Идеально подходит для любителей моделирования, очень детализированная подводная лодка, включает в себя основание с названием подводной лодки, российский флаг и звезду, представляющую время, в которое жила Россия, когда была изготовлена эта модель подводной лодки. Самая большая подводная лодка в истории.
Настройки 3D-печати
Подводная лодка разделена на две части для удобства печати и имеет время печати около 40 часов, с возможностью масштабирования по вашему вкусу и получения желаемого размера.
Информация файла 3D-принтера
- Номер проекта: 957219
- Формат 3D-дизайна: ZIP Детали папки Закрыть
- Submarine Typhoon.zip
Лицензия
Теги
Страница переведена при помощи машинного перевода. Ознакомиться с исходным текстом
Проблема с работой? Сообщить о проблеме.
Другие 3D-модели от того же автора Lanc3lot93
«Акула» — советская атомная подводная лодка стратегического назначения
Держатель для мобильного телефона в форме кошки
Каблук Держатель для мобильного телефона
Кружка Лего
Шкатулка для украшений в форме сердца
Самолет Cessna-420
Держатель для мобильного телефона Minie
Самая большая подводная лодка на планете Подводная лодка класса Тайфун 941 Акула
Космический корабль Star_Fighter
Настольный держатель для мобильного телефона BTS (Cooky)
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Арт
Олений ящик
▷ Магнит-маска Дарта Вейдера на холодильник ️
2020 — 2021 Flipped text Balls
БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК
Flexi Shadow the Hedgehog — Печать на месте — Без поддержки
пингвин Гези
itsboyinspace Брелок «Ракета
Бестселлеры категории Арт
Розовый дракон, День святого Валентина, артикулирующее животное Flexi Wiggle, печать на месте, фантазия
Кусающийся дракон
Леопардовый геккон шарнирная игрушка, тело с отпечатком, голова с защелкой, милый флекси
Flexi Factory Пегас, Единорог, Лошадь и Аликорн
ПРИЗРАК ЗУ — ПРИЗРАК С НОГАМИ
Симпатичная лягушка с флекси-принтом
FLEXI FALKOR LUCK DRAGON / PRINT-IN-PLACE
МИЛЫЙ ГИБКИЙ КРОКОДИЛ С ПЕЧАТЬЮ НА МЕСТЕ
СТЕЖОК (ЛЕГКАЯ ПЕЧАТЬ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ)
Хрустальный дракон, артикулирующее животное Flexi Wiggle Pet, печать на месте, фантазия
Детеныш розовокрылого дракона, CINDERWING3D, артикулирующий гибкий извивающийся питомец, печать на месте, фантастика
Windspinner Dragondance с предварительной поддержкой
Робот-собака Spot
Милый слоненок из цирка с флекси-принтом
Дракончик Baby Crystalwing, Cinderwing3D, артикулирующий Flexi Wiggle Pet, печать на месте, фантазия
Azure Cloud Wyrm
Добавить комментарий
Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:
Источник: cults3d.com
Атомный «Тайфун»: как не имеющая аналогов подлодка держала в страхе Запад
Самая большая в мире атомная подводная лодка (АПЛ) ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 типа «Тайфун» — прообраз суперсовременной советской субмарины из романа американского писателя Тома Клэнси «Охота за «Красным Октябрем» идет в Санкт-Петербург. Корабль, внесенный в книгу рекордов Гиннеса примет участие в Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) и праздновании Дня Военно-морского флота. На это время пунктом приписки для гиганта станет военно-морская база Кронштадт.
«Дмитрий Донской» — последний корабль 941 проекта, входящий в состав Военно-морского флота. Его постоянным местом дислокации считается Беломорская военно-морская база в Северодвинске. АПЛ решает задачи испытания новых типов морских вооружений и техники. С ее борта проводились практически все испытательные пуски новейшей морской баллистической ракеты «Булава». Кроме того «Дмитрий Донской» привлекается к испытаниям новейших стратегических и многоцелевых субмарин 955 и 885 проекта типа «Борей» и «Ясень».
Роман «Охота за «Красным Октябрем» появился в 1984 году. В то время, головной «Тайфун» только поступил на вооружение Северного флота. Его облик был строго засекречен. СССР построил лодку, немеющую аналогов, как по боевым возможностям, так и составу вооружения. Но, не смотря на секретность, снимок «Тайфуна» в сдаточном доке попал в английский журнал Jane’s Defence.
Сделала его, якобы, крановщица Северодвинского машиностроительного предприятия. КГБ вычислило ее по ракурсу, с которого был снят секретный объект. Так взорвалась «бомба».
Вряд ли работая над романом, Кленси знал о существование лодки 941 проекта. Главный герой его произведения — советский командир подлодки «Красный Октябрь» Марко Рамиус (в одноименном фильме его играет Шон Коннери) по сюжету принял решение перейти на Запад вместе со своим уникальным кораблем и его командой. Он хочет предотвратить ядерную войну между СССР и США, передав противнику новейшие советские технологии: на лодке установлена система, делающая ее практически незаметной для акустических станций. Но появление снимка, придало и роману и фильму особую остроту.
ТК-208 и сегодня будоражит сознание своими размерами. Его полное водоизмещение составляет почти 50 тыс. т. Длина 173 м, ширина 23 м. Это позволяет развернуться на его палубе грузовому автомобилю «КамАЗ». В его носовой части размещаются 20 самых мощных баллистических ракет РСМ-52 (уничтожены в рамках российско-американского Договора СНВ). Эти машины несли по десять ядерных боеголовок индивидуального наведения. За свои циклопические размеры и ударную мощь на Западе корабль получил название Typhoon.
Внутри легкой (внешней) надстройки, покрытой специальным погашающим гидроакустический сигнал покрытием, находятся 5 прочных корпусов. В них размещены сауна, бассейн, спортивный зал и самое необычное — каюта для курения, которой нет ни на одной другой подлодке мира. Между двумя главными корпусами — пусковые шахты баллистических ракет. В носовой части лодки расположены 6 торпедных аппаратов, через которые можно стрелять торпедами, подводными скоростными ракетами и ставить мины.
Но, пожалуй, главным и самым неприятным для запада открытием стало то, что в отличие от всех других советских АПЛ, «Тайфун» мог, не обнаруживая себя, произвести пуск ракет из-под многометровой ледяной полярной шапки. Другим АПЛ для этого приходилось перед пуском проламывать корпусом лед создавая полынью и тем самым выдавать свое местонахождение. «Тайфуну» она был недужна. Заняв боевое положение и получив сигнал на применения оружия экипаж производил пуск ракет. Но перед тем как стартовать первыми к поверхности устремлялись реактивные снаряды разбивавшие многометровый лет и только следом за ними стартовали баллистические ракеты.
Из-за этой особенности 941 проект нельзя было обнаружить из космоса, а значит, и предотвратить нанесение ракетного удара. Несмотря на столь высокий боевой потенциал, на флоте «Тайфун» невзлюбили, презрительно обозвав его «водовозом». По соотношению водоизмещения и перевозимого груза (баллистических ракет) 941 проект проигрывал другой стратегической АПЛ проекта 667 БДРМ. При практически равных боевых возможностях он был более дорог в эксплуатации. Морякам не нравилось и то, что на БДРМ командиром был капитан 1 ранга, а на «Тайфуне» — контр-адмирал.
Впрочем, все это имело мало отношения к тому, что в начале 90-х годов Россия и США договорились о совместном разоружении. Кроме стратегических АПЛ первых поколений, было решено пустить в утиль и «Тайфуны». В настоящее время из шести субмарин только «Дмитрий Донской» находится в боевом составе, как экспериментальная лодка. Два ракетоносца «Архангельск» и «Северсталь» стоят у пирса Северодвинского машиностроительного о предприятия в ожидании решения о их судьбе.
Первоначально их планировали порезать, как и другие корабли этого проекта на металлолом в рамках российско-американского договора СНВ-2. На «Архангельске» даже вырезали ракетные шахты. Он так и стоит с развороченной верхней палубой, чтобы пролетающие американские спутники могли видеть его беспомощность. «Северсталь», пока, не трогают.
По словам моряков, окончательного решение по судьбе кораблей нет. Поэтому, несмотря на нерешенный статус на них продолжают нести службу. В экипажах надеются, что временна отсрочка на исполнение приговора может означать, что корабли снова вернут в строй. Судить об этом можно по тому, что ГРЦ имени Макеева создававший твердотопливную РСМ-52 сейчас снова занялся морской ракетой.
В настоящее время, предприятие завершает конструкторские работы по новой тяжелой баллистической ракет «Сармат». Она предназначена для замены сухопутных РС-20 «Воевода» и поступит на вооружение уже в следующем году. Тем не менее между РСМ-52 и «Сармат» есть нечто общее — система управления созданная для сменщицы РСМ-52 — ракеты «Барк».
В девяностых, когда принимались решения по СНВ, ее как раз создавали для вооружения «Тайфунов». Из-за отсутствия королей проект закрыли. Сегодня, как видеться не окончательно. Вполне может оказаться, что «Сармат» сделают универсальным. То есть запускать его станут не только из шахты, но и из под воды.
Последнее в ГРЦ Макеева умеют делать как никто лучше.
Межфлотский переход ТК-208 первая и возможно последняя боевая служба корабля с 1995 года. Председатель клуба моряков-подводников, советник губернатора Санкт-Петербурга, капитан 1 ранга Игорь Курдин рассказал, что «Дмитрий Донской» — единственная атомная подводная лодка, которую можно привлечь к участию в общественно-политических мероприятиях, не нарушая планов боевой подготовки. ТК-208 не несет постоянного боевого дежурства в составе стратегических ядерных сил и поэтому может выполнять представительские функции. Из-за своих размеров и малой глубины Балтийского моря корабль пройдет в Кронштадт в надводном положении, — сообщил Курдин.
Источник: vegchel.ru
РАКЕТОНОСЕЦ «ТАЙФУН»
Эта лодка создавалась в противовес американской «Огайо» в конструкторском бюро «Рубин» коллективом под руководством Игоря Дмитриевича Спасского. К тому времени советские лодки первого поколения с ракетами SS-N-6 вынуждены были прорываться через противолодочный рубеж НАТО между Гренландией, Исландией и Великобританией и нести боевое дежурство у берегов США, в зоне действия мощных противолодочных соединений. А поскольку наши первые лодки, прозванные американцами «мычащими коровами», уже не могли незамеченными вести боевое патрулирование, то перед советскими судостроителями была поставлена сложная техническая задача: создать корабль для базирования оружия, способного поразить вероятного противника с позиций в наших водах, и при тогдашнем уровне технологий добиться всех соответствующих показателей: глубина погружения, скорость, низкие уровни шума, обитаемость для экипажа.
Головной тяжелый крейсер ТК-208 типа «Акула» был заложен на стапелях Северодвинского судостроительного завода № 402 в марте 1977 года, через три года спущен на воду и в ноябре 1981 года вступил в строй.
Возглавил экипаж Герой Советского Союза капитан 1-го ранга А. Ольховиков. Всего за десять лет было заложено семь подводных ракетоносцев, но достроили и сдали флоту лишь шесть. Именно они составляют главную ударную силу морских стратегических ядерных сил России. Все, что касается этой лодки, поражает воображение — не зря она занесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Это самый большой когда-либо построенный подводный корабль: надводное водоизмещение его составляет 24 000 т, подводное — свыше 33 000 т. Длина — 175, ширина — 22,8 и осадка — 11,5 метра. Внутри стального легкого корпуса располагаются два прочных корпуса диаметром по 10 метров; между ними еще три таких же прочных модуля: носовой с шестью 533-мм торпедными аппаратами, кормовой и центральный пост; всего же на лодке 19 отсеков. На подводном тяжелом крейсере, в отличие от дизельных лодок, где часть экипажа вынуждена спать на торпедах, поистине роскошные жилищные условия. У офицеров двух- и четырехместные каюты, лучше, чем вагонные купе: с умывальниками, телевизорами, кондиционерами. Есть душевые, даже сауна с бассейном и… небольшая оранжерея с цветами.
Базируются все лодки этого типа на Северном флоте, в бухте Нерпичья. Среди немногих кораблей, удостоенных такой чести, для них построены специальные причалы.
Система вооружения «Тайфун» (так по классификации НАТО называется подводная лодка «Акула») представляет собой ракеты РСМ-52 (на Западе SS-N-20 «Стерджен») с дальностью полета более 9 тысяч километров, с разделяющимися боевыми частями мощностью по 100 килотонн каждая. Ракеты имеют твердотопливные двигатели (более безопасные в эксплуатации, чем жидкостные, которые установлены на других типах ракет). Всего на одном крейсере 20 пусковых установок, одного залпа которых достаточно, чтобы смести с лица земли половину любого континента. Правда, для этого нужно, чтобы бортовой компьютер получил сигнал от «ядерной кнопки», которая находится у президента страны, оценил его, выдал разрешение на проведение предстартовых операций, а уж затем командир произведет необходимые включения для запуска ракет. Система неоднократно продублирована и застрахована от несанкционированного пуска.
Двигатели — два атомных водо-водяных реактора по 190 мегаватт, две паровые турбины по 45 000 л. с., которые позволяют ракетоносцу с двумя шестилопастными винтами в кольцевых направляющих насадках развивать полную подводную скорость в 27 узлов.
Имеются на лодке аварийные дизель-генераторы по 800 киловатт; кормовое и носовое подруливающее устройство из двух выдвижных винто-рулевых поворотных колонок; спасательные всплывающие камеры; современное навигационное, радио- и телевизионное оборудование. За время службы «акулы» показали себя надежными кораблями. Единственное отмеченное в печати происшествие произошло 27 сентября 1991 года при выполнении учебной стрельбы в Белом море, когда ракета сгорела в шахте. Не лишним будет напомнить, что в аналогичном случае подводные лодки «Янки» и «Гольф» погибли.
Известно, что любители судомоделизма в большинстве своем недооценивают подводные лодки: это не эсминцы и не крейсера с орудиями и мачтами. Но бесспорно и другое — как поразительно выигрышно смотрятся модели субмарин, особенно выполненные в больших масштабах. И думается, что если на модели «Акулы» показать стыки резинового антисонарного покрытия, поднять крышки ракетных шахт, или развесить флаги расцвечивания от рубки в нос, или же расставить на палубе 100 человек в парадной форме одежды, как это было во время посещения лодки этого типа М. Горбачевым, то успех обеспечен.
Корпус лодки — черный (или же, по возвращении из автономной боевой службы, черно-коричневый), сигнальные буи — красно-белые (детали белого цвета имеют на чертеже обозначение буквой «Б»). Винты — латунь; обтекатель носовой гидроакустической станции — металл. На рубке некоторых лодок нарисован вымпел подводных стратегических сил. Хорошо, если у моделиста имеется фотоархив по лодкам типа «Акула»: это всегда необходимо при работе над моделью.
(При составлении чертежей использованы как иностранные источники, так и справочник «Советский ВМФ 1990—1991», изданный в Якутске в 1991 году, а также материалы периодической печати.)
А. ПАВЛОВ, г. Якутск
Источник: modelist-konstruktor.com