иллюстрацией. Необходимость проставок зависит от типа используемых кабелей.
Установка аккумуляторной батареи
УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Тщательно выполяйте указания изготовителя аккумуляторной батареи. Установите аккумуляторную
батарею в кожух таким образом, чтобы на нее не попадали брызги воды.
ПРИМЕЧАНИЕ: В подвесных двигателях с электрическим запуском кабели аккумуляторной батареи
должны быть всегда соединены с батареей при работающем двигателе даже в случае ручного запуска.
Несоблюдение этого требования может привести к повреждению системы зарядки.
СОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Подсоедините красный провод к положительному полюсу батареи, а черный провод — к отрицательному
полюсу батареи. Установите красную крышку на положительный полюс. При отключении проводов
батареи не забудьте сначала отключить черный кабель, а затем — красный кабель.
Подключаем выпрямитель с Алиэкспресс на Меркури Сиапро 25 (японец)
Требуемые номинальные параметры аккумуляторной батареи: Батарея 12 В с рекомендуемой емкостью
Источник: www.manualsdir.ru
Меркури 30 2т вопрос по выпрямителю тока. (Просматривает: 1)
Всем привет. Собираю свой риб. Есть мотор Меркури 30 2т под дистанцию(максимальная комплектация). Стартер, машинка газреверс и все такое. Из мотора выходит два провода к аккуму, чтоб стартером заводить. Вопрос: У меня в моторе стоит с завода регулятор-выпрямитель напряжения, чтоб заряжать аккумулятор?
Дело в том, что собираюсь к аккуму подключать и эхолот и сам двигатель и еще кое, что. Так вот мне сказали, что нужен этот самый выпрямитель напряжения отдельно покупать и ставить. Иначе все сгорит. А мне кажется, что он там все таки стоит, но поскольку я даже не знаю как он выглядит в заводском исполнении я сомневаюсь. Прошу ответить тех кто в курсе.
Заранее спасибо.
Коер
С нами с 16.05.2012 Сообщения 8 943 Репутация 7 218 Возраст 62 Откуда Раменское, МО
Меркури 30 2т вопрос по выпрямителю тока.
Всем привет. Собираю свой риб. Есть мотор Меркури 30 2т под дистанцию(максимальная комплектация). Стартер, машинка газреверс и все такое. Из мотора выходит два провода к аккуму, чтоб стартером заводить. Вопрос: У меня в моторе стоит с завода регулятор-выпрямитель напряжения, чтоб заряжать аккумулятор?
Дело в том, что собираюсь к аккуму подключать и эхолот и сам двигатель и еще кое, что. Так вот мне сказали, что нужен этот самый выпрямитель напряжения отдельно покупать и ставить. Иначе все сгорит. А мне кажется, что он там все таки стоит, но поскольку я даже не знаю как он выглядит в заводском исполнении я сомневаюсь. Прошу ответить тех кто в курсе.
Установка генератора на Меркури 15 | Питание эхолота от лодочного мотора | FishingSib видео
Заранее спасибо.
Посмотрите по схеме в мануале, или почитайте внимательно книжку по эксплуатации вашего мотора. По яме в такой же комплектации скажу, если у вас со стартером, то как правило ставят, или РР, или просто выпрямитель, провод, что идёт на аккумулятор, по нему же и зарядка идёт, на хонде 20 так же было. Выглядят они, типа небольшой коробочки с рёбрами охлаждения.
Источник: www.rusfishing.ru
Установка, Ab c
Проверьте установку троса переключения передач следующим образом:
a. Переключите дистанционное управление на переднюю передачу. Вал гребного винта должен
быть заблокирован на передаче. Если это не так, подвиньте камеру ближе к концу троса.
b. Переключите дистанционное управление на заднюю передачу, одновременно поворачивая
гребной винт. Вал гребного винта должен быть заблокирован на передаче. Если это не так,
отодвиньте камеру подальше от конца троса. Повторите шаги от a до c.
c. Верните дистанционное управление в нейтральное положение. Вал гребного винта должен
свободно вращаться без сопротивления. Если это не так, подвиньте камеру ближе к концу
троса. Повторите шаги от a до c.
Установите уплотнение троса.
Закрепите дроссельную заслонку и гнезда троса переключения передач с помощью фиксатора
Затяните болт фиксатора тросовой камеры до заданного крутящего момента.
Фиксатор тросовой камеры
Болт фиксатора тросовой камеры
Болт фиксатора тросовой камеры
Установите крышку смотрового люка и закрепите тремя болтами. Затяните болты с указанным
- Благодарим
- Правила ЕРА относительно выхлопа
- Заявление о гарантии
- Модели 25/30 EFI 4-тактных двигателей
- Уровень обслуживания «Mercury Premier»
- Заявление о соответствии – для тяговых двигателей судов для отдыха с учетом требований Директивы 94/25/EC с внесенными поправками согласно 2003/44/EC
- ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
- Регистрация гарантии
- Передача гарантии
- Передача плана по защите изделий Mercury (расширенное действие обслуживания) для США и Канады
- Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели
- Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели
- Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели
- 3-летняя ограниченная гарантия против коррозии
- Гарантийное покрытие и исключения
- Ограниченная гарантия для выбросов, EPA (США):
- Компоненты системы контроля выбросов в атмосферу
- Ограниченная гарантия для выбросов, Калифорния
- Пояснение Калифорнийского Совета по воздушным ресурсам по поводу Вашего Положения гарантии контроля выбросов для Калифорнии
- Маркировка звездочками сертификации по выхлопным газам
- Ответственность человека, управляющего судном’
- Перед эксплуатацией подвесного двигателя
- Допустимая предельная мощность и нагрузка судна
- Эксплуатация скоростного и сверхмощного судна
- Выбор гребного винта
- Модели с устройством дистанционного управления подвесным двигателем
- Уведомление о дистанционном рулевом управлении
- Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя
- Защита людей, находящихся в воде
- Предупреждения, связанные с безопасностью пассажиров — понтонныe и палубные катера
- Подпрыгивание на волнах и в спутной струе
- Столкновение с подводными препятствиями
- Инструкции по технике безопасности для подвесных двигателей с ручным наклоном
- Выбросы выхлопных газов
- Выбор вспомогательных устройств для подвесного двигателя
- Советы по безопасному хождению на лодках
- Запись серийного номера
- Технические характеристики
- Идентификация компонентов
- Буксирование лодки с подвесным двигателем
- Транспортировка снятого с лодки подвесного двигателя
- Транспортировка переносных топливных баков
- Рекомендации по топливу
- Требование к топливному шлангу с низкой проницаемостью
- Требования EPA к переносным напорным топливным бакам
- Требования к клапану распределения топлива (FDV)
- Переносной напорный топливный бак Mercury Marine
- Заливка топлива в бак
- Рекомендуемое моторное масло
- Проверка уровня и добавление масла в двигатель
- Функции дистанционного управления
- Особенности модели с рукояткой румпеля
- Система предупреждения
- Модели с рукояткой румпеля и ручным наклоном с газовым усилением
- Модели с рукояткой румпеля с ручным наклоном
- Усилитель дифферента и наклона (если двигатель им оборудован)
- Регулировка триммера
- Проверка перед запуском
- Эксплуатация при температуре ниже 0°
- Эксплуатация в соленой или загрязненной воде
- Инструкции по предварительному запуску
- Процедура обкатки двигателя
- Запуск двигателя — модели с дистанционным управлением
- Запуск двигателя — модели с рукояткой румпеля
- Переключение передач
- Остановка двигателя
- Аварийный запуск двигателя
- Уход за подвесным двигателем
- Правила Управления по охране окружающей среды по содержанию выбросов
- График проверки и технического обслуживания
- Промывка системы охлаждения
- Снятие и установка верхнего кожуха
- Уход за внешним видом
- Проверка аккумуляторной батареи
- Топливная система
- Крепежные детали стержня тяги рулевого механизма
- Антикоррозийный анод
- Замена гребного винта
- Проверка и замена свечей зажигания
- Замена предохранителя – модели с электрическим запуском
- Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала
- Места для смазывания
- Проверка жидкости усилителя дифферента
- Смена масла в двигателе
- Смазывание коробки передач
- Затопленный подвесной двигатель
- Подготовка к хранению
- Защита наружных деталей подвесного двигателя
- Защита внутренних деталей двигателя
- Коробка передач
- Положение подвесного двигателя при хранении
- Хранение аккумуляторных батарей
- Стартер не проворачивает двигатель (модели с электропуском)
- Двигатель не запускается
- Двигатель работает неравномерно
- Ухудшение работы
- Батарея не удерживает заряд
- Местный ремонтный сервис
- Сервисное обслуживание вдали от места жительства
- Запросы относительно запасных частей и принадлежностей
- Сервисное обслуживание
- Информация по установке
- Установка подвесного двигателя
- Электрическая проводка, подключение аккумулятора, топливные баки
- Установка тросов управления
- Установка гребного винта
- Журнал технического обслуживания
Установка гребного винта, Установка, Предупреждение
Болт крышки смотрового люка (3)
Установка гребного винта
Вращающиеся гребные винты могут вызвать серьезные травмы или гибель. Никогда не включайте
двигатели лодки на суше, если установлен гребной винт. Перед установкой или снятием гребного
винта поставьте узел привода на нейтраль и задействуйте выключатель со шнуром дистанционного
останова двигателя, чтобы предотвратить запуск двигателя. Установите деревянный блок между
лопастью гребного винта и противовентиляционной пластиной.
Переключите подвесной двигатель в нейтральное положение (N).
Отсоедините провода свечей зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Нанесите на вал гребного винта антикоррозийную смазку или смазку с тефлоном 2-4-C.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для предотвращения корродирования и заедания втулки гребного винта на
валу (особенно в соленой воде) необходимо наносить слой рекомендованной смазки по всей длине
вала гребного винта через рекомендуемые интервалы технического обслуживания, а также при каждом
Источник: manualza.ru