Вы владелец собственной лодки или судна, и задумываетесь об установке рулевого управления?
Остановите свои поиски нужного оборудования, ведь вы нашли то, что искали! На нашем сайте вы сможете найти такие товарные позиции как: наборы для рулевого управления лодки и катера, в состав которых входят редуктор T71 и рулевой трос разной длины от 2,7 до 5,4 м, подходящие к подвесными двигателями имеющим мощность до 150 л.с..
Редуктор модели T71, которым формируют наборы рулевого управления для лодки и катера, снабжен планетарной передачей. Основные детали редуктора, такие как корпус и шестерни состоят из алюминиевого сплава. Мы рекомендуем использовать их с рулевыми колёсами диаметром до 400 мм. Рулевое колесо в комплект не входит, приобрести его можно дополнительно.
А так же в наличии вы найдете: гидравлическое управление, рулевое колесо, стойки рулевые и консоли, управление газом-ревесом, тросы газ-реверс, редукторы рулевые, рулевые тросы, аксессуары для СДУ.
Являясь владельцем собственной лодки, вам предоставляется возможность переделать её, создав нечто необычное и уникальное. Для этого потребуется установка дополнительного оборудования. Чтобы упростить процесс движения лодкой применяют рулевое управление. Дистанционное управление лодочными моторами – это необходимость, которая позволяет упростить эксплуатацию плавательного средства, а пребывание на воде, сделать максимально комфортным и безопасным. А использование дистанционного управления на больших лодках повысит безопасность при движении.
защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.
Рулевое управление делится на два вида: гидравлическое и механическое.
- Механическая рулевая система работает по принципу: рулевой редуктор с помощью троса передаёт поступательный импульс на двигатель и отклоняет его в разные стороны.
- Гидравлическое рулевое управление, это где рулевой редуктор представлен в виде гидронасоса. Мотор, состоящий из гидроцилиндра, который синхронизируется с движением его штока. Угол наклона подвесного лодочного мотора регулируют так же, как в механическом варианте.
Самое востребованное рулевое управление – механическое. Оно подходит для небольших лодок и катеров с подвесным мотором и маленькой мощностью. Гидравлическое управление намного дороже механического, и имеет сложности в установке. Гидравлическое рулевое управление применяют для больших судоходов.
Рулевое управление имеет: индивидуальные и универсальные тяги; а так же постовой, врезной или накладной тип пульта управления. Установка оборудования проводится с помощью тросов и некоторых других деталей.
Если вы владелец катера и ваши поездки занимают довольно продолжительное время, то дистанционное управление нужно установить обязательно. Лучшим вариантом будет – приобретать ДУ вместе с двигателем.
Все что потребуется для рулевого управления лодки, вы сможете приобрести в нашем интернет магазине. Если у вас возникли вопросы, то наши менеджеры всегда готовы ответить на них. А так же помогут с выбором необходимого оборудования по вашим параметрам. Остается только оставить заявку, и после вам перезвонят, в удобное для вас время.
Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотора
Источник: fintovarspb.ru
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию (Просматривает: 1)
вирхом
С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
К мотору прилагается машинка и два троса.
я так понимаю они для машинке для переключения вперёд и назад
Один вперед-нейтраль-назад, второй управляет газом.
Какой мотор 30 HWCS? Если да, то ОК. Помимо машинки должен быть замок зажигания с проводами к мотору (идет в комплекте). Если нет и изначально мотор румпельный, то придется докупить комплект кронштейнов и приблуд для подсоединения вышеописанных тросов к мотору.
мне надо докупить трос руля, я правильно понимаю??
Правильно, еще руль, рулевой редуктор и кочергу для соединения рулевого троса и мотора.
alex769
С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Приветик, ВИРХОМ, большое спасибо за ответ, кое что уже прояснилось, да мотор у меня 30HWCS.
Там два одинаковых троса, значит как Вы сказали один на вперёд-нейтраль-назад, а второй на управление газом.
Замок зажигания есть — это я понимаю машинка сама, так. от неё идут у меня один пучёк для соединения с мотором(вилка и розетка от мотора), два провода на аккумуллятор от мотора и ещё какой то пучёк из трех проводков от машинки, он куда, не знаете??
Вы видимо спец, в моторах разбираетесь, сразу модель угадали.
Руль, редуктор понятно, плюс трос руля, а кочерга это что такое??Я новичёк не смейтесь.
И скажите, если сталкивались с этим, там вообще сложно разобраться как всё соединять. Просто в машине всё сам всегда разбираллся и делал, руки растут из правильного места.Ваше личное мнение??
вирхом
С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Там два одинаковых троса, значит как Вы сказали один на вперёд-нейтраль-назад, а второй на управление газом.
На фотке подрисовал что куда совать.
и ещё какой то пучёк из трех проводков от машинки, он куда??
Скорее всего выход на тахометр
а кочерга это что такое??
И скажите, если сталкивались с этим, там вообще сложно разобраться как всё соединять. Ваше личное мнение??
Не сложно, разберетесь. Едете в Экстрим, покупаете итальянский редуктор тросс и универсальную кочергу там все и расскажут и покажут. А сначала на мотолодке точка ру в поиске вбиваете ДУ на ямаху и будет щастье фотки, кстати, оттуда.
Вложения
59.9 КБ · Просмотры: 567
5750_1880.jpg
25.8 КБ · Просмотры: 404
250530_23254.jpg
вирхом
С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Кочергу присоединяете одним концом к рулевому троссу предварительно просунутому в отверстие с черной пластиковой заглушкой, а другим к кронштейну на фото (должен быть в комплекте с мотором), присоединенному к передней ручке мотора. фото с мотолодки точка ру.
Вложения
58.3 КБ · Просмотры: 137
248994_23103.jpg
alex769
С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Большое спасибо, за рисунки и за консультацию.
Кстати у меня по моему кочерга есть, всё стит на даче, просто открывал, смотрел, там вроде такая железка есть как на фотке.
Фотки очень многое дали понять, уже знаю куда мелочь кое какая из комплекта присоединяется.
alex769
С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Вопрос, где этот экстрим??это магазин.
И где на мотолодкеру это найти я там на сайте был и что-то вроде не нашел, подскажите если не трудно в каких разделах искать.
А к машинке два троса присоединять тяжело.
Спасибо.
вирхом
С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Вопрос, где этот экстрим??это магазин.
www.extreme-ШОП.ru где ШОП=shop
И где на мотолодкеру это найти
http://forum.МОТОЛОДКА.ru где МОТОЛОДКА=motolodka
А к машинке два троса присоединять тяжело.
развинтить корпус и два стопорных кольца снять-поставить.
alex769
С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Спасибо за ответы,то бы я без Вас делал. Один Вы мне и помогаете.
вирхом
С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Здесь все друг другу помогают 😉 На то он и форум
alex769
С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Вы написали, что пучёк из трёх проводков скорее всего на тахометр.
Вчера ездил на дачу посмотрел, там зелёный, чёрный и жёлтый провоки.
Насколько я понимаю если тахометр с счётчиком мото часов покупать, то он считает на основании того, когда появляются обороты??
И лично Ваше мнение нужен счётчик или нет??
Без счётчика 4000 стоит с ним 6200.
вирхом
С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
там зелёный, чёрный и жёлтый провоки.
зеленый — сигнал тахометра, черный и желтый питание, могу ошибаться подключал тахометр пять лет назад. Счетчика моточасов у меня нет, ни разу пока не пожалел об этом.Тахометр я подсоединял автомобильный электронный что-то типа мультитроникс за 1000р. Все это есть на мотолодке поиск рулит. Там еще с полюсами были какие-то заморочки.
Тахометром пользовался только при подборе дополнительных винтов, по жизни он на мой взгляд не нужен, если конечно не пулять на пустой лодке с легким винтом, поэтому не покупал дорогой. Мотолодку все-таки рекомендую поштудировать там все обсосано
мотоалекс
С нами с 02.04.2009 Сообщения 1 832 Репутация 430 Возраст 43 Откуда Санкт — Петербург, Кронштадт
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
зеленый — сигнал тахометра, черный и желтый питание, могу ошибаться подключал тахометр пять лет назад.
Тоже хочу поучаствовать немного в помощи
Могут выходить 4 провода — четвертый будет подсветка. Когда купите тахометр, в инструкции к нему все поймете. А вообще у вас один из самых простых и удобных моторов для «переделки» и подключения дистанции.
Та пластина с пружинным замком, к которой крепится рулевая тяга (кочерга) достаточно хлипкая — когда соберете, сами увидите. Есть смысл купить за 300 р. другую (см. фото). Она прикручивается болтом к ручке мотора и ничего не люфтит — стоит жестко.
Затем, выбор редуктора и троса. От себя лично — НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать редуктор Т-67 (очень быстро начинает скрипеть, закусывать трос, люфты появляются и т.д.). Взять Т-85 — более прочный корпус, значительно дольше служит, тяговое усилие на руль 240 кг, против 120 кг на Т-67. Т.е вращать штурвал будет в 2 раза легче.
Но стоит он в среднем на 1000-1200 р. дороже (около 3600 р.) К нему нуже будет рулевой трос М-66.Перед тем, как ехать за тросом и редуктором — померяйте расстояние от места, где планируется установка штурвала до борта, вдоль которого пойдут троса. Плюс всю длину борта от этого места до транца. Плюс расстояние от борта до мотора и прибавьте 56 см. Полученную сумму в сантиметрах разделите на 30 и получите длину троса в футах (вдруг попадется продавец, который не разбирается ).
Пока вроде все нюансы.
Источник: www.rusfishing.ru
Как укоротить рулевой трос для лодочного мотора
Как подобрать и установить рулевой трос на лодочный мотор
Рулевой трос – важнейшая составляющей всей системы управления. Поэтому при выборе нужно уметь правильно рассчитать длину рулевого троса на лодку и подобрать марку в соответствии с моделью рулевого редуктора.
Как подобрать рулевой трос на лодку
Для определения длины троса нужно измерить расстояния:
- От центра рулевого редуктора до борта катера (X).
- От рулевого редуктора до транца (Y).
- От борта до середины транца (Z).
Для каждого поворота троса на 900 из длины вычитаем 10 см.
Если трос будет крепиться на двигатель, то к его длине прибавляем 30 см
Если трос будет крепиться к транцу или стенке подмоторной ниши, то из его длины отнимаем 30 см.
Как правило, длина троса дистанционного управления указывается в футах, соответственно, результат нужно умножить на 3,28. Итог округляется до целого числа в большую сторону, поскольку рулевой трос преимущественно реализуется длиной кратной одному футу.
Имеем два поворота на 900: 7,6 – 2х0,1 = 7,4 м
Если трос закрепится на двигатель: 7,4 + 0,3 = 7,7 м
Определяем длину троса в футах: 7,7х3,28 = 25,26 футов.
Выбираем ближайший больший размер — 26 футов.
Как определить длину нового троса, если на старом нем нет обозначений
Чтобы измерить новый рулевой трос на лодку исходя из длины имеющегося, нужно к длине рубашки старого троса прибавить 56 см, затем перевести в футы.
Как подобрать марку рулевого троса на лодку
Марку рулевого троса подбирают по модели рулевого редуктора.
- Для рулевых редукторов Т-67 мощностью до 55 л. с. нужен рулевой трос М58.
- Для Т-85 мощностью более 55 л. с. – М66.
Поскольку выпускаются разные редуктора, то и не каждый трос будет совместим с конкретным редуктором. M58 и M66 также между собой отличаются.
Трос M58 дешевле, тоньше и эластичнее, менее прочен.
Трос M66 дороже, но толще и надежнее.
Важно: М58 и М66 — не являются взаимозаменяемыми.
Как подобрать трос газ-реверс на лодку
Марка троса газ-реверс выбирается по марке лодочного мотора.
- для двигателей Ямаха, Тошибу, Сузуки, Хонда, Ниссан, Сельва, Форца предназначены троса С2, С8, MachZero.
- для Меркурий, Маринер — троса С5, Mach5.
- для Джонсон, Эвинруд— троса С14, Mach14.
Более подробно – в таблице ниже.
Длина троса газ-реверс для лодочного мотора выбирается по длине лодки. Чтобы правильно подобрать трос газ-реверс на лодку, нужно измерить расстояние:
- от центра контроллера до транца,
- от борта до центра транца.
Сложить и прибавить к полученной сумме 90 см для создания петли, чтобы не случилось перегибов при повороте мотора в крайнее левое или правое положение.
Поскольку длина тросов ДУ тоже идет в футах, то полученный результат делим на 0,304 и получаем длину в метрах.
Чтобы подобрать трос газ-реверс на стационарный лодочный мотор, то замеры производятся те же, но 90 см на петлю не добавляется.
Как укоротить рулевой или трос газ-реверс для лодочного мотора
Есть несколько «домашних» способов укоротить лодочный трос, подходящих как для рулевого, так и для троса газ-реверс, чтобы его концы не разлохматились.
№1. Этот способ укоротить трос для лодочного мотора подходит не только для тонких, но и для толстых тросов:
Место разрубания плотно обмотать изолентой в несколько слоев.
Стамеской и молотком (для тонких тросов) либо топором и кувалдой (для толстых) разрубить трос посередине намотанной изоляции.
№2. Укорачивается только оплетка троса. Сам трос трогать не надо. Необходимо определить и отметить место разделения троса. Следует учитывать, что после проведенных манипуляций трос будет длиннее от помеченного на 35 мм – за счет фитинга. Оптимально сделать запас, чтобы двигать трос вперед-назад примерно на 5 см.
С троса снимается заводской фитинг, который вставляется в редуктор. Шлифмашинкой по кругу, где начинается заводская завальцовка, делается надрез. Расстояние от канавки до отрезаемого края – не меньше 24 мм.
Когда в месте надреза появится пластик, трос нужно повернуть трос и резать дальше. Когда оплетка будет надрезана по кругу, сдернуть фитинг. Обжатый остаток фитинга надрезать вдоль, вставить отвертку, разжать и снять обжимку. У снятого фитинга убрать заусенцы и сделать небольшую фаску по внутреннему диаметру.
№3. Трос в месте отделения докрасна нагреть зажигалкой и резко остудить. Сжать его в месте нагрева пассатижами – он легко лопнет от малейшего изгиба.
№4. Зажать трос кусачками, одним боком положить на ровную поверхность, по второму стукнуть молотком. Результат — как от спецкусачек.
Люфт рулевого троса управления
#1 Volgovod
- Из: Н.Новгород
- Судно: спк Волга пр.343
- Название: Перфект
Коллеги подскажите пожалуйста.
Поменял на лодке штуртросовую систему управления на импортную с рулевой машинкой и одним управляюшим тросом. Руль стал легким (чего и хотелось добиться), но при закрепленном штурвале есть люфт пера руля. Из-за этого на больших скоростях при отсутствии постоянного бокового ветра чуствуется как катер «перекладывает» с борта на борт.
При монтаже системы старался делать трос управления с минимальными перегибами, Люфта в рулевой машинке и шарнире нет.
На мой выпуклый взгляд люфт есть из за зазора между тросом управления и оплеткой. (но это только мое мнение)
Может кто поделится лечится ли как то этот дефект? В принципе не сильно напрягает, но зимой подумать самое то.
#2 FVS2011
- Из: Москва
Коллеги подскажите пожалуйста.
Поменял на лодке штуртросовую систему управления на импортную с рулевой машинкой и одним управляюшим тросом. Руль стал легким (чего и хотелось добиться), но при закрепленном штурвале есть люфт пера руля. Из-за этого на больших скоростях при отсутствии постоянного бокового ветра чуствуется как катер «перекладывает» с борта на борт.
При монтаже системы старался делать трос управления с минимальными перегибами, Люфта в рулевой машинке и шарнире нет.
На мой выпуклый взгляд люфт есть из за зазора между тросом управления и оплеткой. (но это только мое мнение)
Может кто поделится лечится ли как то этот дефект?
Уважаемый коллега, аналогичное однотросовое рулевое управление я себе поставил и люфтов в нем нет совсем, даже минимальных. Установка описана в теме Дистанционное управление рулем на бот.
По тем фоткам, что Вы привели, замечаю, что шток выдвижного тороса НЕ перпендикулярен оси вращения руля. Уголок опоры троса надо бы приподнять на несколько сантиметров.
Нет фотки вида сверху на кормовое рулевое. Не исключено, что когда руль установлен прямо, трос руля не направлен по касательной к окружности, которую описывает при вращении руля шпилька крепления рулевого троса. Судя по фоткам (не уверен) опору крепления троса надо сместить ближе к корме.
В целом совет один. Перемещением уголка добейтесь правильной геометрии установки рулевого троса. Тогда никаких люфтов в рулевом не будет.
Если в моих советах что-то не совсем ясно, спрашивайте.
У себя я штатный уголок крепления троса не смог использовать ( с ним никак не достигал правильной геометрии установки) и был вынужден изготовить специальный кронштейн крепления оболочки троса.
#3 Volgovod
- Из: Н.Новгород
- Судно: спк Волга пр.343
- Название: Перфект
Вся проблема в том что шток троса как раз и имеет люфт (продольное перемещение внутри кожуха) примерно сантиметра полтора. При этом второй конец троса (который торчит из рулевой машинки) абсолютно неподвижен. Может там есть какие-то регулировки? Способы натянуть его?
#4 Savage
- Из: Ленинград
Вся проблема в том что шток троса как раз и имеет люфт (продольное перемещение внутри кожуха) примерно сантиметра полтора. При этом второй конец троса (который торчит из рулевой машинки) абсолютно неподвижен. Может там есть какие-то регулировки? Способы натянуть его?
Червяк навитый на ШТ гнётся, немного гуляет и есть люфт. Если честно, то на всех катерах, что катался люфт маленький, но был. Для ПЛМ это не критично. Хотя даже на новых редукторах у всех люфт разный. Может ещё зависть от длинны ШТ.
Например у знакомого люфт на гидравлике больше чем у меня на Т71 редукторе(ультрафлекс).
А вот на старой системе штуртросов, как была, можно добиться безлюфтовой работы. Спортсмены в основном до сих пор на них гоняют.
#5 FVS2011
- Из: Москва
Вся проблема в том что шток троса как раз и имеет люфт (продольное перемещение внутри кожуха) примерно сантиметра полтора. При этом второй конец троса (который торчит из рулевой машинки) абсолютно неподвижен. Может там есть какие-то регулировки? Способы натянуть его?
Полтора см. люфта штока троса НИКАК не могут быть объяснены «люфтом червяка, навитого на ШТ рулевой машинки». Тот люфт, о котором справедливо пишет Savage, имеет величину нескольких миллиметров, не более.
Единственная мысль о причине такого огромного продольного люфта — неисправность рулевого троса (контрафакт, подделка, производственный брак, плохой неизвестный производитель).
#6 FVS2011
- Из: Москва
Вся проблема в том что шток троса как раз и имеет люфт (продольное перемещение внутри кожуха) примерно сантиметра полтора. При этом второй конец троса (который торчит из рулевой машинки) абсолютно неподвижен. Может там есть какие-то регулировки? Способы натянуть его?
Подумал, как не меняя троса, исправить дефект. Можно зажать более туго сальник штока троса. Тогда этот шток будет стоять неподвижно, пока его не сдвинешь с места усилием рулевой машинки и люфтящего в оболочке троса.
Катер рыскать по ходу перестанет, но люфт в рулевой машинке будет и усилие на руле возрастет.
#7 Кат73
- Из: Ульяновск
- Судно: Стальной переходник
- Название: Скат 73
Источник: evakuatorinfo.ru