Почему переливает карбюратор на лодочном моторе Сузуки

Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

  • Перейти на страницу:

Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 25 июн 2015, 17:54

Собственно имеем Suzuki DF15 с Японии, 2004-2005 г.в Винт 10 + риб WinBoat 390 R Luxe ( 100 кг ) заводится мотор с пол пинка только с подсосом, даже на горячую. (свечи менял, карб чистил, винтом качества играл), стабильно работает на холостых. Акселератором на нейтрали обороты набираются хорошо ( тахометра пока нет ) на воде лодка ведет себя так, будто мотор раскручивается только на половину своей мощности, расходуя сильно бензин.

В 1 Макс 30 км.ч в 2 даже на глис толком не выходит. Угол и высота выставлена по стандартам. Пока не добрался до диагностики, с чего начать проверки? Выслушаю любые варианты и догадки. Шаг винта соответствует нагрузке. Катушку зажигания менял, свечи менял.

Переливает лодочный мотор Tohatsu 9,8.

Изменений нет. Немного поврежден сальник коленвала, заказал, жду замены. Возможна ли проблема из-за слабой искры? И может ли она быть слабой из-за попадания масла на магдино, катушку, датчик холла.. ? Компрессия по 6 очков в каждом цилиндре.. по мануалу норма 5.5-8 https://youtu.be/osJWADLwAJk
https://youtu.be/UNZLMgeRiWg — на полном газу, тут на слух даже понятно, что далеко не рабочие обороты 5200-5800 должны быть.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 25 июн 2015, 20:21

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение SDV » 25 июн 2015, 22:02

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=5705052
Автор поста, один и тот же человек?
Если предположить, что штатный винт «разбили», то нужно сравнить цену оригинала и тот что установлен + количество лопастей, прежде чем лезть в мотор. Хотя не исключено, что уже кто то, чего нибудь да покрутил.
Запасной винт нужен по любому (а лучше два), так и начинайте с этого.
Тот что установлен, возьмите как среднее значение.))

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 25 июн 2015, 22:06

SDV писал(а): http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=5705052
Автор поста, один и тот же человек?
Если предположить, что штатный винт «разбили», то нужно сравнить цену оригинала и тот что установлен + количество лопастей, прежде чем лезть в мотор. Хотя не исключено, что уже кто то, чего нибудь да покрутил.
Запасной винт нужен по любому (а лучше два), так и начинайте с этого.
Тот что установлен, возьмите как среднее значение.))

Ставили винт оригинальный с другой сузы этого шага.. Нет изменений. 15 сильный обязан тащить на 13 как минимум лучше и даже с большим шагом винта.. упирая лодку в бон мотор сразу чахнет, без подсоса не заводится в любом состоянии.

✅ Любой. #Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение VRT » 25 июн 2015, 22:39

Компрессию с степенью сжатия не путаете? Мало значение для компрессии исправного современного мотора.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 26 июн 2015, 05:09

VRT писал(а): Компрессию с степенью сжатия не путаете? Мало значение для компрессии исправного современного мотора.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 26 июн 2015, 05:13

RusAkk писал(а):

VRT писал(а): Компрессию с степенью сжатия не путаете? Мало значение для компрессии исправного современного мотора.

Извиняюсь, не могу редактировать что-то.. Вот вырезка с мануала. http://s017.radikal.ru/i439/1506/89/085563b6cd51.jpg

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение VRT » 26 июн 2015, 06:06

И в правду компрессия. 8-12 еще можно поверить.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 26 июн 2015, 07:02

VRT писал(а): И в правду компрессия. 8-12 еще можно поверить.

На некоторых мерках вообще норма 4 очка. Я тоже сомневаюсь что менее 8 это нормально. Но на предварительном осмотре специалистом замечаний по поршневой и клапанам не было. Заменить сальник коленвала надо и карбюратор настраивать. Настораживает, что заводится только с подсосом, надо наверное по электрике внимание заострить.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение александр53 » 26 июн 2015, 13:47

Читайте также:  Красивые имена для лодки

А когда и как всё началось? Если в приводе ГРМ есть ремень, то проверьте метки, потому как подвесники не имеют ролика натяжителя и старый ремень может запросто перескочить. Второе, давление подкачивающего насоса на многих моделях стоит по два насоса. А вообще хотелось бы поподробнее узнать с чего всё началось. И последнее, состояние ЦПГ проверьте пневмотестером и станет все понятно, что там с кольцами и клапанами.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 26 июн 2015, 14:10

александр53 писал(а): А когда и как всё началось? Если в приводе ГРМ есть ремень, то проверьте метки, потому как подвесники не имеют ролика натяжителя и старый ремень может запросто перескочить. Второе, давление подкачивающего насоса на многих моделях стоит по два насоса. А вообще хотелось бы поподробнее узнать с чего всё началось. И последнее, состояние ЦПГ проверьте пневмотестером и станет все понятно, что там с кольцами и клапанами.

Мотор б/у приобрел у ИП с Красноярска, состояние по их убеждениям заливай масло и наслаждайся. Пришел весной, проверил в бочке, все нормально. На воде под нагрузкой сразу стало видно, что мотор не тянет. Метки маховика и шестерни распредвала совпадают, бензонасос проверяли качает нормально. Без разборки пока только выявлено, что нужна замена сальника коленвала.

Послезавтра посмотрит человек более узкой специализации, если проблема затратная- придется устраивать антирекламу продавцу на всех форумах. Так как даже о изношенном сальнике вала он ответил, что типа в чем проблема заменить его. А то, что мотор не едет толком типа меняй винт. А если мотор не устраивает — продавай.

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение SDV » 26 июн 2015, 19:39

Антиреклама на всех форумах штука «серьезная». Особенно после «настроек».))
Производитель лодок, что рекомендует по моторам?

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk » 26 июн 2015, 20:06

SDV писал(а): Антиреклама на всех форумах штука «серьезная». Особенно после «настроек».))
Производитель лодок, что рекомендует по моторам?

Антиреклама пойдет только после полной диагностики, при выявлении поломок мотора с затратами на восстановление. Производитель рекомендует 20-25 мотор, люди проверившие этот риб с 15 мотором уверяют , что мотор неисправен, он обязан ехать в 1 не 30, а 40-45 кмч Сам я ставил китайца 15-ку, без регулировок он пошел 39 кмч

Источник: www.ab-engine.com

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)

Новые расцветки! Подробнее.

Тупо не держит запорная игла поплавковой камеры. Надо все ещё раз проверить на грязь, писчинки ( саму иглу ее прорезиненный конус и седло). Можно попробовать чуть чуть убавить уровень в поплавковой камере (по мануалу 14мм ) подогнуть язычек поплавка, что бы перекрывало бензин чуть раньше.

Ещё простой способ убрать перелив, скинуть давление от бензонасоса поставить в шланг что то типо жиклёра с диаметром в 1мм +/-0,1мм. Давление на входе в карбюратор явно убавится перелив возможно уйдет. В штатном карбюраторе диаметр отверстия в седле запорной иглы 1,1мм в китайских копиях ещё больше примерно 1,2мм. А давление бензонасоса в моторе на самом деле не такое и маленькое.

Ещё как вариант запрессовать в седло запорного клапана стержень от ручки (с внутренним диаметром 0,8-0,9мм) но это ювелирная работа! Я делал в других карбюраторах, надо очень аккуратно. В бензонасос лезть и менять пружины не стоит. Они подобраны по жёсткости. Поставив более мягкие размолотит кулачек бензонасоса!

Попробовал проверить иглу таким способом: Снял карб. Снял колпак поплавковой камеры. Перевернул карб, чтобы игла перекрыла подачу топлива и шприцем через сосок качнул бензин. При определенном усилии он просочился в поплавковую камеру. Свидетельствует ли это однозначно о неисправности в системе запора иглой, или при определенном давлении бензин и через исправный узел может просочиться?

plazmert

С нами с 19.03.2013 Сообщения 144 Репутация 33 Возраст 45 Откуда СПб
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что с мотором? Диагноз какой?

Замена сальника коленвала. По деньгам 9300. Какую-то прокладку не смогли найти — вырезали из советского паронита. Час погоняли в бочке, говорят норм. Проверка уровня масла перед каждым выходом на воду. В общем, была вероятность выплюнуть все масло на ходу и далее «кулак дружбы» и капиталка мотора.

Читайте также:  Причины поломки лодочного мотора

Сказали, что капиталка неприятно удивит по цене.

plazmert

С нами с 19.03.2013 Сообщения 144 Репутация 33 Возраст 45 Откуда СПб
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Всех приветствую!
Есть мотор DF5, переделанный в шестерку, 97 года похоже. Я второй владелец — работает как часы. Возвращаясь в прошлый раз с рыбалки, увидели огромное маслянное пятно на месте нашей парковки. Но так как рядом были еще лодки, подумали, что может не наше. Дошли до базы, проверили уровень масла, оно на нуле. Долили, и вот сегодня я его завел. Стало понятно, что маслянная пленка на воде была моя.

Масло идет из выхлопа на ноге.
Кто, что может посоветовать? Есть ли смысл самому вникать или надо сразу в сервис? Мотор в сервисе не разу не был, т.к. не было причин.

Сразу решение: Замена сальника коленвала. По деньгам 9300. Какую-то прокладку не смогли найти — вырезали из советского паронита. Час погоняли в бочке, говорят норм. Проверка уровня масла перед каждым выходом на воду. В общем, была вероятность выплюнуть все масло на ходу и далее «кулак дружбы» и капиталка мотора.

Сказали, что капиталка неприятно удивит по цене.

sergej22s

С нами с 09.12.2012 Сообщения 135 Репутация 139 Откуда ХМАО
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Сразу решение: Замена сальника коленвала. По деньгам 9300. Какую-то прокладку не смогли найти — вырезали из советского паронита. Час погоняли в бочке, говорят норм. Проверка уровня масла перед каждым выходом на воду.

В общем, была вероятность выплюнуть все масло на ходу и далее «кулак дружбы» и капиталка мотора. Сказали, что капиталка неприятно удивит по цене.

Блин, 9300? Одна пятая стоимости мотора.

Perca1982

С нами с 12.07.2012 Сообщения 949 Репутация 928 Откуда Тверская обл. Удомля
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Попробовал проверить иглу таким способом: Снял карб. Снял колпак поплавковой камеры. Перевернул карб, чтобы игла перекрыла подачу топлива и шприцем через сосок качнул бензин. При определенном усилии он просочился в поплавковую камеру. Свидетельствует ли это однозначно о неисправности в системе запора иглой, или при определенном давлении бензин и через исправный узел может просочиться?

Все дело в том что когда мотор работает на любых оборотах пусть даже на ХХ, идут вибрации от работы мотора. И если просто перевернуть карб создав небольшое давление (желательно такое же как у бензонасоса), не факт что все так же хорошо будет работать и при вибрациях идущих от мотора.

С другой стороны на карбюраторах работающих в паре с бензонасосом очень маленький канал в седле иглы около 1,1мм что бы гарантированно перекрывать поступление бензина в поплавковую камеру идущем под давлением. Если этого не происходит, значит либо что то попало в седло клапана, либо произошел износ иглы от тех же самых постоянных вибраций мотора (ее просто потихоньку разбивает).

Был опыт приладить карбюратор у которого седло 1,6мм рассчитанного на подачу бензина самотеком. вставляешь шланг, дуешь, переворачиваешь, сам ажь синеешь, держит мертво. Прикручиваешь к мотору, подключаешь к бензонасосу и все привет. С карбюратора идет бенз если не сразу то через 1-3-5 мин, но идет! Страшно богатит и хрен чего настроишь.

Ставишь родной с седлом 1,1мм все работает сколь угодно долго без всяких переливов. Такая же участь была у всех кто пробовал приладить другой карб «Тикумсех» с большим диффузором от газонокосилки. Там канал в седле еще больше около 1,8мм не у кого с первого раза, не чего не работало, у всех переливы.

Многие и боролись как раз с головкой от стержня запрессовывая ее в седло уменьшая сечение канала. Так что однозначно сказать нельзя ибо работает все это в постоянной вибрации и перелив может быть через минуты или через 10 мин.. Но! Если переливы стали частыми, первое что требует внимания и осмотра это пара игла-седло.

Источник: www.rusfishing.ru

Почему переливает карбюратор на лодочном моторе

⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты. Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ (на любой товар, кроме лодоч.

Читайте также:  Лодочный прицеп мзса компакт все размеры

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

⚙️Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Скорее проблема в регулировке карбюратора — переливает несколько, а из-за особенностей конструкции мотора сильнее влияет на нижний цилиндр. Если не найдешь напиши в личку, найду руководство по ремонту и сделаю тебе скан странички с регулировкой.

Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.

Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть. Подписаться на канал Лодочный мотор Parsun T2.6C BMS .

Ямаха 3.Как Убить Карбюратор.простой способ проверить поплавок на герметичность

Ямаха 3.Как Убить Карбюратор.простой способ проверить поплавок на герметичность

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают. Речь пойдет о том,чего не следует делать с карбюратором дабы устранить течь бензина.простой и действенный.

Переливает лодочный мотор Tohatsu 9,8.

Переливает лодочный мотор Tohatsu 9,8.

Правда добавили, что сняли с гарантии, почему, не объяснили. Уже вышел из магазина, глянул на мотор, а проблема осталась. Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Причина открутившийся винт крепления.

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

⚙️Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Однако: на своей Сузе 2,5 имел возможность лицезреть следующий факт — когда перекрываешь кран подачи топлива, и вырабатываешь бенз из карбюратора на ХХ, через какое-то время слыхал кратковременное увеличение оборотов, перед тем, как моторчег полностью глохнет.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место.

В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Признаки- Едет,едет.. -периодически теряется тяга, тупит , остановился,заглушил -свеча мокрая -фиг заведешь.Н.

Как почистить карбюратор лодочного мотора

Как почистить карбюратор лодочного мотора

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

Почему переливает карбюратор?! Вот одна из причин!

Почему переливает карбюратор?! Вот одна из причин!

Выскажу и свои соображения, спасибо огромное автору bosya за столь раритетную книгу- по любому технику нужно знать и понимать! Карбюратор горизонтальный приспособлен для РУЧНОГО управления НЕПОСРЕДСТВЕННО на двигателе. Я так и представляю к примеру мотоциклиста,автомобилиста увлеченно крутящего винты на карбе.

Чемпиона 340 4-х тактного, благо дело братья- водномоторники этот вариант уже испытали,обкатали и даже выложили на форуме-нехочу долбениться на воде в процессе рыбалки. У нас цена на карбюратор с Чемпиона-в пределах 400-600 гр. За ошибки строго не судите!

⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

⚙️Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

снятие карбюратора на Tohatsu 9.8

снятие карбюратора на Tohatsu 9.8

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Снятие, разборка, и установка карбюратора на ПЛМ Mercury 9.9 (Tohatsu и NS 9.8)

Тех.Обслуживание карбюратора 4-5-6л.с. 4такта Tohatsu,Nissan,Mercury

Тех.Обслуживание карбюратора 4-5-6л.с. 4такта Tohatsu,Nissan,Mercury

Тоже являюсь счастливым обладателем Тох 18, 2-х такат. Кстати кто знает какой винт идёт в комплекте с этим мотором?

Карбюратор-поплавок подгибаем.A Carburetter-float we tuck in

Карбюратор-поплавок подгибаем.A Carburetter-float we tuck in

Есть предположение , что может стоять ограничитель газа в карбюраторе или не правильное регулировка уровня в поплавковой камере . АвтоМотоСкутер.Как подогнуть язычок пластикового кранштейна поплавка.Видео полный процесс на примере.

Источник: lm55.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...