всем привет! встречайте новичка =))
проблема такая — постреливает в глушитель переднего цилиндра. при вытащенном подсосе он вообще не работает (с трубы идёт холодный воздух), если подгазовывать очень громкие выстрелы. свечи новые. куда копнуть? поджатый клапан? погнутый? грм? карбюратор?
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 12 май 2017, 19:24
частично проблема решена. адовая стрельба на прогреве, стрельба на холостых и белая свеча оказались результатом подсоса воздуха между головкой и патрубком. устало резиновое колечко уплотнительное. сажаем патрубок на греметик и живём счастливо.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Ship » 13 май 2017, 08:44
Стоило из-за этого тему создавать.
Тем более про стельбу написано не мало.
Куда копать. воздуханы, карбы, свече колпачки, заряд акб, контакты проводки. да много всего есть, куда смотреть надо
Ship
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 13 май 2017, 21:54
Чихает лодочный мотор одна из причин
а вот хрен угадали. по 1,5 мотора вообще по карбам не так много инфы. после устранения подсоса передний горшок начал адово богатить. нашол шайбочку под иглой (видимо кто-то иглу этой шайбой задрал), но при опускании иглы на деление не едет. завтра уберу шайбу, посмотрю что получится. думал она там с завода (на игле стоял стопор, пластиковая втулка, и эта шайба), но судя по всему нет.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 14 май 2017, 21:19
дополню. смотрел в карбы, нашол лишнюю деталь — шайбы под иглами. убрал, всё настроил по мануалу, ВРОДЕ БЫ стало лучше. надо поездить, потестить.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 15 май 2017, 23:00
блин, сколько смотрел — шайб не видел. нашол видео что их ставят для поднятия игл (накуя, если там риски есть? меньше подъём разве что). стрелять перестало, а вот черный дым с переднего горшка таки идёт. износ распылителя? едет более-менее, хотя до приклеивания патрубков ехал лучше. с низов вроде как не оч. отзыв, на самое малое открытие газа, до лучше было
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 16 май 2017, 10:12
по замеру распылителя спасибо, попробую!
иглы стояли в среднем положении, что меня удивило. может быть был задран уровень. винты качества выкручены были на 2 оборота оба
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 17 май 2017, 21:19
блин, не ужто жиклёры не те. и иглы. игла хорошо проваливается в распылитель, до конца входит
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 18 май 2017, 11:14
а хз, честноговоря =) я так глубоко в карбы не лазил ещё ни разу.
может где-то какой-то канал забит? куда еще можно копнуть? вчера иглу опустил на деление опять — стрелять начал как укушенный. а свеча чёрная
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 18 май 2017, 13:29
вопрос в догонку — какие главные жиклёры стоят на полторахе? мегазип показывает 110, 112.5, 115, 117.5. и жиклёр хх 32.5 и 35.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Дмитрий Плескач » 18 май 2017, 16:11
на самом карбе недалеко от крепления тросиков есть надпись// модель карбюраторов. далее смотрим в мануале , что для твоей модели предписано. 110 = 1.1 мм в диаметре.
Дмитрий Плескач
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 18 май 2017, 18:43
да, спасибо! нашол модель и жиклёры. на переднем и заднем стоят одинаковые 112.5, а дольен сзади быть 110.
закрутили винт качества до упора, горшок стал работать чуть чуть лучше, но один хрен его заливает просто как хз что. если отцепить шланг от датчика разряжения — работает почти хорошо. уровень топлива выставлен в переднем и заднем одинаково.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 18 май 2017, 18:51
вопрос на засыпку — у кого есть схема вакуума на VL1500? говорят она есть на крышке бардачка, у меня там нет никто.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 19 май 2017, 22:54
ребята!
ещё вопрос!
едкий запах выхлопа после того как поднял попловки (в положении регулировки поднял) — это что означает? поднял — понизил уровень ведь?
по своей проблеме нашол 112.5 жиклёр в заднем цилиндре, и 117.5 в переднем.
должно быть 110 и 112.5 соответственно.
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 19 май 2017, 23:53
поплавки вроде сухие внутри. хз. гляну.
едкий запах выхлопа — это ж избыток топлива? я правильно написал про регулировку уровня? вроде понизил уровень, а вонять начал как хрен знает что.
110 и 112 мб разница и не большая, а вот 117.5 — это уже чувствительно.
ещё не покидает мысль что с утановкой грм косяк. передний цилиндр работает нестабильно, и явно не из-за топлива. т.к поменял жиклёры метсами — мало что изменилось, только задний цилиндр начал засирать свечу. и под клапанную крышку переднего лазили (приклеена на красный герметос)
Hald
Re: vl1500 стреляет передним цилиндром
Сообщение Hald » 25 май 2017, 08:45
Источник: truder.club
Почему стреляет лодочный мотор
Stjarna
Просмотр профиля
20.7.2015, 22:12
Группа: Эндуристы
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва (САО)
Мотоцикл: Маха XT660R
Репутация: 4
У меня кава после обогащения смеси так же и продолжила стрелять. А не должно быть этого точно? Едет хорошо
Anderrey
Просмотр профиля
3.8.2015, 3:01
Группа: Свои
Сообщений: 3518
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1
Репутация: 35
В общем по наблюдениям за моим DR-ом можно сделать вывод — постреливания при сбросе газа — результат того, что стоит прямоток, нестандартные жиклеры. Чистил катушку, менял свечи, то же самое оставалось. Отдавал карб на чистку в сервис, там и выявили. Т.е. при стандартных жиклерах и без прямотока этого быть не должно.
Еще есть момент, едешь где то на 4 передаче в двигуне происходит затуп, начинаешь ускоряться и ощутимо заметен подрыв. Если не газовать — частое постреливание. В общем после всего этого просто забил. Считаю нормальным. Винт качества поставили на 1.7 оборота. Перед этим ненадолго ставил на 1.5.
Разницы особо не ощутил. Прямоток Supertrapp.
Кузнец
Просмотр профиля
3.8.2015, 8:34
Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно «безлошадный»
Репутация: 27
Прежде чем утверждать ,что смесь бедная , нужно посмотреть на свечу. Чёрная — богатая смесь,светлая или вообще белая — бедная смесь. Причём в карбе два жиклёра и каждый готовит смесь в своё время на определённых оборотах. Качество смеси на холостых и чуть выше регулируется винтом качества,причём на работающем двигателе ,на слух.
Это нужно уметь делать,а не просто вертеть винт как попало. А на оборотах выше среднего работает уже главный жиклёр, тут регулируется положением иглы. Контроль — состояние свечи. Можно поездить сначала не поднимая обороты двигателя(чуть выше холостых) ,посмотреть свечку, а потом на оборотах выше среднего на «крейсерской» скорости по всфальту, потом тоже посмотреть свечу.Если Цвет свечи нормальный нечего там ничего менять.
Нужно помнить ,что компоненты штатной системы (фильтр,жиклёры,глушитель) подобранны работать друг с другом. Меняя что-то одно,вы вносите изменение в конструкцию и работу двигателя, и не нужно удивляться потом, что что-то не так. Меняя одно ,нужно всю связку менять.А еще про зажигание не нужно забывать,а мы его не имеем возможности настраивать , датчик стоит в фиксированном положении, без возможности регулировки. Замечал ухудшение работы на холостых на многих мотах после установки только одного прямотока. Начиная от чёпперов и заканчивая спортами, разного объёма. Со спортами проще там кит наборы можно прикупить, да и на некоторые моты есть инфа в сети как и что (эксапы,пложение датчикови тд)
shupaltse
Источник: djebel-club.ru
Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор
Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.
- В чем кроется причина выстрелов в глушитель?
- Проблемы с тепловым зазором
- Запоздание зажигания
- Нарушение фаз ГРМ
- Хлопки в инжекторе
Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.
В чем кроется причина выстрелов в глушитель?
Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.
Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.
Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.
Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.
Проблемы с тепловым зазором
Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.
Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.
При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.
Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.
Запоздание зажигания
Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться.
В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.
Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.
Нарушение фаз ГРМ
Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.
Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.
Хлопки в инжекторе
На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.
Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.
Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.
Небольшое но полезное видео, смотрим.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ
(16 голосов, средний: 4,19 из 5)
Источник: avto-blogger.ru