Подвесные лодочные моторы Сузуки технические характеристики

Suzuki DF 225 ZX – высокопроизводительный четырехтактный мотор, ориентированный на широкий спектр задач. Представляет собой шестицилиндровый подвесной двигатель с мощностью 225 лошадиных сил, адаптированным к большим нагрузкам. Имеет диаметр цилиндра 95 мм, а рабочий объем составляет 3,6 литра.

Несмотря на солидный вес и крупные размеры, данная модель наделит динамикой и маневренностью любое судно, включая самые большие лодки и катера, в том числе пассажирские, грузовые и транспортные плавательные средства. Suzuki DF 225 ZX неприхотлив в обслуживании, весьма надежен и приспособлен для труднодоступных водоемов. Мотор оснащен электронным топливным впрыском, полупроводниковым зажиганием и системой сигнализации, которая срабатывает при перегреве. Suzuki DF 225 ZX рекомендуется профессиональным рыбакам и охотникам, а также востребован в коммерческой сфере деятельности.

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 225 ZX составляет 900 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,6 литра
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – циркуляционная, автоматическая
  • Топливная система – инжекторная, EFI
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Электростартер – да
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,29
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод изменения угла наклона – гидравлический
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17-27 дюймов.

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 263 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 225 ZX потребляет 70 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, рассчитанная на автоматическое смешивание масла и бензина (циркулярная смазка).
  • Дистанционное управление с консоли существенно облегчает маневрирование.
  • Трехступенчатая коробка передач с передним, нейтральным и задним ходом.
  • Трос аварийной остановки и защиты от запуска при включенной передаче, предусмотренные в угоду безопасности.
  • Совместимость с лодками, которые имеют высоту транца в пределах 635-762 мм. Общая масса составляет 268 кг, включая гребной винт (сделан из алюминия).
  • Параметры генератора переменного тока составляют 12 В и 54 А, что улучшает совместимость с разными сетевыми приборами. Среди них отметим навигационное оборудование, осветительные приборы и тахометр
  • Функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Корректировка угла наклона двигателя осуществляется с помощью гидроусилителя.
  • Внешний бензобак объемом 25 литров, обеспечивающий бесперебойную езду по небольшим водоемам, включая мелководье.
  • В базовую комплектацию входит датчик уровня масла.
  • Возможность заказа комплектации с гребным винтом с обратной стороной вращения лопастей.
  • Трехлетняя официальная гарантия от Suzuki, производство мотора осуществляется в Таиланде.
Читайте также:  Рогожкино лодочная станция как проехать

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного мотора равной мощности.
  • Четырехтактный мотор дороже в обслуживании из-за высоких расценок на аксессуары, комплектующие и расходные материалы.

Отзывы владельцев о Suzuki DF 225 ZX

  • Константин, Московская область. В этом технологичном моторе есть то, что мне подходит однозначно. Suzuki DF 225 ZX словно изготовлен для меня, поскольку я хорошо разбираюсь в водомоторной технике. Добротный, универсальный, динамичный и мощный агрегат, который годится на роль повседневного помощника в рыбалке, охоте, троллинге, глиссировании, грузоперевозках, пассажирских перевозках и т. д. Расход топлива 65-68 литров в час. Довольно много, особенно при езде вчетвером. Но зато какая шикарная динамика, прямо хочется наваливать и маневрировать. Азарт зашкаливает. Я специально не устанавливал кучу дополнительного оборудования, с которым, на мой взгляд, мотор стал бы только тяжелее. Безусловно, можно в дальнейшем экспериментировать с опциями, но для меня важна именно динамика, я любитель активных прогулок.
  • Борис, Приморский край. Suzuki – моя любимая марка. У меня автомобиль Suzuki Jimny. Конечно, в него не поместится 225-сильный лодочный мотор Suzuki, однако всегда есть возможность использовать автомобильный прицеп. Очень прожорливый, но удовольствие дорогого стоит. Бензобак объемом 25 литров – что это такое, я же не буду плавать на 225-сильном моторе только по мелководью, речушкам и ставкам. В результате пришлось приобрести дополнительный бак, а в ближайшем будущем я запланировал себе закупку дополнительных опций – навигатора, тахометра, осветительных приборов и другого чего-полезного. У этого мотора безграничный потенциал, и есть большая уверенность в том, что Suzuki DF 225 меня никогда не подведет в дальней дороге. Поскольку я с этим мотором надолго, я продавать не собираюсь. Сейчас пробег составляет 90 моточасов, то ли еще будет.
  • Никита, Ульяновская область. Мощный шестицилиндровый мотор, адаптированный к мелководью, дальним маршрутам, рекам, озерам и соленым морским водам. Это я к тому, что двигатель такого уровня в любом случае будет рассчитан на любые возможности. При необходимости можно завладеть вспомогательными опциями, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал 225-сильного Suzuki. К тому же, он четырехтактный и имеет все шесть цилиндров. Агрегатирован с дистанционным управлением и электронным зажиганием, также есть системы сигнализации и предупреждения при непредвиденных случаях. Агрегат сложно установить на лодку из-за громоздкости и больших габаритов. Очень неудобный в транспортировке, но в воде его потенциал безграничен.
  • Михаил, Киевская область. Двигатель в эксплуатации пять месяцев. Покупал его на вторичном рынке. Хоть и поддержанный, но состояние хорошее. Прожорливый, шумный, досаждает вибрациями и шумами, дорогой в обслуживании и сложный в освоении из-за большого количества электронных опций. Данная модель наверняка будет трудной в освоении среди тех, кто никогда не владел подобной техникой – имею ввиду высокотехнологичные моторы, напичканные электроникой, а не какие-то старые 2-хтактные Гладиаторы с румпельным управлением и ручным стартером. Suzuki DF 225 оснащен пультом ДУ и дополнительными опциями. Все, слава богу, работает, хотя это большая редкость для поддержанного мотора. Шумы, вибрации, гулы – все это есть, но я все равно доволен, ведь я обладатель флагманского мотора Suzuki. К тому же, он мне дешево достался.
Читайте также:  Какой кукан лучше для лодки

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...