Подключение лодочного мотора ямаха 60

4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры мотора оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего при максимальном КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.

Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.

Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.

Yamaha and Nmea 2000. Как подключить мотор Yamaha к навигационным приборам

Среди главных особенностей этой модели Ямаха 60 следует выделить:

1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.

2. Зажигание с микропроцессорным контролем.

3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева мотора.

Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с мотором производства Ямаха можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.

Двигатель подойдет для любых типов лодок и удовлетворит предпочтениям даже самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.

Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.

Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.

Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.

Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.

Двигатель

4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения оборотов, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийной остановки двигателя.

Технические характеристики модели:

  • рабочий объем – 996 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • максимальные обороты – 5000-6000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,5.

Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.

Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах.

После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.

Отзывы

Григорий

Купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и наш движок «Вихрь». Уж сколько с ним возни было… Легенды про него не на пустом месте берутся, знаете ли. А тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора.

Выбрал 60-ти сильную Ямаху. Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были положительные. Знакомые, у кого была Ямаха, тоже положительно отзывались о ней, так что результат был очевиден.

Читайте также:  Лодки нордик кто производитель

Сам двигатель практически бесшумный, для своих мощностей. С ним буквально летишь по реке. На моторе отходил уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.

Плюс это 4 такта, так что прощай проклятая смесь.

Игнат, Саранск

Мотор за два сезона пусть не отбил свою цену, но оправдал её точно. Мотор довольно дорогой, но вот всё остальное на уровне. А этот хвалёный PrimeStart хорошо так всё упрощает. Япошки хорош всю конструкцию продумали, так что ни по надёжности, ни по удобство нету нареканий. Работает мотор практически бесшумно.

Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Бак стандартный, 24 литра в комплекте. Антикоррозийка, вроде работает, хотя пока ещё рано судить. Через ещё пару лет видно будет.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит лодочный мотор Ямаха 60 недешево. Модель без пробега обойдется в 370000-410000 рублей в зависимости от модификации.

На российском рынке присутствуют и б/у варианты. Агрегат с пробегом в 1-2 года обойдется в 300000-320000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Ямаха 60 довольно много. К ним можно отнести моторы Honda BF 60, Mercury ME F 60, Suzuki DF 60 и Johnson F60PL.

Источник: sravni-motor.ru

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Лодочные моторы Yamaha

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

  • Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
  • Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
  • Системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой
  • Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
  • Гребные винты и аксессуары к лодочным моторам Ямаха
  • Полезная информация о лодочных моторах Ямаха
  • Часто возникающие вопросы при покупке лодочного мотора Ямаха
  • Продажа водометных лодочных моторов Ямаха

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI)

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT)

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Читайте также:  Весла для лодки своими руками для казанки

Электронная система впрыска топлива (ECM)

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков).

Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Источник: www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Ямаха 60

4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры агрегата оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего и максимальный КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.

Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.

Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.

Среди главных особенностей модели Ямаха 60 следует выделить:

1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.

2. Зажигание с микропроцессорным контролем.

3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева агрегата.

Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с моделью Ямаха 60 можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.

Читайте также:  Кто производит лодочные моторы хидея

Двигатель подойдет для любых типов лодки и удовлетворит предпочтениям самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.

Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.

Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.

Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.

Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.

Двигатель

4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения частоты оборота, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийного останова двигателя.

Технические характеристики модели:

  • рабочий объем – 996 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,5.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.

Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах.

После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.

Отзывы

Григорий купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и отечественный агрегат «Вихрь». С российским двигателем проблем было очень много. Его элементы ломались постоянно. Тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора. Выбрал 60-сильную Ямаху.

Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были исключительно положительные. Знакомые наперебой рекомендовали именно, поскольку для них данный бренд – это знак высокого качества.

Сам двигатель нетяжелый для такой мощности и практически бесшумный. С данной моделью буквально летишь по реке. Ямаха 60 позволяет развивать приличную скорость и быстро покрывать большие расстояния. О веслах в этом случае думать не приходится. На моторе отплавал уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.

Огромным плюсом является раздельная система подачи топлива и масла. Данное решение делает силовую установку еще более скоростной. При этом расход топлива сравнительно небольшой. Единственным минусом Ямахи 60 является высокая стоимость. Правда, продукты известных брендов аналогичной мощности стоят даже дороже.

Игнат из Саранска не нашел недостатков в модели Ямаха 60. Мотор за два сезона полностью оправдал свою стоимость. Агрегат довольно дорогой, но замечательный во многих аспектах. Он тянет лодку практически незаметно. Данную модель особенно любят рыбаки, но вот позволить ее может далеко не каждый.

Система PrimeStart позволяет не волноваться по поводу запуска.

Продуманная конструкция агрегата ищбавила от множества проблем, присущих другим моделям. Ямаха 60 движется практически бесшумно. Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Выносной бак на 24 позволяет оставаться на плаву больше часа даже при работе на максимальных оборотах.

Удобно и дистанционное управление агрегатом. Антикоррозийная обработка позволяет использовать данный мотор длительное время, не волнуясь о воздействии внешних факторов. Ямаха 60 отлично подходит для рыбалки, отдыха и быстрой езды.

Видео

Источник: lodomot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...