Вроде как такой вопрос недавно задавали. Это сигнал вызванный перегревом либо низким давлением масла. Ну или неисправностью этих датчиков.
SergeiS
freekiller
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 09 май 2012, 14:11
Завтра буду менять все фильтры и смазочные материалы. О результатах обязательно отпишу.
freekiller
freekiller
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 14 май 2012, 11:49
Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.А не в курсе кто где находиться термостат на Мерке 30 ефи ? На ютубе автор видео ответил мне, что диллер ему сказал проблема в неисправном термостате.
freekiller
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение SergeiS » 14 май 2012, 13:16
Как это пропало? Качественное автомобильное масло подходящее по спецификации пропасть не могло.
Руководство http://velhod.ru/manual/Merc_4s_30-40EFI.zip» onclick inline-attachment»>
Термостат находится справа по ходу в самом верху. Маленкая крышка. ИМО, исходя из вашего описания проблемы он не может быть причиной. Если термостат не открывается, то через заметный промежуток рвемени работы на больших оборотах сработает защита. Если термостат всегда открыт мотор не будет набирать нужную температуру, но защита срабатывать не будет.
TOHATSU 5 2 такта не заводится , решение проблемы .
Еще раз, код вашей ошибки вызывается двумя причинами — перегрев мотора или низкое давление масла.
Фильтр масла заменили? Воду из паросепаратора слили?
SergeiS
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение saw » 14 май 2012, 19:55
freekiller писал(а): Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.
Да ладно, в Стоккере Валволайн всегда есть 4Т для подвесников.
freekiller
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 14 май 2012, 22:19
В стоккере мне как раз и сказали что даже не завозят некоторое время масло для подвесных моторов.
По поводу замены масленого фильтра — щас все поменял , заказал масло как раз Valvoline Super Outboard 4t . Самому уже не терпиться проверить. И на счет паросепаратора вообще не знал что это, так что солью воду от туда, кажеться где он находиться я уже видел в другой теме.
freekiller
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение SergeiS » 15 май 2012, 00:09
Еще раз прочитал описание ваше описание проблемы и понял что оно значительно отличается от того которое давали в другой ветке. Я то думал что это два разных человека описыват один и тот-же случай.
Какого года мотор?
Как конкретно загорается сигнальная лампа? Горит постоянно или моргает? Если моргает, как именно?
Какой конкретно звуковой сигнал идет? Постоянный сигнал без перерыва?
Поведение одинаковое на холодном и горячем моторе?
Если продолжить добавлять газ, обороты поднимаются без ощутимого ограничения?
Мотор с электростартом? Если да, какое напряжение на аккумуляторе?
TOHATSU 5 л.с.4 тактный карбюраторный/Дымит Плохо заводиться/Возможные неисправности
Вода из контрольки идет нормально?
После чего эта проблема появилась?
Если после срабатывания ошибки заглушить мотор, есть ли на ошупь подтверждение перегрева? Просто если мотор завести и через секунд 10 ему дать обороты на несколько секунд, он не может успеть перегреться. Если проблема с давлением масла(фильтр, масляный насос, уровень масла) то мотор не даст развть обороты более 2800, впрочем как и в случае перегрева. Что-то в вашем описание не складывается.
SergeiS
freekiller
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 17 май 2012, 19:46
Добрый вечер! Поменял как вы и советовали фильтр масляный, заменил масло, покатался 5 минут на полному ходу — проблема пока не появился. Нужно проверить в более длительной поездке. Теперь отвечу на ваши вопросы SergeiS : мотор 2008 года января месяца, лампа «горела» постоянно, звуковой сигнал аналогично постоянно звенел.
Разницу между работой горячего и холодного мотора не заметил, единственное что очень не нравиться так это то что на холостых после поездки сам может выключиться, но заводиться потом нормально. Просто теряет обороты и глохнет. Далее- при добавлении газа обороты набирались не уверено, то есть вроде газу добавляю и должен уже быстрее крутить но не крутит как надо( мощность не чувствуется) . Электро стартер присутствует однако напряжение на нем я не замерял, но знаю точно что он слабый так как мощности аккумулятора хватает на раза 3 прокрутить стартер. И собственно проблема появилась внезапно.
Источник: www.striborg.ee
MERCURY ME 5 M — за семь лет использования проблем и поломок нет
За 7 лет использования проблем и поломок нет, лишь истерся шнур пускового путем естественного износа (надо скоро менять). Работает равномерно и четко, глох только когда заканчивался бензин. Использовался для троллинговой рыбалки, для переездов и для всех остальных целей. Средняя наработка за год — около 60 полнодневных рыбалок.
Плюсы: о них много написано. В целом — мотор надежный и стабильный. Насчет ощущения мощности на фоне других 5ок — средне, поскольку 5 л.с. снято здесь со 102 кубиков, а не 139 как у конкурентов некоторых (это про запас тяги). Для рыбалки одному в самый раз, будет и глиссирование, и нормальный мелководный режим.
Для двоих хуже: глиссирование нетяжелых седоков и то под вопросом (запаса мощности точно не будет), на мелководном режиме против течения почти не идет. Отмечу четкие и чуткие органы управления.
Из минусов — на фоне других японцев тяжелее запуск, особенно после хранения; большая вибрация на малом ходу (если румпель отпустить при недостаточно зажатом поворотном механизме, то мотор тарахтя разворачивается румпелем в сторону); барашек зажима поворотного устройства от той же самой вибрации потихоньку откручивается и ослабевает, надо несколько раз за день протягивать туда руку и подтягивать до нужного усилия поворота. Расход топлива радует.
Есть мнение, что для достижения большей резвости нужно регулировать качество смеси под наш бензин, где на 1 часть бензина нужно 15 частей воздуха для полного сгорания смеси, а «у них» бензин более калорийный и смесь 1 часть к 20 частям воздуха. Это чтобы чувствовалась разница между 2/3 газа и полным. Но при этом неизбежно увеличится расход топлива.
И не стоит этого делать если мотор еще на гарантии. Использую для одного, или когда рыбачим вдвоем и глиссирование не нужно. Для рыбалки вдвоем используется с недавнего времени 10-ка и килевая ПВХ. P.S. кто хочет для двоих нормального полноценного глиссирования, смотрите в сторону 10-ки.
Источник: mlodka.ru
Захандрил мотор. • Mercury
Рыбалка в Калининграде и области. Самая свежая информация на самом популярном рыболовном форуме Калининградской области
Тема «Захандрил мотор.»
Сообщений: 170 • Страница 1 из 9 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 9
фанат калиннград Стаж: 7 лет 4 м 13 дн Сообщения: 21 Благодарил: 25 Поблагодарили: 348 Фотоальбом : 7
27 май 2016 06:55
Возникла проблема с мотором не держит обороты и глохнет, заводится отлично работает потом минут через 20 падают обороты и глохнет. Может проблема в карбюратаре и в бензине? Мотор 4тактный. Помогите советом
Серёга Багратионовск Стаж: 8 лет 2 м 25 дн Сообщения: 61 Благодарил: 77 Поблагодарили: 129
27 май 2016 07:08
фанат, 7 минут назад писал(а): Возникла проблема с мотором не держит обороты и глохнет, заводится отлично работает потом минут через 20 падают обороты и глохнет. Может проблема в карбюратаре и в бензине? Мотор 4тактный. Помогите советом
Воздушный клапан на баке открыт? и посмотри открывается ли воздушная заслонка на карбюраторе, не закисло? раз на холодную работает, а после прогрева глохнет.
Мэйджер (27 май 2016 07:09)
БАБАЙ Калининград Стаж: 7 лет 9 м 9 дн Сообщения: 492 Благодарил: 24745 Поблагодарили: 5024
27 май 2016 07:11
Была такая проблема на воде, позвонил мастеру он сказал открутить пробку — винтик под карбюратором и слить бензин. Проделал эту процедуру подкачал грушей и сразу завелся, больше таких проблем не было.
Олег Николаевич (13 ноя 2016 16:46) • Змей (06 окт 2016 16:22) • Бадья (27 май 2016 12:37)
фанат калиннград Стаж: 7 лет 4 м 13 дн Сообщения: 21 Благодарил: 25 Поблагодарили: 348 Фотоальбом : 7
27 май 2016 08:16
С крышкой все в норме, грешу на карбюратор. Отвезу в Юпитер спецам, пусть смотрят. Всем спасибо за советы.
АндрНикО (31 май 2016 06:38)
Змей Калининград Стаж: 8 лет 2 м 5 дн Сообщения: 275 Благодарил: 3096 Поблагодарили: 2863 Фотоальбом : 16
05 окт 2016 15:46
В прошлом году мой товарищ у одного из наших форумчан приобрел мотор Меркурий 5 л/с, четыре такта за 30 тыс. рублей. В первую рыбалку мотор захандрил и перестал держать обороты. Может есть какое то лекарство от этого? Откликнитесь пожалуйста, должна же быть причина. Претензий никаких, нужен совет как вылечить эту болячку.
С Уважением!
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.
Юльяныч Черняховский район Стаж: 7 лет 6 м 20 дн Сообщения: 205 Благодарил: 2398 Поблагодарили: 1504
05 окт 2016 16:26
Перебрать карбюратор, хорошо продуть!
Змей (05 окт 2016 16:45)
«Позитивное мышление не гарантирует вам победу, но негативное мышление точно гарантирует проигрыш».
Серый Балтрайон Стаж: 8 лет 2 м 15 дн Сообщения: 747 Благодарил: 12491 Поблагодарили: 4927 Фотоальбом : 7
08 окт 2016 09:16
Такая же фигня! Приобрёл мотор у нашего форумчанина. На рыбалке отказала помпа. Вот и думаю теперь. Лучше брать новый!
Питон (08 окт 2016 19:27)
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том что не сделал.
Юльяныч Черняховский район Стаж: 7 лет 6 м 20 дн Сообщения: 205 Благодарил: 2398 Поблагодарили: 1504
08 окт 2016 11:48
Серый, Сегодня, 09:16 писал(а): Такая же фигня! Приобрёл мотор у нашего форумчанина. На рыбалке отказала помпа. Вот и думаю теперь. Лучше брать новый!
Ремонт помпы обойдётся в копейки в сравнении с покупкой нового. Вы видели ценники сейчас на моторы Их сейчас БУшные продают дороже чем покупались лет 5 -10 назад.
Олег Николаевич (13 ноя 2016 16:47) • Николаевич 43 (08 окт 2016 21:50) • viktorio (08 окт 2016 19:47) • Вадим (08 окт 2016 13:07)
«Позитивное мышление не гарантирует вам победу, но негативное мышление точно гарантирует проигрыш».
Rmn Калининград Стаж: 7 лет 5 м 26 дн Сообщения: 1733 Благодарил: 13095 Поблагодарили: 9832
07 ноя 2016 21:15
По ценам полностью согласен с Юльянычем. Сам в этом году купил семилетний мотор по цене, за которую его покупали новым в свое время.
Юльяныч (08 ноя 2016 19:22)
Смотрящий_в_глубину Калининград Стаж: 8 лет 3 м 9 дн Сообщения: 324 Благодарил: 4272 Поблагодарили: 3813
11 ноя 2016 19:49
Друзья, не подскажите где приобрести подешевле, либо аналогичный топливный фильтр на мерка 5, а то цену знакомый озвучил космическую в районе 700+ рублей .Думал цена будет на такую пробирку рублей 150.
Дадай Калининград Стаж: 8 лет 5 м 3 дн Сообщения: 398 Благодарил: 4348 Поблагодарили: 2857 Фотоальбом : 61
11 ноя 2016 20:16
В любом магазине Газ, Ваз, Уаз, на рынке, заправке. Цена порядка 100 рублей.
Олег Николаевич (13 ноя 2016 16:47)
Смотрящий_в_глубину Калининград Стаж: 8 лет 3 м 9 дн Сообщения: 324 Благодарил: 4272 Поблагодарили: 3813
11 ноя 2016 23:45
Да вот и я про тоже говорил, что не обязательно оригинал, говорит мол не влезет.
БАБАЙ Калининград Стаж: 7 лет 9 м 9 дн Сообщения: 492 Благодарил: 24745 Поблагодарили: 5024
12 ноя 2016 09:02
Кто то говорил где мопеды продают там спросить надо.
Олег Николаевич (13 ноя 2016 16:47)
Механик Калининград Стаж: 8 лет 5 м 4 дн Сообщения: 395 Благодарил: 1949 Поблагодарили: 1480
12 ноя 2016 18:07
заходите в любой магазин где продают мото технику — типо квадрики , скутеры и мопеды , к примеру лит. вал слево от василевского — все подходит и самое главное фильтры прозрачные и видно к новому сезону менять или нет — в отличие от оригинала молочного цвета — из серии угадай сам
Олег Николаевич (13 ноя 2016 16:48) • Вадим ksl (12 ноя 2016 20:19)
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.
ЕВГEН Калининград Стаж: 7 лет 10 м 11 дн Сообщения: 1484 Благодарил: 6465 Поблагодарили: 9927
12 ноя 2016 20:20
На Сибирякова, напротив SPAR (ранее Домострой) есть супер- палатка с запчастями для отечественных авто. Там есть всё
Или FILTRON PS842 из самых недорогих.
Wegas Славск Стаж: 7 лет 2 м 5 дн Сообщения: 1074 Благодарил: 7770 Поблагодарили: 14534
12 ноя 2016 23:13
Всем привет! Ребята подскажите варианты выхода из положения. у меня мотор с прошлого века Тохатсу вот такой —
с весны эксплуатирую. Работал исправно и даже троих с хорошим весом свободно и резво на глисс выходил и свободно дорогу в 50 км с нормальной скоростью выдерживал. А одного так вообще таскал, что на лодках от пятнашки не отставал. Вот выкладываю видео, где жена впервые села к румпелю и капитанит.
Но вот приехав на рыбалку свободно завелся и тут как бы потерял свою силу. Чувствуется как бы что то его сзади держит. Двоих не вытягивает на глисс и обороты не может полные набрать. Даже просто нос лодки не может поднять. Так и проездили потихоньку.
Сначала подумал приехав домой, что не обратив внимания может забыл заслонку закрыть и ездил с полуоткрытой. В бочке для промывки от морской воды с полоборота завелся и на нейтралке обороты бешенные и все нормально работает. Как всегда выработал бензин в карбюраторе и так оставляю на хранение. После вывернул свечи — они были как бы влажно — замасленные.
Не прокаливая, а просто немного просушив их паяльной газовой горелкой ввернул назад, снял фильтр и в обратку продул его. Карбюратор не решился снимать для промывки, так как побоялся, что мотор староват и вдруг нарушу прокладки, которых наверное сейчас не найти. Да и ни разу не разбирал карбюраторы на подвесных моторах. На скутере много раз промывал, а тут новичок.
Решил еще раз попробовать. Вдруг действительно просто забыл заслонку закрыть до конца. И вот вновь приехав 10 ноября с другом на рыбалку. Заводится все прекрасно. Но опять та же история повторилась. Двоих не может вывести на глисс и еле еле нос задирает.
Попробовал на ходу потревожить заслонку, но чуток вытянув ее мотор сразу заглох. Поставил назад. Завелся с полтычка и опять неполные обороты. Так и хочется еще ручку газа поднадавить так как кажется что недокрут ее, но она уже до упора. На баке конечно проверил — клапан открыт.
Так вот и проходили со скоростью по навигатору 10 — 12 км/час. Сейчас вот кумекаю, что могло произойти. Или карбюратор нужно чистить или свечи менять или . или. причин много. Вот совета спрашиваю у бывалых. Может к спецам каким отвезти, то во сколько это все обойдется. И куда и к кому обратиться?
Сам пенсионер и этим уже все сказано, что конечно подешевле придется искать кто выполнил бы такую работу.
Источник: xn--80aab3ake6at1f.xn--p1ai