Подводная лодка это машина

Как мы уже говорили, создатели необычной машины вдохновлялись автомобилем-подлодкой Джеймса Бонда из фильма «Шпион, который меня любил» (The Spy Who Loved Me) 1977 года, однако если на экране «субмарину» создали киношными средствами, швейцарцы воплотили давнюю мечту поклонников Агента 007 в реальности.

Rinspeed построила sQuba в облике открытого спорткара по двум соображениям. Во-первых, закрытый объём заставил бы добавить к автомобилю пару тонн веса, чтобы компенсировать плавучесть. А во-вторых, открытая кабина позволяет экипажу в случае чего легко покинуть машину и выплыть на поверхность. Интересно, кстати, что в отсутствие пассажиров sQuba всплывает автоматически.

Под водой родстер приводят в движения два винта под задним бампером и ещё два поворотных водомёта в районе передних колёсных арок. И винты, и водомёты, и колёса (на суше) вращаются отдельными электромоторами, питающимися от литиево-ионных батарей.

Водитель и пассажир sQuba перед самым погружением надевают прозрачные маски с трубками, ведущими к воздушному баллону.

Подводная лодка Красная машина !!!

Интерьер машины выполнен из деталей, устойчивых к воздействию морской воды, а сиденья покрыты материалом с высоким коэффициентом трения, что под водой, наряду с ремнями, способствует удерживанию пассажиров на местах. Салон sQuba, к слову, инкрустирован жемчугом и бриллиантами, что Бонду, наверное, тоже понравилось бы.

Разумеется, чтобы этот аппарат чувствовал себя под водой не хуже, чем на земле, разработчики продумали каждую мелочь. В частности, пружины подвески тут выполнены из нержавеющей стали.

Да, ещё один большой сюрприз от Rinspeed: как автомобиль, достойный суперагента, sQuba ещё и способен двигаться по трассе без водителя и вообще — людей в салоне, в чём ему помогают лазерные радары.

На YouTube можно посмотреть ролик, показывающий родстер-подлодку в действии. Он длится 5,5 минут, но стоит того, чтобы на него потратить время.

Мировая премьера sQuba состоится на Женевском автосалоне (Geneva Motor Show) 6 марта.

Читайте также:  Сколько стой на лодочной билет

Источник: www.rsci.ru

Автомобиль-подлодка XX века: механик создал новую технологию, но даже не мог представить, насколько она провальная

Этот странный автомобиль построил в 1937 году французский изобретатель Мишель Андре. Спустя много лет компания Rinspeed запустила автомобиль-подлодку в серию (конечно, не этот, а своей разработки, современный), но Андре остался первооткрывателем подобной технологии. Если честно, не то чтобы очень полезной и важной.

Тим Скоренко

Автомобиль-подлодка XX века: механик создал новую технологию, но даже не мог представить, насколько она провальная

Устройство автомобиля-подлодки

Андре построил свою машину на собственные деньги, получил патент и пытался найти заинтересованных инвесторов, но потерпел неудачу. В первую очередь слабые показатели машины были обусловлены простым, слабеньким 4-сильным двигателем, явно недостаточным даже для компактной одноместной машины середины 1930-х годов.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Характеристики машины не привлекали внимание инвесторов, но Андре не сдавался

Устройство машины было таково, что вода естественным образом выталкивала её наружу благодаря специальным поплавкам. Погружалась она «насильно», благодаря двигателю и «плавникам». Если двигатель глох под водой, машина тут же автоматически всплывала. Кроме того, в Submarine Car не было отдельного запаса воздуха — только тот, что в кабине; хватало его буквально на 10 минут, далее водитель должен был всплывать. Впрочем, Андре предусмотрел установку дополнительных баллонов с воздухом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дизайн машины, вид сверху
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда машина двигалась под водой, над поверхностью, подобно перископу, всегда выступала выхлопная труба (Андре не придумал схемы, позволяющей выпускать отработавшие газы в воду и при этом не пропускать воду в двигатель), так что незаметной автосубмарина не была.

Основные характеристики Submarine Car: Мощность двигателя: 4 л.с. Максимальная скорость на суше: 38 км/ч Максимальная скорость под водой: 10 км/ч

Испытание автосубмарины
Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

«Золотая субмарина» — автомобиль из далёкого прошлого, который опередил своё время

Легендарная «Золотая подводная лодка».

Легендарная «Золотая подводная лодка».

Читайте также:  Тех характеристика лодки снл 8

Этот автомобиль был создан в начале прошлого века, но и сегодня выглядит он вполне современно. А если взять в расчёт тот факт, что техническая составляющая этого проекта была для своего времени просто революционной, можно сказать с полной ответственностью, что «Золотая субмарина» опередила время.

Хотя некоторые линии кузова этого гоночного авто выглядят довольно современными, это, на самом деле, классический раритетный автомобиль. У него было свое имя — «Золотая подводная лодка», и он был построен Барни Олдфилдом с помощью легендарного гонщика и автоинженерного Гарри Миллера в 1917 году.

Революционный «Golden submarine».

Революционный «Golden submarine».

Обтекаемый гоночный автомобиль был построен не только невероятно быстрым, но и был намного безопаснее, чем большинство автомобилей, которые выступали в то время на гоночных треках по всему миру. Олдфилд решил построить машину после несчастного случая с участием одного из его ближайших друзей Боба Бермана. Берман, который был гонщиком, выступал в машинах с открытой кабиной.

Пример открытого гоночного авто начала XX века. Шлемы гонщиков современные.

Пример открытого гоночного авто начала XX века. Шлемы гонщиков современные.

Сегодня все привыкли к к открытым гоночным автомобилям, которые были разработаны в соответствии со строгими правилами безопасности. Также сегодня есть настоящие шлемы. Однако в 1917 году, если водители и надевали что-либо на голову, кроме шляпы и очков, то это, скорее всего, был головной убор из кожи.

Барни Олдфилд и «Золотая подводная лодка».

Барни Олдфилд и «Золотая подводная лодка».

Если задаться целью найти гоночный шлем 1917 года, то в лучшем случае найдутся разве что несколько старых армейских шлемов. О ремнях безопасности и конструкционных особенностях авто, сделанных для защиты водителя при аварии, тогда никто и не слышал.

Поэтому, как несложно догадаться, любая авария, при которой авто переворачивалось, в те дни обычно заканчивалась летальным исходом. Олдфилд решил попробовать исправить ситуацию, поэтому пригласил Миллера, чтобы тот помог ему построить гоночный автомобиль, который был был полностью закрыт и имел полностью металлическую кабину.

Читайте также:  Водяное охлаждение лодочный мотор Хонда

«Golden submarine» был испытан в аэродинамической трубе.

«Golden submarine» был испытан в аэродинамической трубе.

Сообщалось, что подобный проект обошелся энтузиастам примерно в 15 000 долларов, что было в 1917 году довольно внушительной суммой денег. Сегодня подобное обошлось бы приблизительно в 150 000 долларов.

Вес «Golden submarine» лишь 725 кг.

Вес «Golden submarine» лишь 725 кг.

Обтекаемый автомобиль был испытан даже в аэродинамической трубе, чтобы сделать его как можно более аэродинамически продвинутым (по сути, «Золотая субмарина» сильно опережала свое время). Немаловажным было то, что весь корпус автомобиля был сделан из алюминия, что делало его чрезвычайно легким (725 кг) даже по современным стандартам гоночных автомобилей.

4,7-литровый четырехцилиндровый двигатель «Golden submarine».

4,7-литровый четырехцилиндровый двигатель «Golden submarine».

Под капотом этого зверя стоял 4,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, который производил 136 л.с. От машины ожидали очень многого, когда «Золотая подводная лодка» дебютировала в гонке 16 июня 1917 года на Чикагской гоночной трассе в Майвуде, штат Иллинойс.

Средняя скорость «Golden submarine» составляет 167 км/ч.

Средняя скорость «Golden submarine» составляет 167 км/ч.

К сожалению, двигатель авто сломался всего через 16 км гонки. При этом, инновационной машине в течение первых нескольких кругов ему удавалось поддерживать среднюю скорость 167 км/ч. Но всего через неделю «Золотая подводная лодка» уже выиграла три гонки в Милуоки.

Миллер позирует вместе с «Золотой подводной лодкой».

Миллер позирует вместе с «Золотой подводной лодкой».

Всего же, из 54 гонок, в которых участвовал автомобиль, он выиграл 20 раз, и еще несколько раз финишировал вторым или третьим. Он даже квалифицировался в 1919 году на гонку «500 миль Индианаполиса», но снова пострадал от проблем с двигателем и был вынужден сняться с гонки.

Что и говорить, «Золотая субмарина» может стать достойным дополнением списка 10 самых уникальных автомобилей Конкурса элегантности — 2016 .

Источник: novate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...