Мотоцикл хонда сбр 900рр 96 год без бензонасоса. Карбы. Дело было так. Все работало кроме зарядки акума. Снимал генератор званил его. Также снимал два раза клейму акума на работающем мото. Ну короч потом ничего не делал пришел и не заводил апарат.
На следущий день уже не заводиться. С полностью открытом подсосе сильный хлопок и огонь из глушителя. Без подсоса тишина. Тупо крутит. На выкрученую свечу ливанул бенза не вспыхивает.
Искра пропадает. Помогите решить в чем дело
Vikonta
Re: Искра есть но слабая
#2 Сообщение Виталий » Пн ноя 21, 2016 17:40
Vikonta писал(а): Все работало кроме зарядки акума.
Vikonta писал(а): Также снимал два раза клейму акума на работающем мото.
и че происходило?
Vikonta писал(а): С полностью открытом подсосе сильный хлопок и огонь из глушителя. Без подсоса тишина. Тупо крутит
На холоде или тепле?
Vikonta писал(а): На выкрученую свечу ливанул бенза не вспыхивает.
Ты бенз пытался поджечь искрой вне мотора?
СЛАБАЯ ИСКРА ИЛИ ВОВСЕ НЕТУ, МОДУЛЬ.
Я хоть и сам двоечник, но читать это нереально
Инфа стопроцентная!
Виталий
Re: Искра есть но слабая
#3 Сообщение azarov_a » Пн ноя 21, 2016 17:54
Vikonta писал(а): Также снимал два раза клейму акума на работающем мото
Красавчик. РР смотри теперь.
azarov_a
Re: Искра есть но слабая
#4 Сообщение XPOH » Пн ноя 21, 2016 18:59
РН мог навернуться, факт, особенно если при этом газавали и делали это с упорством и отчаянием. Но на некоторых мопедах балластное сопротивление стоит на случай пропажи нагрузки.
Убитый РН мог по цепочке перенапругой убить мозги (зажигалку), но в этом случае чаще всего никакой искры больше не увидим.
Щас можно посоветовать проверить напряжение на входе катушек при вращении стартером.
Еще можно:
1 выкрутить все свечки, перекрыть подачу бензина, открыть газ до упора и крутить до тех пор, пока из цилиндров через свечные дырки все сопившееся там го.вно не выплюнет.
2 Потом прокалить свечки на зажигалке или портативной газовой горелке (или взять новые) но без фанатизма, не до красна, закрутить пока горячие, подать бензин и попробовать завести.
Последний раз редактировалось XPOH Пн ноя 21, 2016 19:24, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого , но он может вас огорчить.
XPOH
Re: Искра есть но слабая
#5 Сообщение pyotrmai » Пн ноя 21, 2016 19:04
Vikonta писал(а): Также снимал два раза клейму акума на работающем мото.
На японских мотах это делать крайне нежелательно, можешь мозги сжечь, аккумулятор (даже дохлый) работает, как «ограничитель» .
Мокрая свеча и не будет давать искру, их специально даже сушат зажигалками, если есть подозрение, что залил из карба.
Проверь заряд аккумулятора (сейчас от зарядной станции заряжаешь?), просуши или замени свечи, перед вкруткой свечей прокрути двигатель стартером, что б лишний бензин из цилиндров вытек. Если есть знакомый с такм же мотом — попробуй мозги проверить.
Плохо/не ЗАВОДИТСЯ бензокоса/бензопила/мотокоса. СЛАБАЯ ИСКРА. Замена катушки зажигания.
pyotrmai
Re: Искра есть но слабая
#6 Сообщение Виталий » Пн ноя 21, 2016 19:07
Vikonta, не надо писать в личку. Пиши сюда.
снимая клейму с акума на работающем двигателе он глох сразу.
Заводил в гараже мот
Свечку выкручивал мокал в бенз дунул на нее чтоб она немного мокрая была прижимал ее к корпусу и крутил стартером.
Генератор обмотка званится между собой 1.1 ом . На корпус не замыкает. Щас решить надо проблему чтоб он запускался.
1) Зарядка не проверяется снятием клеммы. Она проверяется тестером и мануалом.
2) бензин от искры при атмосферном давлении не вспыхивает. В ДВС взрывается смесь с воздухом под давлением.
Суши свечи, продуй двигатель, заряжай аккумулятор.
Инфа стопроцентная!
Виталий
Re: Искра есть но слабая
#7 Сообщение XPOH » Пн ноя 21, 2016 19:21
Если мопед глох при снятии клеммы, то ничо плохого для мозга скорее всего не наступило.
1. Суши свечи и продувай горшки как написал выше.
2. По заряду — проверь разьем на РН (регулятор напряжения) часто бывает при плохом контакте в разьеме силовые провода от генератора сильно нагреваются и плавят разьем.
Вообще конечно бы к электрику тебе или хотя бы к тому, кто шарит хоть чуть-чуть.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
pyotrmai писал(а): На японских мотах это делать крайне нежелательно, можешь мозги сжечь, аккумулятор (даже дохлый) работает, как «ограничитель» .
Не совсем как ограничитель. Скорее как балласт, забирающий «лишний» ток от генератора на высоких оборотах. Когда .батарейки или других потребителей в системе нет после РН, регулятор вынужден гасить через свои силовые электронные ключи слишком много энергии, вырабатываемой генератором, от этого эти ключи сильно греются и могут устать. Если их порвет, то гасить чрезмерное напряжение генератора будет нечем и вся напруга пойдет в электросеть мопеда, а там мозг, который такого хамства обычно не выдерживает. И привет маме.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого , но он может вас огорчить.
XPOH
Re: Искра есть но слабая
#8 Сообщение pyotrmai » Пн ноя 21, 2016 19:36
XPOH писал(а): Не совсем как ограничитель. Скорее как балласт, забирающий «лишний» ток от генератора на высоких оборотах. Когда .батарейки или других потребителей в системе нет после РН, регулятор вынужден гасить через свои силовые электронные ключи слишком много энергии, вырабатываемой генератором, от этого эти ключи сильно греются и могут устать. Если их порвет, то гасить чрезмерное напряжение генератора будет нечем и вся напруга пойдет в электросеть мопеда, а там мозг, который такого хамства обычно не выдерживает. И привет маме.
Источник: www.motoforum.ru
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривает: 1)
HiTEX Вопрос такой Слабая искра при попадании топлива на нее вообще перестает проскакивать а при попытках повторных заводов камера наполняется топливом и окончательно заливает свечу такой сценарий может быть? Какая искра должна быть может быть цвет толщина как проверить?
возьми рукой свечу , пусть кто нить дёрнет стартер вот и определишь искру , если легко дёрнет значит слабая да и померь параметры катушек, датчика
HiTEX
С нами с 12.03.2014 Сообщения 13 237 Репутация 18 198 Возраст 58 Откуда Алма-Ата
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Начать с замены свечи (ставить такую, чтоб не было буквы R ) Искра должна быль синей и «жЫрной». Потом проверить катушку возбуждения (под маховиком) не открутилась ли и на сопротивление (на 6-ках не знаю какое должно быть, а на 4-ке 270-290 Ом)
Можно прозвонить и ВВ катушку http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8076334пыхов» перекрой краник топлива или, если от бака, отсоедини бак. Должен легче завестись и поработать какое-то время. Когда топливо в поплавковой камере начнет заканчиваться, то несколько увеличатся обороты, в этот момент можно открыть краник.
— большая дырка в жиклёре или не родной (родной вроде 078-й, но на китайцах могут и не писать номер). Сам от рукоблудия немного рассверлил себе жиклёр, потом употел заводить. Быстрое устранение или для проверки — вставить в отверстие жилу от многожильного медного провода, с двух сторон — узелки, чтобы не выпала и не всосало.
— слишком богатая смесь. Регулировка. Обычно винт смеси закрутить полностью и потом открутить на 1.5-2.5 оборота. Более точная настройка — поиск в помощь, написаны уже тома по этой теме.
Это всё про мотор 5л.с.
Ну и про подсос не стоит забывать, пробовать промежуточные положения, а не только максимум и минимум.
Источник: www.rusfishing.ru
Почему слабая искра на лодочном моторе
Группа: Эндуристы
Сообщений: 253
Регистрация: 7.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250
Репутация: 3
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов «катера и яхты»решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура.
Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин.
Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка.
koshey-
Просмотр профиля
20.1.2015, 17:19
Группа: Свои
Сообщений: 5173
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R
Репутация: 47
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов «катера и яхты»решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура.
Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин.
Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка.
А на Нептуне тоже стоИт процессорная система зажигания с отслеживанием амплитуды и формы сигнала? Рационализаторы.
Источник: djebel-club.ru