Почему спускает лодка пвх

Рассказываем о трех основных причинах, по которым может спускать лодка. Причины идут в порядке частоты их .

Технарь, Лодка травит, диагностика лодки пвх. Ищем травления воздуха
lượt xem 31 N 3 năm trước

В этом ролике мы расскажем как сделать ремонт лодки пвх, а именно найти утечку воздуха из баллона, как правильно .

Решение проблем с клапанами лодок ПВХ
lượt xem 40 N 2 năm trước

Друзья, в этом видео обобщил свой опыт решения проблем с клапанами лодок ПВХ, с теми проблемами, с которыми .

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх
lượt xem 44 N Năm trước

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх? лодка пвх спускает, не держит давление, проколов нигде не обнаружено.

КАК ЗАКЛЕИТЬ ЛОДКУ ПВХ. КАК НАЙТИ ПРОКОЛ. ЖИДКАЯ ЛАТКА
lượt xem 10 N Năm trước

Сезон спиннинговой ловли с лодки на реке Десна уже совсем близок и в этом ролике я покажу как искал откуда спускает .

Ищем травящий шов на лодке ПВХ!
lượt xem 7 N Năm trước

Ремонт клеевых швов на лодках с прямым кроем,расположение этих швов несколько необычно в отличии от .

Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силикона
lượt xem 56 N 4 năm trước

Силикон имеет свойство склеивать всё «намертво» и на солнышке может чрезмерно размягчиться. Есть риск в .

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета
lượt xem 107 N 5 năm trước
raketa-boats.ru — сайт производителя raketaboats — оф. группа ВК raketa_boats .
Лодка REEF. Спускает транец ))) Такого Вы точно не видели )))
lượt xem 7 N 2 năm trước
Почему травят швы на лодке ПВХ!?
lượt xem 7 N 2 năm trước

Ремонт надувных лодок надувных конструкций пластиковых катеров алюминиевых катеров ремонт оборудования .

Ремонт лодки ПВХ .Клеим жидкую латку .
lượt xem 9 N Năm trước
Пробил лодку ПВХ , крючком от воблера . Заклеял , жидким ПВХ , отлично держит , не спускает .
как найти дырку в лодке
lượt xem 19 N 6 năm trước
Маленький способ как отремонтировать стык или шов на ПВХ лодке
lượt xem 1,7 N Năm trước
Как найти прокол в лодке ПВХ, и чем заклеить.
lượt xem 4,1 N 2 năm trước

Казалось , простой случай проколол крючком лодку. Как найти отверстие? Вот задача. Отверствие — микроскопическое .

Ремонт/восстановление клапанов резиновой лодки
lượt xem 2,7 N Năm trước

Твой ремкомплекты запчасти идут именно на пвх на данные лодке у меня запчастей нету так что вот так вот на этом буду с .

Ищем пробоину в лодке пвх Ривьера 3800 ск
lượt xem 6 N 3 năm trước

В данном видео мы ищем где спускает лодка пвх . нашли! Помощь каналу: www.donationalerts.ru/r/najivashow .

Как правильно затягивать клапан на лодке ПВХ если он травит воздух/ Фрегат 480 jet
lượt xem 12 N 3 năm trước

. записать вот такое видео: Как правильно затягивать клапан на лодке ПВХ если он травит воздух/ Лодка Фрегат 480 jet, .

Ремонт, замена клапана на лодке ПВХ
lượt xem 4,9 N 2 năm trước

Ремонт лодок и катеров в Самаре, ремонт замена клапана киля в Самаре, ремонт киля на лодке ПВХ, ремонт лодок ПВХ в .

Клапан на лодке ПВХ травит ? Делаем ТО
lượt xem 24 N 4 năm trước

. откручивании и закручивании придерживайте рукой ответную часть клапана, «стакан»* Клапан в сборе для лодки ПВХ.

Источник: vnclip.net

Играет дно на лодке ПВХ

Короче надо попробовать накчать посильней. Вот только спускаю на воду один раз в сезон, теперь только на след. год.

бомбик

Активный участник

В выходные был на рыбалке, общался с мужиками на Фрегате290+Тоха9,8. Мужики хвастались девайсом который чудом где-то купили — назвали сей девайс стингером вроде. Так вот это две аллюминевые рейки которые вставляются в вдоль пайола с обоих сторон и фиксируют его в местах сгибов. Говорят дно вообще не играет.
Кто знает где можно купить эти стингеры и сколько стоят?

Sanax

Активный участник

А разве есть лодки которые с пайолами но без стригеров,не встречал таких. Это как одно целое идет в комплекте.Или может я чего не знаю.

дядя Фёдор

Участник

Sanax написал(а):

А разве есть лодки которые с пайолами но без стригеров,не встречал таких. Это как одно целое идет в комплекте.Или может я чего не знаю.

Читайте также:  Как поймать большую щуку на спиннинг

У меня такие есть, мы ещё и доп сделали на болты, из трубы квадратной

металлург

Старожил

Мужики есть у кого фото что за допы сделали для жесткости лодки?у меня по бокам фанеры есть алюминиевые усилители жесткости они стрингерами называются по книге, но на волне фанера не выдерживает и уже надломилась в местах установки этих стрингеров!

Фрун

Ветеран

paa57 написал(а):

Прочитай про давление здесь верно на сто процентов http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1t=670359

Прикольная темка. Что там верно на сто процентов?

Строгг

Активный участник

металлург написал(а):
а на ниссане 8 атм
Boss написал(а):
QS-430 ПО ПАСПОРТУ 2,5 АТМ

Парни ну извините, это не серьезно! в реале 0,8 и 0,25 . Не верите , попробуйте лягушкой накачать автомобильное колесо и все поймете сами. ИЛИ везите лодки в шиномонтаж и качайте до ваших цифр. Для сведения : 2,5 атм давление в колесе лег.авто, в Камазе около 8.

Juri K

Ветеран

Строгг написал(а):
металлург написал(а):
а на ниссане 8 атм
Boss написал(а):
QS-430 ПО ПАСПОРТУ 2,5 АТМ

Парни ну извините, это не серьезно! в реале 0,8 и 0,25 . Не верите , попробуйте лягушкой накачать автомобильное колесо и все поймете сами. ИЛИ везите лодки в шиномонтаж и качайте до ваших цифр. Для сведения : 2,5 атм давление в колесе лег.авто, в Камазе около 8.

У Каймана 0,2

дядя Фёдор

Участник

Так и не понял в чём причина. Качал получается даже сильней чем 0,25.

Juri K

Ветеран

дядя Фёдор написал(а):
Так и не понял в чём причина. Качал получается даже сильней чем 0,25.

Кильсон написано на воде 0,3 позже фотки текста скину, через телефон не получается. Качай кильсон сильнее

Juri K

Ветеран

Может у тебя у двига угол не правильный, лодка в глиссере когда вся в воздухе висит, нечему подламываться

дядя Фёдор

Участник

Juri K написал(а):

Может у тебя у двига угол не правильный, лодка в глиссере когда вся в воздухе висит, нечему подламываться

А как проверить?

Juri K

Ветеран

дядя Фёдор написал(а):
Juri K написал(а):

Может у тебя у двига угол не правильный, лодка в глиссере когда вся в воздухе висит, нечему подламываться

А как проверить?

Ты бы фотки лодки скинул, как она по воде идет в глиссе со стороны. А проверить как-смотри откуда брызга в стороны идет на полном ходу, у меня в конце лодки начинается, ну и чтобы мородой не била об воду (не дельфинировала)

дядя Фёдор

Участник

Juri K написал(а):
дядя Фёдор написал(а):
Juri K написал(а):

Может у тебя у двига угол не правильный, лодка в глиссере когда вся в воздухе висит, нечему подламываться

А как проверить?

Ты бы фотки лодки скинул, как она по воде идет в глиссе со стороны. А проверить как-смотри откуда брызга в стороны идет на полном ходу, у меня в конце лодки начинается, ну и чтобы мородой не била об воду (не дельфинировала)

Вложения

P6100119.JPG

101,4 KB Просмотры: 831

дядя Фёдор

Участник

Со стороны нет. На ходу, только такая.

Juri K

Ветеран

дядя Фёдор написал(а):
Juri K написал(а):
дядя Фёдор написал(а):
Juri K написал(а):

Может у тебя у двига угол не правильный, лодка в глиссере когда вся в воздухе висит, нечему подламываться

А как проверить?

Ты бы фотки лодки скинул, как она по воде идет в глиссе со стороны. А проверить как-смотри откуда брызга в стороны идет на полном ходу, у меня в конце лодки начинается, ну и чтобы мородой не била об воду (не дельфинировала)

Плохо видно как днище закрепляется, стрингоров не вижу. Вот фотки из руководства про давление, извиняйте за качество рука дрогнула

Вложения

179.jpg

170,2 KB Просмотры: 782

176.jpg

143,4 KB Просмотры: 778

177.jpg

203,7 KB Просмотры: 771

178.jpg

153,1 KB Просмотры: 771

Juri K

Ветеран

Вот у меня со стороны фотки, тоже качество не ахти-сильно далеко было

Вложения

181.jpg

670,6 KB Просмотры: 904

180.jpg

295,4 KB Просмотры: 918

Дмитрий М

Активный участник

Juri K первая фотка смешная, на мотолодке такой старт называют — в позе срущего кота у тебя очень похоже получилось!

Читайте также:  Техника ловли кастинг что это

Juri K

Ветеран

Дмитрий М написал(а):

Juri K первая фотка смешная, на мотолодке такой старт называют — в позе срущего кота у тебя очень похоже получилось!

Спасибо сейчас другую посмотрю (это я дочу держал, чтобы не упала)

Вложения

182.jpg

363,2 KB Просмотры: 870

183.jpg

451,5 KB Просмотры: 857

Позывной194

Ветеран

Дмитрий М написал(а):

Juri K первая фотка смешная, на мотолодке такой старт называют — в позе срущего кота у тебя очень похоже получилось!

Juri K

Ветеран

chugababes написал(а):
Дмитрий М написал(а):

Juri K первая фотка смешная, на мотолодке такой старт называют — в позе срущего кота у тебя очень похоже получилось!

Свою то он не выкладывает Сам наверно котяра еще тот

лодочник

Старожил

Дмитрий М написал(а):

Juri K первая фотка смешная, на мотолодке такой старт называют — в позе срущего кота у тебя очень похоже получилось!

Juri K

Ветеран

лодочник написал(а):
Дмитрий М написал(а):

Juri K первая фотка смешная, на мотолодке такой старт называют — в позе срущего кота у тебя очень похоже получилось!

И ты туда же. а еще земляк

fktrctq

Участник

дядя Фёдор написал(а):

Подскажите в чём может быть проблема: лодка ПВХ Комбат 470, собираю, накачиваю, прохожу 30-40км по Телецкому и начинает «играть» дно (т.е. изгибается как волна начиная с носа и до кормы). Когда это происходит винт начинает выхватывать воздух. Приходится сбрасывать газ, а потом опять выходить на глиссер.

все верно нужно киль качать сильней у меня така же ерунда остановлюсь киль подкачаю опять нормально ножной не продавливает ручным докачиваю лодка кайман-330 мотор ниссан 9.8

Ven

Активный участник

Это Вы ловите дельфинирование, как буд-то у Вас оживает пол волна под ногами, обратите внимание на установку мотора (угол).

Источник: www.snowmobile.ru

Сдувается надувная лодка ПВХ

Здравствуйте.
Купил летом бюджетную лодку ПВХ, было пару проколов, залатал их специальным материалом. Но когда в очередной раз выбрался на воду заметил, что опять сдувается, проколов вроде не нашел. Какая может быть причина?

Доброго времени суток!
Наиболее вероятную причину, вследствие которой Ваша надувная лодка сдувается, нужно искать в недотянутом/засорившемся воздушном клапане или в стыке швов баллонов Вашей лодки. Как говорилось ранее, они могут находиться между тканью днища с одной стороны и привальной лентой (приклеенной внутри лодки) с другой.
Течет воздух
Для диагностики такого повреждения накачайте лодку до рабочего давления, тщательно намыльте губку мылом (именно мылом. ) и обработайте получившимся пенным составом сначала клапана лодки, а затем, в случае отсутствия «пузырьков» воздуха прорывающихся сквозь пену, обработайте данным составом привальную ленту внутри лодки (вдоль бортов) уделив особое внимание стыкам лент.Ремот шва ПВХ лодки
Клапан лодкиВ случае обнаружения течи воздуха из под шва в месте склейки баллонов/днища, рекомендуем Вам обратиться напрямую к производителю данного надувного плавсредства, с целью его замены на новое, конечно, если данной ПВХ лодке менее одного года от момента продажи (гарантийный период).

Бюджетная ПВХ лодка — не значит некачественная ПВХ лодка!

Разошелся шов на лодке пвх

Производителей, которые не уделяют внимания качеству своих изделий надо лечить примерно таким образом,

Они могут менять названия бренда например с «белуга» на «братан» а результатом будет — .

ТО лодочных моторов

Успей подготовить свой лодочный мотор к сезону.
Своевременное и грамотное техническое обслуживание лодочного мотора — залог качественного отдыха и безопасности на водоеме!

Источник: remont-lodki.ru

Прогиб днища у надувных транцевых лодок

Фотография

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Из: Рига
    • Судно: Надувная лодка

    Отправлено 28 марта 2010 — 16:54

    Уважаемые водномоторгики ! Не секрет,что днище килевых пайольных лодок,особенно с килеватостью на транце, имеет увеличенный прогиб днища в притранцевой зоне.В момент пиковых нагрузок при разгоне прогиб ярко выражен двумя *водяными мешками* по обе стороны от надувного кильсона. Замер показал несколько см. (Естественно,что у разных лодок будут разные прогибы,и не у всех критические).

    Уважаемые ! Не подскажете ли Вы примерное значение силы сопротивления набегающему потоку в этих вогнутостях при увеличенном угле атаки,точнее, при преодолении горба сопротивления? Чисто гипотетически или по опыту с погрешностью +/- 5 кг.? То есть,какую приблизительную мощность двигателя я могу сэкономить при выходе в переходный режим,ликвидировав оба этих сферических прогиба, увеличив жесткость днища? Двигатель всего — 10 лс. Подозреваю,что форма прогиба даже *страшнее*, чем сферичекая, скорее как полугруша.

    Читайте также:  Как сделать кресало и огниво

    #2 Stringer777

    Stringer777

  • Инженер
  • 3 919 сообщений
    • Из: Петербург

    Отправлено 28 марта 2010 — 20:20

    Кое-кто из производителей надувастиков с надувными днищами вклеивает около транца пластину из ПВХ пластика. Хотя она там больше для правильного срыва потока. Надувное днище прогибается значительно меньше. На самом деле, а кильсон-то нормально накачен?

    #3 Сузуям

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Из: Рига
    • Судно: Надувная лодка

    Отправлено 29 марта 2010 — 02:58

    Повторюсь:прогиб критичен далеко не у всех лодок.Но на моей (и не только) он есть. На перевернутой лодке в притранцевой зоне ребенок ,опираясь ногами справа-слева над кильсоном,оставляет убедительный прогиб. Мала площадь приложения силы ? — Согласен.Кладем пару блинов от штанги по 5 кг ) — прогиб есть!.

    Статика? — Согласен.Но в динамике и именно при разбеге и при углах атаки близких к 15-20 град. сила набегающего потока,хоть и с другим вектором,вминает днище.И это при V=20-25 км/час ! Ну не дает мне моторчик 10 сил перелететь через горб почти в горизонте . Сходу не могу найти,но,по-моему на форуме Вельход В-58(если не ошибаюсь) описывал замер прогиба на Каймане на удалении 25 мм от кильсона,прогиб составил 4 — 6 мм уже на скорости. Без волны,по ряби.! Причем этот прогибчик был в зоне хорошей опоры днища о кильсон. Я же «переживаю» о прогибе по середине безопорной зоны «кильсон-баллон-транец». Потери мощности движка именно в этой зоне меня и интересуют . А этих зон — две !

    #4 Stringer777

    Stringer777

  • Инженер
  • 3 919 сообщений
    • Из: Петербург

    Отправлено 29 марта 2010 — 04:45

    на форуме Вельход В-58(если не ошибаюсь) описывал замер прогиба на Каймане

    :)

    Это я его уломал. Поскольку не верил он, что днище так прогибается.
    Как лечить? Может вклеить дополнительные надувные стрингера?

    #5 lop

  • Инженер
  • 4 171 сообщений
    • Из: Колпино
    • Судно: парусная доска

    Отправлено 29 марта 2010 — 07:20

    Уважаемые водномоторгики !
    Не секрет,что днище килевых пайольных лодок,особенно с килеватостью на транце,
    имеет увеличенный прогиб днища в притранцевой зоне.В момент пиковых нагрузок при разгоне
    прогиб ярко выражен двумя *водяными мешками* по обе стороны от надувного кильсона.
    Замер показал несколько см. (Естественно,что у разных лодок будут разные прогибы,и не у всех критические).

    Уважаемые ! Не подскажете ли Вы примерное значение силы сопротивления набегающему потоку
    в этих вогнутостях при увеличенном угле атаки,точнее, при преодолении горба сопротивления?
    Чисто гипотетически или по опыту с погрешностью +/- 5 кг.? То есть,какую приблизительную мощность
    двигателя я могу сэкономить при выходе в переходный режим,ликвидировав оба этих сферических прогиба,
    увеличив жесткость днища? Двигатель всего — 10 лс. Подозреваю,что форма прогиба даже *страшнее*,
    чем сферичекая, скорее как полугруша.

    У глиссирующей пластины или клина (плоско-килеватое днище) при глиссировании нормальное давление на днище вблизи транца практически равно атмосферному давлению. У стоящего на месте судна с такими обводами нормальное давление равно гидростатическому давлению воды на глубине точек днища. Если я правильно понимаю термин «надувное днище», то это ёмкость, заполненная воздухом под давлением выше атмосферного. Если давление в таком днище превышает атмосферное на величину, большую гидростатического давления в самой нижней точке днища без хода, то соответствующей конфигурацией пайолов можно обеспечить выпуклость днища без хода, без «впуклостей». У Вашей лодки без хода днище вблизи транца выпуклое или вогнутое?
    При разгоне распределение давления меняется, причём максимум будет наблюдаться в передней части смоченной поверхности у пластины, но если поверхность криволинейная, то зона максимума может быть расположена достаточно произвольно, но в Вашем случае это скорее всего область максимальной кривизны «груши». Днище подкачать, чтобы было повыпуклей, сделать пайолы в корме пожёстче, сместить центр тяжести к носу, хотя бы на время разгона. Если не поможет, то скорее всего у Вас слишком тяжёлая лодка для этого двигателя. и винта.
    Грубо оценить увеличение сопротивления можно сравнив дифферент лодки (угол между килевой и горизонтом) с максимальным углом атаки во «впуклости» — соотношение этих углов примерно соответствует соотношению сопротивлений давления у плоского днища и вогнутого.

    Источник: forum.katera.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...