Многие водители не пользуются указателями поворотов. Осознанно они это делают или нет? И наказывают ли за это?
«Поворотники на автомобиле блондинки — что Caps Lock на её клавиатуре. » Юмор из Сети
Материалы по теме
В студенческие годы раз в неделю мы занимались на военной кафедре. Одного из нас назначали дневальным — почти все время он стоял у входных дверей и козырял проходящим мимо офицерам. И вот однажды одному такому дневальному полковник учинил разнос. Дескать, товарищ студент, почему честь не отдаете?
Нескладный очкарик, запинаясь, ответил следующее: — А я уже отдавал вам сегодня честь… Случай непридуманный, образца 1974 года. А вспомнил я его потому, что спустя много лет сделал интересное открытие. Оказывается, многие современные водители не пользуются поворотниками, потому что… ездят по одному и тому же маршруту каждый день! Такая вот логика — мол, я вам всем вчера уже мигал: сколько можно? Вообще-то, налицо прямое нарушение ПДД, в которых сказано:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения…
Почему не включают поворотники водители BMW и Mercedes? Накипело.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Материалы по теме
- Неизлечимый хам. Он просто не в состоянии понять, с какой стати должен с кем-то делиться своими намерениями повернуть или перестроиться.
- Рассудительный. Полагает, что поворотником нужно пользоваться тогда, когда это «действительно нужно». Скажем, при каждом перестроении — незачем, а вот при левом повороте — обязательно.
Материалы по теме
А вообще-то, мне всегда казалось, что включение поворотников должно быть для нормального водителя сродни желанию вымыть руки перед едой. То есть реализовываться на уровне подсознания, без вопроса «зачем?».
Хотя, наверное, руки моют тоже не все…
Источник: www.zr.ru
Почему люди не включают поворотники
На этот счет есть 3 гипотезы:
1. Машина стоимостью от 1,5 миллионов.
— Доплата за камеру заднего вида — 1000 евро.
— Беру.
— Диски 19″ — 2000 евро
— Беру
— GMA пакет — 3000 евро
— Беру
— Рычажок поворотника — 5 евро
— Да вы охренели тут совсем?! С ума посходили в своих салонах?!
2. Всякие машины
КОГДА НЕ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИК!!!СОВЕТ НА 100%!
Рычажок включения левого поворота находится в бардачке. В самом дальнем углу.
Рычажок включения правого поворота находится за задним диваном — в багажнике.
3. И последний. Дворники или поворотник? Дворники или поворотник? Блин! Опять дворники(((
А вы как думаете?
12 мая 2016
Поделиться:
включаю всегда. даже поворачивая на участок, поздней оченью. когда дачников нет. ночью. пусть будет глупо, но считаю что не плохая привычка
MichaelZomer
включаю всегда. даже поворачивая на участок, поздней оченью. когда дачников нет. ночью. пусть будет глупо, но считаю что не плохая привычка
А как думаешь, на парковке — это уже клиника?или еще можно жить?)
по мне хуже не будет. От поворотников генератор заряд не просадит ) так что почему нет
Я не включаю поворотник в двух случаях, первый когда стою по стрелки(включаю если стою первый и после начала движения), второй когда на перекреске совершаю поворот на право (в тех случаях когда недобросовестные водители не держат дистанцию и принимаются. Это случается при однополостном движение) А в целом везде пользуюсь поворотником.Особенно за благовремменно нужно его включить при обгоне, тем самым морганием поыоротника привлекать внимание обгоняемых машин!
Ну и в перечисленных как бы надо;)
Предлагаю разбивать повторители поворотники таким, как нафиг не нужную деталь!)
Лучше рожу, машину жалко)))
Влево не включил — левый глаз, вправо — правый!))
Поворотниками не пользуются такие отъявленные водятеля, которые используют клаксон вместо тормоза. Большинство участников дорожного движения предполагает, что они парнокопытные нетрадиционной сексуальной ориентации.
А вы ездили после машины на велосипеде, рука машинально ищет рычажок поворотника.
Вот с велосипедом пока никак, ток на машине)))
Не катаешся на велике или нет таких мыслей?
Еду раз как-то, а впереди ВАЗ 10-ка, вся в рюшах-типа тюнинг, там фонари целлофаном заклеены и пр. И ни разу не срабатывает поворотниками, а «шахматит» так слегка, но рискованно. И особо перед Мерсом «выеживается», а там пацанчик такой накачанный сидит в Мерине. Ну наконец-то они направо а мне прямо, поравнялись, глядь я в право-а там в десятке четыре пацана с накрашенными губами, сережками в ушах, в париках а один свою ходулю в колготках в заднее стекло демонстрирует-ПЕДИКИ подумал я сразу!
Потом мне сказали что так они пару себе ищут- это вроде с Европы пришло. Кто им приглянулся так они перед ним поворотниками не «работают»-спецом выходит, снимаются.В Мурманске на спуске по Книповича от Статойла если ехать, прошлым летом -вечером часов в 22., аккурат почти напротив Евророса. Вот так-то, прав значит авторитет из Подольска(по ссылке файл тут ниже на сайте выложен)
Ахахахахаха это пять!))))
Ты где пропадал?! Мы совсем заскучали:-)
Источник: www.drive2.ru
Кто не включает поворотники?
Люди — в общем-то, добрые существа. Но иногда, не желая того, а может и нарочно, в силу определенных причин существа забывают об этой доброте и ведут себя совсем не так, как хотели бы окружающие. И происходит это и в обычной жизни, и в общении автомобилистов на дороге.
Jeremy Smith, Shutterstock.com
Давайте попробуем разобраться, что мешает предупредить участников движения о своем маневре — включить указатель поворота.
Дорожный хам
Злостный нарушитель ПДД. Готов обогнать остальных через сплошную, по тротуару, не пропустит пешеходов и другие автомобили, может неожиданно подрезать, обсигналить и всякими другими способами занять лучшее место не только на дороге, но и в жизни. Осознает, что стиль вождения имеет агрессивный, но привык доминировать и поэтому никаких проблем в этом не видит.
Поворотниками пользуется лишь при прохождении ТО. Не лечится. Как правило, достаточно дорогие автомобили, тонированные внедорожники и прочие «пожиратели бензина».
Много чести…
Недоразвитая молодежь, имеющая свое видение дорожного статуса. Делит всю автомобильную братию на «правильных» и «неправильных».
Из письма Юрию Гейко о «пацанском кодексе поведения» которым руководствуются некоторые личности:
…Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях это унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате запомойвливаешься…
Автомобили «пацанов» — тюнингованные «ВАЗы», старые BMW, Audi. Как правило, с возрастом мировоззрение меняется, так что здесь не все потеряно.
Необязательно…
Основная масса тех, кто не пользуется повторителями. Это и опытные водители, и не очень, и мужчины, и женщины. Считают, что они знают лучше, когда стоит предупредить о маневре. Вроде: «При перестроении можно не показывать, а если резкий поворот, то тогда надо…» Или: «Сзади все равно никого нет, можно и не включать». Автомобили от самых простых до представительских. Возраст — любой.
Рано или поздно по этой причине могут попасть в ДТП и после этого становятся внимательнее к другим участникам.
Руки заняты…
Когда одна из конечностей держит что-то вроде телефона, губной помады, стаканчика с кофе или сигареты. Искренне возмущаются, почему другим это непонятно. Чрезвычайно занятые люди любого пола и возраста. Автомобили среднего класса. Потенциальные участники аварий, иногда с тяжелым исходом.
Это наиболее типичные представители тех, кто редко пользуется сигналами поворота. Бывают, конечно, и здесь отклонения и исключения. Но основную категорию сразу можно определить.
Лучше пару раз моргнуть поворотником, чем потом долго — аварийкой
Иногда люди удивляются, почему опытный водитель на пустынном шоссе или дворовых проездах включает сигналы поворота. Ведь он далеко не «чайник». Дело в том, что это происходит на уровне подсознания, не задумываясь, как помыть руки перед едой.
Ведь если размышлять, применять экстреннее торможение или нет, какую передачу выбрать, или стоит ли включать указатель поворота, то это ни к чему хорошему не приведет. Некоторые функции должны быть отточены до автоматизма. И пешеходы тоже иногда хотят знать, куда поедет ваша машина.
Моргни мне, друг: «Я повернуть хочу!»… — и я клаксон тотчас же отпущу
Многие водители на форумах и в личном общении жалуются, что очень не любят, когда кто-то нагло вклинивается перед их машиной. В то же время они готовы уступить тому, кто ждет, включив соответствующий сигнал. Поэтому можно утверждать, что в пробке или при плотном движении указатель поворота является вежливой просьбой пропустить авто для дальнейшего движения. Не факт, что первый или второй будет готов остановиться, но то, что это произойдет, можете не сомневаться. А поблагодарить его можно и «аварийкой».
В группе разбора хорошо, а дома лучше
Достаточно много аварий происходит из-за того, что водители не поняли друг друга. Да и как его понять, если он не показывает ничего. Решил объехать попутную машину справа или слева, крутанул руль — а тут в «мертвой зоне» еще один автомобиль. Хорошо если тот успеет среагировать, ведь он не догадывался о вашем маневре. А включенный поворотник даст ему шанс притормозить или посигналить.
Конечно, люди не любят тех, кто перестраивается у них под носом или делает неожиданный маневр. Настолько не любят, что шутки обидные про таких придумывают. Например, говорят, что это пи. ры не пользуются указателями. Чтобы в плотном потоке своих узнавать. Не знаю, правда это или нет, но иногда готов вполне с этим согласиться.
А еще в некоторых городах «мстители» появились. Они ездят по улицам и, если попадается тот, кто без сигналов маневрирует перед ними, не уступают ему, а идут на таран. Их правоту доказывает видеорегистратор, записывающий все происходящее на видео. Несколько таких роликов можно найти в Сети. В одном случае такой «мститель» ездил на «Волге», в другом — на «Газели».
Будут ли последователи? Посмотрим…
Стоит ли все вышеописанное незначительного сокращения пары мышц, легкого движения пальца, чтобы нажать один маленький рычажок? Конечно, нет! Включённый сигнал не дает преимущества, но может принести пользу не только окружающим, но и вам самим.
Дорога — место взаимодействия не только машин, но и людей, в принципе, добрых существ. И качество этого взаимодействия влияет не только на целостность лакокрасочного покрытия и скорость передвижения, но и на наше с вами настроение, самочувствие и удовлетворенность жизнью.
Источник: www.shkolazhizni.ru
Почему многие водители перед манёвром не включают сигнал поворота?
Очень много стало таких водителей, которые при повороте направо и даже налево или при развороте не включают сигнализацию поворота. Я уже не говорю о включении поворотных сигналов при остановке или при начале движения. А те кто занимается агрессивным вождением вообще о них забывают. Похоже они не уважают других участников движения?
комментировать
в избранное up —>
Безра зличн ый [246K]
6 лет назад
Причины разные. От откровенных хамов на дороге и кончая просто забывчивыми невнимательными людьми.
Иногда включишь сигнал, а сразу повернуть не удалось. Кто-то нос сунул. Приходится дернуть рулем в другую сторону, сигнал соскакивает, а тут нужно поворачивать. Кто-то все это увидит и поймет. А кто-то увидит только сам поворот и подумает хамло! Всякое бывает, но понятное дело нужно блюсти ПДД.
Они написаны кровью миллионов людей. Сейчас мы теряем до 25 000 человек только погибшими на дорогах в год. А было в 2 раза больше. Это население районного центра. Еще столько же остается инвалидами.
Источник: www.bolshoyvopros.ru