Подключение рулевого троса к лодочному мотору тохатсу

398-83880-1. Комплект подключения ДУ

398-83880-1
Комплект подключения ДУ
19086 р.
В наличии Установочный комплект Tohatsu 9,9B2-18D

361-83880-3. Комплект подключения ДУ

361-83880-3
Комплект подключения ДУ
16346 р.
Под заказ со склада Комплект адптеров Tohatsu M40C (2-Stroke)

3V2-83880-2. Комплект подключения ДУ

3V2-83880-2
Комплект подключения ДУ
27163 р.
Под заказ со склада Комплект адптеров Tohatsu MFS8/9.8A3 (4-Stroke)

3AS-83880-0. Комплект подключения ДУ

3AS-83880-0
Комплект подключения ДУ
41170 р.
В наличии Tohatsu MFS5/6

3RS-83880-0. Комплект подключения ДУ

#Андрюхасгаража# Как сделать рулевое, Обь1 — Зич и тохатсу 40 (2я часть)

3RS-83880-0
Комплект подключения ДУ
19720 р.
В наличии TOHATSU F9.9/15/18B-15/20C

Источник: boatstrade.ru

Комплект подключения дистанционного управления Tohatsu M9.8 (переходники с рулевой трубой)

Комплект подключения дистанционного управления Tohatsu M9.8 (переходники с рулевой трубой)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Характеристики
2-тактные моторы
Tohatsu M8B; M9.8B Mercury ME8/9.9 MH (169 см³)
Выгрузка на авито
Дата импорта
2023-05-03T01:10:47
Примечание

Комплект подключается к тросам тип: C2 (C8)
Материал кронштейна
окрашенная сталь
Производитель мотора
Tohatsu/Mercury
Выводить текст под доставкой

Раскрыть весь список
Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Мнение покупателей
Рекомендуют %
Довольны качеством %
Хорошая цена %
Характеристики
2-тактные моторы
Tohatsu M8B; M9.8B Mercury ME8/9.9 MH (169 см³)

Цена по запросу
Выгрузка на авито
Дата импорта
2023-05-03T01:10:47
Примечание
Комплект подключается к тросам тип: C2 (C8)
Материал кронштейна
окрашенная сталь
Производитель мотора

Tohatsu/Mercury
Выводить текст под доставкой
Знаете где купить дешевле?
Сообщить о снижении стоимости
Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Оплата и доставка

Курьерская доставка

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник: www.prokatis.ru

Полезные советы по рулевой гидравлике для подвесных лодочных моторов

В ряду наиболее важных систем любого судна, рулевая занимает лидирующую роль. Посудите сами, каким бы промыслом вам ни довелось заниматься с лодки, от того насколько она послушна рулю зависит очень многое. Иногда добыча рыболова-охотника, а иногда здоровье или даже жизнь. Поэтому крайне важно уделить максимум внимания выбору системы рулевого управления, а затем поддержанию ее в рабочем состоянии.

Пульт управления

Как выбрать рулевое управление для лодочного мотора

Сегодняшний рынок предлагает владельцам моторных лодок и катеров два типа рулевых систем управления:

  • румпельное (ручное, прямое) управление зачастую штатно ставится на спасательные, рыбацкие и спортивные лодки, этот тип управления отлично подходит судам, чья задача – частое и сложное маневрирование.
  • дистанционное управление, отличный выбор для лодок, длина которых превышает 3,5 м. Находясь у рулевого колеса, человек ведущий судно получает гораздо лучший обзор, нежели у румпеля, что добавляет системе очков в плане безопасности.

В любом случае основными критериями при выборе системы рулевого управления, являются – мощность двигателя, размер судна и расстояние от руля до транца лодки. В последнее время, на рынке наблюдается существенный перевес продаж в пользу систем, основанных на принципах дистанционного управления, о них и хочется поговорить в этой статье.

Самые необходимые аксессуары

Есть аксессуары для лодок ПВХ, которые следует применять независимо от того, хотите ли вы тюннинговать свое плавательное средство. Это самые необходимые устройства, без которых эксплуатация лодки не приведет к желаемому эффекту, и рыбалка окажется не такой уж и простой.

Установка тарги

Итак, первым элементом, входящим в аксессуары для лодок пвх, является тарга. Она представляет собой дугу для поддержания спиннинговых бланков и ходовых огней. Так же, тарга часто применяется при троллинге и может использоваться как приспособление для транспортировки бланков. В случае же монтажа на тарге ходовых огней можно задействовать лодку для ночной рыбалки.

Читайте также:  Инструкция лодочный мотор Сузуки 50

Руль

Если вы установили на вашей лодке двигатель с дистанционным управлением, то в ваши аксессуары для лодок обязательно должна входить консоль рулевого управления. Надо сказать, что сегодня на рынке пвх лодок довольно много разнообразных моделей этих консолей. Есть консоли с возможностью установки на один или два баллона, а так же на пайол.

Редукторы управления

Данные редукторы предназначены для систем рулевого и дистанционного управления лодочных моторов. В принципе, их основной задачей является увеличение передаточного усилия на руль управления. В настоящее время, существует два типа редукторов: одно-точечные и много-точечные. Как правило, одно-точечные редуктора устанавливаются на лодочных моторах российского производства с мощностью до 30 л.с. Использование же многоточечных редукторов на более мощных двигателях сделает максимально комфортным управление вашей лодкой.

Колеса для транца

Транцевые колеса также относятся к лодочным аксессуарам. Понятно, что с их помощью можно самому без проблем перемещать лодку по берегу на любые расстояния. В рыболовных магазинах транцевые колеса присутствуют в двух модификациях: складывающиеся и снимающиеся. Первые, складываются пополам как только лодка оказывается в воде.

После этого их можно зафиксировать с внешней стороны транца. Вторые же, после спуска лодки на воду, просто, снимаются с нее. В обоих случаях колеса монтируются на лодке с наружной стороны транца.

Еще одним, по моему мнению, весьма интересным и полезным элементом, являются поворотные кресла. Их польза заключается, в первую очередь, в способности поддерживать спину рыбака во время длительных передвижений лодки по волнам.

Газово-реверсный контроллер

Помимо этого, в аксессуары для лодок пвх включены контроллеры – “газ-реверс”. Обычно, эти контроллеры функционируют в сочетании с разнообразными тросами газа-реверса. В линейке моделей данных контроллеров можно встретить как много-функциональные модели, так и простые.

Выбор насоса

Теперь о насосах. Безусловно, важными параметрами в использовании насосов для лодок являются: надежность и удобство в эксплуатации. Следует отметить, что в стандартную комплектацию любой лодки пвх, обязательно, входят ножные насосы, типа «лягушка». Но помимо этого, сегодня, рынок может предложить широкий спектр ручных и электронасосов для лодок ПВХ, которые не только сэкономят вам время и силы на подготовку лодки к спуску на воду, но и ускорят процесс откачивания воздуха из баллонов после рыбалки.

Наличие гребных винтов

Понятно, что это самая главная деталь двигательной системы лодки, а если ее подобрать грамотно, то можно оптимизировать такие важные параметры лодки как: экономичность, скорость и приемистость.

Механическое рулевое управление

Набор стандартного механического рулевого устройства включает в себя следующие комплектующие:

  • Механический рулевой редуктор. В зависимости от мощности мотора к управлению которым подключается этот узел, их делят на две группы: для двигателей до 55 л.с. и более 55 л.с. В свою очередь, рулевые редукторы второй группы (более 55 л.с.) имеют допуски к применению на моторах мощностью до 200 л.с. Вот только специалисты, рекомендуют двигатели после 150 л.с. оборудовать уже гидравлическими рулевыми системами, ввиду большой массы и мощности моторов.
  • Рулевой трос. Трос металлический, запакованный в пластиковую оболочку, внутри которой свободно двигается. Марка троса зависит от модели редуктора. А вот его длину определяют, отталкиваясь от габаритов и конструкционных особенностей судна. Установленному на лодке двигателю мощностью до 55 л.с., соответствует марка троса М58, свыше 55 л.с. марка М66.
  • Рулевые рычаги или тяги, подбираются согласно марке и количеству установленных на лодку моторов. Здесь нет четких правил установки и соответствия, поэтому каждый случай стоит рассматривать отдельно.
  • Рулевое колесо или штурвал. Самая понятная даже новичкам часть рулевой системы. Крепится, как правило, на рулевой редуктор. Не имеет строгого соответствия, каким-либо конкретным рулевым системам.

Принцип действия механического рулевого управления следующий: поворот руля в левую или правую сторону приводит в движение шестерню рулевого редуктора, на которую наматывается рулевой трос, проложенный вдоль борта судна. К двигателю трос крепится посредством рулевых рычагов. Переключение передач, регулировка оборотов и угол наклона подъема двигателя также осуществляется через тросы, правда меньшего диаметра, так как нагрузка на них минимальна.

Плюсы механической дистанции:

  • невысокая цена;
  • беспроблемный монтаж;
  • огромный выбор на рынке.

Без минусов тоже не обошлось:

  • сравнительно недолгий срок службы;
  • чувствительность тросов к особенностям укладки в корпусе судна;
  • проблемы с управлением слишком мощными двигателями.

Цена среднего по качеству комплекта около 10 000 рублей.

Установка паруса

Лодку ПВХ (даже небольшую, к примеру, с размерами 2200х1000 мм) также реально переделать в парусную. На ней не получается инсталлировать мачту стандартного вида, потому используют парусное вооружение, которое напоминает латинское. Снасти отсутствуют. Мачта (смотрите чертежи) включает в себя базовую поперечную трубку (15), 2 трубки (7) – фактически мачты – и рею (4).

Базисную трубку 25-30-миллиметровым диаметром надо вставить в уключины (14). После к ее концам болтами М5 (13) зафиксировать нижние окончания труб (7) спаренной мачты в форме буквы «Л», верхние окончания труб связать между собой и с реей посредством болта (16) и гайки (17). Диаметр труб, формирующих рею и мачту, – 15 мм, и их можно сделать из дюралевых палок для лыж.

Читайте также:  Когда можно выходить на лодке в таганрогском заливе

В верхней части реи ставим блочок (6) для каната (троса); своим низом рея фиксируется к петле из резины (2) на носу судна посредством скобки (3). Петля – это окружность из 5-миллиметровой технической резины диаметром 60 мм; низ окружности приклеивается к корпусу (1) плавсредства, а в верхней части свободно отгибающейся половинки делается отверстие под мочку.

Рея должна иметь наклон 60°. Размеры труб находятся в зависимости от длины плавательного средства. Определив область фиксации реи к корпусу на носу судна, измерьте дистанцию (а) до базисной трубки, пропущенной сквозь уключины. После можете рассчитать длину мачтовых труб, воспользовавшись формулой:

L (мачты) = (√ а*+ (b24)) + 100 миллиметров, где Ь – дистанция между уключин по базисной трубке.

Длина реи находится в зависимости от избранного центрования. При центровании 10% длину реи можно рассчитать, используя формулу L (реи) = 1,8 а. Точка фиксации реи к мачте располагается на дистанции (а) от его низа.

Шверцы (11) делают из 3-миллиметрового дюраля и нанизывают на концы базисной трубки, выходящие за баллоны плавсредства. Щеки-накладки (10), выполненные из 10-миллиметровой доски либо фанеры, добавляют прочности шверцам и ограничивают их угол поворота к диаметральной плоскости. Расположение шверцев по длине базисной трубы закрепляется вдеваемыми на нее кольцами (12) из трубки с большим диаметром; стопорение колец производится болтами (8) и гайками М5 (9).

Парус являет собой треугольник, имеющий равные стороны, фаловый угол (верхушка) которого смещен к носу в отношении оси базисной трубки на значение С= (6÷12%) L (шкаторины). Длина каждой из шкаторин L (шкаторины) = 1,7 а. Сподручно применять парус Люнгстрема, дающий возможность вдвойне расширить пространство парусности на полных курсах. С наружной стороны сгиба по передней кромке пришивается лик-трос, к нему фиксируются веревки либо кольца. Ими фиксируют парус.

Во всех 4-х уголках паруса наличествуют кольца (люверсы). Тросы заводят в кольцо нижнего заднего угла паруса, а для фиксации нижнего наветренного угла паруса применяется эта же скоба, соединяющая низ реи с петлей из резины.

Гидравлическое рулевое управление

Гидравлическая дистанционная система чаще всего монтируется в паре с моторами, мощность которых превышает 150 л.с. и состоит из следующих узлов и деталей:

  • Помпа рулевого привода является ручным масляным насосом, на валу которого закреплено рулевое колесо. При вращении колеса с валом в ту или иную сторону помпа посылает под давлением масло к определенным полостям гидроцилиндра, закрепленного на подвесном двигателе.
  • Гидроцилиндр является устройством разделенным поршнем со штоком на две полости. В момент приложения усилия к рулю, давление масла в одной из полостей вырастает, и поршень идет в обратную сторону, направляя усилие либо на подвижную часть двигателя, либо на поворотную колонку.
  • Гидравлические шланги соединяют рулевую помпу с гидроцилиндром. Длина и прочие рабочие параметры рассчитываются исходя из габаритов и конструкционных нюансов катера или лодки.
  • Рулевое колесо идентично вышеописанному в разделе о механической дистанции.

Важнейшей составляющей гидравлического рулевого управления является масло. Такие его свойства как отсутствие способности к сжатию и минимальное трение, приводят к полному исключению люфта. Поэтому в точности передачи сигнала от руля к конечному механизму гидравлической дистанции нет равных.

К достоинствам гидравлического дистанционного управления можно отнести:

  • усилие, прилагаемое на рулевое колесо, в сравнении с механикой, практически отсутствует;
  • точность в передаче сигнала от руля к двигателю;
  • возможность монтажа системы в связке с несколькими моторами;
  • возможность подключения системы «Автопилот»;
  • возможность управлять гораздо более мощными моторами, чем с механикой;
  • надежность.

Ну и один маленький минус, это немаленькая цена. В среднем это где-то около 30 000 рублей.

Общие требования к приспособлению

В инструкцию по вопросу о том: «как изготовить держатель спиннинга на лодку?» входят и требования к этому устройству. Чтобы правильно разработать конструкцию вам необходимо знать, какие требования выдвигаются к этим устройства.

Рассмотрим некоторые из них:

  • Полость держателя по размерам должна подходить к рукояти вашего спиннинга.
  • Фиксация удилища должна быть надежной, иначе рыба просто утянет спиннинг в воду.
  • Сама конструкция должна быть мобильной и компактной, чтобы была возможность установить его на любой части лодочного корпуса.
  • Материал, из которого изготавливаю держатель, должен быть износоустойчивым и прочным, чтобы коррозия его не повредила.
  • Так же держатель должен быть внешне привлекательным, но здесь все зависит от вашей фантазии.

Отметим, что держатели спиннинга для лодки ПВХ должны иметь такую конструкцию и размеры, чтобы не ухудшать эргономию и устойчивость корпуса.

Электрическое рулевое управление

Рассматриваемый комплекс приборов и механизмов, это скорее дополнение к двум вышеописанным системам, чем самостоятельное рулевое управление. Поэтому логичным будет просто пройтись по основным моментам симбиоза трех этих систем.

Итак:

  • основное преимущество этой системы в возможности отказаться от частичного или даже полного использования тросов;
  • пульт управления и двигатель соединены между собой лишь кабелем, который передает электрические сигналы к установленным на двигателе электромоторам, а уж они дают ход поршням гидроцилиндров;
  • электрическая система также дает возможность исключить установку тросов на переключатели передач и газ/реверс;
  • при наличии на судне спаренных двигателей, электрическая система единственный способ синхронного управления ими.
Читайте также:  Самая быстрая лодка vice city

Другими словами, электрическая система рулевого управления, это скорее опция, причем достаточно дорогая. В зависимости от комплектации и марки производителя ее стоимость колеблется в районе 100 000 рублей.

Рулевая система

Судовая гидравлика. Азы обслуживания

Гидравлическая система, состоящая из трубопроводов, заполненных маслом, фитингов, насосов и гидравлического оборудования, — это рабочая лошадка, о которой мечтает большинство яхтсменов. Много внимания она не требует, а делает при этом кучу полезного на борту. Например, гидравлическая лебедка, как правило, отрабатывает без перегрева от заката до рассвета.

То же касается гидравлического подруливающего устройства; тем не менее, если вы хотите, чтобы оно работало вечно, поработайте над своими навыками парковки. Шлюп-балка и гидравлика неотделимы друг от друга, как Boston и Whaler, вместе они легко вытащат увесистый тендер из воды. А нужно ли упоминать о пользе гидравлических стабилизаторов, когда при качке лица пассажиров зеленеют, словно молодая листва?

Сначала появились водяные мельницы, колеса которых вращались водой под действием гравитационных сил. Вооружившись достаточным количеством ремней и блоков, человек, не обделенный смекалкой инженера, смог найти вращающейся оси колеса водяной мельницы множество применений.

В середине 19-го века, на пике индустриальной революции, англичанин Вильям Армстронг (William Armstrong) придумал, как применить гидравлику в грузоподъемных кранах в оживленном порту города Ньюкасл-апон-Тайн. Такая система запитывалась водой под давлением из ближайшей водонапорной башни. Позже он придумал гидроаккумулятор, который представлял собой водоцистерну с тяжелым плунжером сверху. Плунжер опускался и своим весом создавал необходимое давление в трубопроводе. Принцип его работы можно сравнить с принципом работы медицинского шприца.

Сейчас на судах давление обеспечивают насосы, а оборудование выполнено из современных материалов и с высокой точностью, но принцип ни чуть не изменился. Гидравлические системы в большинстве своем используют в качестве рабочей жидкости масло. Они представляют собой замкнутую систему и состоят из масляной цистерны, трубопроводов, поршней, тяг и другого оборудования.

Общий принцип работы построен на несжимаемости жидкости. Насос, создавая давление на одном конце системы, распределяет его во всю систему независимо от ее размеров. На другом конце трубопровода подключено оборудование, которое восприимчиво к изменению давления в системе, к примеру, гидроцилиндр рулевого устройства. Изменение давления в системе заставит гидроцилиндр перемещаться, выполняя определенную работу, в данном случае поворачивать перо руля.

Обычно гидравлический привод во всех его проявлениях можно встретить на больших яхтах, там он нашел широкое применение, а на яхтах поменьше его используют только для рулевого устройства и транцевых плит. Не зависимо от сложности систем их нужно обслуживать, чтобы в последствии не пришлось ремонтировать.

Ниже описаны азы, но помните, что лучший источник практической информации, — опытный механик.

Проверка масла

На некоторых яхтах установлен всего один гидравлический насос в машинном отделении. Когда стабилизаторы, подруливающие устройства, шлюп-балки, трапы запитываются одним насосом, такая система называется интегрированной. Их делают под заказ и одна из особенностей — это автономная работа от электропривода, независимо от главного двигателя. Такая компоновка считается эталонной, а обслуживание упрощено, так как следить нужно только за одной системой.

Но чаще можно увидеть автономные устройства, которые требуют большей возни. Каждый механизм будет оборудован собственным насосом или им будут запитаны смежные механизмы, которые редко работают вместе, к примеру подруливающее устройство и брашпиль.

А теперь первое правило. Вне зависимости от устройства вашей системы, контролируйте уровень масла.

Делается это элементарно, учитывая, что при правильном монтаже утечки бывают редко, а любое изменение уровня легко увидеть в смотровом стекле, и вам не придется ничего раскручивать и мерять линейкой.

Если уровень масла все же упал, долейте его и сразу же найдите и устраните причину утечки. При завоздушивании оборудование не будет работать так же отзывчиво, как прежде, или перестанет слушаться вовсе, а все, что было пролито, уйдет в трюм (а следовательно и к осушительным насосам). Когда доливаете масло, используйте чистую воронку и не лишним будет пропустить его через бумажный фильтр.

Берите пробы

Вторым в очереди стоит пункт про чистоту масла. Будет не лишним, если вы приложите усилия, чтобы держать его почти в стерильных условиях. А это значит, что вскрывать оборудование следует только при необходимости.

Каждый год, или с шестимесячным интервалом при большом количестве моточасов, снимайте пробы масла из систем, отправляйте их в лабораторию на анализ. Масло должно оставаться на протяжении работы такого же цвета, как и было, в крайнем случае — немного потемнеть. Даже если оно выглядит хорошо, все равно пусть его осмотрят в лаборатории.

Такая проблема особенно часто возникает при наличии стабилизаторов, которые постоянно работают на ходу и иногда на стоянке.

Черным масло становится из-за примесей в нем. Чрезмерный износ насосов может привести к появлению металлической пыли в масле. Это будет означать необходимость ремонта или замены насосов. Еще один показатель, что где-то есть проблема, это наличие воды и грязи в пробе. Подробное описание можно получить в выводах лаборатории.

Все это может означать необходимость замены масла и фильтров, либо перезаливку системы и промывку, но решение стоит принимать после консультации с мастерами.

Источник: divebay.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...