Взорвалась ЛОДКА с дымом на рыбалке! Тестируем гребные лодки из ПВХ в реальных условиях! Дмитрий: Про лодки не байка, лично вчера плавал в прямо смысле.
Не прямо так взрываются, а ты рыбачишь, и не ожидаешь такого подвоха и вдруг какой то звук, хлопок и вот ты уже готов купаться со всем своим рыбацким скарбом, телефоном, эхом, а может кто и с мотором. Я представляю, утапить столько добра.
Благо у меня всё обошлось удачно, потерь почти нет, вытянули на берег.
Лодке 12 лет пвх, использовалась нечасто 5-10 за сезон, рабочее давление 150 mB, или 15 кПа, солнечная погода, но не особо жарко 23-25, разошлась по шву прямо на воде, до этого времени проблем не было.
Дата: 2020-09-05
Взорвалась ЛОДКА ПВХ . ЧТО…. НАМ СКАЖУТ МАСТЕРА
Комментарии и отзывы: 9
Николай
По 1 экземпляру лодки судить нельзя. Технологии разные используются и ткани ПВХ разные, в том числе и цвет, от которого зависит на сколько нагреется лодка. Сварные могут взорваться, а на клееных может поплыть шов при перегреве. Жаль что при нагреве не поставили манометр на клапан, что бы отследить изменение давления при повышении температуры.
Prorok
Лодка на жаре взрывается, но только резиновая, а пвх нет. Резина растягивается и не выдерживает, а пвх такого свойства не имеет, так как армированый материал. А так то давление при нагреве в лодке повышается так же как и в случае, если бы это была резиновая лодка, но она бы взорвалась, по этому и резиновые в жару не докачивают.
hunt
на жаре клей на швах размягчается, давление в баллоне распирает, и получается бабах. Но это на берегу, на воде такое очень-очень-очень большая редкость, всё же вода охлаждает баллоны, и воздух в них. Сваренные на швах лодки держатся на жаре дольше клееных. На берегу лодку рекомендуется приспускать)
Eugene
У меня так древняя резиновая уфимка бабахнула посреди небольшого водоёма. Была середина мая, солнышко припекало, но вода была градусов 10 т. к. это Карелия. Я как дельфин бултыхал к берегу с лодкой за пазухой и спиннингами. Даже спички во внутреннем кармане куртки намокнуть не успели.
82. Как отремонтировать утечку воздуха, в ШВАХ лодки ПВХ!
Vlad
Вещи кидатт так в лодку нельзя, ибо любая авария с вами или большая выбоена может выкинутт содержимое в неповинную машину, не делайте так пожалуйста, это вот надо накрыть лодочным брезентом и затянуть как положено, тогда будет добжэ
matvei
По поводу взрыва лодок это правда, у самого лодка нырок взорвалась, ездили на рыбалку с ночевкой вечером плотно накачали на следующий день на солнце нагрелась и взорвалась, хорошо на суше а не на воде, так что перекачивать не надо
Aleksey
Старые резинки ещё как на солнце взрываются. Трижды был свидетелем, как в жаркий день накачаные рано утром лодки взрываются, именно старые резиновые. ПВХ в разы больше давление держит.
АвРеЛиЙ
, а думаю что лягушкой перекачаю и она взорвется. а тут можно мосты взрывать. был у меня шкипер 260, тонаровский классная лодка, лучше по качеству уфимских аквов
Иван
Дым от взрыва — это, скорее всего, конденсат углекислого газа. Появляется при избыточном давлении. Например, при открывании газировки такое тоже происходит
Источник: zakruti.com
Почему взрываются лодки пвх
Вам никогда не приходилось задумываться о том, что происходит с парусной лодкой во время взрыва? Известное британское издание Yachting Monthly регулярно устраивает краш-тесты лодок и фиксирует их на видеокамеру. Авторы поставили перед собой задачу узнать, какие действия необходимо предпринять в этой ситуации тем, кто находится в данный момент на борту судна, как избежать паники? Видео для тех, кто хочет узнать, что делать, если на лодке сломалась мачта и каковы шансы выжить, если яхта сделала полный оборот вокруг продольной оси.
Что делать, если лодка потеряла мачту?
Эксперимент с поломкой мачты при 30-узловом ветре проведен командой Yachting Monthly путем ослабления стоячего такелажа. Как спастись самому и спасти лодку, в таком случае, показано в следующем ролике.
Как дойти до берега, если сломалась мачта?
Для того, чтобы добраться до берега Yachting Monthly из обломков мачты сооружают временное парусное сооружение.
Может ли парусная лодка перевернуться?
Этим вопросом задаются многие, кто начинает делать первые шаги в парусном спорте, особенно актуальным становится ответ на этот вопрос в тот момент, когда впервые происходит перекрен судна. Команда Yachting Monthly решила перевернуть парусную лодку и посмотреть, сколько воды поступит внутрь нее. В эксперименте у судна также отсутствует мачта, которая была намеренно повреждена в предыдущем видеоматериале. В целом, основываясь на этом примере, можно смело утверждать, что для того, чтобы перевернуть парусную лодку, надо приложить максимум усилий.
Как справиться с огнем на борту парусного судна?
На следующем видео на лодке был устроен пожар, и опробованы разные методы его тушения.
Как ликвидировать течь на парусной лодке?
В этом видео показано, как и чем устранить течь, возникшую из-за изношенности клапан ов и уплотнительных соединений, используя подручные средства.
Как предотвратить потопление парусной лодки?
В ходе эксперимента, состоящего из двух частей, команда Yachting Monthly пробивает брешь в днище яхты и следит, насколько быстро вода поступает внутрь сувдна, и пытается тем самым ответить на вопрос, возможно ли в этом случае предотвратить потопление лодки.
Что делать, если ваша парусная лодка взорвалась?
И на десерт настоящий экшен! В ходе этого дорогостоящего и опасного эксперимента лодка была подвергнута серьезным испытаниям: ее лишили мачты, устроили на ней пожар, проделали дыру в днище и в конце концов взорвали! Переживет ли судно взрыв, останется ли на плаву и какое количество разрушений у нее будет после взрыва от утечки газа, — на все вопросы ответит в последнем ролике.
Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 31.12.2011 Прочитано: 6092 |
Источник: www.vselp.ru
Озвучена новая причина взрыва «Титана»
Профессор Высшей школы океанографии Университета Род-Айленда Крис Роман озвучил новую причину взрыва батискафа «Титан». Об этом сообщает The Independent.
По словам эксперта, продолговатая конструкция подводного аппарата, а также повторяющиеся многолетние нагрузки, вызванные давлением воды в ходе погружений, привели к образованию микротрещин. Каждая экспедиция «Титана» формировала в корпусе толщиной около 12 сантиметров крошечные трещины. Поначалу они могли быть незаметными и незначительными, однако спустя время достигли критического предела — быстрого и неконтролируемого роста.
Кроме того, сама форма батискафа могла увеличить давление. Например, сфера имеет «идеальную форму», поскольку давление воды в таком случае будет одинаково со всех сторон.
В июне 2023 года бывший капитан подводной лодки Королевского военно-морского флота Великобритании Райан Рэмси выделил две возможные причины, которые могли привести к взрыву на батискафе «Титан». Он считает, что у судна мог сломаться люк с болтами, использовавшийся для герметизации батискафа, или при конструировании корпуса были допущены ошибки.
О пропаже батискафа стало известно 19 июня. Позднее береговая охрана США сообщила, что обнаруженные обломки «Титана» свидетельствуют о «катастрофическом взрыве», направленном внутрь.
Источник: lenta.ru