций.

ü III отсек. Центральный пост управления. В отсеке две палубы. На верхней — центральный пост с локальными постами, штурманской, гидроакустической и радиолокационной рубками.

ü IV отсек. Жилой и аккумуляторный. Здесь тоже две палубы — верхняя и нижняя. На верхней — выставочный центр.

ü V отсек. Дизельный. Здесь показан дизель правого борта с обслуживающими системами.

ü VI отсек. Электромоторный. В отсеке электродвигатель правого борта и обслуживающие системы.

ü VII отсек. Кормовой и жилой. В отсеке — общекорабельные системы, механизмы и устройства, а так же спальные места команды.

Читайте также:  В лодке картина мане описание

· Сувенирная лавка, где можно купить сувениры и книги по морской тематике. Перед лодкой стоят несколько радарных устройств и торпеда. Здесь же можно полюбоваться настоящим, не сувенирным, Андреевским флагом.

≈ 19:00 – ориентировочное время прибытия.

Стоимость тура на 1 учащегося – 1650 руб.

При группе 30 учащихся + 4 сопровождающих.

В стоимость тура включено: транспортное обслуживание (атвобус туркласса), входные билеты в музей, экскурсия в «Подводной лодке».

Примечание : время отправления и прибытия является ориентировочным и не может считаться обязательным пунктом программы; время и порядок предоставления туристических услуг, заявленных в программе, могут меняться при сохранении их объема и качества.

Экспедиция по частным музеям России. Музей «Подводная лодка С-189»

Источник: www.mittur.ru

Подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол» подготовили к открытию Музея военно-морской славы

В рамках подготовки к открытию Музея военно-морской славы Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) провел второй этап музеефикации центрального экспоната – атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол».

После большого ремонта первой отечественной атомной подводной лодки, осуществленного заводом в прошлом году, работы по ее музеефикации продолжились на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов», внутри строящегося конгрессно-выставочного центра.

МВМС-2023 / Фото: Корабел.ру

Специалисты завода провели полную замену надстройки подводного корабля, заменили 1000 кв. метров легкого корпуса. Значительная работа была произведена по восстановлению элементов надстройки: лючков, сигнальных отличительных огней, кнехтов, леерного ограждения, флагштока, обтекателей торпедных аппаратов.

Выполнены работы по подъёму и закреплению подъёмно-мачтовых устройств. Все устройства у подводного корабля штатные и закреплены в надводном положении. Специалисты завода сняли изоляцию, резиновое спецпокрытие, зачистили пространство между лёгким и прочным корпусами. В нижней части корабля произвели работы по очистке корпуса. Изготовили кормовой вертикальный руль, восстановили обтекатель гидроакустического сонара в носовой части.

Читайте также:  Лодки пеликан какая лучше

Внутри корпуса подлодки подготовлено пространство для установки будущей экспозиции. Расчищены проходы для экскурсионных групп, выполнено обустройство проемов в межотсечных переборках. Для доступа посетителей сделаны вырезы в корпусе, изготовлены и установлены два трапа, застеленных дубом, сообщает ОСК.

Источник: www.korabel.ru

Мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

2 сентября 1994 года мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 «Народоволец» был торжественно открыт для осмотра как филиал Центрального военно-морского музея. Подводная лодка Д-2 «Народоволец» — один из первых подводных кораблей советской постройки. Она принадлежала к подводным лодкам I серии, главным конструктором которой был Б. М. Малинин.

Мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Основные тактико-технические элементы подводной лодки I серии:

  • водоизмещение: в надводном положении — 940 т, в подводном — 1240 т;
  • длина 76,6 м;
  • ширина 6,4 м;
  • энергетическая установка — два дизеля, мощ¬ностью по 1100 л. с. и два электродвигателя мощностью по 525 л. с.;
  • скорость в надводном положении — 15 узлов (около 27,8 км/ч), в подводном — 9 узлов (около 16,7 км/ч);
  • предельная глубина погружения 90 м;
  • экипаж 53 человека.

Главное вооружение состояло из шести носовых и двух кормовых торпедных аппаратов, выстреливающих торпеды при помощи сжатого воздуха. Прочный корпус лодки разделяется водонепроницаемыми переборками на семь отсеков.

Мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Подводные лодки I серии для своего времени имели высокие боевые качества. Они стали большим достижением отечественного подводного кораблестроения. Опыт их создания стал основой для дальнейшего развития подводного флота СССР в предвоенные годы.

В конце 1980-х годов Правительство СССР приняло постановление о создании мемориального комплекса, посвященного подводникам Великой Отечественной войны, конструкторам и строителям подводного флота. В восстановлении подводной лодки участвовали Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», Балтийский завод и Ленинградская военно-морская база. Неоценимый вклад внесли ветераны-подводники. Отсеки подводной лодки и ее внешний облик воссозданы такими, какими они были в годы Великой Отечественной войны. 8 июля 1989 года подводную лодку установили в Ленинграде в качестве памятника отечественного флота и кораблестроения.

Читайте также:  Лодка качается в море на волнах которые распространяются со скоростью 2 м с расстояние 6

Режим работы:

  • с 11:00 до 18:00;
  • выходные дни: понедельник, вторник.

Источник: kuda-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...