Подводная лодка народоволец отзывы

Интересный музей, к посещению бы рекомендовала.

Филиал Центрального военно-морского музея. Советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны.

Небольшие лайфхаки при посещении музея:

1. Бесплатное посещение — последняя среда каждого месяца. Народу не очень много если идти утром, практически к открытию.

2. Внутри музея достаточно тесно и многое будет зависеть от количества народа, которое стремится посетить музей в это время. Если народа будет очень много, то на осмотр подводной лодки будет даваться не так много времени. Если народа будет мало, то вы сможете её осматривать практически сколько угодно времени. Никто не будет стоять у вас над душой и это контролировать. Поэтому вывод напрашивается сам собой:лучше идти к открытию музея.

Подводная лодка «Д-2 «Народоволец». Экскурсия с Андреем Толубеевым. 2003 год

3. Проходы/люки в самой лодке сравнительно небольшие. На современных подводных лодках они немного больше. Поэтому стоит приготовиться к тому, что не всегда будет удобно перелезать из отсека в отсек. Хорошая физическая форма будет большим плюсом. Как и способность пластически приспосабливаться в данных условиях.

Если у Вас больные ноги и спина, то не рекомендую. Люков много, вам придётся переползти через все.

4. Слишком маленькие дети могут испугаться узкого замкнутого пространства. Наблюдала подобное несколько раз. Поэтому на усмотрение родителей, но я б не потащила туда очень маленького ребёнка.

5. С сумками, даже маленькими, и ничем в руках нельзя. Опять же, по причине того, что это вам будет мешать перелезать через отсеки. Готовьтесь сдать все свои вещи в ячейки хранения.

6. Без экскурсии скучновато. Кругом винтики, болтики, лампочки и другие механизмы. Вы мало что поймете без экскурсии, если вообще не разбираетесь в подводных лодках и их устройстве. Поэтому для полноты впечатлений лучше заказать экскурсию.

Источник: irecommend.ru

Мемуары Подводника С Подводной Лодки Д-2 «Народоволец». Часть 2

Все отзывы о музее в Санкт-Петербурге Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Директор музея — капитан 3 ранга, экспозицию показывают матросы. Перед экскурсией зрителей накапливают у входа, строго следя за передвижением, как будто лодка и впрямь плавает, но на самом деле она крепко впаяна в бетон. Рассказ о приключениях одной из первых советских подводных лодок и подвигах ее героев-моряков, по правде говоря, мало кто слушает. Внутри все сохранено, как было.

Читайте также:  Для водного туризма используют различные виды гребных судов лодки

Дверей на лодке, по обычаю, как не было, так и нет, так что первым делом публику обучают, как правильно пролезать в горизонтальные и вертикальные люки и сигать по крутым лесенкам, это полностью поглощает внимание. К третьему разу понятливые перестают стукаться головой. Особый совет девушкам: непременно наденьте высокие каблуки и юбку-макси — феерические впечатления пропорциональны высоте каблуков и длине подола; все без исключения, независимо от пола и возраста, уходят с расширенными представлениями о собственной ловкости.

Источник: www.afisha.ru

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

«Подводная лодка Д-2 „Народоволец“» — музей, расположенный в бывшей боевой подлодке. Она — одна из первых, сделанных и спущенных на воду в стране. Прошла несколько битв во время Второй Мировой войны. На ней служили экипажи с титулованными военачальниками во главе: Л. М. Рейснером, Р. В. Линдербергом, Г. Д. Коваленко и другими.

С середины 1950-х годов будущая достопримечательность являлась учебным центром для моряков. В 1994 году её переделали в филиал Центрального военно-морского музея. Внутри сохранились оригинальные механизмы, а также были добавлены некоторые макеты и исторические военные экспонаты в дополнительно пристроенном здании.

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

История

Главным конструктором подводных лодок в стране, до середины XX века, являлся Б. М. Малинин. Он был единственным мастером, до 1917 года, который занимался разработкой проектов. 5 марта 1927 года прошла торжественная закладка трёх конструкций: «Народоволец», «Красногвардеец» и «Декабрист». 19 мая 1929 года первая спущена на воду. Два года спустя она вошла в состав Морских сил.

В свой первый она бой отправилась осенью в 1942 году, но сразу же попала в противолодочную сеть. Потом лодке удалось скрыться, и экипаж под руководством С. Н. Богорадова прорвался в Южную Балтику. Там они атаковали паромы противника — всего произвели 12 торпедных атак.

Читайте также:  Как вычислить скорость лодки против течения

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Моряки благополучно вернулись в Ленинград, хотя на них было сброшено 48 глубинных бомб. На суше их встречал Главком ВМФ СССР. В 1956 году судно переоборудовали в учебно-тренировочную площадку, и оно было таковым до 1987 года.

В нём учились решать критические проблемы, которые могут случиться в течение плавания: пожар, поломка техники, устранение пробоин в борту и т. д. К 1994 году было принято решение о создании музейного филиала и полной реконструкции. Масштабное открытие произошло 2 сентября этого же года. На нём присутствовали участники войны и главнокомандующие флота.

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Экспозиция музея «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Комплекс включает в себя два главных павильона: на берегу и внутри лодки. Подлодка имеет следующие характеристики: длина и ширина — 76,6 и 6,4 метра с осадкой 3,64; могла работать автономно 40 суток с погружением на 90 метров и в ней помещалось 53 человека; оснащена торпедами и артиллерийским оружием.

Пространство разделялось на семь отсеков, которые теперь стали залами:

  • Открывается экспозиция входным люком и частями шести торпедных аппаратов, подвесными койками, рундуками и цистернами.
  • Далее 60 аккумуляторов с акустической рубкой и радиостанцией.
  • Кают-компания офицерского состава, камбуз и остатки аккумуляторов с цистернами.
  • Четвёртый — центральный пост с командным пунктом, где находится водоотливной насос и воздуходувок, который нужен для всплытия.
  • Жилое помещение старшины и технические детали.
  • В следующем отсеке располагается вход для машинной команды и два дизеля.
  • В последней комнате поставлены основные электромоторы, кормовой аппарат, ролевые приводы, вспомогательные механизмы и койки.

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Береговое отделение имеет три тематических части:

  • Строительство первых подлодок в стране в 1920–1930-х годах. Трофейное оружие, детальные модели транспорта, чертежи, картины и т. п.
  • Все виды водных конструкций, построенные в XX веке. 20 разновидностей от ранних до современных.
  • Изображения и реконструкции реально проходивших боевых действий с Щ-303, Л-3 и С-13 под командованием выдающихся героев Советского союза.
Читайте также:  Лодочный мотор mariner 50 характеристики

Режим работы

Учреждение работает ежедневно с 10:00 до 17:15, без перерывов. Последних туристов выпускают в 18:00. Лучшие часы для посещения — до обеда, до 13:00—14:00, тогда приходит меньше народу.

Музей «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Стоимость входа

Цена билетов зависит от гражданства, возрастной категории и социального статуса. Покупка осуществляется только в кассе. Ценник для граждан РФ:

  • дошкольники, инвалиды I и II — бесплатно;
  • учащиеся, студенты, аспиранты, пенсионеры, инвалиды III группы — 150 рублей;
  • взрослые — 400 рублей.

Единое посещение всех филиалов Центрального военно-морского музея на день — 1000 рублей. Экскурсионное обслуживание заказывается заранее, стоимость от 50 до 150 рублей на человека. Авторская лекция до 5 посетителей — 1000 рублей.

Для иностранных туристов:

  • учащиеся и студенты — 300 рублей;
  • взрослые — 500 рублей;
  • экскурсия — 300 рублей на человека;
  • лекция — 2000 рублей с группы.

Как добраться до музея «Подводная лодка Д-2 „Народоволец“»

Культурный объект находится на Васильевском острове, недалеко от причала в ковше Галерного Фарватера. По одну сторону — знаменитый выставочный комплекс «Ленэкспо». Сюда можно добраться пешком по Шкиперскому потоку или Наличной улице. Легко доехать до одной из остановок:

  • «Шкиперский проток / ул. Наличная» автобус № 7;
  • «Шкиперский проток 2» автобус № 7, 128, 151 и 152, маршрутное такси № К-6К, К-359Б, К-359А и К-690, троллейбус № 10 и 11;
  • «Шкиперский проток 1» автобус № 1, 6, трамвай № 6 и 40, маршрутное такси № К-30, К-44 и К-350.

Ближайшая станция метро — «Приморская». Расстояние 2,5 километра, проходит зелёная линия — № 3.

От центра Санкт-Петербурга до конечной точки на автомобиле путь составит 9 километров, 20–25 минут езды. Чтобы уехать на остров, выезжайте на Дворцовый или Благовещенский мост. Поезжайте по набережной Лейтенанта Шмидта, затем поверните на Большой проспект Васильевского острова и в конце съезжайте к Наличной улице.

Для поездки на такси подойдёт приложение Яндекс, Uber, Maxim или Gett.

Источник: www.tourister.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...