Спасательные устройства и средства пл подразделяются на:
– устройства и средства оповещения об аварии, обозначения места аварийной пл и связи с ее личным составом;
– устройства и средства самостоятельного спасения личного состава;
– устройства для обеспечения спасения силами СПАCР;
– устройства и средства для поддержания жизнедеятельности личного состава.
– устройства для буксировки аварийной пл и подъема ее с грунта.
Как правило, спасательные устройства и средства концентрируются (над ними), предназначенных для выхода из аварийной пл на поверхность. Отсеками-убежищами (отсеками живучести) являются на пл концевые и центральный отсеки.
К спасательным устройствам для выхода мокрым способом относятся:
1. Спасательный люк:
— 1 человек;
— до 100 метров свободным всплытием, до 100 метров по буйрепу, до 120 метров по буйрепу с ДГБ силами СПАСР.
2. Спасательный люк с БПВ (блоком подачи воздуха):
— 1 человек;
— до 220 метров с парашютной системой ПП-2, до 140 метров без ПП-2, в обоих случаях используется комбинезон комплектности № 1 и фал с карабином.
Утилизация реакторного отсека подводной лодки Курск #shorts
3. Прочная рубка:
— до 100 метров свободным всплытием, до 100 метров по буйрепу, до 120 метров по буйрепу с ДГБ силами СПАСР.
4. Торпедный аппарат:
— до 100 метров свободным всплытием, до 100 метров по буйрепу, до 120 метров по буйрепу с ДГБ силами СПАСР.
5. Отсек оборудованный выходным люком с тубусом:
— весь состав отсека;
— до 100 метров по буйрепу, до 120 метров по буйрепу с ДГБ силами СПАСР;
— метод – затопление отсека.
Все шлюзовые устройства могут быть использованы в качестве выходного при переходе на спасательную лодку (колокол) на глубине до 200 метров силами СПАСР.
- Главная /
- Обучение /
- Борьба за живучесть на подводной лодке /
- Спасательные устройства подводных лодок
Источник: podlodka.info
Дизель-электрические подводные лодки и атомные субмарины в разрезе
Дизель-электрические подводные лодки и атомные субмарины в разрезе
Подборка изображений Для увеличения любого из понравившихся изображений сделайте по нему клик мышкой
HMS E9 — дизель-электрическая подводная лодка, Великобритания (1914)
Тип 7 (Type VII) — патрульная дизель-электрическая подводная лодка, Германия (1936)
Тип 9 (Tipe IX) — крейсерская дизель-электрическая подводная лодка, Германия (1938)
АПЛ «КУРСК» Модель подъема — МАММОТ И Резка носовой части под водой.
Тип Т (T class) — патрульная дизель-электрическая подводная лодка, Великобритания (1938)
B1 Tipe (I-15) — крейсерская дизель-электрическая подводная лодка, Япония (1940)
Gato SS-212 — патрульная дизель-электрическая подводная лодка, США (1941)
U-505 (Type IX-C) — большая океанская дизель-электрическая подводная лодка, Германия (1941)
Тип Balao (Balao Class) — патрульная дизель-электрическая подводная лодка, США (1942)
Тип «Лос-Анджелес» (USS Los Angeles Class) — многоцелевая атомная подводная лодка, США (1976)
Тип «Огайо» (SSBN Ohio Class) — ракетный подводный крейсер стратегического назначения с ракетами Трайдент (Trident), США (1981)
Проект 636 «Варшавянка» (Kilo klass) — многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка, Россия (1997)
Тип «Вирджиния» (USS Virginia Class) — многоцелевая атомная подводная лодка, США (2004)
Тип «Astute» (HMS Astute) — многоцелевая атомная подводная лодка, Великобритания (2008)
Также смотри по данной теме другие материалы с тегами «Военный флот» и «Вооружение»
Источник: captain-gg.livejournal.com
Модель подводной лодки, проект 667А «Навага» в разрезе
Подводные лодки проекта 667А «Навага» (по классификации МО США и НАТО — «Yankee») — серия советских РПКСН (атомных подводных лодок, оснащенных комплексом Д-5 с 16 баллистическими ракетами Р-27 на борту). Состояли на вооружении Военно-Морского Флота СССР с 1967 по 1991 год.
Комментарии руководителя ООО «Корвет», Александра Кузнецова
Модель подводной лодки проекта 667А (носовая часть и кормовая часть). Модель очень большая, пришлось делать по частям и потом стыковать. Модель выполнена в масштабе 1:50 с внутренней подсветкой. Я уже видел одну такую модель в музее ТОФа. Но она меня не вдохновила, очень простенько сделана. Есть еще одна такая модель в Рубине, но посмотреть мне её так и не удалось.
Режимный объект.
Прочный корпус с наружными шпангоутами имел цилиндрическое сечение и относительно большой диаметр, достигающий 9,4 м. Прочный корпус изготавливался, в основном, из стали АК-29 (толщина — 40 мм) и разделялся водонепроницаемыми переборками (выдерживающими давление 10 кгс/см2) на 10 отсеков:
1-й — торпедный отсек;
2-й — аккумуляторный и жилой (с офицерскими каютами) отсек;
3-й — центральный пост, пульт ГЭУ;
4-й — ракетный отсек;
5-й — ракетный отсек;
6-й — дизель-генераторный отсек;
7-й — реакторный отсек;
8-й — турбинный отсек;
9-й — турбинный отсек;
10-й — электродвигатели.
Коллектив за работой
Фигурки матросов перетачивались из наборов пилотов и аэродромной обслуги различных фирм в 48 масштабе. На них видно все огрехи и недочеты, но для работы бывает полезно. Просто на модели можно и не увидеть. Модель закончена в 2013 году.
Источник: picturehistory.livejournal.com