Подводная лодка гитлера название

Ходило множество слухов о том, что Гитлер сумел бежать в Южную Америку

После окончания Второй мировой войны ходило множество слухов о том, что некоторые руководители фашистской Германии, в том числе Гитлер и Борман, сумели бежать в Южную Америку, прихватив с собой золото и драгоценности. Слухи эти не были беспочвенными, потому что ряд нацистских преступников, воспользовавшись «крысиными тропами» (так впоследствии назывались маршруты бегства фашистов из Европы), действительно сумели скрыться в Аргентине, Парагвае, Бразилии, Чили.

Среди сбежавших «крыс» фигурировали, например, офицер СС Адольф Эйхман, отвечавший в рейхе за «окончательное решение еврейского вопроса». Или Йозеф Менгеле, проводивший медицинские опыты над узниками Освенцима. Напомним, в 2013 году американская разведка рассекретила сенсационный документ, где утверждалось, что в 1954 году бывший эсесовец по имени Филипп Ситроен встречался с Гитлером в городе Тунха (Колумбия). В качестве доказательства служило их совместное фото. Правда, в докладе ЦРУ говорится, что эта информация не получила развития.

Морские легенды: подводная лодка «Торск» | «Мир кораблей»

Якобы фото Гитлера, сделанное в 1954 году в Колумбии. Слева от него бывший эсэсовец Филипп Ситроен

Якобы фото Гитлера, сделанное в 1954 году в Колумбии. Слева от него бывший эсэсовец Филипп Ситроен

Одним из оснований, на котором держалась легенда об успешном бегстве Гитлера, стала судьба немецкой подводной лодки U-3523. Это суперсовременная (по тем временам) субмарина была введена в эксплуатацию 23 января 1945 года — буквально за несколько месяцев до окончания войны. Лодки этого класса были предназначены в первую очередь для плавания под водой.

Субмарины предыдущего поколения действовали в основном как надводные корабли и уходили на глубину только на короткое время в ходе атаки или бегства. В отличие от них, U-3523 могла в подводном положении пройти 630 километров на скорости около 10 км/ч. А дальность автономного плавания в надводном положении являлась рекордной для того времени — 28 700 километров. Считается, что именно подлодки этого типа бонзы Третьего рейха планировали использовать для бегства, поскольку они могли без остановок пересечь Атлантический океан и достигнуть побережья Южной Америки.

U-3523 вышла в море 5 мая 1945 года. На следующий день, во время патрулирования с воздуха, ее засек тяжелый бомбардировщик ВВС Великобритании B-24 Liberator. Летчики атаковали субмарину глубинными бомбами и доложили на берег о том, что цель поражена. Однако затем в квадрате, который они указали, затонувшая подводная лодка не была обнаружена. Возникло предположение, что немецкие подводники все же сумели уйти из-под удара и продолжили свое бегство.

— То, что следы крушения U-3523 не были найдены, долгое время подпитывало легенды о том, что какие-то высшие чины рейха все же сумели на ней сбежать, — говорит директор Датского военно-морского музея Герт Норманн Андерсен. — Но в апреле этого года, спустя 73 года после тех событий, нам все же удалось найти корпус утонувшей лодки. Он покоится в 9 милях к западу от той позиции, которую указали английские летчики. Субмарина обнаружена в странном положении: ее нос глубоко врезался в песок, а корма возвышается на 20 метров над уровнем дна.

Читайте также:  Лодка риб 360 характеристики

Немецкая подлодка, на которой Гитлер «бежал» в Южную Америку, найдена затопленной у берегов Дании

Немецкая подлодка, на которой Гитлер «бежал» в Южную Америку, найдена затопленной у берегов Дании

Пока неизвестно, были ли на ее борту какие-то высокопоставленные пассажиры, помимо 58 членов экипажа? Перевозила ли она какой-то ценный груз?

— Мы знаем, что накануне 6 мая 1945 года немецкие войска в Дании, Северо-Западной Германии и Голландии капитулировали, — поясняет Герт Андерсен. — Поэтому лодка не могла выполнять боевое задание. Скорее всего, субмарина пыталась скрыться. Но подробности этой истории мы сможем узнать, только проникнув внутрь, однако сделать это будет очень сложно, поскольку лодка затонула на глубине 123 метра.

ТТХ СУБМАРИНЫ

Водоизмещение: 1 621 тонн.

Длина — 76,70 метров.

Ширина — 8 метров.

Скорость в надводном положении: 28,9 км/ч

Скорость в подводном положении: 31,9 км / ч

Глубина погружения — 280 метров.

Вооружение: 6 носовых торпедных аппаратов, 4 зенитных орудия.

Дальность автономного плавания: 28 700 километров.

Немецкая подлодка, на которой Гитлер бежал в Южную Америку, найдена затопленной у берегов Дании

Источник: www.kp.ru

Уникальные останки немецкой подводной лодки класса U-3523 были обнаружены в проливе Скагеррак (Skagerrak), недалеко от территории Дании, сотрудниками военно-морского музея Ютландии.

U-3523 была потоплена британским бомбардировщиком B24 6 мая 1945 года — на следующий день после того, как союзные войска освободили Данию от нацистской Германии.

«Это была самая современная в мире подводная лодка, построенная немцами во время второй мировой войны. Она был очень современной и опережала свое время», — отметил директор военно-морского музея Ютландии Герт Норманн Андерсен (Gert Normann Andersen).

«Только две подлодки из 118, которые были заказаны немцами, фактически вошли в эксплуатацию», — добавил Андерсен.

Только одна из сохранившихся субмарин такого типа существует, она выставлена в немецком морском музее в Бремерхафене.

Морской военный музей Ютландии сообщил, что он нашел обломки U-3523 в девяти морских милях от того места, где субмарина ранее считалась затонувшей.

«Подводная лодка использовалась в качестве учебного корабля у Вильгельмсхафена (Wilhelmshaven). Но 5 мая, когда война закончилась, кто-то из немцев решил на ней бежать.

«Почему они убегали, и куда они направлялись, никто не знает. Так что это интересно в некотором смысле», — сказал Андерсен.

Читайте также:  Как нарисовать рыбака с удочкой на лодке

Исчезновение U-3523 было связано со слухами в конце второй мировой войны о том, что ведущие нацисты рейха бежали в Южную Америку с золотом и драгоценными произведениями искусства.

Военно-морской музей Ютландии заявляет, что не планирует поднимать затонувшую подводную лодку, которая находится на глубине 123 метра

Источник: www.poleznuesovetu.win

Подводная лодка гитлера название

история в фотографиях
Немецкие подводники после похода на конвой PQ-17.
Name: история в фотографиях
Page Summary
Latest Month

Entry Tags
3rd-Sep-2013 06:42 pm


+ 14 фотокарточек . >>>

Немецкая подводная лодка U-251 пополняет топливо с тяжёлого крейсера «Адмирал Шеер» в море.

Немецкая подводная лодка U-251 подходит к причалу в Нарвике после похода на конвой PQ-17, 15 июля 1942 года.

На рубке лодки в белой фуражке — ее командир капитан-лейтенант Генрих Тимм (Heinrich Timm, 1910—1974).

Немецкая подводная лодка U-255 в гавани Нарвика после похода на конвой PQ-17. 15 июля 1942 года.

На рубке лодки в белой фуражке — ее командир капитан-лейтенант Рейнгард Рехе (Reinhart Reche, 1915—1993).

Немецкие подводные лодки U-251, U-255 и U-408 в гавани Нарвика после похода на конвой PQ-17. 15 июля 1942 года.

Предположительно, на заднем плане расположена U-408 с ее командиром капитан-лейтенантом Рейнгардом фон Хюмменом (Reingard von Hymmen) на рубке.(к 1 фото)

Девушка дарит цветы командиру немецкой подводной лодки U-251 капитан-лейтенанту Генриху Тимму (Heinrich Timm, 1910—1974) в гавани Нарвика (Норвегия) после похода на конвой PQ-17. 15 июля 1942 года.

На втором плане — немецкая подводная лодка U-255.

Генрих Тимм «Тюте» (нем. Heinrich Timm; 30 апреля 1910, Бремен — 12 апреля 1974, Аксштедт, близ Бремена) — немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга (1 июля 1944 года). 1 января 1934 года поступил на флот фенрихом. 1 января 1936 года произведен в лейтенанты. Служил на тральщиках, с июля 1939 года командовал минным тральщиком М-7.

9 января 1940 года в Гельголанде Тимму удалось потопить британскую подлодку «Старфиш».

Участвовал в операции «Везерюбунг» против Норвегии. В мае 1940 года переведен в подводный флот.

20 сентября 1941 года назначен командиром подлодки U-251 (Тип VII-C), на которой совершил 8 походов (проведя в море в общей сложности 150 суток), в основном в воды Арктики.

3 мая 1942 года Тимм атаковал конвой PQ-15 и потопил судно «Ютландия» (водоизмещением 6135 брт). Принял участие в нападении на конвой PQ-17, записав на свой счет ещё 1 судно. Принимал участие в операции Вундерланд, обстреляв советскую метеорологическую станцию на о. Уединения.

С 7 октября 1943 года командовал подлодкой U-862.

После тренировочных плаваний на Балтике Тимм переведен в Индийский океан. Совершил на U-862 2 похода (189 суток в море).

Читайте также:  Как поставить лодочный мотор на учет через Госуслуги

25 июля 1944 года потопил судно «Робин Гудфеллоу», а затем ещё 6 судов, в том числе «Роберт Уокер».

17 сентября 1944 года награждён Рыцарским крестом Железного креста.

Всего за время военных действий Тимм потопил 9 судов общим водоизмещением 53 782 брт. Ему принадлежит рекорд по дальности плавания среди немецких подводников. После капитуляции Германии подлодка Тимма была интернирована японскими властями в Сингапуре и переименована в лодку I-502. Экипаж лодки (вместе с Тиммом) был интернирован британскими войсками в Сингапуре 12 сентября 1945 года.

Тимм был перевезен в Англию в июле 1946 года и помещен в лагерь для военнопленных. В апреле 1948 года освобожден. Служил в ВМС ФРГ, некоторое время командовал фрегатом «Шарнхорст». В 1966 году вышел в отставку.

Генрих Тимм — единственный немецкий подводник, кому удалось потопить корабль у австралийских берегов.

В. Квислинг и Й. Тербовен разговаривают с командирами немецких подводных лодок в Нарвике. 15 июля 1942 года.

На фото слева направо — штандартенфюрер СС Корло Отте (Carlo Otte), премьер-министр нацистского правительства Норвегии Видкун Квислинг (Vidkun Abraham Lauritz Jonssøn Quisling, 1887—1945) и рейхскомиссар Норверии Йозеф Тербовен (Josef Antonius Heinrich Terboven, 1898—1945), неизвестный капитан цур зее, командир немецкой подводной лодки U-251 капитан-лейтенант Генрих Тимм (Heinrich Timm, 1910—1974), командир U-408 капитан-лейтенант Рейнгард фон Хюммен (Reingard von Hymmen, 1914—1942) и командир U-255 капитан-лейтенант Рейнгард Рехе (Reinhart Reche, 1915—1993). Фотография сделана в день возвращения этих трёх лодок из похода на конвой PQ-17.

Рейхскомиссар Норверии Йозеф Тербовен (Josef Antonius Heinrich Terboven, 1898—1945, в центре) и адмирал Губерт Шмундт (Karl Julius Gustav Hubert Schmundt, 1888—1984) разговаривают с командирами немецких подводных лодок в Нарвике после похода на конвой PQ-17. 15 июля 1942 года.

На фото справа — командир немецкой подводной лодки U-255 капитан-лейтенант Рейнгард Рехе (Reinhart Reche, 1915—1993), слева — штандартенфюрер СС Карло Отте (Carlo Otte) и премьер-министр нацистского правительства Норвегии Видкун Квислинг (Vidkun Abraham Lauritz Jonssøn Quisling, 1887—1945).

Командиры немецких подводных лодок U-251, U-408 и U-255 в Нарвике после похода на конвой PQ-17. 15 июля 1942 года.

На фото слева направо: командир U-251 капитан-лейтенант Генрих Тимм (Heinrich Timm, 1910—1974), командир U-408 капитан-лейтенант Рейнгард фон Хюммен (Reingard von Hymmen, 1914—1942) и командир U-255 капитан-лейтенант Рейнгард Рехе (Reinhart Reche, 1915—1993). Фотография сделана в день возвращения этих трех лодок из похода на конвой PQ-17.

фото и подписи
waralbum.ru

Источник: foto-history.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...