Подключение дистанции к лодочному мотору

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

  • Портал • Список форумов‹Маломерные суда (Водный транспорт).‹Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Дистанция на Сузуки DT 30 RS

Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1 , 2 , 3

Дистанция на Сузуки DT 30 RS

lopatin » 24 июл 2012, 14:34

Занимаюсь подключением дистанции к движку. Подскажите , кто имеет знания — троса и все подключения у меня от Меркури (остались от предыдущего хозяина). Можно ли теперь лишь с помощью фитингов подключить троса к Сузе. Что то не вижу соединений на троссе. и плюс вот инфа с «полей» —-

«Все тросы управления газом/реверсом делятся на три группы:
– к первой группе относятся тросы С2, С8, MachZero. Они предназначены для использования в системах управления газом/реверсом моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Тросы С2 и С8 отличаются друг от друга только диаметром.

Дистанция Yamaha Ямаха 9.9-15 л.с.


Трос MachZero в отличие от стандартных тросов имеет усовершенствованную конструкцию сердечника и внутренней оболочки троса. Эти элементы изготовлены из нержавеющей стали и покрыты полимерными материалами, снижающими сопротивление трения троса. Они обеспечивают дополнительную плавность хода и износостойкость.
– ко второй группе относятся тросы С5, Mach5. Они предназначены для использования в системах управления газом/реверсом моторов Mercury, Mariner. Трос Mach5 конструктивно аналогичен тросу MachZero.
– к третьей группе относится тросы С14, Mach14. Они предназначены для использования в системах управления газом/реверсом моторов Johnson, Evinrude.»

Значит ли это , что Троса от Мерка не подойдут??

Объявления

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

STORM » 24 июл 2012, 14:43

Фото с места событий весьма бы помогли.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

STORM » 24 июл 2012, 15:03

Вот так подключение тросов выглядит на Сузе.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 17:27

lopatin писал(а): Занимаюсь подключением дистанции к движку. Подскажите , кто имеет знания — троса и все подключения у меня от Меркури (остались от предыдущего хозяина). Можно ли теперь лишь с помощью фитингов подключить троса к Сузе. Что то не вижу соединений на троссе. и плюс вот инфа с «полей» —-

DT 30 RS, под дистанцию.
У Вас в комплекте с мотором (два могут лежать в командере, а два с документами) должны быть наконечники на троса (4 наконечника) .
Они (наконечники) разные два для командера, а два для газ-реверс на моторе.
Если резьбы на концах тросов (Ваших старых) и на наконечниках разные, то можно заказать (выточить) переходники, а можно заменить троса (что проще и лучше)

АКБ не меньше 70 Ач, а лучше купить «довесок», т.е. регулятор-стабилизатор, тогда можно и 40 Ач и 55.

Yamaha 30 «пионЭры» подключили дистанцию

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

lopatin » 24 июл 2012, 17:34

Это в «машинке» часть.
Это концевик Мерка на движке.

Вот выкладываю фотки. из гаража, не ахти качество. так я и не нашел узлов соединения фитингов на троссах ни с одной ни с другой стороны.

Машинки Сузы не оказалось на карте.. Ну вот так. Так что разборные (сменные) наконечники на этих троссах, или покупать новые.
Хотя в Коле в магазине , наверняка подскажут.

Вложения Это машинка Мерка.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

lopatin » 24 июл 2012, 17:38

Да, Елена, все наконечники есть. Но: 1) Я не вижу мест рассоединения на Мерковских троссах 2)Диматр резьбы разный 3)Ну и если все-таки рассоединяются, то переходники только под заказ на выточку?? либо есть в магазинах?

Re: Дистанция на Сузу DT 30 (не

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 17:40

lopatin писал(а):
24072012(002).jpg
24072012(001).jpg

Вот выкладываю фотки. из гаража, не ахти качество. так я и не нашел узлов соединения фитингов на троссах ни с одной ни с другой стороны.

Машинки Сузы не оказалось на карте.. Ну вот так. Так что разборные (сменные) наконечники на этих троссах, или покупать новые.
Хотя в Коле в магазине , наверняка подскажут.

Как так ? , т.е. Вы купили мотор DT 30 RS под дистанцию, а машинки газ-реверс (командера) и электрической «косы» в коробке не было ?! , так у Вас может и эл. стартера нет ? . что то не то . либо мотор не тот ( не RS), либо Вам недодали «доборок тысяч на 30-40 .

..Или Вы всё таки купили мотор под румпельное управление

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

STORM » 24 июл 2012, 17:42

Сдаётся мне,проще прикупить троса троса С2,чем морочить себе голову.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 17:45

lopatin писал(а): Да, Елена, все наконечники есть. Но: 1) Я не вижу мест рассоединения на Мерковских троссах 2)Диматр резьбы разный 3)Ну и если все-таки рассоединяются, то переходники только под заказ на выточку?? либо есть в магазинах?

Тогда проще купить новые троса. (газ-реверс одинаковые)
Можно купить троса типа Телефлекс или Ультрафлек , я их в Мурманске не видела , а можно купить и не дорогие . примерно по 500-700 рублей за трос.
Берёте переходник (наконечник) и идёте с ним в магазин. попросите показать и примерить трос С2.. по длине сориентируетесь .? . если что, то можете померить старый трос.

Читайте также:  Лодка скиф 220 отзывы

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 17:45

STORM писал(а): Сдаётся мне,проще прикупить троса троса С2,чем морочить себе голову.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

lopatin » 24 июл 2012, 17:46

Фото нет, потому как я не выложил. Все есть!
Газ-реверс — 2 наконечника, Один наконечник с пружиной, судя по всему под обороты движка. И есть еще пара, очень похожих на электрические наконечники, но в пластмассе. Вот это что ??
Манаул идиотский. не для русских. конечно. Все от первой фразы «. установка в диллерских центрах. «

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 17:48

lopatin писал(а): Фото нет, потому как я не выложил. Все есть!
Газ-реверс — 2 наконечника, Один наконечник с пружиной, судя по всему под обороты движка. И есть еще пара, очень похожих на электрические наконечники, но в пластмассе. Вот это что ??
Манаул идиотский. не для русских. конечно. Все от первой фразы «. установка в диллерских центрах. «

наконечники не перепутаете . Они разные.
Два в машинку и два в мотор.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

lopatin » 24 июл 2012, 17:50

Да , наверное так и сделаю. А с учетом своего критинизма в этом деле . возьму наконечники и машинку. Да и старый трос брошу. В Коле советуют мне магазинчик. там и подскажут. Спасибо, господа, за сочувствие!

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

STORM » 24 июл 2012, 17:51

Тоже хочется увидеть.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

STORM » 24 июл 2012, 17:52

>>> А с учетом своего критинизма в этом деле . возьму наконечники и машинку. >>>

Не понял,машинки в комплекте не было.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 17:56

lopatin писал(а): Газ-реверс — 2 наконечника, Один наконечник с пружиной, судя по всему под обороты движка. И есть еще пара, очень похожих на электрические наконечники, но в пластмассе. Вот это что ?? «

с пружинкой на мотор (посмотрите фотку Анатолия).
, а пластиков похожие на электрические в машинку.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Акимыч » 24 июл 2012, 18:49

че сыр-бор городить то, дофига там переделки если мутить чего то с меркурёвскими тросами, резьбы на наконечниках не пытайтесь открутить или выдернуть это не составной элемент а целый, и еще для справки- мерковские троса с другими ходами в смысле длинны хода, и в самой машинке возможно прийдется перевернуть фигурную шайбу и рычаги, еще опилить сначала чтоб снять, а потом расклепать ось центральную для фиксации(если токарь есть знакомый и он не даун то проще выточить этот элемент с прорезями под подобраный фиксатор) но так придется делать если там нет нормального фиксатора пружинного с завода,а просто вальцовка — у меня так было, на ямаху переделывал меркуревскую (маде ин мексика)поигратся пришлось,направленность дввижения была обратная — газ в обратную сторону скорости все наоборот. но все победимо если руки есть и голова.
з.ы Если моя писанина выглядит для вас, как хиргана, или пустой набор слов, тогда не парьтесь, и не мучайте железку- выставьте машинку от мерка и троса на продажу или обмен на универсальную ультрафлексовскую так будет проще и быстрее, я так думаю. . без обид!

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

lopatin » 24 июл 2012, 21:02

Елена, Мурманск писал(а):

АКБ не меньше 70 Ач, а лучше купить «довесок», т.е. регулятор-стабилизатор, тогда можно и 40 Ач и 55.

А зачем такую емкость большая .
И правильно мне рекомендуют обычный авто-АКБ, в бокс загнать? . не заморачмваться на гелевые.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

STORM » 24 июл 2012, 21:09

>>>А зачем такую емкость большая . >>>

При отсутствии регулятора напряжения,АКБ определённой ёмкости служит гарантом того что напряжение в сети не превысит допустимые пределы.
При использовании регулятора/стабилизатора можно устанавливать батарею с намного меньшей ёмкостью.

Re: Дистанция на Сузу DT 30 RS

Елена, Мурманск » 24 июл 2012, 22:07

lopatin писал(а): И правильно мне рекомендуют обычный авто-АКБ, в бокс загнать? . не заморачмваться на гелевые.

да, правильно.
Обычный авто АКБ.
только лучше покупайте что бы клеймы («+» и «+») были на ту же сторону как и у Вашего авто.
В пластиковый бокс загонять действительно рекомендуется. Т.к. при перезаряде АКБ (использование мотора БЕЗ регулятора-стабилизатора) происходит «закипание» электролита который может попасть на лодку, одежду и прочее, тем самым нанесет вред имуществу . возможно даже непоправимый.

Источник: murman-fishing.ru

Нужна помощь по установке мотора под дистанцию (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

вирхом

С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Читайте также:  Неатомные подводные лодки это

К мотору прилагается машинка и два троса.
я так понимаю они для машинке для переключения вперёд и назад

Один вперед-нейтраль-назад, второй управляет газом.
Какой мотор 30 HWCS? Если да, то ОК. Помимо машинки должен быть замок зажигания с проводами к мотору (идет в комплекте). Если нет и изначально мотор румпельный, то придется докупить комплект кронштейнов и приблуд для подсоединения вышеописанных тросов к мотору.

мне надо докупить трос руля, я правильно понимаю??
Правильно, еще руль, рулевой редуктор и кочергу для соединения рулевого троса и мотора.

alex769

С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Приветик, ВИРХОМ, большое спасибо за ответ, кое что уже прояснилось, да мотор у меня 30HWCS.
Там два одинаковых троса, значит как Вы сказали один на вперёд-нейтраль-назад, а второй на управление газом.
Замок зажигания есть — это я понимаю машинка сама, так. от неё идут у меня один пучёк для соединения с мотором(вилка и розетка от мотора), два провода на аккумуллятор от мотора и ещё какой то пучёк из трех проводков от машинки, он куда, не знаете??
Вы видимо спец, в моторах разбираетесь, сразу модель угадали.
Руль, редуктор понятно, плюс трос руля, а кочерга это что такое??Я новичёк не смейтесь.
И скажите, если сталкивались с этим, там вообще сложно разобраться как всё соединять. Просто в машине всё сам всегда разбираллся и делал, руки растут из правильного места.Ваше личное мнение??

вирхом

С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Там два одинаковых троса, значит как Вы сказали один на вперёд-нейтраль-назад, а второй на управление газом.

На фотке подрисовал что куда совать.
и ещё какой то пучёк из трех проводков от машинки, он куда??
Скорее всего выход на тахометр
а кочерга это что такое??

И скажите, если сталкивались с этим, там вообще сложно разобраться как всё соединять. Ваше личное мнение??

Не сложно, разберетесь. Едете в Экстрим, покупаете итальянский редуктор тросс и универсальную кочергу там все и расскажут и покажут. А сначала на мотолодке точка ру в поиске вбиваете ДУ на ямаху и будет щастье фотки, кстати, оттуда.

Вложения

59.9 КБ · Просмотры: 567
5750_1880.jpg
25.8 КБ · Просмотры: 404
250530_23254.jpg

вирхом

С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Кочергу присоединяете одним концом к рулевому троссу предварительно просунутому в отверстие с черной пластиковой заглушкой, а другим к кронштейну на фото (должен быть в комплекте с мотором), присоединенному к передней ручке мотора. фото с мотолодки точка ру.

Вложения

58.3 КБ · Просмотры: 137
248994_23103.jpg

alex769

С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Большое спасибо, за рисунки и за консультацию.
Кстати у меня по моему кочерга есть, всё стит на даче, просто открывал, смотрел, там вроде такая железка есть как на фотке.
Фотки очень многое дали понять, уже знаю куда мелочь кое какая из комплекта присоединяется.

alex769

С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Вопрос, где этот экстрим??это магазин.
И где на мотолодкеру это найти я там на сайте был и что-то вроде не нашел, подскажите если не трудно в каких разделах искать.
А к машинке два троса присоединять тяжело.
Спасибо.

вирхом

С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Вопрос, где этот экстрим??это магазин.
www.extreme-ШОП.ru где ШОП=shop
И где на мотолодкеру это найти
http://forum.МОТОЛОДКА.ru где МОТОЛОДКА=motolodka
А к машинке два троса присоединять тяжело.
развинтить корпус и два стопорных кольца снять-поставить.

alex769

С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Спасибо за ответы,то бы я без Вас делал. Один Вы мне и помогаете.

вирхом

С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
Здесь все друг другу помогают 😉 На то он и форум

alex769

С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

Вы написали, что пучёк из трёх проводков скорее всего на тахометр.
Вчера ездил на дачу посмотрел, там зелёный, чёрный и жёлтый провоки.
Насколько я понимаю если тахометр с счётчиком мото часов покупать, то он считает на основании того, когда появляются обороты??
И лично Ваше мнение нужен счётчик или нет??
Без счётчика 4000 стоит с ним 6200.

вирхом

С нами с 20.10.2009 Сообщения 188 Репутация 264 Откуда Москва, Отрадное
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию
там зелёный, чёрный и жёлтый провоки.

Читайте также:  Чтобы не угнали лодку

зеленый — сигнал тахометра, черный и желтый питание, могу ошибаться подключал тахометр пять лет назад. Счетчика моточасов у меня нет, ни разу пока не пожалел об этом.Тахометр я подсоединял автомобильный электронный что-то типа мультитроникс за 1000р. Все это есть на мотолодке поиск рулит. Там еще с полюсами были какие-то заморочки.
Тахометром пользовался только при подборе дополнительных винтов, по жизни он на мой взгляд не нужен, если конечно не пулять на пустой лодке с легким винтом, поэтому не покупал дорогой. Мотолодку все-таки рекомендую поштудировать там все обсосано

мотоалекс

С нами с 02.04.2009 Сообщения 1 832 Репутация 430 Возраст 43 Откуда Санкт — Петербург, Кронштадт
Нужна помощь по установке мотора под дистанцию

зеленый — сигнал тахометра, черный и желтый питание, могу ошибаться подключал тахометр пять лет назад.

Тоже хочу поучаствовать немного в помощи
Могут выходить 4 провода — четвертый будет подсветка. Когда купите тахометр, в инструкции к нему все поймете. А вообще у вас один из самых простых и удобных моторов для «переделки» и подключения дистанции.
Та пластина с пружинным замком, к которой крепится рулевая тяга (кочерга) достаточно хлипкая — когда соберете, сами увидите. Есть смысл купить за 300 р. другую (см. фото). Она прикручивается болтом к ручке мотора и ничего не люфтит — стоит жестко.

Затем, выбор редуктора и троса. От себя лично — НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать редуктор Т-67 (очень быстро начинает скрипеть, закусывать трос, люфты появляются и т.д.). Взять Т-85 — более прочный корпус, значительно дольше служит, тяговое усилие на руль 240 кг, против 120 кг на Т-67. Т.е вращать штурвал будет в 2 раза легче.

Но стоит он в среднем на 1000-1200 р. дороже (около 3600 р.) К нему нуже будет рулевой трос М-66.Перед тем, как ехать за тросом и редуктором — померяйте расстояние от места, где планируется установка штурвала до борта, вдоль которого пойдут троса. Плюс всю длину борта от этого места до транца. Плюс расстояние от борта до мотора и прибавьте 56 см. Полученную сумму в сантиметрах разделите на 30 и получите длину троса в футах (вдруг попадется продавец, который не разбирается ).
Пока вроде все нюансы.

Источник: www.rusfishing.ru

Определение длины и регулировка тросов дистанционного управления лодочного мотора

Расчет длины тросов дистанционного управления катера

Многие начинающие владельцы катеров – будущие водкомоторники, сталкиваются с проблемой определения длины тросов управления: как подобрать трос дистанционного управления подвесным лодочным мотором?

Для начала надо уяснить следующее – нельзя путать троса дистанционного управления с тросом рулевого управления.

Так же перед покупкой необходимо выяснить – приспособлен ли мотор для присоединения к нему управляющих тросов. Возможно прийдется искать переходной комплект для дооборудования мотора. См. ниже.

Существует два варианта комплектации лодочных моторов:
– с румпелем для управления мотором в ручном режиме;
– оборудованные комплектом для подключения дистанциионного управления;

Если мотор румпельный, то для подключения к нему дистанциионного управления его надо переоборудовать. Это как правило моторы мощностью 15-30 л/с.

Если подвесной двигатель оборудован комплектом для подключения дистанционного управления (как правило это моторы мощностью более 40л/с), остается только приобрести троса и проложить их в катере.

Для расчета длины тросов дистанционного управления следуйте приведенным ниже указаниям. Принимайте во внимание, что на различных типах судов прокладка тросов будет различной, следовательно, требуемая длина тросов ДУ также будет отличаться.

Тросы управления газ/реверc в комплект поставки мотора не входят. Марка тросов дистанционного управления катером выбирается в зависимости от марки лодочного мотора, а их длина – в зависимости от длины катера.

Для подбора нужной длины троса управления газом/реверсом подвесного лодочного мотора необходимо произвести замеры аналогичные тем, которые производятся при определении длины рулевого троса:

1. Выберите месторасположение пульта дистанционного управления так, чтобы в зоне движения рычага пульта было достаточно свободного места.
2. Измерьте расстояние от пульта до точки крепления троса на подвесном моторе. Округлите полученный результат до полуметра. Прибавьте около метра для создания петли.
Принимайте во внимание, что на различных типах судов прокладка тросов будет различной, следовательно, требуемая длина тросов также будет отличаться.

– А Расстояние от центра контроллера до транца;
– В Половина ширины транца;

Для более точного замера можно взять веревку и проложить ее в предполагаемом месте.

Длина троса ДУ определяется по формуле: (А+В)+0,9м.

90 см прибавляется для создания петли, необходимой для поворота подвесного мотора в крайнее правое или левое положения.

Устройство троса дистанционного управления

Т.к. длина тросов дистанционного управления маркируется в футах, то полученный результат делим на 0,3 (1фут = 0,305 метра) и получаем нужную длину в метрах.

Для подбора длины тросов управления для стационарного двигателя производятся замеры, как и для подвесного мотора, но длина тросов определяется по формуле (А+В). Длина на создание петли не прибавляется, т.к. стационарный двигатель неподвижен. Полученный результат делим на 0,3 и получаем нужную длину в футах.

Источник: www.vodkomotornik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...