Сообщение SENSXUP » 02 июл 2012, 12:32 .
Всем приет! Взял на днях каймана 330 да меркури 5м, вчера ездил обкатывать. Работает нормально, заводится хорошо. Вот только когда газ даешь чуть чуть побольше, слышен как будто свист небольшой или не знаю с чем сравнить этот звук. У кого мерки были, было ли такое? Может кто замечал?
Нормально или нет? А то вчера расстроился маленько.
Сообщение SENSXUP » 02 июл 2012, 12:50 .
Звук похож на свист ремня на автомобилях, только не такой сильный
Сообщение RTDS » 03 июл 2012, 12:17 .
SENSXUP писал(а): Звук похож на свист ремня на автомобилях, только не такой сильный
Так надо ремень поменять!
А если без шуток — то звук похож на подсос воздуха, где его быть не должно. Сними воздухан, протяни карбюратор.
Сообщение SENSXUP » 03 июл 2012, 22:41 .
RTDS писал(а): А если без шуток — то звук похож на подсос воздуха, где его быть не должно. Сними воздухан, протяни карбюратор.
Спасибо за совет! Только осталось разобраться что такое «воздухан» и что значит «протянуть» карбюратор В подобной технике я «0».
Первые проблемы с Сеа Про 9.8 , а также про свист при наборе скорости
А чем это грозит?
Сообщение SENSXUP » 04 июл 2012, 10:28 .
Я вот тоже думаю что там может подсвистывать в новом моторе? Я гуглил, нашел еше 2-х человек с подобной проблемой, но у них не 5 сил, а 60
Сообщение RTDS » 04 июл 2012, 11:10 .
SENSXUP писал(а): когда газ даешь чуть чуть побольше, слышен как будто свист небольшой
SENSXUP писал(а): но у них не 5 сил, а 60
У них на 60 кобылах ветер в ушах свистит от скорости — не ваш случай явно
Сообщение SENSXUP » 04 июл 2012, 11:49 .
RTDS писал(а): У них на 60 кобылах ветер в ушах свистит от скорости — не ваш случай явно
Да не. там описано прям как у меня
Сообщение RTDS » 04 июл 2012, 12:48 .
Пока проблема не локализована — сложно сказать, чем она грозит
Возможно, просто воздух так сосется через фильтрующий элемент (воздушный фильтр, воздухан). Может система выпуска дает какой-то призвук-резонанс.
Карбюратор притянут к цилиндру болтами через прокладки — но если мотор не китайский, а Меркури, да еще новый — вряд ли он плохо затянут, думаю.
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 12:48 .
не надо там ничего тянуть и трогать. Воздухана там нет никакого.
На ходу свистит или стоячий?
Шильдик клёпаный или клееный?
Сообщение RTDS » 04 июл 2012, 13:01 .
Квик писал(а): Воздухана там нет никакого
Воздушного фильтра нет?
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 13:14 .
Откуда на 2Т пятёрке ВФ?
Сообщение SENSXUP » 04 июл 2012, 13:33 .
Квик писал(а): На ходу свистит или стоячий?Шильдик клёпаный или клееный?
Свистит, когда только только даешь газ после выкрученой в ноль ручке.
Шильдик посмотрю дома, сейчас не могу. Позвонил в магаз, где покупал, сказали, мол, даже не запаривайся, но каким-то неуверенным голосом
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 13:49 .
Бывает они подсвистывают. На скорость и ресурс не влияет.
Сообщение SENSXUP » 04 июл 2012, 14:05 .
это врядли) скорость не «свистящая»
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 14:28 .
Главное, чтобы шильдик был клёпаный.
Сообщение max.putnik » 04 июл 2012, 15:32 .
Главное, чтобы шильдик был клёпаный.
Не в тему!
Чем плох клееный шильдик?
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 15:40 .
max.putnik писал(а): Чем плох клееный шильдик?
Да Вы что?! Совсем не в курсе.
Originally posted by ЯРЛ
Моторы бывают разные. Для подажи в США, для продаже в евросоюзе, для подаже в странах третьего мира. И для продаже в «не ту страну назвали гондурасом». Если у Вас есть друзья-родственники за бугром, пусть привезут Вам мотор оттуда. Или Вы хотите из ктайских запчастей, собранный в гараже двумя чурками?
А этикетки исчас клёют какие хотите. И помните на моторе должен быть «шильдик», аллюминиевая табличка приклёпанная двумя аллюминиевыми заклёпками с номером мотора и страной изготовителем. И не верьте торгашам рассказывающим, что сейчас шильдики не клепают, их заменили клееными ленточками, подлая ложь и наглое враньё! С уважением ЯРЛ.
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 15:41 .
Так что главное- шильдик.
Сообщение SENSXUP » 04 июл 2012, 16:39 .
Домой приду посмотрю
Сообщение RTDS » 04 июл 2012, 17:14 .
Квик писал(а): Так что главное- шильдик.
Вообще тема совершенно не раскрыта. Камрад Ярл эмоционально рассуждал о шильдиках, что-то не пояснив суть проблемы. В чем проблема? Моторы разваливаются? Не запускаются?
Служат недолго?
Плюс проблему предложено решать избыточнго кардинально, способом «пусть привезут оттуда». (Легко сказать, но нелегко сделать. ) И много ли людей так её решают? Хорошо, если 1 из 10. А все остальные покупают «Меркьюри» в России и проблем не знают. Иначе бы у Мерка давно была бы жуткая репутация отстойного производителя, но это же не так, верно?
Поэтому, сдается мне, что если у топикстартера «Меркьюри» — это «Меркьюри», а не откровенная поделка с ошибкой в названии и не имеющая к фирме никакого отношения, то совершенно нет смысла рвать на жопе волосы, увидев наклеенную табличку.
PS
Я недавно был на Птичке, покупал электромотор. Купил «МоторГид», который, к слову, многие, чтобы польстить себе (или покупателю)называют «ПочтиМеркьюри» или «МоторГид-Меркьюри», или «Меркьюри-МоторГид».
Хотя фирма МоторГид и её продукция очень качественная, «Меркьюри» её называть неправильно, ибо она просто входит вместе с «Меркьюри» в один общий концерн — «Брансвик».
Это все к вопросу, что авторитет «Меркьюри» высок, нисмотря и на какие таблички, и к нему для лучшей продаваемости даже пытаются примазать другие бренды, имеющие с ним совсем мало общего.
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 17:44 .
RTDS писал(а): Иначе бы у Мерка давно была бы жуткая репутация отстойного производителя, но это же не так, верно?
Ой! Даже и не знаю! От 2,5лс до 300го Верадо — шильдики клееные))) Независимо от места производства.. Будь то япония, бельгия или штаты. Фигли там новейшие разработки, наддувные двигатели. Главный показатель-шильдики. Да что тут говорить!
8-литровый Меркрузер 8.2 MAG SEACORE тоже собран равшанами в гапраже. Потому как шильдик у него клееный))))))))
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 17:52 .
По Мотор Гуайду. Она ближе к Мерку с недавних пор. С 2009года именно совместно с мерком они открыли новый завод в Штатах.
Сообщение RTDS » 04 июл 2012, 18:40 .
Квик писал(а): По Мотор Гуайду. Она ближе к Мерку с недавних пор. С 2009года именно совместно с мерком они открыли новый завод в Штатах.
Ну круто! Значит, у меня 0,75-сильный «Меркьюри»! Ура!
Сообщение SENSXUP » 04 июл 2012, 18:58 .
Где этот шильдик то должен быть? Найти не могу. У меня его похоже вообще нет
Сообщение Квик » 04 июл 2012, 19:17 .
Источник: popgun.ru
Лодочные моторы Hidea
Здравствуйте.
Дайте совет.
Есть посторонний звук похожий на свист, тихонько так. Обороты прибавишь пропадает. Появляется не всегда, вода из контрольки идет как всегда, работа двигателя нареканий не вызывает. На винт ничего не намотано
Что делать чего не делать?
Если «похожий на свист» идёт непонятно с какого места мотора, то основное что попадается в таких симптомах, это задевание гребного винта по стакану редуктора. Винт откручивается, снимается и осматривается, если видим потёртости, то это и есть тот самый свист. Зачастую кривизна литья после покраски выдаёт такие звуки как на винте, так и на стакане. Если свист идёт конкретно сверху, то это уже другие процедуры.
Гусар
Регистрация 03.10.2017 Сообщения 14
Всем ДВС. Был немного занят, но вернувшись в тему, смотрю Андрей ничего не ответил. Думаю полезно будет такая информация для всех. Хочется осветить кусочек мануальной части по Ямаха 9,9/15 (к примеру), где указан необходимый комплект для настроек данной модели. Основной перечень состоит из девяти приспособлений, второй перечень пока опустим
И как видим, под номером №1, идёт самый необходимый инструмент, которым и мастеровые в Ямаха-сервис пользуются, да ещё добрая половина остальных мастеровых. Состоит она из индикатора часового типа, вставки определённой длины и щупа (иглы). Дальше идёт небольшая картинка, для тех, кто вдруг решил таким воспользоваться, имел представление что и как делать
Отсюда можно сделать небольшой вывод, что используя такое приспособление для настроек лодочного мотора, мотоцикла, мопеда, автомобильного двигателя и т.д., можно в домашних или полевых условиях решить многие возникшие проблемы. И как бы этот метод не был утилитарен. возможно для кого-то. но он реально рабочий и работать будет очень долго.
И конечно просьба к Андрею, по возможности показать как работает в настройках его «мастер», что бы иметь многим представление как это реально выглядит. Думаю для многих это было бы интересно.
Источник: www.fishingsib.ru
Свист/писк на холостых.
- Страна: Russia
- Город: Ekb
- Мото: Versys 650
Отправлено 09 Апрель 2019 — 17:05
После зимней спячки мот завелся с полтыка. Но вылезли две проблемы.
Первую, заедающий ключ в замке зажигания, вроде как решил вдшкой.
А вот вторую пока поимать не могу. Мот свистит на холостых (как турбина с дырдочкой). Иногда свист может пропасть, но большую часть времени свистит.
При открытом бензобаке ничего не меняется.
Откуда свистит понять не могу
Видео с аналогичным звуком прилагается.
У кого было такое?
#2 next
next
- Читатели
- 7 сообщений
- Страна: Россия
- Город: Краснодар
- Мото: kle 650
Отправлено 09 Апрель 2019 — 20:29
Капец, чувак на видео издевается над мотом, холостые 500 или хозяин олень или бензонасос присмерти. Ты мот где и как хранил зимой в баке много бенза было? Бенз новый заливал после спячки?
#3 deBug
- Страна: Russia
- Город: Ekb
- Мото: Versys 650
Отправлено 09 Апрель 2019 — 21:44
подземный паркинг, температура +5
две три бака бенза было
в этом сезоне их выкатал, один раз полный залил, из него треть выкатал
#4 next
next
- Читатели
- 7 сообщений
- Страна: Россия
- Город: Краснодар
- Мото: kle 650
Отправлено 09 Апрель 2019 — 22:34
Если как на видео спец-эффекты, то это бензонасос которому становится плохо, либо тошнить ему помогает забитый фильтр тонкой очистки. Мотик тянет нормально, если накрутишь?
#5 deBug
- Страна: Russia
- Город: Ekb
- Мото: Versys 650
Отправлено 10 Апрель 2019 — 09:37
Мот то нормально едет
То немного подтупливать начинает. Очень немного.
При этом кмк у мотора становится какой-то звук как бы железный .
В остальном все ок
Только на разгоне свист иногда как у гелика на разгоне )))))
#6 Farewell
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWASAKI ZX10 88г KAWASAKI D-tracker250
Отправлено 10 Апрель 2019 — 13:59
Насос можно проверить по токовой нагрузке. Клещами или просто амперметром. Клинящий мотор потребляет больший ток.
Правда если он только периодически клинит, то надо поймать момент когда он перегружен. Как правило когда пытаешься вычислить неисправный узел все работает как надо.
#9 deBug
- Страна: Russia
- Город: Ekb
- Мото: Versys 650
Отправлено 24 Апрель 2019 — 19:33
Вобщем измерил я сколько выдает насос в мл. Раз пять включал зажигание — каждый раз больше 60 мл наливалось, что по мануалу — ок
Решил проверить давление. Зацепил манометр, на холостых давать 3.2 при норме по мануалу в 2.94
Критично ли такое превышение?
Газуешь на нейтрали — давление не меняется ни вверх, ни вниз.
Глушишь мот, примерно за минуту давление падает до 1. Тоже непонятно, вроде должно же держать давление?
Есть у кого какие мысли?
Мот начал помимо подтупов и железного звука — слегка попердывать в глушак при перегазовках.
Пока мыслей, кроме как заменить на всякий бензонасос — нет.
#10 Farewell
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWASAKI ZX10 88г http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/36438-svistpisk-na-holostyh/» target=»_blank»]www.ninjaclub.ru[/mask_link]