Почему вытекает масло из лодочного мотора

A: Тревога вполне обоснованна, так как сухой планетарный механизм очень быстро выйдет из строя или, как минимум, получит тяжелые повреждения.

Для удобства первичной диагностики конструкторы нашли простое и удобное решение — подкрашенное масло в редукторе. Если масло зеленоватого (голубоватого) оттенка, то дело плохо — масло вытекает из редуктора, а значит, надо остановить работу, как можно быстрее определить причину неисправности и устранить ее. Если вытекающая жидкость имеет любой другой цвет, то это жидкость из базовой машины. Чаще всего это устраняется подтягиванием резьбовых соединений в местах крепления РВД к мотору.

Бывает еще один вид «течи из редуктора» по корпусу вращателя. Каждый гидровращатель перед упаковкой и отправкой с фабрики тестируется, и бывает, что масло из мотора вытекает через дренажное отверстие в корпусе. Такая течь течь быстро проходит, так как речь идет об очень малом количестве масла.

Дренажное отверстие в корпусе сделано для того, чтобы влага, например, растаявший снег или дождевая вода, не скапливалась под кожухом.

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

Источник: www.tradicia-k.ru

Выбор лодочного мотора

двигатель для лодки

Появление в широкой продаже множества товаров для рыбалки сделало жизнь заядлых любителей рыбной ловли намного интереснее и легче. В их распоряжении теперь разнообразные рыболовные снасти, экипировка и, конечно, катера, лодки. Рыбак, в распоряжении которого есть такое замечательное транспортное средство, как лодка с мотором или катер, становится намного более мобильным и позволяет себе выбрать лучшее место для ловли. Сейчас в продаже представлены разнообразные модели современных двигателей от производителей Японии, США, России, отличающиеся мощностью и другими техническими характеристиками. В производстве этих товаров используются новейшие технические достижения и самые современные материалы, что позволяет быть уверенным в качестве и надежности моторов.

В настоящий момент, когда государства вводят жесткие требования по экологической безопасности продукции, производители особенно заботятся об экономичности своей продукции, безвредности для окружающей среды, легкости в использовании и обслуживании. Цены на лодочные моторы сильно варьируются, и чтобы не запутаться в этом многообразии, покупая лодочный мотор, нужно учитывать несколько факторов.

Все лодочные двигатели делятся на 2-х тактные и 4-х тактные, причем то, какой тип мотора вы выберете, зависит, прежде всего, от того, куда и с какой целью вы будете ездить на своей лодке. Двухтактный двигатель наиболее прост по своему устройству и в обслуживании, отличается компактностью и небольшой массой, быстро набирает обороты при старте, может работать на бензине среднего качества. Из описания видно, что такой мотор удобен для перевозки благодаря своим размерам и, как вы догадываетесь, имеет более низкую стоимость. Если вы собираетесь передвигаться по воде на небольшие расстояния, двухтактный мотор небольшой мощности станет хорошим выбором.

Читайте также:  Кто делает лодки юкона

Четырехтактные лодочные двигатели больше по размерам и стоят намного дороже, однако у них есть ряд преимуществ, включая большой эксплуатационный ресурс и экономичный расход топлива. Такие моторы работают тише, гораздо меньше загрязняют окружающую среду, хорошо держат обороты. Более мощные моторы незаменимы для дальних путешествий по водоемам и для водных развлечений и видов спорта, то есть катания на водных лыжах и надувных конструкциях.

Для того чтобы определиться, какую мощность двигателя выбрать, нужно воспользоваться и рекомендациями производителя лодки. В инструкции обязательно бывает указана максимальная мощность мотора, которую нельзя превышать.

Для того чтобы выбор подвесного лодочного мотора был удачным, нужно потрудиться: собрать информацию, сравнить характеристики, расспросить знакомых. Но каждый настоящий любитель активного отдыха знает, что это приятные заботы. Выбрав надежный долговечный мотор, вы почувствуете настоящее удовольствие от водных прогулок. Приятного вам отдыха!

Данная статья размещена на правах рекламы.

Объявления

Источник: avtomaslo.info

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.
Читайте также:  Список названий для лодок

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

Протечка расходного материала из-под крышки клапанной

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Если течет из-под масляного фильтра

Утечка жидкости из масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Протекающий поддон авто

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.
Читайте также:  Пластиковая лодка пингвин отзывы

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Полезная информация

  • Что будет, если случайно или намеренно перелить масло в двигатель?
  • Обзор масла Кастрол Магнетек
  • Описание масла Шелл Хеликс 10W-40

Источник: avtozam.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...