Подводная лодка красная машина как это сделано

ЧМ по хоккею 2021 Подводная лодка Красная машина

Вот это презентация, а не чебурашка!))) Сила, мощ. Как мощ страны, так и мощ нашей культуры под Рохманинова всплывающая лодка в неожиданом месте это по нашему! Слава России!

2023-03-29 03:24:30
2023-03-22 16:42:57

Реален ли этот случай, или это монтаж?

Valentin Klevanec
2023-03-04 02:02:27

Какой же грёбаный стыд меня берет за страну, в которой мне довелось родитьс. Ужас))

Елена Червякова
2023-02-25 13:47:43

Сильно. Очень. До мурашек. Россия, я горжусь тобой!

2023-02-22 12:28:57

Это же 3д графика хаххах
Как смешно с тех, кто поверил в это

Юлия Андреева
2023-02-15 18:30:04

Они как дети, так напуганы русским народом своей пропагандой, что в натуре подумали, что это правда. Ой, думаю, что иностранцы долго ещё под себя ходили. А как теперь услышат ненароком Рахманинова, сразу в бункер бегут прятаться. Круто сделано, тот кто придумал это, такое ему спасибо и уважение.

Швеция уже праздновала победу, но тут завелась красная машина!

2023-02-15 09:13:32
collas Dell
2023-02-11 00:53:24

Западники и вообще западная молодежь никогда этого не поймёт

Виктор Ниофитов
2023-01-14 14:01:10
Арматариум
2023-01-14 04:10:23

Это как? По подземным водам?

Pit Nikiforoff
2022-10-05 07:56:47

Я бы гордился ещё сильней, если бы не вороватые чиновники

Света Шацкая
2022-10-04 20:24:14

Пусть ,с@#%и,молятся,чтобы это не стало реальностью!

Наталья Алисова
2022-09-23 18:56:31

Народ, у кого есть, дайте полное видео !

Источник: wowcircle-shop.ru

Дизель-электрическая ударная подводная лодка СССР Whiskey (class) / (Project 613)

Интересно, что Советский Союз располагал большим подводным флотом, чем Германия перед началом Второй мировой войны (1939-1945), однако коммунистическая нация сравнительно мало сделала с этими подводными силами во время конфликта, в котором два соперника столкнулись друг с другом с июня 1941 года.

После войны советские власти уделили больше внимания подводным силам во время гонки вооружений с Западом — подводная лодка стала авангардом советского флота, и на многие из ее ранних форм сильно повлияли трофейные немецкие разработки военного времени.

Таким образом, они, как правило, отставали от своих современников с точки зрения возможностей и технологий примерно до 1970-х годов, когда появлялось все больше и больше конструкций, которые начали затмевать все, что было доступно на Западе.

В первые послевоенные годы советский флот развернул масштабную программу строительства большой группы подводных лодок, известных как «проект 613» (кодовое название НАТО «класс «Виски»).

К этому моменту ВМФ построил около 56 лодок класса S в период перевооружения СССР в 1930-х годах, и даже 88 лодок класса «Щука» предшествовали им. Количество лодок класса Whiskey увеличилось до 215 (21 также добавлено к этому общему количеству от местного китайского производства) в пяти основных вариантах, хотя это далеко от 340 лодок, первоначально запрашиваемых советскими властями.

Читайте также:  Нужна ли рация в лодку

Работы по проектированию новой группы начались в 1946 году и включали модификацию немецкой лодки Type XXI военного времени (подробности см. в другом месте на этом сайте).

Строительство этого класса продолжалось с 1949 по 1958 год, и в завершенном виде лодки водоизмещением 1080 тонн в надводном положении и 1350 тонн в подводном положении с размерами, включая длину 76 метров, ширину 6,3 метра и осадку 4,9 метра. Стандартный состав экипажа насчитывал 54 человека (увеличен в некоторых более поздних версиях).

Силовая установка была обычной и представляла собой комбинированную дизель-электрическую установку, в которой дизельные агрегаты несли лодку во время движения по поверхности, а электродвигатели приводили лодку в движение под водой.

Это потребовало, чтобы лодка всплыла на поверхность, чтобы зарядить свои аккумуляторные батареи и удалить любой скопившийся газ CO2. Надводная скорость достигала 18 узлов, а скорость в подводном положении упала до 7 узлов — обычная черта первых подводных лодок (подводные лодки более позднего поколения изменили эту тенденцию, предлагая более высокие подводные скорости при меньшей скорости надводного хода).

Дальность действия составляла 13 500 морских миль в надводном положении и 6 000 миль в подводном положении — провизии было достаточно для снабжения экипажа во время 40-45-дневного патрулирования. По задумке, класс Whiskey в первую очередь предназначался для прибрежного патрулирования, хотя его роль будет расширяться на протяжении всего срока службы.

Что касается вооружения, то подводные лодки типа «Виски» продолжили устоявшуюся традицию ударных подводных лодок: они были оснащены шестью торпедными аппаратами диаметром 533 мм (21 дюйм), расположенными в четырех носовых (лицом вперед) и двух кормовых (против движения) установках. подводные лодки для атаки передних целей и спаренные сзади для поражения тянущихся целей.

Было 12 перезарядок торпед, хотя при необходимости их можно было заменить двадцатью двумя морскими минами. Как и другие ударные подводные лодки времен Второй мировой войны, Whiskey -класс несли надводные палубные орудия, первоначально состоящие из 25-мм орудия.

Последние модели группы представили 57-мм орудие, а еще более поздние версии продемонстрировали поддержку крылатых ракет серии СС-Н-3, когда эта технология стала доступной для советских подводных лодок. произошло в основном в 1950-х и 1960-х годах.

Основные варианты класса виски были известны как «Виски I», «Виски II», «Виски III», «Виски IV» и «Виски V». Whiskey I были первыми катерами Whiskey с 25-мм палубным вооружением, за которыми последовал Whiskey II с 57-мм пушкой, расположенной вверх. На партии Whiskey III было снято все палубное вооружение, а на Whiskey IV появилась возможность плавать с трубкой. Лодки Whiskey V не имели палубного вооружения, но были замечены с трубками и более обтекаемыми парусами.

Читайте также:  Как назвать лодку красиво

В то время как обычные корабли использовались насквозь в начале холодной войны, только после того, как линия была модернизирована, чтобы стать носителями управляемых ракет (проект 644), класс «Виски» превратился в заметную угрозу для Запада. Работы по переоборудованию начались в 1956 году, и прототипом послужило единственное судно.

Пусковая труба была добавлена ​​​​в кормовой части боевой рубки, в которой размещалась 1 крылатая ракета SS-N-3, и шесть лодок следовали этому стандарту с 1958 по 1960 год — основным отличием этой группы были две пусковые трубы для ракет, которые сделали их известными как «Виски».

Двухцилиндровые подводные лодки. Несмотря на конфигурацию пусковой трубы, модифицированные лодки по-прежнему должны были подниматься на поверхность для запуска своих ракетных боеприпасов по наземным целям (требование, которое больше не соблюдается современными подводными ракетоносцами).

С 1960 по 1963 год за линией снова ухаживали, когда парус лодки был удлинен для размещения до четырех крылатых ракет. Их удлинение привело к названию виски «Длинный бин» (проект 655) на Западе. Другие подводные лодки специального назначения создавались по мере необходимости, в том числе в модифицированной форме для использования в операциях по вводу / выводу спецназа.

Виски-класс был продан различным странам, связанным с Советским Союзом, включая Албанию, Болгарию, Китай, Египет, Индонезию, Северную Корею и Польшу — около 45, как полагают, действовали под несоветскими флагами, и все они были выведены из эксплуатации на момент написания этой статьи ( 2022).

Китайские версии включали пять, полученных от Советов напрямую, и двадцать одну лодку, добавленную местного производства — модель была известна как «Тип 03». Советские катера класса «Виски» продержались до конца холодной войны (1991 г.), после чего все они были брошены среди хаоса, последовавшего за распадом Советского Союза и его различных служб, которые, усугубляя ущерб, почти не видели финансирование модернизации или замены.

В конце концов, класс Whiskey был заменен двумя новыми группами класса Romeo и класса Juliett, прибывшими в 1950-х и 1960-х годах: первая использовалась для замены стандартных патрульных катеров Whiskey, а вторая — ракетоносцев Whiskey.

Источник: wofmd.com

Подводная лодка красная машина как это сделано

Системный пейджер

Наша почта

Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.

Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.

Выбор темы

опубликовано 2007-01-14
Подводная лодка «Варшавянка» (проект 877)
Trumpeter 1:144
Денис Венедиктов aka Дениска Сергеич
просмотр фото в отдельном окне
просмотр фото в режиме «lightbox»
(голосов: 0 оценка: 0.0 )

Последние лодки проекта 877 (по НАТО-вской классификации класс KILO) считаются лучшими в мире дизель-электрическими субмаринами . До конца 1994г. Российский флот получил 28 подводных лодок этого типа, еще 15 было построено на экспорт.

Читайте также:  Как правильно облавливать яму джигом с лодки

Досталась мне сия модель. Количество деталей меня не порадовало — слишком мало (ну больше-то и некуда), а качество , наоборот, улыбнуло. Ничего пилить не собирался, но по ходу строительства все же кое-что переделал.

1)Вырезал в корпусе шпигаты(такие прямоугольные углубления для слива/забора воды). Сетку имитировал клетчатой тюлью, предварительно прокрашенной. А вот дальше началось. Шпигаты большие и пространство за ними просматривается. Делать пустоту не хотелось и решил сделать «внутренний корпус».

Суть проста — наклеить изнутри пластика(я брал прозрачный от какой-то упаковки) красно-коричневого цвета (я сделал оранжевым, чтобы выделялось сильнее). Но вот дальше встал вопрос: а как красить корпус и не закрасить приклеенный изнутри пластик. Придумал вот такой способ: Наклеил внутри пеньков из литника длиной около 1 см.

Дальше планировалось нарезать пластик на прямоугольники, сделать в каждом по 2 отверстия и надеть на пеньки (резал на части, т.к. шпигаты расположены как бы отдельными секциями на разных уровнях). Затем брал газету, делал прямоугольные «Маски», приклеивал к каждому газетному прямоугольнику нитку и помещал его между корпусом и имитирующим внутренний корпус пластиком. Все нитки в итоге подвел к отверстию в палубе под рубку. После склейки и покраски корпуса все газетные маски вытягивались за эти нитки. Можно конечно и проще придумать, но я выбрал такой способ.

2) Все что светится и горит заменил стеклом (отличительные огни и клотиковые на рубке и на корме)

3) Доработал рубку: добавил поручни по верху рубки, добавил маленькие поручни, люк, рыбину(деревянная решетка на полу), откидное сиденье и ветровой козырек на мостике. Сделал ручку на двери рубки и сымитировал звуковой сигнал спереди (высверлил маленькую лунку и приклеил решетку – 3 вертикальных перегородки из тянутого литника) . Но сигнал на модели почти не виден. Вставил мелкую сетку в прямоугольные углубления на стенках рубки. Флагшток имитировал булавкой.

4)Ну собственно на этом доработки вроде закончились. Осталось только про подставку. Вообще модель в чехле из оргстекла, но при съемки я его снял. Основание – ДСПшная доска (заказывал по размерам в мебельном магазине. Сверху 2мм оргстекло.

Стойки для модели – куски телескопической антенны.

Корма лодки немного ниже носа – это не просчет. Так и задумано, так сказать, для придания стремительности.

Впечатления от модели самые положительные (если не углубляться в геометрию. Я этого не делал)

Красил все автомобильной грунтовкой из баллонов(черная и красно-коричневая). После покраски прошелся нулевкой с водой, а потом суконкой для придания небольшого блеска. Локатор снизу на красил хамбролом чуть другого цвета для выделения и чтоб не так скучно было.

Вот в общем-то и все

Источник: www.dishmodels.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...