Ребята кто знает подскажите пожалуйста, год не заводил двигатель крутит так как будто нет компрессии и хлопки в карбюраторе а заводится не хочет не в какую ,искра есть,свечи поставил новые раньше заводилась с пол пинка в любую погоду, кто знает причину подскажите.
магамед рамазанов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Андрей Ряттель 21 апреля 2014 13:44
В дыхло плескани ему!Куда денется!
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов 21 апреля 2014 14:43
Жиклеры продуй, пока стояла они закоксовались.
Ссылка Пожаловаться
Олег Матвеев 21 апреля 2014 16:23
выкрути свечи и залей грамм по пятьдесят масла в каждый цилиндр.
Ссылка Пожаловаться
Галактий Симомура 21 апреля 2014 16:30
ну попроси дёрнуть. пойдёт
Ссылка Пожаловаться
Владимир Гнатюк 21 апреля 2014 18:07
Выкрути свечи и залей масла по 30/50 грамм, поднимется компрессия и заведется!!
Ссылка Пожаловаться
Zig-zag 21 апреля 2014 18:14
Гидрокомпенсаторы пустые.
Ссылка Пожаловаться
магамед рамазанов 21 апреля 2014 19:28
Не заводится Газель Нашел причину
Короче ребята попробовал все и масло в цилиндры залил и карб продул ну не хочет завестись только пламя извергает как дракон из карб. может еще будут какие советы жду с нетерпением.
Ссылка Пожаловаться
Анатолий Ковалёв 21 апреля 2014 19:44
Гидрики пустые.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Щеников 21 апреля 2014 19:45
Перед годичным простоем работала? или из за неисправности поставили?
Ссылка Пожаловаться
Владимир Щеников 21 апреля 2014 19:47
Признаки проскока цепи.
Ссылка Пожаловаться
магамед рамазанов В ответ на Владимир Щеников 21 апреля 2014 21:08
Владимир Щеников 21 апреля 2014 19:47
Признаки проскока цепи.
Ссылка Пожаловаться
работала как часики поставил из-за аварии пригнал своим ходом все работало окей а сейчас вот ни как
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко 21 апреля 2014 21:54
на верёвку и протащи, пока всю систему не прокачает, не заведёшь. вот такая пакость эти движки
Ссылка Пожаловаться
Галина Шедловская 21 апреля 2014 23:00
во первых нажми на педаль газа и закрой воздушную заслонку .посмотри уровень в поплавковой камере залипла игла или поплавок.если стреляет в карб. то нет топлива или его мало.
Источник: auto.mail.ru
Если вдруг заглох, не заводится и сгорает предохранитель
Еду значит я с Крыма, до дома ещё много больше 1т.км, недалеко от Краснодара малыш запросился в кустики. Постоял, завожу, а ни фига не заводится, бензонасос молчит, встал ещё неудачно с сильным наклоном на обочине. Давай смотреть предохранитель, сгорел вот этот
ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Полный размер
Тот что обведен
Полный размер
В голове страх как так система управления, контроллер что-ли, по двигателю куча ошибок, все про контроллер. Хотя он считывается, вроде жив.
Пожог целую кучу предохранителей, благо в машине был запас. Думал может на уклоне бензонасос пустой заклинил, пробую без предохранителя бензонасоса, включаю зажигание-не сгорел. Вставляю — гудит, все завожу поехали дальше. В общем ещё пару раз так было в течение нескольких часов. В общем благодаря всем этим предохранителям удалось выяснить что это электромуфта вентилятора коротит
Полный размер
Ну думаю пробок навигатор не показывает, доеду как нибудь, муфту отключил, чтоб хоть преды не горели больше. И как назло авария на м4, пришлось около часа на заправке ждать пока двиг остынет, а там уж и пробка рассосалась. Дома давай выяснять насчёт замены, новая оригинальная в районе 5ки стоит. А ещё заметил что провод натянут как струна, может перетерло изоляцию подумалось, разобрал так и оказалось
Источник: www.drive2.ru
СОБОЛЬ ЗМЗ406 (карбюратор) не могу запустить двигатель
Все в название темы.
Искра есть, бензин поступает, стартер крутит, просадки напряжения нет. В чем может быть причина?
regeon42
Конструктор
Регистрация: 09.10.2013 Сообщений: 1,297 Адрес: Россия, Алт.край, Барнаул
#2 Toshich_z, 06.12.2014 10:57
Что делалось с двигателем до незапуска?
Toshich_z
автомеханик
Регистрация: 03.06.2011 Сообщений: 1,124 Адрес: Сокол,Вологодская обл.
#3 Сокол, 06.12.2014 11:06
Бензин есть, искра есть — и ведро можно завести, как говорил один мой знакомый А по теме — фазы проверить надо, несколько раз было на карбюраторных, цепь перескакивала. Ну и в первую очередь —
Что делалось с двигателем до незапуска?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сокол
Регистрация: 21.10.2013 Сообщений: 223 Адрес: ЯНАО г.Лабытнанги
#4 gelios, 06.12.2014 11:07
А каким нибудь «быстрым стартом» пшыкнуть и попробовать.
gelios
Диагностика
Регистрация: 09.03.2009 Сообщений: 3,769 Адрес: Тульская обл.
#5 kimmaster, 06.12.2014 11:30
Искра есть,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Как проверяли и где она есть? Как работает пусковое устройство на карбюраторе? Четвёртое условие запуска -КОМПРЕССИЯ. И не залитые цилиндры и свечи.
kimmaster
regeon42 Местный житель
Регистрация: 19.04.2014 Сообщений: 41 Адрес: Мариинск
#6 regeon42, 06.12.2014 11:30
С машиной не чего не делалась, простояла полгода, решил забрать, ее. Стал заводить, а она не хочет.
Таскали волоком все бес толку, метки все на мести.
Старый хозяин говорит. Вышил утром заводить о она не заводится, у тащил ее на галстуке на диагностику, ему сказали эбу умер. Он заказывает точно такой эбу но с E000519, а родной стоял Е000518. Он его ставит, и реакции ноль. Я когда поехал к нему забирать ее и собой не взял ни сканер ни комбик, Подскажите, что еще может быть?
Договорились, что приеду в понедельник, кчему мне быть готовым, чтоб завести ее.
Последний раз редактировалось regeon42; 06.12.2014 в 11:32 .
regeon42
Vlad71rus Местный житель
Диагностика
Регистрация: 04.11.2014 Сообщений: 27 Адрес: Тульская обл.
#7 Vlad71rus, 06.12.2014 11:38
Слей старый бензин и залей новый.
Vlad71rus
regeon42 Местный житель
Регистрация: 19.04.2014 Сообщений: 41 Адрес: Мариинск
#8 regeon42, 06.12.2014 11:41
Как проверяли и где она есть? Как работает пусковое устройство на карбюраторе? Четвёртое условие запуска -КОМПРЕССИЯ. И не залитые цилиндры и свечи.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Когда хозяин таскал соболя на диагностику, ему и компрессию мерили, сказали все железо в норме, сказали, заменишь ЭБУ и она поедет. Искру я посмотрел, вывернул, свечи искра есть. Свечи сухие.
Добавлено через 1 минуту
Слей старый бензин и залей новый.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это я делал, результата ноль
Последний раз редактировалось regeon42; 06.12.2014 в 11:42 . Причина: Добавлено сообщение
regeon42
Диагностика
Регистрация: 09.03.2009 Сообщений: 3,769 Адрес: Тульская обл.
#9 kimmaster, 06.12.2014 12:32
Искру я посмотрел, вывернул, свечи искра есть.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Смотрят на разряднике, как минимум с зазором 17мм. А так к диагносту, только нормальному.
kimmaster
Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 16.10.2011 Сообщений: 933 Адрес: Лен.обл., г.Подпорожье
#10 колесов, 06.12.2014 12:33
ему и компрессию мерили, сказали все железо в норм
Нажмите, чтобы раскрыть.
Бывает при сбитых фазах компрессия в норме,но обычно чуть схватывает.
Свечи сухие.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Прыснуть эфира.
Ну и проверить задающий диск.В ВМТ 1-го цилиндра 20-ый зуб.
колесов
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 1,398 Адрес: Донбасс, Донецк
#11 iwan.art2013, 06.12.2014 13:51
Свечи сухие.
Нажмите, чтобы раскрыть.
А посла безуспешных попыток завести обязаны были стать мокрыми.
Таскали волоком все бес толку, метки все на мести.
Нажмите, чтобы раскрыть.
С трудом верится.
iwan.art2013
автоэлектрик
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 435 Адрес: Астрахань
#12 Кфл, 06.12.2014 14:04
Как минимум должен был свечи залить. Проверить подачу топлива.
Кфл
Автомеханик-Диагност
Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 2,438 Адрес: Донбасс Снежное
#13 Sergey_karb, 06.12.2014 14:17
Искру я посмотрел, вывернул, свечи искра есть. Свечи сухие.
Нажмите, чтобы раскрыть.
-1—проверить поступление бензина в поплавковую камеру, при снятой крышке расстояние от плоскости разьёма крышки до самого уровня топлива должно быть 21,5(+-)мм.
2—проверить работу ускорительного насоса, для чего несколько раз нажать на педаль газа или руками открвть/закрыть дроссельную заслонку.
3—проверить работу воздушной заслонки, для чего: нажать на педаль газа до пола и одновременно натянуть тросик подсоса, при этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.
—Всё это относится к карбюраторам серии К-151. которые серийно устанавливались на такие двигатели. Если там стоит уже не родной карб, то порядок проверки слегка иной. Посмотрите и огласите модель карба.
Проверьте ВВ провода и особенно колпачки, внутри которых находятся резисторы, очень часто пробивают, выгорают ит.д.
Источник: chiptuner.ru
Соболь инжектор не пускается холодный
Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.
Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.
Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.
Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.
Распространенные причины
Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.
Автосервис в помощь
Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.
Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.
Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Частные случаи
Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.
Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.
Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.
Вообщем соболь сегодня не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду дальше кавыряться, свечи, свежая батарейка и комп с диагностикой, за все время что машинка у меня с ним вообще первые раз такие проблемы . Если не справлюсь на готове «тяжёлая артиллерия» электрик и слесарь приедут и помогут .
FakeHeader
Comments 43
Эх ! помню учился в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в сильные морозы ходили люди поздно вечером и прогревали машины что бы не замерзли аккумуляторы .
распишу процесс . При слабой батарейке залило свечи плюс свечи были уже старые и как мне рассказали не подходили для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как менять погонял мотор на двух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минуте +- с педалью нажатой в пол, потом закрутил свечи подождал минут 20 пока батарея снова зарядится и соболь завелся . Хрен знает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .
Кстати… У инжектора аварийный режим — при полностью нажатой педали газа, двигатель должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь этим…
не знал, но у меня не чистый инжектор а переделанный может поэтому не сработало
4 оборота — мозги считают, что залило свечи. Искры нет. На 5-м обороте включаются форсунки и свечи. Все должно завестись. Всегда помогало.
не работает крутил и больше не завелся
Меня в таких случаях бортовик спасает. Если нет ошибок, то параметры датчиков посмотреть можно. Сегодня так и нашел косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран замерз. Пришлось пальцами отогревать, чтобы хоть что-то увидеть)))
Фильтр воздуха нулевик выкини, нормальный поставь, и посмотри ДТОЖ, наверняка накрылся
не с штатным самоваром вообще не удобно, пока пусть будет ))
Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз
у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит
Без пропитки ты чего? Вся пыль и мелкие частицы летят в цилиндры и получается эффект нождачки, срочно выкинь эту дрянь! Если хочешь именно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А лучше всего конечно родной, если конечно не кайф подкинуть новую поршневую группу
это зимний нулевик пыли то зимой меньше, летом с пропиткой
Для чего он вообще? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду воюют и перебирают моторы каждых 2 часа, тебе он зачем?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, только защищен от влаги и пыли
если внимательно на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать обратно штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну очень быстро кончается, да и место под капотом больше . мне так удобнее !
Ну, хозяин — барин конечно, я вот хочу омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а главное что он не мешает и видно только горловину
Лень снова писать… Копирну…
Заводился сегодня — никак. 8.7 В под нагрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, скорее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не хочет заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 подряд. Явно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-то, с полностью отпущенной педалью дроссель показывает 8%.
То ли что-то примерзло, то ли совковые датчики так на морозе себя ведут. Машина градусов до 40 нагрелась, сразу дроссель на 0 упал и обороты перестали скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!
Зимой запускался с пол тычка.Сейчас приходится долго крутить стартером еще и несколько раз.Сам стартер крутит как надо, но долго не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечи и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…
Источник: litezona.ru
Почему не заводится двигатель Cummins на Газели
При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда мотор не запускается. Понять и устранить причину без должного опыта бывает достаточно сложно. Попробуем разобраться, из-за чего такое происходит.
На моторах Камминз ISF 2.8 дизтопливо попадает в цилиндр через форсунку, которая распыляет его в мелкую пыль, воздух через коллектор и впускные клапана. В результате повышенного давления (компрессии) топливо-воздушная смесь воспламеняется.
Перед впускным коллектором стоит подогреватель воздуха, который должен облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Причины, по которым может не запускаться двигатель Камминз ISF 2.8 на Газели
1. Топливная система
- Стартер крутит, при этом из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает что топливо в поступает в цилиндры, но воспламенения не происходит из-за «некачественного» распыла форсунки или низкой компрессии в цилиндрах.
- Солярка не поступает в цилиндры если давление в рампе недостаточное или отсутствует. Это могут быть неисправности форсунок, ТНВД, корпуса топливного фильтра, заборника топлива или клапана аварийного сброса.
- Течь дизтоплива через лопнувшую трубку высокого давления.
2. Электрическая система
Мотор Камминз ISF 2.8 оснащен электронной системой управления двигателем и электрическим стартером, которые запитаны от бортовой сети Газели.
Если стартер не крутит или не загораются контрольные лампы ошибок двигателя на приборной панели, нужно искать неисправность в проводке, предохранителях, реле или ЭБУ.
3. Другие причины
- При неисправности подогревателя впускного воздуха. В холодное время при неисправной спирали нагревателя автомобиль может не запускаться.
- Рассинхронизация коленвала и распредвала. При попытке прокрутить мотор загорается неисправность на панели. Выход из строя одного из датчиков может быть причиной. На Камминзе ISF 2.8 стоит цепь привода распредвала и ее разрыв или «перескок» встречается очень редко.
Специалисты APS Service помогут найти поломку и отремонтировать двигатель Камминз ISF 2.8
Источник: aps-cummins.ru