Каждый должник или взыскатель хоть раз оказывался в ситуации когда не мог дозвониться своему судебному приставу. Приставы не поднимают телефонную трубку, и вы остаетесь без консультации по своему исполнительному делу. Неудивительно, ведь за 2017 год в ФССП было обработано более 7,6 млн звонков. Это более 20 000 звонков в день. Представьте какая нагрузка на справочные телефонные номера.
ФССП России для обеспечения работы контакт центров в структурных подразделениях выделили отдельные номера телефонов и закрепили ответственные должностные лица. Задача данных сотрудников — отвечать на звонки граждан. Вы можете узнать такой телефон, выбрав необходимый территориальный орган.
Бесплатная консультация по телефонам
Санкт-Петербург
По России бесплатно
Всероссийская горячая линия судебных приставов — 8 (800) 250 39 22
Стоит помнить, что по телефону не возможно идентифицировать лицо, которое обращается в ФССП. Поэтому отказ в предоставление информации о ходе исполнительного производства весьма законный. Лучше всего узнавать о ходе исполнительного производства путем направления обращения конкретному приставу-исполнителю.
Если судебные приставы не берут трубку, не отвечают на звонок.
Письменное обращение судебному приставу
Согласно действующим нормам Федеральных законов «Об исполнительном производстве» и «О судебных приставах» получать информацию о ходе дела, делать копии материалов имеют право только стороны исполнительного дела. Для получения информации по исполнительному делу необходимо отправить обращение непосредственному судебному приставу-исполнителю. Так же вы можете получить информацию на личном приеме. Дни и часы приема граждан можете посмотреть на странице судебного пристава или странице территориального органа ФССП.
Образцы письменных обращений в ФССП
- Образец жалобы на действия судебного пристава
- Образец жалобы на бездействие судебного пристава
- Образец заявления о предоставлении информации о ходе исполнительного производства
- Образец заявления о выдаче справки об отсутствии исполнительных производств
- Образец заявления о прекращении исполнительного производства
- Образец заявления об исправлении описки или явной арифметической ошибки
- Образец заявления о снятии ареста с расчетного счета
Источник: fsspru.info
Не могу дозвониться до судебного пристава. Что делать?
В случае, если по какой-либо причине Вам не удается связаться с приставом-исполнителем, ведущим Ваше исполнительное производство, Вы можете обратиться к дежурному приставу-исполнителю в отделах судебных приставов.
Узнайте номер дежурного пристава
Для обеспечения непрерывной работы информационных центров в структурных подразделениях Управления выделены отдельные номера телефонов и закреплены конкретные должностные лица, ответственные за ответы на звонки граждан.
Жалоба на судебного пристава. САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ.
К сожалению, идентифицировать лицо, обращающееся по телефону, судебный пристав-исполнитель возможности не имеет, поэтому его отказ предоставить сведения о ходе исполнительного производства действующему законодательству не противоречит.
Подать обращение судебному приставу
В соответствии с требованиями ст. 50 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и ст.12 ФЗ «О судебных приставах» информацию по существу исполнения судебных решений вправе получать стороны исполнительного производства». Для ознакомления с материалами исполнительного производства необходимо обращаться непосредственно к судебному приставу-исполнителю.
Управление рекомендует при необходимости получения информации обращаться к судебному приставу лично в отведенные дни и часы приема граждан. Реализовать право на получение информации по исполнительным производствам возможно направлением письменных запросов в отдел судебных приставов.
Источник: pristav-russia.ru
Как дозвониться до судебного пристава
Потому что он не обязан это делать. Пристав не находится все свое рабочее время в отделе, его работа также может включать:
- выезд в адрес должника для проверки имущественного положения, проверки места проживания, порядка исполнения;
- выезд на место проведения исполнительных действий для описи имущества, выселения граждан, передачи детей, исполнения иных требований;
- посещение предприятий для проверки порядка осуществления удержаний из заработной платы т.д.
Обратите внимание!
Пристав может быть в отпуске, на больничном либо у него может не работает телефон.Ни одна из причин не освободит должника от его обязанности погасить задолженность, не поможет снять арест или узнать о ходе производства и предпринятых исполнительных действиях.
Как воздействовать на пристава, чтобы он ответил
Лишь упорными звонками на все известные телефоны гражданину удастся дозвониться до нужного отдела, а затем и до пристава. Звонить можно в канцелярию, начальнику отдела, другим приставам, а при необходимости – в приемную к главному приставу субъекта.
Обратите внимание!
Если телефонные звонки не дают результата, рекомендуется использовать иные способы коммуникации, предусмотренные законом.
Жалоба на сотрудников ФССП
Так как закон не обязывает пристава брать трубку, это не может стать предметом жалобы на него. Для подачи жалобы должны быть более веские основания:
- нарушение права стороны на ознакомление с материалами производства;
- нарушение сроков для направления ответа на заявление или обращение;
- неправомерное наложение ареста на имущество и деньги на счетах в банке;
- списание в виде обращения взыскания суммы средств, превышающей размер задолженности;
- неприменение мер принудительного взыскания к должнику;
- неправомерное наложение запрета на выезд из РФ и управление транспортными средствами;
- опись имущества, на которое не может быть обращено взыскание и т.д.
Любое такое нарушение может быть поводом для обжалования действий или бездействия пристава. Согласно ст. 121 закона № 229, сделать это можно в порядке подчиненности либо в судебном порядке. Жалоба подается в 10-дневный срок с момента совершения обжалуемого действия либо получения информации о его совершении.
В порядке подчиненности жалобу следует подавать старшему приставу – руководителю подразделения, в котором работает пристав. В судебном порядке жалоба направляется в районный суд по месту нахождения отдела в виде административного иска.
Если жалоба будет удовлетворена, пристав будет обязан отменить оспоренное действие, постановление либо, наоборот, совершить действие, в случае признания его бездействия.
Источник: juristconsul.ru
Приставы не берут трубку что делать
ЗП у меня ПМ Москвы, и то с частыми больничными детей я получаю в месяц 10-13 тысяч и плюс больничные по минималке.
Написала заявление на сохранении прожиточного минимума на счете. Приставы одобрили. Но банк продолжает списывать с денег от ФСС 50%. Что делать? Приставы трубку не берут, банк отмахивается. ЗП у меня ПМ Москвы, и то с частыми больничными детей я получаю в месяц 10-13 тысяч и плюс больничные по минималке.
И их банк списывает. В законе ведь говорится о сохранении ПМ от любых доходов. Бл считается доходом тоже.
Юрист • г. Омск
09.11.2022, 11:03
Здравствуйте. Вам нужно обратиться к приставам на личном приеме), взять постановление о сохранении за вами и детьми ПМ. И с ним ехать в банк, подать вместе с заявлением.
Вам помог ответ? Да Нет
05.10.2022, 13:53
Муж там никогда не был. Вот что делать в этом случае?
В июне муж писал ходотайство о переводе исполнительного листа по месту жительства и регистрации. Где то в июле ему сообщили что принято положительное решение. Уже прошло 3 месяца и до сих пор ничего не передано. Пишем жалобу на бездействие пристава, но толку нет. Как попало ип в Сочи до сих пор не понимаем. Муж там никогда не был. Вот что делать в этом случае?
Звоним каждый день им, но трубку никто не берет.
Юрист • г. Долгопрудный
05.10.2022, 13:59
[quote]7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов[b] не позднее дня, следующего за днем его вынесения[/b]. [/quote]
пишите жалобу главному судебному приставу вашего субъекта РФ.
Если тишина — в Прокуратуру.
Вам помог ответ? Да Нет
10.09.2022, 15:51
• г. Краснодар
Исполнит
Была собственная организация, в которой я была и директором и одним из учредителей (всего их было 2), в июне 2021 началась ликвидация ООО (по решению двух учредителей), фирма благополучно закрылась в сентябре 2021.
В конце марта этого года пришло уведомление о непредоставлении за июль-2021 г. отчета СЗВ-М.
Хотя на момент проведения ликвидации, неоднократно консультировалась со специалистами из районного ПФР, ФСС по поводу сдачи необходимых отчетов (конкретно говорили, что необходимо сдать).
Позвонив в ОПФР уточнить, как так получается, с момента ликвидации прошло уже пол года, а данный факт только выявили. и по идее если бы не было сдачи необходимых отчетов, фирму бы тогда и не закрыли.
Специалист пыталась убедить, что т.к. был ЛИКВИДАТОР, то необходимо было сдавать данный отчет до срока ликвидации. Я уточнила, что ликвидатором выступала я (т.е директор и ликвидатор), договор ГПХ не заключался, з/п мне не начислялась. и если на то и пошло, почему тогда уведомление пришло конкретно за ИЮЛЬ месяц, а не включительно до сентября.
По итогу она начала повышать голос, начала «угрожать», что может выписать уведомление и за остальные месяцы.
В мае приходит постановление от ПФР о данном нарушении, где указано о необходимости уплаты штрафа в размере от 300 до 500 р. (в самом постановлении указано, как оплатить штраф). Соответственно я сразу оплачиваю данный штраф сразу в размере 500 р. На следующий месяц я случайным образом узнаю, что данное дело направлено в районный суд (мировому судье), дозвонившись до секретаря, узнаю информацию о том, что заседание состоится через 30 мин.)))) и вопрос о адм. правонарушении от ПФР — объясняю, что штраф уже оплачен. секретарь ответила, что в любом случае будут проверять.
По итогу Исполнительный лист я так и не получила (все повестки они раньше присылали на юр.адрес, когда звонила секретарю я пояснила, что фирма ликвидирована и юр.адрес уже не действителен, соответственно поэтому я и не знала о предыдущем заседании) почту проверяла (личный кабинет, заказных писем по месту регистрации не было), 30.08.22 в Госуслугах приходит уведомлении от ФССП об исполнительном производстве (за неоплаченный штраф в размере 300 р.) следующим днем через Госуслуги подаю заявление с разъяснением данной ситуации (прикрепляю оплаченный чек), пытаюсь дозвониться по указанному телефону, но без результатов (трубку не берут) в будни дни нет возможности поехать туда лично. Данное заявление зарегистрировано, т.е. я так понимаю приобщено к делу. Проверяю ход дела-вижу различные запросы данного пристава (понимаю, все в рамках закона), через несколько дней решаю оплатить задолженность, которая появилась на Госуслугах (300 р.)оплачиваю, опять пишу разъяснения, прикрепляю чек. По факту задолженность в личном кабинете пропала, но пристав опять делает различные запросы на имущества, запросы в банк, заявки на кассовый расход и т.д.
Вопрос сколько будет данное производство еще в работе? И что-то необходимо делать?
Юрист • г. Санкт-Петербург
10.09.2022, 16:41
Это лучший ответ
Скорее всего дело в том, что пристав вынес постановление об исполнительском сборе в размере 7% от суммы задолженности, поэтому продолжает делать запросы.
[quote]Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об исполнительном производстве»
Статья 112. Исполнительский сбор
1. Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.[/quote]
Однако, в таком случае является нарушением то, что Вам не направили постановление о взыскании исполнительского сбора.
[quote]Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об исполнительном производстве»
Статья 47. Окончание исполнительного производства
1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;[/quote]
Исполнительное производство должно быть окончено в течение 3 дней с даты поступления оплаты.
Поэтому Вам следует написать жалобу начальнику отдела ФССП.
Источник: www.9111.ru
Как дозвониться до пристава?
Ответ: Вы можете попробовать дозвониться до пристава по рабочему телефону, но вероятность, что это у вас получиться крайне мала . Выход из этой ситуации либо брать личный телефон пристава (редко дают), либо приходить на прием в строго отведенные дни.
Почему приставы не берут трубки?
На каждого судебного пристава-исполнителя приходиться примерно 3 тысячи исполнительных производств. Большая загруженность приставов не позволяет им отвлекаться на телефонные разговоры, большинство сотрудников фссп либо вовсе отключают звонок, либо делают его настолько тихим, чтобы не слышать.
Что делать если пристав не берет трубку?
Если у вас серьезный вопрос, например, блокировка счета, либо подвешенная большая сумма дебиторской задолженности, в этом случае надо либо ехать на прием к приставу и разговаривать с ним лично, отвозить и получать необходимые документы, либо нанимать профессионала.
Если у вас вопрос не настолько важный, чтобы ехать к приставам на прием, либо это вам крайне неудобно, то вы можете направить приставу документы по вашей проблеме заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Что делать если пристав не реагирует на ваши обращения?
Если вы уже отдали приставу необходимые документы, однако это не решило проблему, то вам следует обжаловать действие/бездействие пристава. Как составить жалобу и куда ее подавать можете посмотреть тут.
Источник: lionlex.com